[Наследие Богов] Обсуждение и результаты
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Игровой сервер «Наследие Богов», 28.07.2017 05:24
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Игровой сервер «Наследие Богов», 28.07.2017 05:24
От Aerril <Allods Team>, в Приключения, игровые события (эвенты), 28.07.2017 05:18
Ориентировочно, на следующей неделе игроки с нити судьбы, получат фикс ряда способностей не рассчитаных на их руны.
Общий пул здоровья боссов будет уменьшен на 15%
Урон наносимый боссами будет меньшен на 10%
Особая способность Канаана, так же незначительно изменит механику.
От Aerril <Allods Team>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 28.07.2017 05:00
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 28.07.2017 04:55
Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Изменения, актуальные только для игроков сервера «Нить Судьбы», отмечены тегом [подписка].
Общее
- Время восстановления всех «игрушек» уменьшено с 1 часа до 10 минут.
- [подписка] Теперь можно активировать цветовую схему «Джунский кристалл» для Миража.
Достижения
- Исправлена работа достижений «Поединщик» (выиграть в рейтинговых поединках 3×3 или 6×6) и «Завоеватель» (победить в сражениях).
- Исправлена проблема, из-за которой могли не начисляться достижения на межсерверных активностях.
- Исправлено описание достижения «Завоеватель» — за него не присуждается титул.
Классы
Разведчик
Класс в ближайшее время подвергнется доработке. В данный момент идет анализ имеющихся данных, чтобы изменения оставили разведчика играбельным и актуальным, но не чрезмерно эффективным.
- Теперь под ядовитыми чарами умение «Стальная роза» накладывает 3 уровня эффекта «Слабый яд» (было — «Смертельный яд»).
Храмовник
- Исправлено описание способности храмовника «Сожжение».
Язычник
- Исправлено исцеление от умения «Опутывающие корни» с вехой «Целебные коренья». Теперь исцеление корректно проходит раз в секунду (было раз в 2 секунды). В соответствии с этими правками, каждое базовое значение исцеления каждого тика уменьшено на 50% (общее суммарное исцеление осталось неизменным).
Сражения
- Количество выдаваемых зелий за Престижные и Рейтинговые звания увеличены:
- «Декокт очищения» — в 5 раз
- «Декокт астральной эгиды» — в 2 раза
- «Аэдский огонь» — в 2 раза
- «Отвар едкого дурмана» — в 5 раз
Мир
Царство Стихий
- Исправлена ошибка, из-за которой престиж на Царстве Стихий при выполнение заданий не выдавался, если флаг был опущен.
- Шанс на получение предмета, необходимого для выполнения задания «Вторичные раскопки», увеличен с 30% до 60%. Шанс появления монстра, из которого может выпасть предмет для задания, также увеличен с 30% до 60%.
- При попытке атаковать Огнеяра любой игрок, наносящий ему урон, поднимет флаг войны на 5 минут.
- Исправлена ошибка, из-за которой за выполнение заданий Семейки Отмороженных вместо престижа давали 1 Реликвию Царства Стихий.
Рейдовые приключения
- Исправлены множественные ошибки в старых рейдовых подземельях.
- Битва Богов. За убийство Сириуса в сложном режиме снова можно получить награду.
Астрал
- Компасы героя 1-го уровня теперь падают всем по факту прохождения обычных островов четного слоя.
Новая гавань
Дурмана
- Способность «Стрелы ужаса» теперь имеет время каста 4 секунды (было — 1 секунда), и отображается время произнесения заклинания.
- Эффект «Ночной кошмар», накладываемый впоследствии, теперь можно развеять.
- Эффект «Дискордия» теперь можно развеять.
- Эффект «Пространственный разлом» наносит немного меньше урона.
- Время восстановления способности «Стрелы ужаса» увеличено с 6 до 14 секунд.
Острова на выживание
- Исправлены некоторые реплики боссов.
Изумрудный остров
МонстрыБезмозглое пугало
- Кровожадная мухоловка — эффект «Споры-паразиты», теперь наносит урон по группе через 3 секунды (было — через 8 секунд).
- Помощник лесоруба — эффект «Стальное торнадо» наносит существенно больший урон.
- Помощник лесоруба — способность «Рывок» теперь имеет время восстановления 4 секунды (было — 7 секунд).
- Надсмотрщица — способность «Мотивация» теперь имеет время восстановления 6 секунд (было — 15 секунд).
- Надсмотрщица — эффект «Громкие приказы» теперь увеличивает урон на 300% (было — 170%),
- Цепной пес — способность «Рывок» теперь имеет время восстановления 5 секунд (было — 12 секунд).
- Цепной пес — эффект «Пожирание» теперь наносит существенно больший урон.
- Браконьер-стрелок — длительность произнесения заклинания «Смертельный выстрел» снижена до 4 секунд (было — 9 секунд).
- Пиромант — урон от способности «Огненная стрела» незначительно увеличен.
- Пиромант — урон от эффекта «Живое пламя» незначительно увеличен.
- Защитник — увеличено здоровье.
- Заклинатель ветров — незначительное увеличен урон от способности «Разряд».
- Заклинатель ветров — время произнесения заклинания «Превращение» теперь составляет 5 секунд (было — 8 секунд).
Стальной лесоруб
- Частота появления эффекта «Смертное проклятье» увеличена с 35 до 17 секунд.
Трусливый лев
- Величина эффекта, увеличивающего урон по боссу, снижена с 300% до 150%.
Истер
- Теперь эффект кровотечения накладывается каждые 6 секунд (было — 12 секунд).
- Исправлены реплики персонажа.
- Урон от эффекта «Изумрудный лед» увеличен и теперь корректно наносится.
- Теперь босс существенно слабее, если вы соглашаетесь с ним на бой, заключив сделку с ведьмой.
Земля тысячи крыльевМонстры
- Теперь, если в инвентаре уже есть «Колба с проклятой кровью», то нельзя повторно заключить сделку с Авитусом.
- Исправлено описание руны Авитуса.
Бауль
- Снижена до 20% сила эффекта «Замедление», накладываемого Стражем Руин (было — 50%).
Способность «Бросок камня» больше не оглушает персонажей и наносит намного меньше урона носителю щита.
Арейсия
- Существенно снижена сила эффекта «Страшные ожоги».
- Теперь, перед тем как эффект «Погребальный костер» начнет наносить урон, должно пройти 1,5 секунды.
- Изменена визуализация атаки помощников.
Утиный плесМонстры
- Исправлено несколько мест, где можно было застрять.
Глум
- «Осадный тролль» переименован в «Кашевар», а «Знахарь» в «Защитник».
- Исправлено поведение осадного тролля.
- Буйная орчиха больше не переключает цель постоянно.
- Дитя шамана теперь уничтожается, если бой не был завершен победой игроков.
- Наемник Дерзких — существенно увеличен урон от способности «Мельница».
- Минотавр — уменьшено время произнесения заклинания «Ободряющий рык» с 4 до 2 секунд.
- Водяник — способность «Ледяная стрела» теперь наносит существенно больший урон.
Луна Полуночных
- Эффект «Замедление» теперь можно развеять Силой воли.
- Добавлен визуальный эффект помощникам босса, что должно способствовать большей узнаваемости монстров, по их стихиям.
Приход
- Существенно увеличен урон от эффекта «Непримиримость».
- Эффект «Смертный заговор» теперь наносит урон.
Утес
- Под эффектом «Страх» теперь нельзя выбежать за стену.
- Многие эффекты теперь отображаются как положительные.
- Исправлен эффект «Наэлектролизация». Теперь нельзя стоять рядом, не нанеся урона другому персонажу.
- Изменено описание эффекта «Сила духов».
- Больше не нужно выделять цель, чтобы забрать эффект «Дух пламени».
- Урон от эффекта «Огонь» увеличен.
- Урон от эффекта «Залп» увеличен.
Лумисаар
МонстрыСвет-Тляк и Тисса
- Здоровье некоторых монстров было незначительно изменено, как в меньшую, так и в большую сторону.
- Увеличено здоровье тотема снежного охотника. Уменьшен эффект замедления от тотемов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи оставались под эффектом оглушения даже после смерти Снежного Ловца.
Ульдвик
- Теперь в случае смерти Тиссы Свет-Тляк наносит на 400% больше урона, а не на 300%.
- Тисса теперь притягивает трех персонажей (ранее — одного).
- Исправлено описание эффекта «Жажда мести».
Мохнач
- Незначительно уменьшен урон от эффекта «Изморозь». Эффект больше не накапливается.
- «Изморозь» теперь не продолжает свой эффект, если персонаж был воскрешен в корабельном лазарете.
Хозяин
- Эффект «Изморозь» больше не снимается после смерти персонажа. Урон он эффекта снижен.
- «Изморозь» теперь не продолжает свой эффект, если персонаж был воскрешен в корабельном лазарете.
- В момент появления эффекта «Неистовство» эффект «Изморозь» сбрасывается с персонажей и больше не накапливается.
- Мохнач, будучи в состоянии ярости, больше не бросает камни в персонажей.
- Исправлена работа способности «Сокрушающий удар», босс наносит не два удара подряд, а три, но с промежутком в 1,5 секунды. Каждый последующий сильнее предыдущего.
- Увеличен урон от эффекта «Проклятый».
От Aerril <Allods Team>, в Приключения, игровые события (эвенты), 28.07.2017 04:55
Попробую их подготовить к встрече с вами в ХМе получше) первый раунд за вами.
Можете вы это связать с тем, что вы уже знали тактику и раньше на них или все же не нравится именно идея самого босса?
Каждый из них имеет многое в арсенале для ХМа, нормал - всегда только тренировка.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------
Был ли кому-нибудь полезен Атлас рейдового подземелья в освоении рейда?
Странный вопрос, скорее уж вопрос какой ГС? 172-175к и 9-10рун достаточно.
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 27.07.2017 20:46
Высказывание про Сарна совсем не вяжется с внимательным изучением сюжета
Это отнюдь не положительный персонаж.
Ну и убивая кого-то повторно мы не исправляем ошибок.
От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение Астрала, 27.07.2017 20:42
От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение игры, 27.07.2017 20:41
От Aerril <Allods Team>, в Приключения, игровые события (эвенты), 27.07.2017 20:40
Ну, собственно мои поздравления! Если есть желание и замечания, но не хотите делиться каким-то элементами тактики, то опишите фидбек от боссов в приват, если все равно, то можно и здесь. Что не понравилось, чтобы легко, что сложно.
От Aerril <Allods Team>, в Обновления, 27.07.2017 20:38
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования