Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
-
Постов
706 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения LEM
Энтузиаст (6/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
Обновление 15.0.01.XX от 25.04.2024 Переход на LuaJIT версии 2.1 К сожалению, бинарные (скомпилированные) скрипты НЕ совместимы между 2.0 и 2.1 Однако они в любом случае несовместимы между х86 и х64, так что остается лишь принять данность. LuaCompiller.zip Отличия данной версии от апстрима luajit 2.1 Недоступны функции: getfenv, setfenv, loadfile, load, dofile, newproxy Недоступны библиотеки: debug, os, io, package, string.buffer Добавлен ряд новых функций table.sclone( tab ) - возвращает копию таблицы tab. Нерекурсивно, быстро, метаметоды игнорируются, метатаблица не копируется. table.clone( tab ) - возвращает копию таблицы tab. Рекурсивно, с учетом метатаблиц. Только в составе клиента игры. table.nkeys( tab ) - полный размер таблицы tab (общее число пар key-value где value != nil) table.new \ table.clear включены по умолчанию, отдельно загружать не нужно apitype( any ) - перенос common.GetApiType( any ) в рантайм, реализовано как builtin функция. API функция объявляется deprecated isindexableudata( any ) - проверяет, является ли аргумент индексируемой userdata (см. ниже). Использовать только в отладочных целях. Вводится понятие индексируемой userdata - теперь большинство юзердат являются индексируемыми и могут использоваться в качестве ключей в таблицах по значению, соответственно сравнение через == и ~= также доступно. Не являются индексируемыми: WString, ValuedText, ValuedObject и ряд других. ValuedText становится full compareable Теперь можно использовать ==, ~=, <, >, <=, >= между двумя ValuedText. Сравнение лексикографическое без учета форматирования. Новые API common.IsWidget( any ) - проверяет что аргумент является виджетом (любого типа) WidgetSafe:CreateChildByDesc( WidgetDesc ) - метод доступен для всех типов виджетов - создает виджет по описателю в качестве ребенка виджета из которого был вызван метод. WidgetSafe:GetWidgetDesc() более не работает для FormSafe и InvalidWidgetSafe (явно падает в ошибку вместо возврата странных значений) FormSafe:CreateWidgetByDesc( WidgetDesc ) остается без изменений, но объявляется deprecated - его функционал полностью замещается WidgetSafe:CreateChildByDesc( WidgetDesc ) Некоторые deprecated функции были удалены (список может расшириться) common.SetTextValues common.ExtractWStringFromValuedText common.GetIntFromWString common.TruncateWString common.GetWStringLength
- 4 ответа
-
- 1
-
Обновление 15.0.00.41 от 01.02.2024 Новое API widget:GetPickChildrenOnly(), widget:SetPickChildrenOnly( state ) - получение состояния \ изменение свойства PickChildrenOnly control3D:IsAddedAsWidget3D( widget ) - проверяет что widget добавлен как widget3D в данный control3D object.GetBuffBySysName( objId, sysName ) - ищет у объекта бафф с указанным sysName и возвращает его objId (int). Если не найден - вернет nil, если несколько - вернет первый найденный (порядок не определен), если объект не найден или не может холдить бафы - упадет в ошибку. userMods.RegisterEscSequence( state ), userMods.NotifyEscSequence( state, rank ) - обработка ESC последовательностей. Подробности ниже. Появилась возможность встраивать аддоны в ESC-последовательность. То есть корректно обрабатывать нажатия эскейпа. Разумеется, есть и некоторые ограничения: Не более 5 эскейпов на аддон Нельзя не реагировать на эскейп Нельзя взять дедлок Нельзя юзать API без проверок корректности В случае нарушения этих пунктов аддон будет выброшен из EscSequenceManager и "забанен" в нем до релога. Понять как оно работает можно на примере класса-враппера, который реализует удобную обертку над API. EscapeSequencePlugInUserMods.lua
- 4 ответа
-
- 1
-
В таком случае можно сбросить настройки аддона. Для этого надо с закрытой игрой удалить папку AllodsOnline\data\Mods\Configs\TargetInfo
-
Андрей Билов подписался на LEM
-
В этом нет никаких ошибок. На случайных сражениях нельзя получать экипировку цели, потому что так решили разработчики игры.
-
Исправленная версия уже ожидает апрува. Спасибо за оповещение о проблеме.
- 197 ответов
-
- 1
-
- астрал
- карта и миникарта
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Привет. В этот аддон не добавить.
-
Hi. If we are talking about distributed stats (Radiant Strongbox of the Mentor), the addon will not see them in any way. If the problem is that the addon does not show equipment stats, it's hard to understand the reason from the screenshot. What version of the addon? Any errors from the addon in mods.txt? There could also be translation problems. It is necessary to look at the translation of text resources addon and the file allods\data\Packs\Texts.pak
-
Пока что не перехитрить.
-
Привет. Пока что такие модификаторы не поддерживаются. Пока что, А вот вопрос еще, а при срабатывании вехи неудержимая ярость на воина накладывается какой-то баф?
-
Можно сделать полностью прозрачными. Для этого необходимо в файле \RaidAntiHealTransparent\Scripts\ScriptMain.lua в 10 строке изменить 0.4 на 0 wtAntiHeal:SetFade(0)
-
RaidAntiHealTransparent Просмотр файла Делает пул ран прозрачным в интерфейсе отряда, чтобы лучше было видно хп. Добавил LEM Добавлено 31.08.2023 Категория Аддоны
-