Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Рейтинговые поединки


Antaron Ranyar

Рекомендуемые сообщения

ПвП-активности, как известно, являются одной из наиболее важных составляющих онлайн-игр. А одной из наиболее важных составляющих ПвП в Аллодах, бесспорно, являются рейтинговые сражения.

image050.png

Рейтинговые сражения появились во вселенной Аллодов не так давно – их ввели с обновлением 6.0.2 «Гром Победы», а, как известно, с момента установки этого патча прошло чуть меньше года.

Поединки 3х3 и 6х6 сразу же стали настоящей сенсацией, ведь ранее для премейдов (заранее собранных и в оптимальном варианте хорошо сыгранных групп игроков) был доступен только один вид активности – гильдейский доминион, который проходит лишь два раза в неделю, что зачастую мешало некоторым игрокам поучаствовать в ПвП-сражениях. Тем не менее, среди MMORPGидея рейтинговых поединков не нова, и, как следствие, появление активностей такого рода в Аллодах изначально было делом времени.

Как для поединков 3х3, так и для групповых поединков доступно всего три карты: Квартал лиходеев, Кровавый цирк и Ристалище. Каждая карта уникальна и требует своего тактического подхода, более того, вариаций расправиться с врагом существует практически неограниченное количество, и зависят они не только от ландшафта, но и от классового состава группы. Некоторые игроки предпочитают биться с противником «лоб в лоб», другие же – убегать и прятаться, нанося смертоносные удары в спину, есть и команды, которые прибегают к нестандартным приёмам, например, берут в кольцо группу противника или поджидают соперников на базе под покровом невидимости или искажённого пространства. Кроме того, стоит упомянуть, что в группе игроков на рейтинговых сражениях не может быть два или более одинаковых класса, поэтому классовый сетап становится основным тактическим моментом.

image051.png

Классовые составы сезонов 6.0 и 7.0 значительно отличаются в связи с переделкой классов. Более того, сильно отличаются наиболее популярные составы в обновлении 7.0.0 и 7.0.1, так как за последние несколько месяцев даже после установки глобального обновления многие классы неоднократно подвергались различным изменениям.

В 6.0 самыми успешными оказались такие групповые составы, как некромант + мистик + разведчик и некромант + язычник + бард. Первый сетап был рассчитан на «кайт» и выживаемость, второй же – на нанесение огромного урона за короткий промежуток времени.

В качестве награды за участие в рейтинговых поединках можно получить именной титул. Правда, все титулы – временные, ведь боевую славу необходимо постоянно подкреплять достойными победами. Всего титулов пять, высылаются они каждый понедельник:

•    1% от общего числа участников – Палачи. Именно эти игроки получат самую ценную награду. В дополнение к редкому титулу палачи получают особую ауру «Клич победителя», которая увеличивает исходящий урон и уменьшает получаемый. По итогам сезона можно получить титул и ауру на 120 дней, а также уникальные костюмы.
•    2-5% от общего числа участников – Душегубы.
•    6-15% от общего числа участников – Убийцы.
•    16-25% от общего числа участников – Дуэлянты.
•    26-50% от всего числа участников – Поединщики.

image052.png

Кроме того, за победу и выполнение еженедельного задания выдаётся особая валюта – эмблемы поединка. На эти эмблемы можно приобрести шкатулки с добычей, особую еду, эликсиры, инструменты, символы золота и символы славы. Чем выше рейтинг, тем больше товаров доступно.

Рейтинг определяется числовым коэффициентом, который,в свою очередь,набирается и расходуется исходя из итогов боя. Чем более значительна числовая разница между командами – тем больше рейтинга потеряет команда с наивысшими результатами, и тем меньше потеряет команда с малым рейтингом при поражении. Таким образом, каждая группа в своё время достигает своего «порога» – рейтинга, при котором попадаются только равные по силе противники. Максимальная разница средних рейтингов команд, которые могут сыграть между собой поединок – 500 единиц.

image053.pngРейтинг определяется числовым коэффициентом, который,в свою очередь,набирается и расходуется исходя из итогов боя. Чем более значительна числовая разница между командами – тем больше рейтинга потеряет команда с наивысшими результатами, и тем меньше потеряет команда с малым рейтингом при поражении. Таким образом, каждая группа в своё время достигает своего «порога» – рейтинга, при котором попадаются только равные по силе противники. Максимальная разница средних рейтингов команд, которые могут сыграть между собой поединок – 500 единиц.

Стоит заметить, что в скором времени после обновления 6.0.2 был проведен турнир «Круг Равных». Участвовать мог любой желающий, а все персонажи были идентичны. В отличие от привычных поединков, на турнире не было боевых механизмов и других маунтов, это раскрыло множество тактических моментов, недоступных игрокам на остальных серверах: без быстрого средства передвижения за короткий промежуток времени сократить дистанцию в начале боя не получалось, а лезть на рожон первым не хотелось никому. Аналогичный турнир был проведен и на европейских серверах в этом месяце. А игроки на отечественных серверах уже с нетерпением ждут следующего «Круга».


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования