Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


worm

Рекомендуемые сообщения

AutoQuest

Просмотр файла

Аддон для автоматизированного приема и сдачи квестов и взаимодействия с НПС (ответ на реплики).

Аддон принимает квесты:

  • которые можно сдать за Очки Судьбы
  • указанные в окне аддона как по полному наименованию так и частично совпадающие. Названия заданий как системные так и локализованные. Приоритет в обработке локализованным названиям.
  • указанные в файле "/AutoQuest/Scripts/AutoQuest.lua" или "Mods/Addons/AutoQuest_arr/sysQuestGlobal.lua". Названия заданий как системные так и локализованные.
  • единоразовые при включенной кнопке аддона

Аддон сдает выполненные квесты:

  • указанные в окне аддона как по полному наименованию так и частично совпадающие, кроме специально указанных
  • указанные в файле "\AutoQuest\Scripts\AutoQuest.lua", кроме специально указанных
  • квесты без награды
  • квесты с наградой при включенной кнопке аддона. В качестве награды выбирается первая вещь из списка
  • может не сдавать квесты не из списка аддона (включается в настройках)

Аддон принимает некоторые квесты с особыми условиями:

  • Ни дня без подвига! - если цель задание содержит определенную строку
  • Обет Рвения - если в сумке 50 и более Знаков рвения
  • Воздаяние за усердие - если в сумке есть все 4 знака отличия

Аддон отвечает на реплики:

  • указанные в окне аддона как по полному наименованию так и частично совпадающие
  • есть возможность привязки реплик к НПС (отвечать только ему или всем кроме него)

Аддон отвечает на реплики с особыми условиями:

  • Спросить о слаломе; Принять участие в гонке - если взято задание "Экстремальные виды спорта" (WA_Quest5)

Аддон начинает разговор с НПС:

  • указанными в окне аддона если не в бою и находитесь на расстояние для взаимодействия с НПС

Аддон отказывается от проваленных заданий:

  • опция выставляется в настройках. При включенной опции аддон также запоминает 50 последних провалов. По нажатию ЛКМ на появившуюся кнопку "кв х" появится окно с информацией по ним (название, уровень, краткая цель, принадлежность к тайне мира и местности)

Аддон опционально может по особому обрабатывать квесты с Царства Стихий:

  • при включенной опции аддон не сдает автоматически квесты в Царстве стихий (кроме трех где Окопин) по баф "Богатство" не будет равен 6 стакам
  • дополнительно имеется проверка на Орден ("Покорение стихий") при сдачу квеста на Огнеяра (без включенной предыдущей опции самостоятельно не работает)

Аддон опционально может по особому обрабатывать квесты с Ал-Риата:

  • при включенной опции аддон не сдает автоматически квесты в Ал-Риате если у персонажа достигнут предел Соверенов

Аддон на выполняет квесты за Очки Судьбы!!! После обновления игры до версии 14.1 данная возможность недоступна.

Имеется возможность временно отключить работу аддона - лкм+ctrl по главной кнопке

По нажатию по кнопке аддона можно запустить автоответ на произвольные реплики. Имеется несколько алгоритмов ответа:

  • алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче)
  • алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина)
  • алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера)

Выбор алгоритма осуществляется нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться

 

В аддоне имеется ряд дополнительных возможностей:

  • По нажатию на кнопку в окне аддона можно просмотреть последние реплики (не более 50). Реплики можно скопировать; работают стандартные горячие клавиши (ctrl+A - выделить все, ctrl+С - копировать, ctrl+V - вставить, shift+стрелка - выделить часть). Закрыть окно можно повторно нажав кнопку или клавишу Esc
  • По нажатию на кнопку можно при разговоре с НПС получить системное и локализованное название выдаваемого (то что он готов вам выдать и вы еще не приняли) Задания/квеста которое выводится в лог-файл (mods.txt) и окно аддона.

 

Для желающих настраивать аддон в части Заданий через файл добавлена возможность хранить настройки отдельно от папки аддона, что позволяет не перезаписывать и не перепроверять их при каждом его обновлении.

Для этого необходимо скачать AutoQuest_arr.zip, разархивировать и положить в папку рядом с аддоном (не в сам аддон). В файл sysQuestGlobal.lua можно вносить названия для приема, сдачи и игнорирования Заданий аналогично AutoQuest.lua.

 

Настройка для квеста "Ни дня без подвига!":

1 в файле AutoQuest.lua найдите строки

string.find( qGoal, 'финального противника на астральном острове' ),
	-- string.find( qGoal, 'матч в гоблинобол или выполнить задание «Дорога испытаний» в пещере Тка-Рика' ),
	-- string.find( qGoal, 'на Арене Смерти или выполнить задание «Астральная охота»' ),
	-- string.find( qGoal, 'Одолеть 30 противников в Царстве Стихий с поднятым флагом войны или дойти до финиша' ),
}

2 в соответствии с целью раскомментируйте необходимую строку или добавьте по подобию свою цель

 

 

Настройка через файл AutoQuest.lua":

в таблицу sysNameExceptions вносятся квесты которые автоматически не сдавать

local sysNameExceptions = {} -- Исключающие квесты
	sysNameExceptions["Snow_12"] = true -- квест огнеяр
	sysNameExceptions["GuildQuest_4_1"] = true -- Обет рвения
	sysNameExceptions["Обет рвения"] = true -- Обет рвения

Ключ - название квеста, которое может быть на системным именем так и собственно его название которое видим в игре
Значение - true/false активна или нет запись

В таблицы astac и sysNameExceptionsAddGuild вносятся астральные и гильдейские квесты, а таблицу sysNameExceptionsAddTkaRika прочие квесты которые автоматически принимать. После правок аддон надо перезагрузить

Название можно посмотреть можно через интерфейс аддона

Внимание!!! Настройки указанные в файле AutoQuest.lua будут изменены на стандартные при обновлении аддона. Поэтому необходимо делать копию записи и сверять/править после каждого обновления. Чтобы избежать подобного можно рядом с папкой аддона установить папку из архива AutoQuest_arr.zip и вносить данные в файл sysQuestGlobal.lua.
Данную папку при обновлениях аддона скачивать и обновлять не нужно. Таким образом данные останутся ваши и аддон будет их считывать. Проверить подключен файл или нет можно через интерфейс аддона, кнопка "?".

 

 

Настройка через графическое окно аддона:

Графический интерфейс содержит ряд подсказок и подписей с назначением кнопок и комбинациями клавиш. 

Во вкладке "Задания" происходит работа с квестами: добавление, удаление, редактирование. Также можно поставить галочку и отключить задание. Имеется сортировка по названию и по группе. Во вкладку "Задания" можно добавлять как локализованные имена, так и системные. Квест может иметь одно системное название и несколько локализованных, меняющихся в зависимости от роста персонажа или фракции.

Группа - это специальное поле в котором можно указывать произвольное название, благодаря чему при сортировке задания тематически объединяются. По названию группы можно подкрашивать названия в уникальный цвет. Цвет назначается группе рандомно (произвольно) и может повторятся. По нажатию на кнопку аддона можно переопределить цвета

Во вкладке "Реплики" происходит работа с репликами НПС. Принцип работы аналогичен как во вкладке "Задания".

Во вкладке "Персонажи" можно указать НПС при приближении к которым начинается разговор. Принцип работы аналогичен как во вкладке "Задания".

Внимание!!! При переносе квестов введенных через графический интерфейс необходимо копировать файл конфигурации "\Mods\Configs\AutoQuest\user.cfg" .

 

Реплики и привязка реплики к НПС

После того как добавлена реплика появляется возможность ее привязки к НПС. Для этого необходимо:
1. нажать ЛКМ на кнопку в конце соответствующей плашке с репликой.
2. В появившемся поле ввести имя НПС и нажать кнопку.

Кнопка в конце плашки изменит цвет а при наведении появится имя. Теперь данная реплика будет срабатывать только у этого НПС.

Если нажать ПКМ на кнопку в конце плашки с репликой и уже добавленным именем НПС, то снова изменится ее цвет. Теперь реплика будет срабатывать везде кроме указанного НПС.

Вы можете добавлять одинаковые реплики, но с разными привязками. Логика сравнения реплик: приоритетное действие отдается реплики если совпадает привязка., далее какой либо совпадающей реплике. Поэтому при добавлении реплик желательно следить чтобы действия не противоречили друг другу.

В настройках можно включить опцию: При включенном CapsLock не отвечать на реплики.

На каждой плашке с репликой можно включить опцию при которой в течение определенного времени повторно на указанную реплику не отвечать. Время можно выставить в настройках

 

Загрузка/выгрузка данных (экспорт/импорт)

Для более удобного обмена встроена функция загрузки и выгрузки данных. В зависимости от активной вкладки на момент активации опции определяется к чему будут применены изменения. Окно имеет также заголовок в котором прописана принадлежность.

Выгрузка (экспорт)

Выгрузить можно полный список нажав ЛКМ на кнопку с "дискеткой". Появится окно со строками и соответствующими разделителями.

Также можно выгрузить определенную строку. Для этого необходимо нажать ПКМ по плашке с тем что хотим выгрузить

Загрузка (импорт)

Загрузить данные можно списком нажав ПКМ на кнопку с "дискеткой".  В появившееся окно вставьте список (или строку) из специально отформатированных строк (данные указанные через  разделитель) и нажмите кнопку "+" в верху окна около заголовка.

Для предотвращения поломок при неверно указанной строке скрипт дополнит или изменит данные на по умолчания. Таким образом достаточно указать только наименование.

Загрузка данных проходит в двух вариантах:

1. Добавление - из загружаемого списка после проверки добавятся только те строки что отсутствуют у вас.

2. Перезапись - необходимо поставить галочку рядом с кнопкой "+" и имеющийся у вас список потрется и запишется загружаемый.

 

Кнопки аддона можно встраивать в окно "Службы поддержки" разгружая основной экран.

 

Принцип и логика аддона

Аддон выполняет сначала настройки из AutoQuest.lua и sysQuestGlobal.lua, а затем внесенные через графический интерфейс.

Т.е. если найдется какое-то совпадение из AutoQuest.lua аддон отработает его и закончит работу. Если нет, то продолжит с данными внесенными через графический интерфейс.

Файл sysQuestGlobal.lua размещается отдельно. Цель его создания и расположения вне папке с аддоном - предотвращение перезаписи данных при обновлении аддона. Скрипт считывает данные из него и кладет в файл AutoQuest.lua из которого и идет обработка. Если не собираетесь пользоваться настройками из файла, то  sysQuestGlobal.lua можно не устанавливать. Папка AutoQuest_arr заархивирована WinRar4

 

При редактировании надписей аддон может выводить сообщения в чат игры поэтому рекомендуется включить каналы чата:

"пкм по вкладке чата -> Системные -> Дополнения -> 4 вида сообщений"

 

Автор исходной версии аддона - @GodsKeeper


  • Добавил
  • Добавлено
    03.02.2017
  • Категория

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отлично.

Если есть возможность, прошу добавить вариант с автоматическим закрытием квеста с первой или случайной наградой. При скоростной прокачке выпадаюший шмот абсолютно неважен, - он весь идет вендору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон вообще работает? Его надо как то особым способом включать? Подхожу к НПС с квестом, квест можно сдать за Очки судьбы, выбора награды нет, и.. ничего не происходит! Все кликаю сам, для чего нужен аддон?? 

пс: поправка, перезаупстил принудительно, заработало! Присоединяюсь в выше отписавшимся товарищам, сделайте автоматический сбор награды.

Изменено пользователем Fedot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Спамит в лог:

Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest:
Error: addon AutoQuest:  
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest:
Error: addon AutoQuest:  
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

+

Скрытый текст

Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetReturnableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetReturnableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 15, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
Error: addon AutoQuest: Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests: interlocutor not present, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestGetAvailableQuests(struct lua_State *)
Error: addon AutoQuest: 
Error: addon AutoQuest:   
Error: addon AutoQuest:   func: GetAvailableQuests, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon AutoQuest:     func: ?, ?, line: 23, defined: Lua, line: 14, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

не хватает возможности игнорировать кв уровня ниже персонажа, ОС прямо в них и уходит☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Изменения:

1) Квест огнеяра не завершается автоматически (чтобы была возможность завершить в нужный день под бафами ордена, улыбки)

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Изменения от 29-09-2019:

1) Авто прием и выполнение квестов в тка-рика

2) Авто прием и выполнение гильдейских квестов в Новограде и квест "Обед рвения" автоматически не выполняется

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Изменения от 19-10-2019:

1) Автоматический прием всех квестов на цс

2) исправлены ошибки спама в лог файл

 

 

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

> 1) Автоматический прием всех квестов на цс

Не все. Навскидку (вот сейчас) не взял "Фуражировку" и "Спасение по гибберлински"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще использовать AutoSelectDialog ? 

Хотя там самому нужно прописывать что хочешь брать что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавить автоматический выбор правильных последовательностей ответов в линейке квестов Поганного Дола  "когда в виде гоблина бегать нужно" возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gVOzd сказал:

Добавить автоматический выбор правильных последовательностей ответов в линейке квестов Поганного Дола  "когда в виде гоблина бегать нужно" возможно ?

Можно, но кто будет этим заниматься? Если ошибиться хоть в 1 символе работать не будет. Хотите заняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные последовательности ответов на квестовые вопросы:

1) Ворота:
Братишка, пусти меня внутрь.
Я по личному делу у капитану Гроту!

2)Боцман Зырка
Ну, че как служба идет?
Да мне толже, ага ! Вот думаю, как потратить...
Чет жрать захотелось...

4)Жро.
Тут боцман спрашивает, када жрать будет готово?
Боцман еще сказал, что ты ему денег должен, просил забрать долг, ага.
Ну не знаю, так он сказал...
А кто обычно карточные долги записывает?

5)Хрюк
"Злая девка" пошла ко дну! Меня Вонючий Жо прислал!
Вонючий Жо хочет узнать, када ему заплатят остаток.
Жо боится, что заказчик нас кинет!
А кто всё-таки заказчик?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В пункте "5" последний ответ другой, правильно так :

5)Хрюк
"Злая девка" пошла ко дну! Меня Вонючий Жо прислал!
Вонючий Жо хочет узнать, када ему заплатят остаток.
Жо боится, что заказчик нас кинет!

Он хочет гарантий, никто ж из команды не знает, что это за заказчик...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Изменения:

1) добавлены дополнительные квесты на ЦС

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Изменения:

1) добавлены квесты с руин ал-риата

2) добавлены квесты с карнавала фантазий

3) добавлены квесты с ЦС

4) добавлены квесты 3х3 и 6х6

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Изменения:

1) добавлены квесты астральной академии

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1) добавлены квесты с руин ал-риата

А можно "все квесты", кроме "ликвидаций"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Лукомор said:

1) добавлены квесты с руин ал-риата

А можно "все квесты", кроме "ликвидаций"?

 

Опа, сам "проинтуичил" и нашёл 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добавлены авто-прием квестов на личном аллоде:
    1) Загадочная посылка

Добавлены авто-прием квестов в Новограде:
    1) Будни героев
    2) Ни дня без подвига!
 

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Начинает работать только после принудительной перезагрузки и спамит в лог 

[19:57:40]Error: addon AutoQuest(0): Game::LuaAvatarQuestSkipQuest: Quest can't be skipped, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestSkipQuest(struct lua_State *)
  func: SkipQuest, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 217, defined: Lua, line: 197, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
[19:59:49]Error: addon AutoQuest(0): Game::LuaAvatarQuestSkipQuest: Quest can't be skipped, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestSkipQuest(struct lua_State *)
  func: SkipQuest, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 217, defined: Lua, line: 197, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
[20:03:19]Error: addon AutoQuest(0): Game::LuaAvatarQuestSkipQuest: Quest can't be skipped, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestSkipQuest(struct lua_State *)
  func: SkipQuest, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 217, defined: Lua, line: 197, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
[20:05:41]Error: addon AutoQuest(0): Game::LuaAvatarQuestSkipQuest: Quest can't be skipped, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestSkipQuest(struct lua_State *)
  func: SkipQuest, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 217, defined: Lua, line: 197, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
[20:08:55]Error: addon AutoQuest(0): Game::LuaAvatarQuestSkipQuest: Quest can't be skipped, details: int __cdecl Game::LuaAvatarQuestSkipQuest(struct lua_State *)
  func: SkipQuest, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 217, defined: Lua, line: 197, [string "Mods/Addons/AutoQuest/AutoQuest.lua"]
 

Изменено пользователем Vabulletizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Как-то можно настроить, чтоб не брал серые квесты, а только желтые и солнышки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, lGROMl сказал:

Как-то можно настроить, чтоб не брал серые квесты, а только желтые и солнышки?

 

if qInf.canBeSkipped then
	if  not qInf.isLowPriority then
		avatar.AcceptQuest( id )
	end
 --return---ssssssss

Попробуйте, может сработает. Ориентировочно 180 строка в файле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это только за очки судьбы. Кто именно качается не глядя, там другой.... Вообще все берет все отвечает и на награду не смотрит сдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования