Реклама
  • По следам Гармонии статов, часть 2


    Ифир

    Вернуться к первой части. Во второй части статьи мы разберем основные защитные характеристики.

    В обновлении 8.0 интерес представляют две защитные характеристики – это Стойкость и Кровожадность, характеристика Воля, к сожалению, потеряла свою актуальность из-за особенности ее работы, и игроками не берётся ни в качестве вех развития или вложения дополнительных очков характеристик, ни при использовании дополнительных расходников, таких как банки из Лавки редкостей или еда.

    Грамотный баланс всех характеристик позволит использовать своего персонажа наиболее эффективно!

    09102013_stoikost.pngСтойкость

    Увеличивает запас здоровья персонажа, тем самым увеличивая шанс пережить множество слабых или несколько мощных ударов в короткий промежуток времени.

    Разбор по вложенным характеристикам:

    • при 1 стойкости увеличивает запас здоровья на 0,1 процент;wallls.com_118432.jpg
    • при 10 стойкости увеличивает показатель здоровья на 1 процент;
    • при 500 стойкости увеличивает показатель здоровья на 50 процентов.

    Давайте посмотрим, будет ли уменьшатся эффективность после 500 вложенных очков?

    • при 515 стойкости увеличивает показатель здоровья на 51,5 процент;
    • при 600 стойкости увеличивает показатель здоровья на 60 процентов;
    • при 700 стойкости увеличивает показатель здоровья на 70 процентов.

    Как мы видим стойкость – это линейная величина, которая не теряет свою эффективность в зависимости от вложенных очков характеристик и всегда прибавляет по 0,1 проценту за каждое очко.

    09102013_krovojadnost.pngКровожадность

    Исцеляет персонажа на определенный процент от нанесенного урона и творимого исцеления.

    Наглядный пример того, как работает кровожадность:

    Разбор по вложенным характеристикам:

    • Epoch_of_Rage.jpgпри 1 кровожадности дает 0,077 процентов исцеления от нанесенного урона и 0,026 процентов от творимого исцеления, получается 0,077 за каждый пункт и 0,026 за каждый пункт при исцелении;
    • при 2 пунктах дает 0,154 и 0,051 получается 0,077 и 0,0255 (расчет только для атаки, далее пишу коротко, думаю и так будет понятно);
    • при 3 пунктах дает 0,23 и 0,077 получается 0,076 и 0,0256, разница между 2 и 3 пунктами составляет 0,001 процент;
    • при 10 дает 0,763 и 0,254 получается 0,0763 и 0,0254;
    • при 50 дает 3,7 и 1,23 получается 0,074 и 0,0246, разница между 10 и 50 пунктами составляет 0,002 процента;
    • при 100 дает 7,14 и 2,38 получается 0,0714 и 0,0238;
    • при 200 дает 13,3 и 4,44 получается 0,0665 и 0,0222, разница между 100 и 200 пунктами составляет 0,004 процента;
    • при 300 дает 18,8 и 6,25 получается 0,0626 и 0,0208;
    • при 400 дает 23,5 и 7,84 получается 0,05875 и 0,0196, разница между 300 и 400 пунктами составляет 0,003 процента;
    • при 500,16 дает 27,8 и 9,26 получается 0,0555 и 0,0185;
    • при 600,16 дает 31,6 и 10,5 получается 0,0526 и 0,0174, разница между 500 и 600 пунктами составляет 0,002 процента;
    • при 700,16 дает 35 и 11,7 получается 0,0499 и 0,0167;
    • при 800,16 дает 38,1 и 12,7 получается 0,0476 и 0,0158, разница между 700 и 800 пунктами составляет 0,002 процента.

    В каких случаях стоит делать упор на кровожадность? В случае если вы наносите много урона, что в свою очередь повышает вашу выживаемость в ПВП и ПВЕ, иногда только самоотхил спасает вас в жаркой дуэли между игроками.

    09102013_volya.pngВоля

    Для обновления 8.1 — вдвое уменьшено влияние Воля на скорость восстановления навыка покровителя «Сила Воли».

    Теперь при использовании навыка покровителя «Сила Воли» персонаж получает временный иммунитет ко всем видам контроля. Каждые 100 единиц Воли продлевают иммунитет на 1 секунду.

    Для обновления 8.0 — характеристика Воля снижает время восстановления умений:

    • «Сила воли» — стандартное умение дающееся всем персонажами;
    • «Великая сила воли» — улучшенное умение «Сила воли» можно получить во время акции: «Ларец благочестивого пилигрима»;
    • «Стальная воля» — в обновлении 8.0 была изменена работа этого умения. При применении персонаж получает иммунитет ко всем видам контроля на 3 секунды.

    Разбор по вложенным характеристикам:

    • При 20 воли дает 2% к времени снижения восстановления умений;katarzyna-kawiecka-projekt.jpg
    • 120 воли дает 12%, получается 0.1 % за каждый пункт;
    • 300 воли дает 30%, получается 0.1 % за каждый пункт;
    • 400 воли дает 40%, получается 0.1 % за каждый пункт;
    • 500 воли дает 50%, получается 0.1 % за каждый пункт.

    После 500 вложенных очков характеристик начинается снижение эффективности:

    • 510.92 дает 50,636, получается 0,099% за каждый пункт;
    • 503,92 дает 50,1746, получается 0,099% за каждый пункт;
    • 502,92 дает 50,746, получается 0,099% за каждый пункт;
    • 501,92 дает 50,1165 получается 0,099% за каждый пункт.

    Таким образом, мы видим, что эффективно можно повышать значение воли только до 500 очков характеристик, впоследствии эффективность каждого вложенного очка дает 0,09%, возможно, порезка и дальше будет увеличиваться, но в ходе теста банально не хватило характеристик.

    В целом в обновлении 8.0 Воля – это самая непопулярная характеристика, и игроки ее не берут, это связано с особенностью использования силы воли. После ее использования вы снимаете все виды контроля, но тут же можете попасть под следующие контролирующие умения, а умения воли уже в откате.

    Возможно, такую систему сделали для того, чтобы игроки чаще использовали умения за мирру и таким образом больше выводили золото из игры.

    Подводя итоги

    Есть несколько основополагающих принципов работы со Стойкостью и Кровожадностью:

    1. Если вы наносите много урона, то будет выгодно распределить больше очков в Кровожадность, не забывая о том, что 100 вложенных очков будут уменьшать ее эффективность, и таким образом повысить свою выживаемость в ПвП и ПвЕ.
    2. Если вы наносите мало урона, актуально для танков, саппортов и персонажей с аспектом подавления, то стоит повысить свою выживаемость за счет стойкости.
    3. Основной принцип набора этих характеристик заключается в том, что мы берем их с вещей, а также переключая очки с ларца Конклава, добираем едой и банками из лавки редкостей.
    4. Чаще всего свободные пункты характеристик приберегаются для атакующих умений и не вкладываются в Стойкость и Кровожадность.

    Полезные аддоны298332-jugra.jpg

    • Менеджер статов в шмоте — позволяет быстро менять набор характеристик, используя инсигнии.
    • Изменение характеристик инсигниями — позволяет быстро менять набор характеристик, используя постоянные или временные инсигнии.
    • EquipStats — анализирует характеристики экипировки выбранного в цель персонажа, в виде удобной таблицы, где сравнивает ваши показатели с характеристиками другого персонажа.

    Большое спасибо за внимание!

    Третий гайд будет посвящен дополнительным параметрам и актуализации и перепроверке всех характеристик для 8.1, которые были в двух прошедших материалах, их мы рассмотрим в аспекте каждого класса (возможно, разделим на две статьи). Четвертый материал: тесты и графики. В пятой статье подведем итоги и построим стат-билды для каждого аспекта, с учетом всех характеристик.




    Отзывы пользователей


    Стальная воля уже не станит. Просто даёт 3 секунды антиконтроля. Просьба исправить и не позориться!)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

    Загрузка...

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Свежие комментарии

    • Защищать - не защищаю, слегка комментирую, уточняю.  По поводу ников: да, все верно сказано ораторами выше, только я не знаю более игрока, который интересуется делами гильдии, при этом подписывая себя "Роберт". И уж тем более с таким именем. Моя логика слишком наивна, фальши не жду, хотя стоит)  Ну а так - заходите ещё, пишите, звоните. 
    • Начало последнего вашего сообщения противоречит тому, что вы писали ранее. Спасибо, и вам удачи в восстановлении гильдии.
    • Зуби, Зуби, не понимаю, кого ты здесь защищаешь, если на вас никто не нападает. :-) Не разочаровывай своих читателей, в число которых вхожу и я. Никто не обязан никого узнавать, пока человек не представился. По нику гостя тем более. Если я подпишусь Елизаветой II, то это не значит, что сюда зашла английская королева. А Роб, которого я, конечно, знаю, нигде здесь не написал ни какого-либо своего ника, ни гильдии, ни сервера. А вообще - учитесь не только писать, изощряясь в зубоскальстве, но и читать. Потому что я нигде не говорила, что статья  или кто-то из вас меня оскорбил или обидел. Это могут сделать только близкие люди, от которых априори ждешь хорошего отношения. А все остальные, в том числе и журналисты, не обязаны относиться хорошо. А уж обижаться на кого-то в игре или на форуме, где анонимы, пользуясь своей безнаказанностью, несут что попало, что в реале они бы не посмели сказать в глаза, вообще смешно. Также не стоит приписывать другим людям мысли, чувства и намерения, говорите только за себя. И чем точнее вы выражаете свои мысли, чем больше опираетесь на факты, а не домыслы, тем больше вероятности, что вас правильно поймут. И еще - вам никто ничего не должен - в том числе отвечать на ваши вопросы. Тем более, касающиеся внутренних дел гильдии. К тому же, это вообще мало кому интересно. Как я поняла, наши внутренние дела интересны только Робу. И не надо пугать нас сплетнями - сомневаюсь, что за пределами нашей гильдии смену лидера вообще кто-то обсуждал - ну, может, бывшие соги посплетничали 5 минут. Но мы с Робом все же знакомы и были даже согильдийцами - Вова не совсем прав - Роберт даже при мне входил-выходил несколько раз. (А кошку "приютили" 3 года назад. И на сегодня я "старейшина" "Экспансии", т.к. единственная за это время не покидала гильдию.) Поэтому я отвечу на его вопрос, который не освещался в первой статье: почему гильдию не начали восстанавливать раньше? По одной простой причине - когда Эпичный после объединения серверов не передал гма, то из гильдии ушли оба казначея, и я осталась единственным офицером, а оф, как известно, не может дать накидки. На этом развитие гильдии стало невозможным. Как только появился новый играющий лидер, стало возможно и воскрешение "Экспансии". Кстати, хотя в "Вестнике" уже второй раз пишут про "Экспансию", мы не имеем к этому отношения. Первую статью действительно написал наш соги - штатный журналист "Вестника", но по собственной инициативе. А лично я совершенно не хотела выносить сор из избы и сейчас не хочу. Ну, а об этой статье, как следует из моего первого коммента, мы совсем не ведали. И, Роб, то, что журналист Стрелка - наш слакающий соги - это секрет Полишинеля. Но это обсуждение потеряло для меня интерес, т.к. я уже в первых комментах сказала то, что хотела, о статье и ее авторе. И получила достаточно информации о том, как подписываются коллективные статьи, и откуда у автора внутренние сведения о нашей гильдии. Также догадываюсь, кто автор сего опуса, и удивляюсь - для чего такая анонимность: чего и кого людям бояться? Что можно сделать здесь человеку, кроме, как погрозить пальчиком? Так что, журналисты, не бойтесь нас, приходите в гости на чай, и за чашкой чая, или чего покрепче, мы ответим на ваши вопросы. "Вестнику" желаю удачи - я читаю все ваши статьи, в которых много полезного и интересного. А журналистам - поменьше сплетен и домыслов и побольше фактов, которые зачастую интересней испорченного телефона.
    • Посыл не в вопросе о количестве авторов, а в качестве самой статьи, о чем писалось ранее. Ну да ладно, спорить со всеми нет особого желания, это как .... против ветра, все и так всё поняли. Поднимайте качество написанной статьи и читать станет в разы приятнее.
    • Ваше мнение имеет право на жизнь, но внесу свою мааааленькую лепту разъяснений. Дайждест по новостям создается 3-5 авторами, при том в разный промежуток времени (первая неделя месяца... Середина там или конец...). Т.к все играют на разных серверах и за разные фракции. + Используются новости, которые изредка присылаются игроками. Зима выше писал, что если авторство нескольких - то статья идет от его "имени". 
    • Вобщем, мой взгляд со стороны, статья новостная очень слабая и не особо интересная. Если автор хотел писать про мчд, тем самым завлекая интересным материалом про пересадки, так надо было предоставить больше фактов, все это мы могли узнать из стрима, по сути просто дубляж, ничем не подкрепленный. Автор добил статью "кусками" сплетен с других серверов, откровенно скучными,неинтересными, уж простите, меня за мнение. Понимая, что это все обыденность, мало кому интересная уже, решил помуссировать тему ги экспансия, пожалуй и тут он не особо смог передать суть информации прошедшей с его слов, не через одни руки. Где факты, где цитаты, где конкретные ники,а то баба Маша, увидела, что баба Галя ходит с большими сумками домой,Ворует, подумала баба Маша и поверьте, гораздо приятнее было бы читать ни эту писулю, а действительно статью, с интригами скандалами расследованиями. Там да, был бы выхлоп и интерес и доверие. А тут по сути своей пшик, автор, пиши про что нить полегче, такого рода статьи слишком сложные для тебя. Далее. Дебаты эти тут нафиг не нужны. Ребяток с экспы просто спровоцировали этим бредом, они и ответили такой перепиской. Так что пора закругляться. P.S. ребята молодцы, так держать. P.P.S. автор брось эту затею, писать не твоё. P.P.P.S. Роберт, некрасивые жест, это ведь был и твой дом тоже. Как говорится не с..и там где кушаешь. Есть вопросы задай их офам, в игре. И да, что-то мне подсказывает, сложилось короче впечатление, что еще один ваш журналист предпринимает попытки потопления Евгении, и мне явно не кажется это. Как же профессионализм? Правило одного микрофона, нейтралитет, Виктория, пусть автор статьи сам ее защищает, в ином случае как журналист он 0, и не совсем верно влазить в дискусс 2 людей. НО, это всего лишь мнение одного человека, моё))) всем бобра!
    • Уважаемая, тут можно хоть самим Господом Богом назваться) Кстати, если роб действительно желает получить какую либо информацию, то чего он задает вопрос именно тут, а не ребятам, с которыми он очень неплохо общался.
    • Грация сумрака - для педиков. Игра 12+ оно и видно
    • Где объективная критика Алодс тим, которая кинула игроков? Вешалась лапша про объединение серверов. А с самого начала вешалась то что у игры будущее и бла...бла... Сейчас тоже про Аллодки вешается лапша о долгой поддержке. Зарубежный издатель запускает акцию на донат с +60% - 70% к пополнению счета. И все это делается за ТРИ, мать их месяца ДО закрытия!!! Мылосру тоже, не потеряла хватку и нажилась на "пополнении счета", а потом и отдала сервер уебком из my.com Редакция этого журнала, продолжает лизать, издателю игры и делает вид что ни чего такого не произошло. Главное что другие конторки: Геймнет, 101хр... - мы обосрали по полной программе. А своего работодателя - ни, ни, а то ата - та будет а не кри.  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости