Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

По следам Гармонии статов, часть 2


Ифир

Recommended Posts

Вернуться к первой части. Во второй части статьи мы разберем основные защитные характеристики.

В обновлении 8.0 интерес представляют две защитные характеристики – это Стойкость и Кровожадность, характеристика Воля, к сожалению, потеряла свою актуальность из-за особенности ее работы, и игроками не берётся ни в качестве вех развития или вложения дополнительных очков характеристик, ни при использовании дополнительных расходников, таких как банки из Лавки редкостей или еда.

Грамотный баланс всех характеристик позволит использовать своего персонажа наиболее эффективно!

09102013_stoikost.pngСтойкость

Увеличивает запас здоровья персонажа, тем самым увеличивая шанс пережить множество слабых или несколько мощных ударов в короткий промежуток времени.

Разбор по вложенным характеристикам:

  • при 1 стойкости увеличивает запас здоровья на 0,1 процент;wallls.com_118432.jpg
  • при 10 стойкости увеличивает показатель здоровья на 1 процент;
  • при 500 стойкости увеличивает показатель здоровья на 50 процентов.

Давайте посмотрим, будет ли уменьшатся эффективность после 500 вложенных очков?

  • при 515 стойкости увеличивает показатель здоровья на 51,5 процент;
  • при 600 стойкости увеличивает показатель здоровья на 60 процентов;
  • при 700 стойкости увеличивает показатель здоровья на 70 процентов.

Как мы видим стойкость – это линейная величина, которая не теряет свою эффективность в зависимости от вложенных очков характеристик и всегда прибавляет по 0,1 проценту за каждое очко.

09102013_krovojadnost.pngКровожадность

Исцеляет персонажа на определенный процент от нанесенного урона и творимого исцеления.

Наглядный пример того, как работает кровожадность:

Разбор по вложенным характеристикам:

  • Epoch_of_Rage.jpgпри 1 кровожадности дает 0,077 процентов исцеления от нанесенного урона и 0,026 процентов от творимого исцеления, получается 0,077 за каждый пункт и 0,026 за каждый пункт при исцелении;
  • при 2 пунктах дает 0,154 и 0,051 получается 0,077 и 0,0255 (расчет только для атаки, далее пишу коротко, думаю и так будет понятно);
  • при 3 пунктах дает 0,23 и 0,077 получается 0,076 и 0,0256, разница между 2 и 3 пунктами составляет 0,001 процент;
  • при 10 дает 0,763 и 0,254 получается 0,0763 и 0,0254;
  • при 50 дает 3,7 и 1,23 получается 0,074 и 0,0246, разница между 10 и 50 пунктами составляет 0,002 процента;
  • при 100 дает 7,14 и 2,38 получается 0,0714 и 0,0238;
  • при 200 дает 13,3 и 4,44 получается 0,0665 и 0,0222, разница между 100 и 200 пунктами составляет 0,004 процента;
  • при 300 дает 18,8 и 6,25 получается 0,0626 и 0,0208;
  • при 400 дает 23,5 и 7,84 получается 0,05875 и 0,0196, разница между 300 и 400 пунктами составляет 0,003 процента;
  • при 500,16 дает 27,8 и 9,26 получается 0,0555 и 0,0185;
  • при 600,16 дает 31,6 и 10,5 получается 0,0526 и 0,0174, разница между 500 и 600 пунктами составляет 0,002 процента;
  • при 700,16 дает 35 и 11,7 получается 0,0499 и 0,0167;
  • при 800,16 дает 38,1 и 12,7 получается 0,0476 и 0,0158, разница между 700 и 800 пунктами составляет 0,002 процента.

В каких случаях стоит делать упор на кровожадность? В случае если вы наносите много урона, что в свою очередь повышает вашу выживаемость в ПВП и ПВЕ, иногда только самоотхил спасает вас в жаркой дуэли между игроками.

09102013_volya.pngВоля

Для обновления 8.1 — вдвое уменьшено влияние Воля на скорость восстановления навыка покровителя «Сила Воли».

Теперь при использовании навыка покровителя «Сила Воли» персонаж получает временный иммунитет ко всем видам контроля. Каждые 100 единиц Воли продлевают иммунитет на 1 секунду.

Для обновления 8.0 — характеристика Воля снижает время восстановления умений:

  • «Сила воли» — стандартное умение дающееся всем персонажами;
  • «Великая сила воли» — улучшенное умение «Сила воли» можно получить во время акции: «Ларец благочестивого пилигрима»;
  • «Стальная воля» — в обновлении 8.0 была изменена работа этого умения. При применении персонаж получает иммунитет ко всем видам контроля на 3 секунды.

Разбор по вложенным характеристикам:

  • При 20 воли дает 2% к времени снижения восстановления умений;katarzyna-kawiecka-projekt.jpg
  • 120 воли дает 12%, получается 0.1 % за каждый пункт;
  • 300 воли дает 30%, получается 0.1 % за каждый пункт;
  • 400 воли дает 40%, получается 0.1 % за каждый пункт;
  • 500 воли дает 50%, получается 0.1 % за каждый пункт.

После 500 вложенных очков характеристик начинается снижение эффективности:

  • 510.92 дает 50,636, получается 0,099% за каждый пункт;
  • 503,92 дает 50,1746, получается 0,099% за каждый пункт;
  • 502,92 дает 50,746, получается 0,099% за каждый пункт;
  • 501,92 дает 50,1165 получается 0,099% за каждый пункт.

Таким образом, мы видим, что эффективно можно повышать значение воли только до 500 очков характеристик, впоследствии эффективность каждого вложенного очка дает 0,09%, возможно, порезка и дальше будет увеличиваться, но в ходе теста банально не хватило характеристик.

В целом в обновлении 8.0 Воля – это самая непопулярная характеристика, и игроки ее не берут, это связано с особенностью использования силы воли. После ее использования вы снимаете все виды контроля, но тут же можете попасть под следующие контролирующие умения, а умения воли уже в откате.

Возможно, такую систему сделали для того, чтобы игроки чаще использовали умения за мирру и таким образом больше выводили золото из игры.

Подводя итоги

Есть несколько основополагающих принципов работы со Стойкостью и Кровожадностью:

  1. Если вы наносите много урона, то будет выгодно распределить больше очков в Кровожадность, не забывая о том, что 100 вложенных очков будут уменьшать ее эффективность, и таким образом повысить свою выживаемость в ПвП и ПвЕ.
  2. Если вы наносите мало урона, актуально для танков, саппортов и персонажей с аспектом подавления, то стоит повысить свою выживаемость за счет стойкости.
  3. Основной принцип набора этих характеристик заключается в том, что мы берем их с вещей, а также переключая очки с ларца Конклава, добираем едой и банками из лавки редкостей.
  4. Чаще всего свободные пункты характеристик приберегаются для атакующих умений и не вкладываются в Стойкость и Кровожадность.

Полезные аддоны298332-jugra.jpg

  • Менеджер статов в шмоте — позволяет быстро менять набор характеристик, используя инсигнии.
  • Изменение характеристик инсигниями — позволяет быстро менять набор характеристик, используя постоянные или временные инсигнии.
  • EquipStats — анализирует характеристики экипировки выбранного в цель персонажа, в виде удобной таблицы, где сравнивает ваши показатели с характеристиками другого персонажа.

Большое спасибо за внимание!

Третий гайд будет посвящен дополнительным параметрам и актуализации и перепроверке всех характеристик для 8.1, которые были в двух прошедших материалах, их мы рассмотрим в аспекте каждого класса (возможно, разделим на две статьи). Четвертый материал: тесты и графики. В пятой статье подведем итоги и построим стат-билды для каждого аспекта, с учетом всех характеристик.


Просмотреть полную запись

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Стальная воля уже не станит. Просто даёт 3 секунды антиконтроля. Просьба исправить и не позориться!)

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use