Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Друзья!

В этой небольшой технической статье арт-директор «Аллодов Онлайн» расскажет вам о некоторых изменениях, коснувшихся визуальной части персонажей.



Мы доработали все игровые расы и увеличили количество полигонов, а также улучшили топологию моделей.
Например, у канийца полигонаж поднялся с 2160 до 5340.



А у канийки с 2700 до 5560 треугольников. Кроме того, модели получили некоторые небольшие улучшения, вроде появившихся каблуков.



Игровые расы получили выразительную лицевую анимацию. Для этого мы перемоделили геометрию лиц и сделали глаза отдельными элементами, что является одним из важнейших инструментов передачи чувств.





Значительно увеличен полигонаж лиц и их геометрическая детализация.



Отдельно надо сказать про руки. Ранее в отзывах игроков уже всплывало недовольство грубостью рук у моделек персонажей, поэтому в рамках общего улучшения визуала всех рас мы сделали кисти рук более изящными и детальными.



Старая орчиха имела массивную фигуру и мы решили сделать её более женственной и привлекательной: уменьшили талию, увеличили бёдра, сделали руки более тонкими, адаптировали лицо под новую идею.



В 20:00 19 октября на прямой трансляции из Воронежского офиса мы расскажем вам о создании локаций для обновления 10.0, механиках активностей и класса Ведьмак, а также ответим на ваши вопросы.

Спасибо за внимание!

[18.10] Установка обновления 9.0.01.89

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 17.10.2018 13:14



В связи с проведением профилактических работ и установкой обновления 9.0.01.89
18 октября все игровые серверы будут недоступны c 10:00 до 16:30 МСК. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено.

Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Друзья!

Сегодня мы познакомим вас с новым классом в рамках обновления 10.0 — Ведьмаком (или Ведьмой, в зависимости от выбранного пола)!



Напомним, что одним из немаловажных изменений в обновлении является то, что любой урон и любая атака являются избегаемыми. Независимо от уровня экипировки, все решает ваш навык. Численный перевес противника – лишь косвенное преимущество, при игре за свой класс на высоком уровне это не станет препятствием для вашей победы. В первую очередь стоит запомнить главное — в дополнении 10.0 нет аспектов, и вы не привязаны к ним. Весь набор умений определяют грани талантов, вы способны сами выбирать свой стиль игры и следовать ему.



Прежде чем приступить к описанию самого класса и его способностей, давайте рассмотрим, какое место занимают Ведьмаки в рамках мира Края.

К данной касте относятся с плохо скрываемым презрением — Ведьмакам не доверяют, их сторонятся и не без причины: «Цель оправдывает средства» — их девиз, для них нет норм морали или каких-то благородных принципов, есть только задача, которую они должны выполнить любыми методами. Если для этого необходимо забрать искру своего умирающего друга и воплотить ее в ужасающее существо, сотканное из тьмы — пусть будет так!



Свет погас, герои смертны. Мрачные и неразговорчивые колдуны несут свою службу далеко за пределами городских стен Вышеграда. Именно Ведьмаки теперь выполняют роль тех, кто позаботится о вас после тяжелой схватки и вернут вас к жизни.

История данного класса имеет много общего с некромантами, но не стоит давать себя обмануть — общие у них лишь базовые принципы. Ведьмаки взаимодействуют с темной материей и душами как союзников, так и противников. Похищенные у врагов души они используют в заклинаниях и для призыва своих слуг на поле боя.



Познакомимся с возможностями класса и его базовыми принципами. Игра за Ведьмака основана на трех основных столпах:


Заветах
Проклятиях
Украденных душах

Если вы ищете комфортной и ненапряжённой игры — вам достаточно использовать лишь базовый набор умений и талантов. Таким образом вы сможете быть полноправным членом группы и выдавать соответствующий урон, не отставая от других классов. Ведьмак прост в управлении и легко осваивается на данном этапе.



Если вы хотите раскрыть потенциал класса шире, то вам придется познакомиться с работой заветов. Каждый из заветов, помимо длительного эффекта, имеет и краткосрочный эффект, который длится всего несколько секунд после переключения на него. Таким образом, для получения максимальной эффективности нужно внимательно следить за выбранным заветом и не забывать получать краткосрочные бонусы от смены.



