• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2
  • По следам Гармонии статов, часть 1


    Ифир

    Данный мини-гайд основан на личных впечатлениях и мнениях других игроков, возможности подглядеть в легендарную таблицу OmegaShadow не было, так что мы имеем большое ИМХО, которое не претендует на истину в последней инстанции (да-да, мой дорогой критик, я тебя предупредил).

    3ff003f3839a57995ff89d584187d969.jpg

    Основные характеристики

    Могущество и выносливость — одинаковые для всех классов и выдаются на всех типах экипировки в абсолютном численном значении. Это основные множители урона и здоровья. Именно они заставляют игроков переодеваться в последующих сезонах и мини-сезонах. Например: если рыжик с прошлого сезона начинает уступать по мощи и выносливости зелени со следующего сезона, то самое время его сменить на зелень, вне зависимости от того, что грейд (рыжика) как бы лучше, а характеристик и дополнительных параметров на нем больше.

    09102013_mogushestvo.pngМогущество - основной множитель урона.

    09102013_vynoslivost.pngВыносливость - увеличивает здоровье персонажа.

    Основные атакующие характеристики

    Мастерство, Решимость и Беспощадность — это те характеристики, о которые мы ломаем копья начиная с 5.0, в целом они не менялись с момента своего анонса, я даже скажу больше, они наконец стали работать так, как было задумано (не считая воли).

    Примечание: все мы помним сложные вычисления беспощадности и обратную работу решимости.

    09102013_masterstvo.pngМастерство

    Первый и, наверное, самый простой стат, в 6.0 даже были фанаты которые все вкладывали только в мастерство, и в этом есть смысл, так как это абсолютно линейная, ни от чего не зависящая характеристика, которая одинаково эффективно работает в ПвП, ПвЕ, на островах и в рейдах. Увеличивает урон, наносимый персонажем, на 0,1% за каждый пункт параметра.

    Обои-Аллоды-Онлайн_13.jpgС 1 по 74 уровень — начиная свой путь в мире Сарнаута, стоит ориентироваться исключительно на этот параметр, он даст Вам быстрое прохождение всех заданий по уничтожению мобов, так как беспощадность с решимостью просто не успевают «разогнаться» к тому времени, когда они будут эффективно работать.

    ПвЕ

    После достижения 75 уровня мастерство остается актуальным для некоторых аспектов.

    • В Аспекте нападения — мастерство становится востребованным только для того, чтобы бить мобов в Царстве стихий, во всех остальных случаях берется Решимость.
    • Для персонажей в Аспекте исцеления – это общепринятый основной стат, так как дает среднее значение исцеления, но уступает в некоторых ситуациях беспощадности. Например: когда здоровье группы сильно снизилось беспощадность будет давать больше единиц лечения.
    • Аспект защиты — для танков это основной параметр, так как не получается заполнять пул решимости, а урон, для того что бы «держать» на себе мобов, нужен.
    • Аспект поддержки — тут, конечно, каждый решает для себя, что ему нужнее, но мое ИМХО, что эта характеристика так же полезна для саппортов, так как, в отличие от ДД, им приходится время от времени прерывать свою атаку и использовать свои навыки, полезные для группы, в результате уровень решимости может не достигать нужного значения.

    ПвП

    В баталиях с игроками это полезный параметр, если вы хотите выдавать средний-стабильный урон и исцеление, Вам стоит взять эту характеристику, в случае если вы держите 67% пула решимости, стоит отдать предпочтение «решительному» распределению статов.

    • Аспект нападения — средний, стабильный урон Вам будет обеспечен, имеет смысл брать на небольшие ПвП-активности, где мало соперников: 3х3, 6х6, Чемпионский Доминион и Катакомбы джунов, реже на Дикий Хутор, Ведьмин Яр, Каргаллас, Арену смерти, рейдовый Доминион и Алый бастион.
    • Аспект исцеления — полезная характеристика, берется в зависимости от ситуации, но чаще всего в ПвП-активностях в меньшем соотношении, по сравнению с беспощадностью.
    • Аспект защиты — видел, иногда вары и палы ходят на групповой Доминион, им будет полезно, так как сложно поддерживать высокий уровень решимости с урезанным уроном для танкоспеков.
    • Аспект поддержки — полезный параметр для саппорта, так как часто приходится отвлекаться на поддержку союзников, что не дает достаточного времени для поддержание решимости.

    09102013_reshimost.pngРешимость

    При нанесении повреждений противнику и исцелении союзников будет увеличиваться исходящий урон и лечение персонажа. Эффект работает все время, пока персонаж наносит урон или лечит, спадает через несколько секунд. Данная характеристика эффективнее мастерства и увеличивает урон на 0,15% в ситуации, когда вы можете удержать уровень решимости выше 67%.

    Обои-Аллоды-Онлайн_15.jpg

    С 1 по 74 уровень — практически бесполезный параметр, будет эффективен только на элитных мобах, островах и мини-боссах (помним про 67%).

    ПвЕ

    После достижения 75 уровня это самая ценная характеристика для нанесения урона, применимая для всего ПвЕ контента.

    • Аспект нападения — некоторые игроки настолько в нее верят, что вкладывают все доступные очки в нее и держат стабильное первое место в ДПС-метре, и знаете, это действительно правда. Основной параметр для всего ПвЕ-контента игры.
    • Решимость для Аспекта исцеления ситуативная, я бы не советовал брать пример с ДД и быть решительным лекарем, потому что в механику боссов заложено постоянное перемещение группы из различных кругов, прямоугольников и секторов, что будет мешать держать высокий уровень решимости, рискованно. Сложилось устойчивое мнение, что решимость лекари не берут.
      Примечание: постоянно высокий уровень решимости можно поддерживать не только лечащими умениями, но и атакующими (например, «ЧИ» или «ЧС» у жреца)
    • Аспект защиты — для танков бесполезный стат, так как не получается держать высокий пул решимости из-за невозможности взять вехи на дополнительный урон, которые завязаны на Аспект нападения.
    • Аспект поддержки — если у вас хороший уровень экипировки, есть усиления с акций и благодаря этому получается держать пул решимости на 67% и в это же время оказывать поддержку своей группе, можно брать в том же соотношении, что и для аспектов нападения.

    ПвП

    Ситуация с Решимостью обратна мастерству. В противостоянии с большим количеством игроков (Ведьмин Яр, Дикий Хутор, Арена Смерти и так далее) ее выгодно брать, так как получается держать высокий пул решимости. В малых и средних ПвП активностях лучше отдать предпочтение мастерству.

    09102013_besposhadnost.pngБеспощадность

    Плавно увеличивает урон по целям с неполным уровнем здоровья, чем меньше очков жизни остается — тем больше становятся повреждения. Для лекарей этот параметр увеличивает исцеление по сопартийцам. При 100% здоровья цели беспощадность даст 0% бонуса к урону, независимо от того, сколько там у игрока этой беспощадности. При 99% здоровья цели и значении самого стата в 100 единиц, она даст 0.206% бонуса к урону. При 38% здоровья цели - 0.206 * (100 - 38) = 12,772% бонуса к урону. При 1% здоровья цели, она будет давать 0.206 * (100-1) = 20.394% бонуса.(*за расчеты отдельное спасибо, Altair)

    1.jpg

    С 1 по 74 уровень — практически бесполезная характеристика, будет эффективна только на элитных мобах, островах и мини боссах, я бы советовал остановить свой выбор на мастерстве.

    ПвЕ

    После достижения 75 уровня этот параметр будет полезен, только в рейдовых приключениях и дальнем астрале (четные сектора), где боссы могут достаточно долго чувствовать ее «эффективность».

    • Аспект нападения — чаще всего в этом аспекте от нее отказываются, так как кажется, что Решимость работает лучше. Можно брать в рейдовые приключения ради последних оставшихся от боссов 25% здоровья. Только решимость, только хардкор!
    • Аспект исцеления — основная характеристика для лекарей, которая позволяет вытаскивать с «того света» своих сопартийцев (особенно в критических ситуациях), когда много выходящего урона. Актуальна в дальнем астрале (четные сектора) и рейдовых приключениях. Лекари, традиционно, берут ее в большем соотношении чем мастерство.
    • Аспект защиты — полезный параметр для танков, который берется из расчета 1 мастерство к 1 беспощадности.
    • Аспект поддержки — основная характеристика, в случае если не получается держать пул решимости. Распределение тоже, что и у танков.

    В ПвП роль беспощадности выше, так как она востребована для добивания соперников (особенно если у противника высокий уровень осторожности) в аспекте нападения и поддержки. В аспекте исцеления позволяет оперативно вылечить высокий входящий урон.

    Подводя итоги

    05145ea31219.jpegОптимальные характеристики в ПвЕ

    • Аспект нападения: мастерство 10%\ беспощадность 10%\ решимость 80%, фанаты берут 100% и в чем-то правы так как расхождение в ДПСе будет небольшим, порядка 10 - 15%.
    • Аспект защиты: мастерство 50% \ беспощадность 50%
    • Аспект исцеления: для сложного ПвЕ контента мастерство 30%\ беспощадность 70%, в остальных случаях мастерство 50%\ беспощадность 50%
    • Аспект поддержки: при условии, что у вас пул решимости меньше 67% - мастерство 50% \ беспощадность 50%, могу ошибаться, так как плохо знаком с классами поддержки.

    Оптимальные характеристики в ПвП

    • Аспект нападения: если получается держать пул решимости 67% то - мастерство 15%\ беспощадность 15%\ решимость 70%, если нет то мастерство 50%\ беспощадность 50%.
    • Аспект защиты: мастерство 50% \ беспощадность 50%.
    • Аспект исцеления: мастерство 30%\ беспощадность 70%.
    • Аспект поддержки: при условии, что у вас пул решимости меньше 67% - мастерство 50% \ беспощадность 50%, могу ошибаться так как плохо знаком с классами поддержки.

    Это, что касается распределения основных атакующих характеристик, но нельзя забывать про основные дополнительные характеристики и параметры основного урона для каждого из классов, которые тоже требуют вложений. О распределении этих характеристик мы поговорим в третьей статье.

    Полезные аддоны

    • Менеджер статов в шмоте - позволяет быстро менять набор характеристик, используя инсигнии.
    • Изменение характеристик инсигниями - позволяет быстро менять набор характеристик, используя постоянные или временные инсигнии.
    • EquipStats - анализирует характеристики экипировки выбранного в цель персонажа, в виде удобной таблицы, где сравнивает ваши показатели с характеристиками другого персонажа.

    Большое спасибо за внимание!

    Это первая статья из цикла материалов про характеристики, в следующей статье мы рассмотрим основные защитные характеристики, третий гайд будет посвящен дополнительным параметрам, которые мы рассмотрим в аспекте каждого класса (возможно, разделим на две статьи), четвертый материал: тесты и графики, в пятой статье подведем итоги и построим стат билды для каждого аспекта, с учетом всех характеристик.



    User Feedback

    Recommended Comments

    Сейчас задам очень и очень странный вопрос, но на фига козе баян, тьфу, танку беспощадность? Моба он всё равно по сути не бьёт, но от мастерства зависят многие умения по ротации и излечению урона, а так же по набиванию щитов классовыми умениями.

    Лечение от Искупления и Последнего рубежа у храмов, Щиты от КМа и удара щитом, воздаяния и казни, и наконец клейма (на ПП чаще всего не хватает ОУ).

    У воинов - лечение урона Передышкой с вехами и ударом щитом (в варах я ни в зуб ногой, так что что нашла в калькуляторе, то и написала) так же рассчитывается не в процентах, а в чистых единицах.

    Лукотанков вообще не встречала, и как-то не пыталась понять, ибо слишком редкий вид...

    Или беспощадность работает в обе стороны? И насколько нужно танку просесть и поддерживать сей уровень ХП, чтобы в беспощадке была +/- такая же польза как в мастерстве?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Беспощадность эффективнее мастерства только после снижения здоровья до 25%, после этого беспощадность начинает давать по 0,15% за каждый пункт характеристики, когда мастерство дает всего лишь 0,1%.

    Тут все конечно зависит от протяженности и интенсивности боя, чем дольше бой и чем больше просаживаешся, тем полезнее беспощадность, чем короче бой и чем меньше здоровье уходит тем бесполезнее беспощадность.

    Если сделать грубые подсчеты, взять 100% мастерства и сравнить с тривиальным стат-билдом 50% маст\ 50% бесп, то получим что беспощадность будет эффективно работать только при снижении здоровья до 25%.

    Конечно каждый берет соотношения под себя, мне например сейчас нравится 50\50, так как в четные я летаю без хила. Если появится хил, то я перекину характеристики таким образом 70м\30б, если попаду в имба пати то изменю статы 80м\20б, тут нужно смотреть по себе и своим сопартийцам.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что это за графомания? Почему нельзя перед написанием опуса хотя бы ознакомиться с описанием статов?

    Цитата

    беспощадность начинает давать по 1.5% за каждый пункт характеристики

    Что это за бред? Бонус от беспощадности - это не постоянная величина, это линейная функция от здоровья цели! При 100% здоровья цели беспощадность даст 0% бонуса к урону, независимо от того, сколько там у игрока этой беспощадности. При 99% здоровья цели и значении самого стата в 100 единиц, она даст 0.206% бонуса к урону. При 38% здоровья цели - 0.206 * (100 - 38) = 12,772% бонуса к урону. При 1% здоровья цели, она будет давать 0.206 * (100-1) = 20.394% бонуса. Откуда тут такие константы в тексте типа процитированных? Какие пороги? Что за влажные фантазии? Это ведь люди читают! И дети!

     

    А табличка в последнем сообщении - вообще огонь! Согласно табличке, беспощадность ультимативно выигрывает перед мастерством в соответствии со столбиком "Итого". Из этого можно сделать вывод, что Мастерство нужно гимповать в ноль в пользу беспощадности во всех описываемых выше сценариях!

    И ни слова не сказано про то, что будет, если мастерство/решимость/беспощадность поднять выше 500.

     

    Извините за эмоции.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    18 часов назад, Altair сказал:

    Что это за графомания? Почему нельзя перед написанием опуса хотя бы ознакомиться с описанием статов?

    Что это за бред? Бонус от беспощадности - это не постоянная величина, это линейная функция от здоровья цели! При 100% здоровья цели беспощадность даст 0% бонуса к урону, независимо от того, сколько там у игрока этой беспощадности. При 99% здоровья цели и значении самого стата в 100 единиц, она даст 0.206% бонуса к урону. При 38% здоровья цели - 0.206 * (100 - 38) = 12,772% бонуса к урону. При 1% здоровья цели, она будет давать 0.206 * (100-1) = 20.394% бонуса. Откуда тут такие константы в тексте типа процитированных? Какие пороги? Что за влажные фантазии? Это ведь люди читают! И дети!

     

    А табличка в последнем сообщении - вообще огонь! Согласно табличке, беспощадность ультимативно выигрывает перед мастерством в соответствии со столбиком "Итого". Из этого можно сделать вывод, что Мастерство нужно гимповать в ноль в пользу беспощадности во всех описываемых выше сценариях!

    И ни слова не сказано про то, что будет, если мастерство/решимость/беспощадность поднять выше 500.

     

    Извините за эмоции.

    Ну эмоций было меньше, но ощущения те же.

    Мастерство до 500 и выше разгонять можно безболезненно. Под шопом и алхимией у меня 600 получается с копейками (в танке), и прибавка та же - 1% урона, за единицу стата. Остальное не проверяла - было банально по барабану, ибо не мои статы, или слишком экспериментальные статбилды.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    В 15.02.2017 в 19:12, Altair сказал:

    Что это за графомания?

    Извините за эмоции.

    Спасибо, поправил.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Свежие комментарии

    • Если я правильно понимаю, то персонаж УрСаг с сервера НБ сейчас не попадает в топ100 по воинам на странице рейтингов. Как только он там появится (или в других списках топ100, которые сканирует «Аналитика»), то он отобразится в списках.
    • Представляем выпуск за сентябрь. В нем освещен Турнир Крови, изменения, внесенные разработчиками на Нити Судьбы в сентябрьском обновлении, связанные с астралом новые задания, грядущее обновление 11.0 и многое другое. Мы ищем: новостника – для подготовки обзорной статьи по игровым новостям с форума игры репортеров, для дайджеста жизни серверов. Скандалы, интриги, расследования и прочие драмы авторов статей – всё, что в какой-либо степени касается игры авторов видеороликов Премии за каждую статью начисляется премия от Allods Team, размер зависит от статьи, от 1000 кри активному видео-каналу выплачивается 500 кри или знаков заслуг (для Нити) премиум-доступ к аддонам Обои на рабочий стол Над выпуском для вас работали: Текст писали: Виктория Харченко
      Ифир Видео снимали: Дендрит
      Заря НС
      Каонаши
      Локтан
      МакХэвк
      Милл
      оВалл
      Черек
      ЧетыреСтихии
      Adonis
      Ala Kazam
      Apasnotak Games
      DemЭntoR
      Drozd
      Flevir
      Taurn Хотите стать автором? Напишите нам! ЛС ВК
      Просмотреть полную запись
    • Государственный строй Империи состоит из социализма и империализма. В чём проявляется империализм: Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни хадаганцев. Всеобщая военная повинность и военная пропаганда превратили каждого хадаганца в воина в душе, какой бы профессией он не занимался. Военная дисциплина привела к определенному стилю общения даже в «гражданской» среде. Благодаря постоянной войне, Империя является индустриальной державой, направленной на тяжёлую промышленность. Империя объединяет разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром – Незебград, Игш. У Империи есть свой мощная идеология, национальная идея и Триединая церковь. Они формируют направление движения всей страны. Хадаганцы искренне верят в то, что их путь единственно верный и ведёт он к счастью для всех. Они с презрением смотрят на государственную систему Кании, возглавляемую Советом Наместников. Когда у страны нет единого лидера — нет единства ни в стране, ни в народе. И нет в жизни большего блага, чем послужить своей стране и своему народу — так считают хадаганцы. Воспитание основывается на любви к Родине, уважению к другим расам (не считая народы Лиги), служение во благо народа, почтение к истории и предкам. В чём заключается социализм: Полный контроль государства над экономикой (плановое хозяйство, командно-административная система). Отсутствие: предпринимательства, эксплуатация человека человеком (всё на пользу Родины), интеллигенции, аристократии, буржуа. Есть только люди умственного труда, крестьяне, рабочие, государственные служащие, сильная милиция и армия (отклик империализма). Равенство народов. 967 – год подписания равенства и дружбы народов. В Империи не ущемлены права граждан по расовому признаку. Главные права каждого гражданина Империи можно выразить цитатой из лозунга «Человек всегда имеет право на ученье, отдых и на труд». Подтверждение есть в самой игре. На территории Империи расположено множество заводов и фабрик (ИгшПромСталь, ХАЭС1, ХАЭС2 и т.д.). Империя имеет как минимум 2 санатория, курорт, достаточное количество учебных заведения (Астральная академия, множество наставников по ремёслам и зельеварению), множество СНИИ, ЦНИИ, НИИ. Права. На выбор места жительства. На бесплатное высшее образование, а также, после получения образования, устройство на работу. Бесплатная медицина. Право на отдых и путёвка в санаторий (за копейки), Право на 8-ми часовой рабочий день. Право на бесплатное дошкольное и школьное образование и т.д., их слишком много, всех не перечислишь. Все права защищены законом, за выполнением порядка и защиты прав граждан следит доблестная милиция. У каждого гражданина Империи есть свои обязанности: Соблюдение чести и достоинства человека. Отклик на всеобщую мобилизацию. Обязательная трудовая деятельность. Уважение к государственной символике. Отстаивание чести своей Отчизны. Соблюдение прав других людей. Соблюдение конституции и т.д. В нынешнее время Яскер не является императором, существует триумвират народов. В него входят товарищ Яскер, Нефер Ур и Коловрат Северный (его влияние не распространяется на всех орков, особенно на дальних аллодах). На самом деле руководят Яскер, Нефер Ур и Елизавета Рысина.
      View full record
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в сентябре: 400.00 RUB RoZher 09/22/19 Всего собрано 400 рублей из 5214,35 необходимых.
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости