Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 11.02.2018 14:02

Цитата Сообщение от AmorFati Посмотреть сообщение
ДА было-бы одним из топ ПВЕ статов (наряду с ШКУ И СКУ), если-бы оно в принципе как-то влияло на зенит с распадом и могло на них прокать.

Самое смешное, что в ПВП поддержке без ДА ты будешь постоянно захлебываться в фулл стрессе, но при этом все твои залитые цифры в этот замечательный специальный стат никак не будут влиять на 50% твоего бурста.

Больше всего интересно, что по поводу этого всего сказал-бы КМ по мистикам, но такие титаны аналитической мысли, как манефестолени уже год или полтора как отбили любое желание у хотя-бы мало-мальски обладающего хотя бы одним-двумя ганглями человека посещать данную ветку форума.
Позиция по статам на текущий момент такова: мы понимали, что снижение диминишингов статов откроет путь к новым статбилдам и некоторые из них, возможно, окажутся нежелательно эффективнее. С критом всё было понятно изначально - ранее не использовавшие его бурстовики откроют для себя дивный новый мир. Гораздо интереснее было, что случится с мистиком и некром как изначальными юзерами ШКУ.

Оказалось, что ДА не дала мисту и некру такого хорошего прироста, как хотелось бы. Для миста это стало одной из причин того, почему его дпс в ПВЕ было решено апнуть через фантомов.

Теперь речь о ПВП. Посмотрел механику Зенита и Распада. Выглядит так, что Зенит с ДА не работает - что выглядит как ошибка, поэтому буду разбираться с этим в 9.1. Распад, с другой стороны, с ДА должен работать уже сейчас. Вы уверены, что это не так?
Цитата Сообщение от xloss Посмотреть сообщение
Не уверен, что я могу разглашать полную причину. Но так скажу кратко, что они просто больше не могут присылать, то, что нужно.
То есть дело в том что Allods Team не присылает информацию?

Просто ранее вы говорили что проблемы с программой по обновлению:
Цитата Сообщение от xloss Посмотреть сообщение
Файлы на обновление базы данных мне предоставили еще пол месяца назад, но теперь существует проблема с моей стороны. Была утеряна программа с помощью которой происходила обработка файлов для занесения их в базу данных. Программа писалась на протяжении более 4 лет(постоянно обновлялось и улучшалась под реалии игры). Осталась только её изначальная версия которая значительно сильно отстает от той, которую потеряли.
Цитата Сообщение от xloss Посмотреть сообщение
Может быть) это бы мне позволило сэкономить в районе 20тыс.р. в год)
Но мне совесть не позволяет просто взять и отключить всё.
P.S. продажу даже не предлагайте. Так как только код сайта принадлежит мне. А вот данные для базы мне не принадлежат!
А что если рекламу туда добавить? В какой-то мере компенсировало бы расходы, вероятно.
А то совесть вещь ненадежная, вдруг однажды вам это все надоест, и мы останемся без оружейки.

Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 09.02.2018 13:34

Цитата Сообщение от Altair Посмотреть сообщение
Там явно надо чинить не босса/абилку, а саму смену формы у класса. Единственный эффект, который гарантированно остается на демонологе при смене формы
Ну... давайте не будем ждать демонолога) лучше сам сделаю со стороны рейда.

Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 09.02.2018 12:05

Цитата Сообщение от gorkvaker Посмотреть сообщение
Вам в помощь:
Канаан:
Чрезмерно высокий урон дота "кровотечение"; Осквернение в Фазе Полета - можно отвести танком в сторону; Лучи Канаана в Фазе полета - просто продолжает кастовать; Демон - при укусе не накладывается бафф Вампиризм на Демона, в свою очередь бафф на Рейдере обновляется(баг а-ля фантомы актуального сезона)
Богатырь:
Переход с 4-ой на 1-ую фазу - иногда ваншотает прямо на камне, причем только на одном из лежащих на площадке, может текстура плохо прорисована?
Хыхдун:
При перепрыгивании с одного балкона на другой персонаж иногда оказывается в центре площадки или просто зависает в воздухе, после чего падает, изначально предполагал, что это происходит при нажатии скиллов во время полета - но на прошлой неделе(01.02-07.02) скидывало вниз даже без нажатых скиллов, в руках была печенька и кружка кофе, ну никак не мог нажать на что-то); Ловцы - Если затягивает за 1с до смерти, то персонаж остается сидеть "внутри" уже мертвого ловца, багу уже 3 года, был выявлен и описан ещё в ДЗ 6.0, также, накаляет момент с затягиванием в ловца во время перелета с одного балкона на другой, здесь уже 2 варианта - либо затянет в ловца, либо затянет в лужу, но может это и не баг, ведь контролить надА ловцов имхо.
Эвриаль:
Ну слишком много луж! Жестко напрягает их наличие в мили-зоне, так как босс не для Мили-классов, лужи это фатально; Стан от стены порой затягивает, даже, если просто стоишь на месте прямо по центру, специально потратил для себя один трай и заметил этот баг; Кривоваты сферы, но это не очень большая проблема, если есть возможность исправить - облегчите жизнь многим рейдам.
МК:
Ведьмаки - Тянутся факом\романсом только когда двигаются, тобишь находятся на большой дистанции от босса, раньше такой проблемы не было. Мертвецы - Клив для миликов это смертный приговор, стяжка = смерть, даже если они висят на масс-факе танка - ваншот прилетит, жить можно, но напрягает.
Талос:
Вы уже знаете о лвле босса\аддов, что-то конкретное сказать о боссе сложно, по крайней мере сейчас.
Ат-Зако:
Как бы... У него есть типа конус, зайдя в который незадефанный ДД при касте "тумана" умрет, конус этот вроде как вешается на танка, но... Босс очень часто переагривается и просто берет и шотает клинком ДД с разворота, вроде как это из-за того, что босс находится в тумане, пик переагривания босса приходится на первый послекаст "тумана", полагаю, что это происходит из-за наличия баффа "грома и молнии" на рейдерах, но могу ошибаться, вроде бы Вы писали, что исправите это, поэтому корень проблемы должны знать: Миссан шотает шама или миста во время своего появления, полагаю это из-за петов, но почему он не реагирует на фак и неприклонно преследует свою цель - непонятно.
Дракон:
Лужа в небе, остается при смене фазы(появление аколитов), он пуляет в дальнюю цель лужу и так совпадает, что попадает в цель, которая уже в полете, лужа остается.
Дусер:
Демон меняет форму - Купол визуально исчезает; Жрец ставит купол - безоткатный блик; Демон ставит купол - задержка 2.5с, иногда фатальная; Когда я в танке - держу Луи и Притянув Тину начинаю контролить ее, она перестает смотреть на ДД, к котором должна испытывать агро и начинает висеть на мне, тобишь - проконтролив ее достаточно долгий период я становлюсь её агролидером, вместо ДД, бравшего её чашу; Ваншот в конце боя - умирают все, кроме танков - без понятия почему
Кайрадж:
Абсолютно бредовая механика - слишком большой урон от луж на фазе Полета, слишком много мобов, которые не дают танку(ам) право на ошибку; С лужами полный бред, тебя жрут мобы + баффы от плевков Кайра(смола) + все это накрывается лужами и надо успеть выбежать и... босс в нормале для многих превращается непосильный хард. Какие-то постоянные баги со стаками, абсолютно непонятная механика "стены" от Гармонии, которую очень сложно будет реализовать среднему рейду на Нормал-Моде; порой 1-ой сонаты мало, чтобы почистить Иллюминацию, спрашивается почему, если там только 1 дебафф? Мое мнение - босс неудачный, его механику нужно полностью изменить хотя бы на Нормал-моде, чтобы босс стал проходим для большинства рейдов

З.Ы. Если Вы хотели, чтоб я написал это в ПМ, то просто удалите сообщение, если оно будет казаться флудом.
Моя благодарность, этого достаточно.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 09.02.2018 09:44

Цитата Сообщение от Vladimir2017 Посмотреть сообщение
А рассматривается такая проблема как сброс набранного БП после убийства противника или выхода из боя, при заявленных в описании 10 секунд, в реальности 3 секунды? И может его сделать сброс в тики, допустим 10 сек он просто держится, далее он спадает тиками допустим по 5ед. за секунду?
По задумке воин сбрасывает раз в 3сек. Тут на лицо ошибка в описании.

Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 09.02.2018 09:40

Цитата Сообщение от korona777 Посмотреть сообщение
Первый раз за 8 лет вижу действительно понимание разработчика проблем игроков. Браво (без сарказма) жаль, что на проекте таких осталось очень мало, а признавать ошибки вообще ни кто не хочет. Хочу очень верить, что Вы будете менять отношение к исправлению и пониманию багов и проблем игроков.
Лучшая благодарность, ваш фидбек и отзывы.

Да, я иногда могу что-то не заметить и если я вдруг спрашиваю о баге, который вы уже описывали, пожалуйста не обижайтесь и просто повторите, поверьте это не от невнимания или безразличности, просто огромный поток информации, что-то отсеивается само собой.

Цитата Сообщение от EEsamaFan Посмотреть сообщение
Аерил, неужели у проекта совсем нет тестеров? вам реально в кайф месяцами фиксить баги, которые могут быть выявлены даже на этапе поверхностного тестирования? я понимаю еще вылезают рарные баги, которые трудно воспроизвести и все такое, но ведь куча таких, которые просто в каждый трай босса могут проявиться и которые вообще непонятно как прошли мимо тестеров(опять же, если они есть)
Мне нечего на это ответить.
Цитата Сообщение от Aranoar Посмотреть сообщение
Ну как, вот, это не видно. Я сужу по людям, кто не лицом по клаве управляет, а реально умеет играть. И получается вот такая картина всегда:
1. http://screenshot.su/show.php?img=70...d85e8fdfd6.jpg - кто успел добить, тот и второй. Явно не со спам обстрелом такое получается. А вар в далеке.
2. http://screenshot.su/show.php?img=4f...2a0e81ed27.jpg - тут ещё так себе, не помню, был ли пак..
3. http://screenshot.su/show.php?img=48...0e2c10dbcc.jpg - без слов. Прям равный дамаг (сарказм)... Делов-то по одному удару делать. Вот только не у сталка разовые удары бьют каждый, как 2 колечки подряд с 3 стаками.. А точнее, нет таких. Зато есть обстрел, ребята!...
4. http://screenshot.su/show.php?img=ce...45b9169fc0.jpg - а вот длинный бой с рыбиной. Конкретно долгий, конкретный показатель охренелионного отрыва вара.

При этом:
5. http://screenshot.su/show.php?img=e4...18da50c7a1.jpg - рчд килы в толпу обстрелом добивают последние проценты. Показатель? Не думаю.
6. http://screenshot.su/show.php?img=fa...1fcbf1c5a1.jpg - или ЧД, вар разорвал весь бой
7. http://screenshot.su/show.php?img=32...7214b0d534.jpg - или арена, опять демоны с отрывом в 2 раза от остального мира.
8. http://screenshot.su/show.php?img=3a...656048bd4f.jpg - о, опять демон выше всех (с)
9. http://screenshot.su/show.php?img=0a...8e6f7de9ed.jpg - и килов набить куда ему проще..

Равные классы? Всё ок у сталка? Мне не ок, когда в 3 раза тебя делают.

А есть такие игроки, из других тем хотфиксов, кто пишет, что острова тяжёлые, их тяжко проходить и т.д.. Такие да, считают, что с луками всё переОК.. и 11к колечки (с) каждые 7 сек..

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------

Аэрил, добрый день!
К ознакомлению тоже учтите, пж.
Я учитываю каждый пост, который содержит крупицу здравого смысла, чтобы все не думали.
Цитата Сообщение от dead-lion Посмотреть сообщение
Aerril , скажите, если 2 мартышки из разных паков, по той или иной причине, начинают работать вместе - на них действует паковое ограничение или нет?
Ожидается именно паковое ограничение, а не комнатное, но мне не хотелось бы сейчас давать официальный ответ, тут очень против меня играет именно техническая сторона вопроса, если я не смогу ее победить, велик шанс, что останется ограничение по комнате, но я хорошо понимаю на сколько это большая проблема и постараюсь ее не допустить.

Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 09.02.2018 09:21

Цитата Сообщение от gorkvaker Посмотреть сообщение
Без сарказма. Я знаю, что Вы ни в чем не виноваты и Ваши классы - тому доказательство, они прекрасны, кстати, отпишу о баге "стального вихря" в АЗ в теме варов. Но ведь итог-то таков, что у меня **** сгорает почти каждую неделю от багов, с которыми сталкиваюсь: Воздушная Вермишель Канаана, не исчезающие лужи на Богатыре, ваншоты на Камнях(4 фаза), притяжки в центр на Хыхдуне, Ловцы, не выпускающие людей после смерти, Стан от стены на Эвриаль, находясь в самом центре дыры, непритягивающиеся Ведьмаки на МК, абсолютно непонятная тактика Талоса(про 76 молчу), при которой в рейде необходимо 4-5 некров, правда, может я что-то не понимаю, но там либо 4-5 некров, либо 0 миликов, Ат-зако, переагривающийся на все подряд, ат-миссан, ваншотящий агромиста из-за агрофантов, воздушные огненные лужи Дракона, исчезающие куполы на Дусе(смена формы демона), баг блика жреца при постановке купола на Дусе, ну и мой любимец - Кайрадж, я бы очень хотел услышать Ваше мнение о том, как Вы видите убийство этого босса в ХМе без использования текущих багов)
В своем разочаровании, я думаю, что вы правы. Предложить мне вам нечего, я могу только исправить эти моменты, но нужно понимать, что каждый баг уникален и корни его могут расти из разных источников. Я, к примеру, не всегда сталкиваюсь с описанными багами или в моем рейде тупо нет "мистиков - бывает и такое" и часть багов проходит мимо.

Я могу лишь просить о вашей помощи в их исправлении. Уделите 30 минут вашего времени, чтобы детально описать описанные вами баги. Более 80% из них я уже пообещал починить к следующей ротации и это сделал.

А мое мнение - Нет, играть так нельзя, это просто неприлично и я буду благодарен за вашу помощь в описании этих багов, хотя бы в качестве уважения или благодарности.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования