vitaliy75

LibreAlchemy

47 posts in this topic

Как говорили, есть Microsoft Office, а есть OpenOffice. Представляю бесплатную версию ныне платного аддона AlchemyHelper. Надеюсь, ничьи авторские права не задеты.

 

post-3614-0-53956900-1389128243_thumb.jp

 

Исходник отрыт, каждый может проверить, в сражении с какими гильдиями аддон слегка подвешивает клиент. :)

 

http://alloder.pro/files/file/209-librealchemy/

Edited by vitaliy75

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый может проверить, в сражении с какими гильдиями аддон слегка подвешивает клиент. :)

шта? О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать, если возможных рецептов 14? И нужный рецепт не помещается в список. Сдвинуть окно подсказки или окно алхимии низзя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

I have this error in mod.txt (5.0.00.75)

Error: addon LibreAlchemy: Game::LuaItemGetOverallStackCount: game item not found: 137168, details: int __cdecl Game::LuaItemGetOverallStackCount(struct lua_State *)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно... Я проверил - у меня, вроде, не возникает.. Так что если ошибка и возникает, то не всегда... И вообще, где я сейчас найду 5.0.0...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как перенести строчки аддона над окном алхимии (как в AlchemyHelper)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как перенести строчки аддона над окном алхимии (как в AlchemyHelper)?

 

Ну... если совсем просто, то берёшь файл Main.(WidgetForm).xdb (он текстовый), смотришь секцию <Y>, вместо <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align> ставишь <Align>WIDGET_ALIGN_HIGH</Align>, а вместо <HighPos>0</HighPos> ставишь координату нижнего края (например так: <HighPos>624</HighPos>). И подбираешь нужную координату. После каждого изменения файла нужно перезапускать аллоды (от слов выйти и запустить ещё раз).

 

А может ещё чего надо, не помню уже...

 

Edited by vitaliy75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... если совсем просто, то берёшь файл Main.(WidgetForm).xdb (он текстовый), смотришь секцию <Y>, вместо <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align> ставишь <Align>WIDGET_ALIGN_HIGH</Align>, а вместо <HighPos>0</HighPos> ставишь координату нижнего края (например так: <HighPos>624</HighPos>). И подбираешь нужную координату. После каждого изменения файла нужно перезапускать аллоды (от слов выйти и запустить ещё раз).

 

А может ещё чего надо, не помню уже...

 

Увы, но у меня ничего не поменялось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, но у меня ничего не поменялось...

 

Серьёзно? А я подумал, ты просто так спрашивал :) Тогда иди в файл LibreAlchemy.lua, там ближе к концу есть функция onSize. И там plc.highPosY=0 замени на plc.highPosY=600. Будет своеобразно: верхняя строка всегда на одном месте, но сверху; а следующие строки наращиваются вниз. Позицию надо подбирать, но после изменения lua файла не нужно перезагружать Аллоды - достаточно перезагрузить аддон.

 

Если не надоест, то можно изменить файл ouText.(WidgetTextView).xdb, и в нём в секции <Y> вместо <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align> поставить <Align>WIDGET_ALIGN_HIGH</Align> - тогда первая строка будет внизу, а остальные будут вверх наращиваться. Ещё можно SetBackgroundColor поставить не только ouText, но и mainForm - совсем весело будет. Но для этого в Main.(WidgetForm).xdb надо вставить строку <BackLayer href="BackBlack.(WidgetLayerSimpleTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerSimpleTexture)" />.

 

Да, для тех, кто английский знает плохо, но знает, будет забавно: в данном контексте highPosY - это отступ от нижнего края экрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьёзно? А я подумал, ты просто так спрашивал :) Тогда иди в файл LibreAlchemy.lua, там ближе к концу есть функция onSize. И там plc.highPosY=0 замени на plc.highPosY=600. Будет своеобразно: верхняя строка всегда на одном месте, но сверху; а следующие строки наращиваются вниз. Позицию надо подбирать, но после изменения lua файла не нужно перезагружать Аллоды - достаточно перезагрузить аддон.

 

Если не надоест, то можно изменить файл ouText.(WidgetTextView).xdb, и в нём в секции <Y> вместо <Align>WIDGET_ALIGN_LOW</Align> поставить <Align>WIDGET_ALIGN_HIGH</Align> - тогда первая строка будет внизу, а остальные будут вверх наращиваться. Ещё можно SetBackgroundColor поставить не только ouText, но и mainForm - совсем весело будет. Но для этого в Main.(WidgetForm).xdb надо вставить строку <BackLayer href="BackBlack.(WidgetLayerSimpleTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerSimpleTexture)" />.

 

Да, для тех, кто английский знает плохо, но знает, будет забавно: в данном контексте highPosY - это отступ от нижнего края экрана.

Благодарю!!! С последним советом хорошая шутка!)) Азаза

А прозрачность Бэкграунда где отрегулировать??

Edited by SAVERIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднял аддон! Хотя не обновлял - он работает и на 5.0.2 без исправлений!

 

А казалось бы: делай всё по инструкции - и будет тебе счастье. Но нет, из тех, что у меня установлены - только мой пережил обновление.

 

Все, кто писал for i,v in arr пишите for i,v in pairs(arr) - именно такой вариант рекомендован инструкцией по Lua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... это, конечно, здорово. Альтернативная ссылка для скачивания аддона - http://osiris-ao.ucoz.ru/news/librealchemy/2014-07-25-40

 

Жаль, что сейчас уже забылось: взятие денег подразумевает взятие ответственности. Это я о платных аддонах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
взятие денег подразумевает взятие ответственности. Это я о платных аддонах...
 

 

это верно подметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за аддон, скажу больше он чем то лучше чем Алхеми хелпер(не закидывает ингредиенты если какого-то не хватает), ато были случаи , автоматом варил без одного ингредиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается обновы 6.0, работает норм, единственное что при попытке крафтить зелье озарения выдает что доступен на один рецепт больше. На ПТС это было 2 рецепта, хотя не видел ничего кроме самого зелья и бормотухи, на боевых это 3 рецепта (хотя по факту само зелье и какая-то склянка жидкого огня). Правда не качал еще вчерашний фикс, отпишусь если проблема останется.

 

UPD: Попробовал (аддон удалял, качал и заново устанавливал) проблема осталась. Причем и за время ПТС и за время после установки на боевые проблему видел только с рецептом на зелье вдохновления (озарения или как оно там). Варю из 3 вьюнков+хмель+полимер. На ПТС скорее всего вместо хмеля была крапива -- не уверен.

Edited by AndreRK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... Обновы аддона не было. Это всё тот же январский аддон, который всё ещё работает и изменений не требует. Написал же: "перескачивать не надо" (хотя надо-надо, тут за количество скачиваний кристаллы дают :) ). Когда будет надо качать аддон заново - я ту строку уберу. Просто если я меняю информацию, что аддон поддерживает 6.0 - его тут же бросает вверх. А сам аддон я не менял - нет необходимости.

 

Да, строка снизу "возможно, есть сколько-то рецептов" - она врёт сторону увеличения. Там правильный расчёт - долгий, поэтому я считаю приблизительно, но быстро. Собственно, это я и подчёркивал словом "возможно".

 

Хотя... прикрутить расчёт точного количества тоже не сложно... наверное. Но его тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Для диагностики ошибки требуется информация из \Personal\Logs\mods.txt. Для этого в \Personal\global.cfg найдите параметр user_mods_log_enable и выставьте ему значение 1. Затем запустите аддон в игре.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now