Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от mehangel Посмотреть сообщение
позвольте с вами не согласиться, проблема была только с компасами.
В обычных четных сектора монстры были усилены даже более чем!

Тогда как 22 легко танчился в АН, в 24 многие босы выписывают ваншот, фулрыжу в том числе.
А если группа нубов малодамажная и сагрить босса вместе с паками - то тяжко приходилось даже в АЗ.
Это немного другое, давайте я попробую объяснить.

Синий тир (определенный процентный скачок) - Фиолетовый тир - (определенный процентный скачок) - Рыжий тир - (СУЩЕСТВЕННЫЙ процентный скачок) - Салатовый тир


------- Как мы видим, скалирование идет не равномерно, рывок от рыжа к салату, намного существеннее.

------ Героические острова, берут базу от значений ОБЫЧНЫХ островов и добавляют к ним свои характеристики (плюс они сами по себе сложнее, помеханике, не забываем об этом)

Как это было в этом аддоне, все было хорошо пока игроки не дошли до рыжего тира, где перехода ПОЧТИ не было, что позволило многим проходить 25-й а некоторым в АН танчить. В салатовом слое, идет обычный процентаж усиление от классических островов.

P.S. Надеюсь мне удалось объяснить. Как и раньше я добавлю, что за фичей следят, Нитку никто не бросает (Я надеюсь, что отдельные патчи сложности для Нити, тому доказательство) Но да, Салатовый слой будет существенно сложнее всех других, т.к. базовое значение обычных островов, существенно выще, следовательно и потолок максимально пройденной сложности, будет иным. В конце концов, это конец аддона.
Цитата Сообщение от ptyrs Посмотреть сообщение
А вы не задумывались, что эта активность предполагает что у вас есть уже пару салатов крафта и весь дроп салат выбитый в 26. Там насколько я понимаю значения на гранях, поэтому пару шмоток реально улучшат ситуацию. И вообще почему не пользовались?) Люди 5 компас прошли, значит на нитке всё нормально...

Очень силень когнитивный резонанс после рыжа, который был существенно проще относительно фиолетового тира (это была глобальная проблема по всей игре, рыжий тир давал монстрам очень маленький прирост) - на фоне существенного ослабления в рыжем секторе, людям будет казаться невероятно сложным салатовый тир, но факту, прогрессия осталась прежней, относительно обычного сектора и не поменялась.

Но к сожалению, в таких вещах людей нельзя убедить.
Цитата Сообщение от yura4681 Посмотреть сообщение
Спасибо за салат компасы) Тупо минус нервы, в 1-ых компасах ловить по 27м от барсов на лумисаре и т.д. Дошли до 5-ого, пока стопнули.
Не пользуйтесь этой активностью, если нервы) Их надо беречь.

5-й компас это не мало, для дропового салата.
Цитата Сообщение от kiyamov112 Посмотреть сообщение
Если одеть зелень 87 и слетать разок в 23 сектор то твой гс вырастит в 3.5 раза соответсвенно и тем таких не будет и на мелком уровне нет проблем если вещи актульные
Человек пишет о баге, а Вы начинаете советы давать про ГС и вещи. Это как вообще?
Ура! В Лавке редкостей только что появились Компасы покровителя, а значит, стартовала долгожданная акция «Карты Судьбы».

Для участия в акции требуются компасы и карты: Компасы Покровителя можно найти в Лавке Редкостей, а Карты Судьбы получить убивая монстров, выполняя специальные задания или же покупая их у Затейниц или других игроков.


Удачливым искателям сокровищ достанутся сияющие создания небес, а также одеяния героя! Кроме того, ведомые компасом и картой, герои смогут найти целые залежи кристаллической крошки и золотой пыли, а также невероятное количество костюмов и аксессуаров.

Не стоит забывать и о том, что среди прочих ценностей вам могут достаться полезные эликсиры и провиант, с помощью которых можно временно усилить атакующие и защитные способности персонажа. Кстати, единицы провианта, полученного из Карт Судьбы, можно обменять на любую эссенцию. Срок годности эссенции при этом наследуется от срока годности провианта.

Акция закончится 1 октября.

Хотфикс 8.0.02.50 [12.09.17]

От Aerril <Allods Team>, в Обновления, 14.09.2017 12:00

Благодарим всех, кто сообщил о ошибке связанной с монстрами в Тка-Рике, а так же ряда других зон, которые затронула эта ошибка, на момент написания этого сообщения проблема исправлена, приносим свои извинения за доставленные неудобства
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования