Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Аллоды онлайн: как с годами менялась игра


Ифир

Рекомендуемые сообщения

14431.jpg.94d2b137eaf03423be07f1890198da2e.jpg

Допустим вы давно бросили играть в Аллоды, еще со времен Гипатского обновления, когда произошел первый массовый уход игроков из игры и сегодня думаете вернуться. Как сейчас выглядит мир Сарнаута и что в нем происходит?

В далеком 2009 году мир Аллодов впервые открылся для игроков, с тех пор прошло больше 10 лет и не удивительно, что игра успела сильно измениться. И вспоминая прошедшие обновления я могу с уверенностью сказать, что сегодня лучше, чем было раньше, не сказать что разработчики достигли некого "баланса", но если бы игра вышло в том виде, который мы видим сейчас, то безусловно заткнула бы WoW за пояс.

В этом материале я решил мысленно сравнить сегодняшнюю игру с теми великими Аллодами 2009 года, когда трава была зеленее, а над игрой еще не зависла тень Великого и ужасного mail.ru

Развитие персонажа

78fb4b27e9b89fca482ec213384e295f_JPG_800x600_crop_upscale_q85.jpg.4164d4314e692ce9a40d2b445459312f.jpg

Вы уже наверно и забыли, но прокачать персонажа в 2009 году была не тривиальная задачка, в день можно было набрать только определенное количество опыта, далее следовала серьезная порезка, да и какой это был кач? Бесконечное убийство монстров, после того как закончились квесты на ваш уровень, с потерей опыта в случае смерти персонажа. Отдельно хочется напомнить про банды ПвПшников на Святой земле, из-за которых порой можно было слить много, с таким трудом добываемого, опыта. Порой приходилось качаться буквально ночами, что бы дорасти до этих товарищей и дать им вменяемый отпор.

Сегодня достижение максимального уровня довольно скучное, но быстрое занятие, даже без знания игры, можно легко прокачаться за неделю две и получить доступ к контенту высокого уровня. Если желания прокачиваться нет, то достаточно купить Чудесный ковчег и вот вы практически максимального уровня, да и еще со всеми закрытыми квестами, не считая некоторых Тайн мира.

ПвП и ПвЕ

5926c2f030bcd_Tom-Clancys-The-Division----2188666.jpeg.c935151ff0b6e44b858e993f6f9537b1.jpeg

Изначально в Аллодах были свободные для ПвП локации и единственное сражение где игроки могли биться стенку на стенку: "Арена смерти", в последствии появился Тающий остров и РЧД, но на этом ПвП активности заканчивались. Старые игроки часто говорят: 

- Вот в мое время были клевые замесы на Паучьем склоне!

Забывая добавить, что больше то сражаться было и негде, да и вообще с развлечениями было все сложно. Для игроков низких уровней единственным развлечением была прокачка и беганье по кустам от оголтелых пвпешников. Для игроков максимального уровня Арена смерти, на которую еще нужно было попасть вовремя тыкнув на диалог с НПС, прохождение нескольких героических приключений и очень редко полет на острова и то при условии, что ты оденешся на Арене смерти, так как нынешним компасам далеко до хардкорности тех островов, и это не говоря, что не у всякой топ гильдии был хотя бы один корабль для полетов.

А что же мы имеем сегодня? Вот тебе и острова, куда закидывает каждые пять минут и стартующие с той же интенсивностью сражения, проходящиеся за кружкой кофе ОБС и героические приключения, дионские игры, руины Ал-Риата, Айрин - с большой сюжетной линией, сражения 3х3, 6х6, доминионы как в формате рейда, так и группы, мавзолей искр, испытание крови, царство стихий, перерождения и многое другое. Если ежедневно делать все задания, то можно провести весь день за игрой.

Классы, навыки, баланс

14427.thumb.jpg.b845185508765ac128739eba6bb3e219.jpg

Многие старые игроки забыли, как жрецы могли убивать целые рейды, а паладину было достаточно кинуть анафему, что бы серьёзно уменьшить ваше здоровье.

Если ваш класс, после очередного обновления, превращался в грушу для битья, то вам приходилось с этим мериться, либо заводить твинка и начинать все заново, забыв про прогресс основного персонажа. В астрал нужно было собирать персонажей со строгим набором классовых бафов, в противном случае острова и героики не покорялись.

Привыкли к смене аспекта и граней талантов по нажатию одной кнопки? Так вот раньше такого не было, была только одна грань таланта и если ты хил, то без поддержки консты тебя ждали долгие унижения от монстров, либо дорогие перливы из одной роли в другую. Когда появилась возможность выкупать душу на аукционе за них происходили целые торговые войны, в результате которых приходилось тратить до 5000 рублей, а порой и больше.

Подводя итоги

20.jpg.c58882e10c963119df24bd309c2366c0.jpg

Сегодня в Аллодах онлайн море контента, что то пошло игре на пользу, что то сделало ее мене привлекательной для игроков. Но сказать, что игра стало хуже со временем - сложно.

Сегодня Аллоды игра для всех, здесь одинаково вольготно чувствуют себя и любители ПвП и ПвЕ, любители квестов и папки-нагибаторы, задноначенные золотые мешки и те кто не вливает в игру ни рубля.

Аллоды для всех - Аллоды навсегда 😉


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про Ассэ-Тепх не согласен. Не встречал эти орды тех кто не мог прокачаться и только сидел в кустах и плакал.

Отличная локация, верти камерой, используй местность, используй коллективные действия (ММО всё же). Собирать рейд 23-27 лвл и гонять 40 лвл вообще запросто было. Не забывайте что тогда разница между 23лвл и 40 лвл была меньше чем сейчас между только качнувшим 90 лвл и 90лвл в фул ДО+арты+шмот+115%.

Как-то забавно, тогда с меньшей разнице в силе - плачу по кустам. Сейчас с большей разницей - воюем на общих БГ и типо норм.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OLDodin сказал:

Про Ассэ-Тепх не согласен. Не встречал эти орды тех кто не мог прокачаться и только сидел в кустах и плакал.

Наверное, тут больше опыт разных игроков будет более объективным: кому-то везло, и локацию проскакивали, успев почитать квесты и выполнить всё быстренько, не нарвавшись на желающих сметать всё и вся на своём пути под хорью. 

А кто-то действительно мог страдать 🙂 Неверный билд (далеко до ввода аспектов), кривая расстановка вех, непонимание ротации... 

К примеру, я лично побывала в 2х ролях))
Когда начинала в 2011 году играть 
– чувствовала на себе роль «плачущих в кустах», а когда качала переродка в начале 2013 г – мы с соги гоняли тех, кто сидел в кустах 😅

А помните, как часто часами могли обсуждать и в беседках, и в обсуждениях вк, и в голосовых чатах лишь одну ветку билда, не беря во внимание другие ветки 🙂 

Изменено пользователем belozybka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге основная фишка игры с полётами и илитарностью кораблей в глубокой Ж....
И выйдя АО такими, какие они сейчас, то не уделали они бы вов, т.к. нет своей особенной изюминки и фишки. Проблема АО не в механиках и что "раньше было лучше" или "сейчас механики и баланс лучше, а донат ващпе не влияет", а в том, что умная мысля приходит опосля и по факту АО в своё время попали в фиговые руки, которые испоганили и извратили игру. А ведь могло быть всё гораздо лучше.

Изменено пользователем Dementria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

если бы игра вышло в том виде, который мы видим сейчас, то безусловно заткнула бы WoW за пояс

Ну да, ну да, ох уж эти "убийцы WoW", одной ногой в могиле, а всё туда же - имея несколько тысяч игроков сравнивают себя с проектом имеющим несколько миллионов игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контента в игре бесспорно много, все круто и т.п. Актуальность этого самого контента на уровне плинтуса, потому в теории можно побегать по активностям, но выхлопа с них получить можно чуть более чем ничего. Спасибо разрабы, я верю в вас)) Вы говорите что тяжело что то новое вводить... Зачем вводить новое, реанимируйте старое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования