Ифир Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Допустим вы давно бросили играть в Аллоды, еще со времен Гипатского обновления, когда произошел первый массовый уход игроков из игры и сегодня думаете вернуться. Как сейчас выглядит мир Сарнаута и что в нем происходит? В далеком 2009 году мир Аллодов впервые открылся для игроков, с тех пор прошло больше 10 лет и не удивительно, что игра успела сильно измениться. И вспоминая прошедшие обновления я могу с уверенностью сказать, что сегодня лучше, чем было раньше, не сказать что разработчики достигли некого "баланса", но если бы игра вышло в том виде, который мы видим сейчас, то безусловно заткнула бы WoW за пояс. В этом материале я решил мысленно сравнить сегодняшнюю игру с теми великими Аллодами 2009 года, когда трава была зеленее, а над игрой еще не зависла тень Великого и ужасного mail.ru Развитие персонажа Вы уже наверно и забыли, но прокачать персонажа в 2009 году была не тривиальная задачка, в день можно было набрать только определенное количество опыта, далее следовала серьезная порезка, да и какой это был кач? Бесконечное убийство монстров, после того как закончились квесты на ваш уровень, с потерей опыта в случае смерти персонажа. Отдельно хочется напомнить про банды ПвПшников на Святой земле, из-за которых порой можно было слить много, с таким трудом добываемого, опыта. Порой приходилось качаться буквально ночами, что бы дорасти до этих товарищей и дать им вменяемый отпор. Сегодня достижение максимального уровня довольно скучное, но быстрое занятие, даже без знания игры, можно легко прокачаться за неделю две и получить доступ к контенту высокого уровня. Если желания прокачиваться нет, то достаточно купить Чудесный ковчег и вот вы практически максимального уровня, да и еще со всеми закрытыми квестами, не считая некоторых Тайн мира. ПвП и ПвЕ Изначально в Аллодах были свободные для ПвП локации и единственное сражение где игроки могли биться стенку на стенку: "Арена смерти", в последствии появился Тающий остров и РЧД, но на этом ПвП активности заканчивались. Старые игроки часто говорят: - Вот в мое время были клевые замесы на Паучьем склоне! Забывая добавить, что больше то сражаться было и негде, да и вообще с развлечениями было все сложно. Для игроков низких уровней единственным развлечением была прокачка и беганье по кустам от оголтелых пвпешников. Для игроков максимального уровня Арена смерти, на которую еще нужно было попасть вовремя тыкнув на диалог с НПС, прохождение нескольких героических приключений и очень редко полет на острова и то при условии, что ты оденешся на Арене смерти, так как нынешним компасам далеко до хардкорности тех островов, и это не говоря, что не у всякой топ гильдии был хотя бы один корабль для полетов. А что же мы имеем сегодня? Вот тебе и острова, куда закидывает каждые пять минут и стартующие с той же интенсивностью сражения, проходящиеся за кружкой кофе ОБС и героические приключения, дионские игры, руины Ал-Риата, Айрин - с большой сюжетной линией, сражения 3х3, 6х6, доминионы как в формате рейда, так и группы, мавзолей искр, испытание крови, царство стихий, перерождения и многое другое. Если ежедневно делать все задания, то можно провести весь день за игрой. Классы, навыки, баланс Многие старые игроки забыли, как жрецы могли убивать целые рейды, а паладину было достаточно кинуть анафему, что бы серьёзно уменьшить ваше здоровье. Если ваш класс, после очередного обновления, превращался в грушу для битья, то вам приходилось с этим мериться, либо заводить твинка и начинать все заново, забыв про прогресс основного персонажа. В астрал нужно было собирать персонажей со строгим набором классовых бафов, в противном случае острова и героики не покорялись. Привыкли к смене аспекта и граней талантов по нажатию одной кнопки? Так вот раньше такого не было, была только одна грань таланта и если ты хил, то без поддержки консты тебя ждали долгие унижения от монстров, либо дорогие перливы из одной роли в другую. Когда появилась возможность выкупать душу на аукционе за них происходили целые торговые войны, в результате которых приходилось тратить до 5000 рублей, а порой и больше. Подводя итоги Сегодня в Аллодах онлайн море контента, что то пошло игре на пользу, что то сделало ее мене привлекательной для игроков. Но сказать, что игра стало хуже со временем - сложно. Сегодня Аллоды игра для всех, здесь одинаково вольготно чувствуют себя и любители ПвП и ПвЕ, любители квестов и папки-нагибаторы, задноначенные золотые мешки и те кто не вливает в игру ни рубля. Аллоды для всех - Аллоды навсегда Просмотреть полную запись 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLDodin Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Про Ассэ-Тепх не согласен. Не встречал эти орды тех кто не мог прокачаться и только сидел в кустах и плакал. Отличная локация, верти камерой, используй местность, используй коллективные действия (ММО всё же). Собирать рейд 23-27 лвл и гонять 40 лвл вообще запросто было. Не забывайте что тогда разница между 23лвл и 40 лвл была меньше чем сейчас между только качнувшим 90 лвл и 90лвл в фул ДО+арты+шмот+115%. Как-то забавно, тогда с меньшей разнице в силе - плачу по кустам. Сейчас с большей разницей - воюем на общих БГ и типо норм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belozybka Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, OLDodin сказал: Про Ассэ-Тепх не согласен. Не встречал эти орды тех кто не мог прокачаться и только сидел в кустах и плакал. Наверное, тут больше опыт разных игроков будет более объективным: кому-то везло, и локацию проскакивали, успев почитать квесты и выполнить всё быстренько, не нарвавшись на желающих сметать всё и вся на своём пути под хорью. А кто-то действительно мог страдать Неверный билд (далеко до ввода аспектов), кривая расстановка вех, непонимание ротации... К примеру, я лично побывала в 2х ролях)) Когда начинала в 2011 году играть – чувствовала на себе роль «плачущих в кустах», а когда качала переродка в начале 2013 г – мы с соги гоняли тех, кто сидел в кустах А помните, как часто часами могли обсуждать и в беседках, и в обсуждениях вк, и в голосовых чатах лишь одну ветку билда, не беря во внимание другие ветки Изменено 21 июля, 2020 пользователем belozybka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dementria Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) И в итоге основная фишка игры с полётами и илитарностью кораблей в глубокой Ж.... И выйдя АО такими, какие они сейчас, то не уделали они бы вов, т.к. нет своей особенной изюминки и фишки. Проблема АО не в механиках и что "раньше было лучше" или "сейчас механики и баланс лучше, а донат ващпе не влияет", а в том, что умная мысля приходит опосля и по факту АО в своё время попали в фиговые руки, которые испоганили и извратили игру. А ведь могло быть всё гораздо лучше. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Dementria 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MetalRageMan Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Цитата если бы игра вышло в том виде, который мы видим сейчас, то безусловно заткнула бы WoW за пояс Ну да, ну да, ох уж эти "убийцы WoW", одной ногой в могиле, а всё туда же - имея несколько тысяч игроков сравнивают себя с проектом имеющим несколько миллионов игроков. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аштарот Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Контента в игре бесспорно много, все круто и т.п. Актуальность этого самого контента на уровне плинтуса, потому в теории можно побегать по активностям, но выхлопа с них получить можно чуть более чем ничего. Спасибо разрабы, я верю в вас)) Вы говорите что тяжело что то новое вводить... Зачем вводить новое, реанимируйте старое! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения