Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Рейтинговые поединки


     Share

    ПвП-активности, как известно, являются одной из наиболее важных составляющих онлайн-игр. А одной из наиболее важных составляющих ПвП в Аллодах, бесспорно, являются рейтинговые сражения.

    image050.png

    Рейтинговые сражения появились во вселенной Аллодов не так давно – их ввели с обновлением 6.0.2 «Гром Победы», а, как известно, с момента установки этого патча прошло чуть меньше года.

    Поединки 3х3 и 6х6 сразу же стали настоящей сенсацией, ведь ранее для премейдов (заранее собранных и в оптимальном варианте хорошо сыгранных групп игроков) был доступен только один вид активности – гильдейский доминион, который проходит лишь два раза в неделю, что зачастую мешало некоторым игрокам поучаствовать в ПвП-сражениях. Тем не менее, среди MMORPGидея рейтинговых поединков не нова, и, как следствие, появление активностей такого рода в Аллодах изначально было делом времени.

    Как для поединков 3х3, так и для групповых поединков доступно всего три карты: Квартал лиходеев, Кровавый цирк и Ристалище. Каждая карта уникальна и требует своего тактического подхода, более того, вариаций расправиться с врагом существует практически неограниченное количество, и зависят они не только от ландшафта, но и от классового состава группы. Некоторые игроки предпочитают биться с противником «лоб в лоб», другие же – убегать и прятаться, нанося смертоносные удары в спину, есть и команды, которые прибегают к нестандартным приёмам, например, берут в кольцо группу противника или поджидают соперников на базе под покровом невидимости или искажённого пространства. Кроме того, стоит упомянуть, что в группе игроков на рейтинговых сражениях не может быть два или более одинаковых класса, поэтому классовый сетап становится основным тактическим моментом.

    image051.png

    Классовые составы сезонов 6.0 и 7.0 значительно отличаются в связи с переделкой классов. Более того, сильно отличаются наиболее популярные составы в обновлении 7.0.0 и 7.0.1, так как за последние несколько месяцев даже после установки глобального обновления многие классы неоднократно подвергались различным изменениям.

    В 6.0 самыми успешными оказались такие групповые составы, как некромант + мистик + разведчик и некромант + язычник + бард. Первый сетап был рассчитан на «кайт» и выживаемость, второй же – на нанесение огромного урона за короткий промежуток времени.

    В качестве награды за участие в рейтинговых поединках можно получить именной титул. Правда, все титулы – временные, ведь боевую славу необходимо постоянно подкреплять достойными победами. Всего титулов пять, высылаются они каждый понедельник:

    •    1% от общего числа участников – Палачи. Именно эти игроки получат самую ценную награду. В дополнение к редкому титулу палачи получают особую ауру «Клич победителя», которая увеличивает исходящий урон и уменьшает получаемый. По итогам сезона можно получить титул и ауру на 120 дней, а также уникальные костюмы.
    •    2-5% от общего числа участников – Душегубы.
    •    6-15% от общего числа участников – Убийцы.
    •    16-25% от общего числа участников – Дуэлянты.
    •    26-50% от всего числа участников – Поединщики.

    image052.png

    Кроме того, за победу и выполнение еженедельного задания выдаётся особая валюта – эмблемы поединка. На эти эмблемы можно приобрести шкатулки с добычей, особую еду, эликсиры, инструменты, символы золота и символы славы. Чем выше рейтинг, тем больше товаров доступно.

    Рейтинг определяется числовым коэффициентом, который,в свою очередь,набирается и расходуется исходя из итогов боя. Чем более значительна числовая разница между командами – тем больше рейтинга потеряет команда с наивысшими результатами, и тем меньше потеряет команда с малым рейтингом при поражении. Таким образом, каждая группа в своё время достигает своего «порога» – рейтинга, при котором попадаются только равные по силе противники. Максимальная разница средних рейтингов команд, которые могут сыграть между собой поединок – 500 единиц.

    image053.pngРейтинг определяется числовым коэффициентом, который,в свою очередь,набирается и расходуется исходя из итогов боя. Чем более значительна числовая разница между командами – тем больше рейтинга потеряет команда с наивысшими результатами, и тем меньше потеряет команда с малым рейтингом при поражении. Таким образом, каждая группа в своё время достигает своего «порога» – рейтинга, при котором попадаются только равные по силе противники. Максимальная разница средних рейтингов команд, которые могут сыграть между собой поединок – 500 единиц.

    Стоит заметить, что в скором времени после обновления 6.0.2 был проведен турнир «Круг Равных». Участвовать мог любой желающий, а все персонажи были идентичны. В отличие от привычных поединков, на турнире не было боевых механизмов и других маунтов, это раскрыло множество тактических моментов, недоступных игрокам на остальных серверах: без быстрого средства передвижения за короткий промежуток времени сократить дистанцию в начале боя не получалось, а лезть на рожон первым не хотелось никому. Аналогичный турнир был проведен и на европейских серверах в этом месяце. А игроки на отечественных серверах уже с нетерпением ждут следующего «Круга».

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use