Почувствовав себя достаточно уверенно, разобравшись с базовыми талантами и научившись работать с заветами — Ведьмак может перейти к более глубокому уровню геймплея – манипуляцию украденными душами. В ходе боя он получает особый классовый ресурс, при наличии которого может заменить основной набор способностей на альтернативный.



Совсем не обязательно, что имеющиеся способности при этом именно усилятся — в большинстве случаев они получат новую область применения. Будучи направленными на контроль противника на поле боя, защиту союзников и удержание дистанции, данные способности будут несколько сложнее в освоении и являются ситуативными.

Верным союзником Ведьмака станет Осквернитель. Подобно всем ведьмачьим заклинаниям, призванный помощник может обладать разным набором умений.



(анимация доступна в статье на сайте)

Как вы уже могли узнать ранее — Ведьмак черпает свою мощь из силы тьмы и похищенных душ, а что за колдун без проклятий? Ведьмак способен дезориентировать противника на поле боя, ослепить, лишить возможности защищаться и многое другое.



Однако тьма — это всего лишь инструмент, и ее можно обратить так же и во благо. Находясь в группе, вы будете отличным подспорьем для союзников, закрывая их щитами и позволяя им избежать получения урона в бою, а в особых случаях и вовсе делая их бессмертными, изгоняя их в мир духов.

Подведем итог и сформулируем преимущества данного класса:

Преимущества
  • «Темный оберег» – способность дает возможность полностью поглотить вражеский урон в PvP и вернуть небольшой его процент назад во владельца. Используя эту способность правильно, вы лишаете противника его преимущества как в уроне, так и в численном преимуществе.
  • Облик ворона – Ведьмак способен стремительно менять свое местоположение на поле боя, при этом, в отличие от других классов, он способен это делать существенно чаще и на более длительном промежутке времени.
  • Польза для группы – Ведьмак обладает большим арсеналом способностей, которые будут полезны для группы и могут серьезно повысить ее уровень выживаемости.

Надеемся, что данная информация была для вас интересной.

В конце этой недели мы проведем трансляцию из Воронежского офиса и расскажем о Ведьмаках и других особенностях грядущего обновления еще подробнее!

Следите за новостями!
Друзья!

Завершились бои II этапа «Межсерверного Доминиона»! Предлагаем вам ознакомиться с их результатами.


II Этап

Гильдия Сервер Рейтинг
Последний Легион Кании Молодая Гвардия 1100
Массаракш Наследие Богов 900
смерш Наследие Богов 900
Ультиматум Вечный Зов 700
Золотая Орда Наследие Богов 600
С.В.О.И Вечный Зов 600
Единство Вечный Зов 600
... ... ...

Поскольку по результатам II этапа боев «Межсерверного Доминиона» 4 гильдии набрали равное количество очков — в ближайший четверг им предстоит сразиться за право продолжить борьбу в третьем туре соревнования.

Гильдия Сервер Рейтинг
Русь Молодая Гвардия 500
Вырезано цензурой Молодая Гвардия 500
Инквизиторы Вечный Зов 500
АпологиЯ Вечный Зов 500
Дальше сможет пройти только одна гильдия, а все решится по результатам двух боев, на которые претенденты выставят по одной группе:

Расписание боев дополнительного тура:
  • Копирование персонажей - 16 октября с 19:00 мск.
  • Прибытие команд - 18 октября в 20:00 мск.
  • Первый бой - 18 октября в 21:00 мск (4 - 2).
  • Второй бой - 18 октября в 21:30 мск (2 - 1)

Желаем удачи участникам!

Юбилейные торжества

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Новости «Аллодов Онлайн», 15.10.2018 08:41

Цитата Сообщение от TerrorisstSmertnik Посмотреть сообщение
Раньше давали 200 кри премиальных, сейчас уже нет?
Если мы начнем начислять их сейчас - это сильно нагрузит аккаунтинг. Поэтому такие рассылки проводятся во время профилактических работ.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования