Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Аллоды онлайн: как с годами менялась игра


     Share

    14431.jpg.94d2b137eaf03423be07f1890198da2e.jpg

    Допустим вы давно бросили играть в Аллоды, еще со времен Гипатского обновления, когда произошел первый массовый уход игроков из игры и сегодня думаете вернуться. Как сейчас выглядит мир Сарнаута и что в нем происходит?

    В далеком 2009 году мир Аллодов впервые открылся для игроков, с тех пор прошло больше 10 лет и не удивительно, что игра успела сильно измениться. И вспоминая прошедшие обновления я могу с уверенностью сказать, что сегодня лучше, чем было раньше, не сказать что разработчики достигли некого "баланса", но если бы игра вышло в том виде, который мы видим сейчас, то безусловно заткнула бы WoW за пояс.

    В этом материале я решил мысленно сравнить сегодняшнюю игру с теми великими Аллодами 2009 года, когда трава была зеленее, а над игрой еще не зависла тень Великого и ужасного mail.ru

    Развитие персонажа

    78fb4b27e9b89fca482ec213384e295f_JPG_800x600_crop_upscale_q85.jpg.4164d4314e692ce9a40d2b445459312f.jpg

    Вы уже наверно и забыли, но прокачать персонажа в 2009 году была не тривиальная задачка, в день можно было набрать только определенное количество опыта, далее следовала серьезная порезка, да и какой это был кач? Бесконечное убийство монстров, после того как закончились квесты на ваш уровень, с потерей опыта в случае смерти персонажа. Отдельно хочется напомнить про банды ПвПшников на Святой земле, из-за которых порой можно было слить много, с таким трудом добываемого, опыта. Порой приходилось качаться буквально ночами, что бы дорасти до этих товарищей и дать им вменяемый отпор.

    Сегодня достижение максимального уровня довольно скучное, но быстрое занятие, даже без знания игры, можно легко прокачаться за неделю две и получить доступ к контенту высокого уровня. Если желания прокачиваться нет, то достаточно купить Чудесный ковчег и вот вы практически максимального уровня, да и еще со всеми закрытыми квестами, не считая некоторых Тайн мира.

    ПвП и ПвЕ

    5926c2f030bcd_Tom-Clancys-The-Division----2188666.jpeg.c935151ff0b6e44b858e993f6f9537b1.jpeg

    Изначально в Аллодах были свободные для ПвП локации и единственное сражение где игроки могли биться стенку на стенку: "Арена смерти", в последствии появился Тающий остров и РЧД, но на этом ПвП активности заканчивались. Старые игроки часто говорят: 

    - Вот в мое время были клевые замесы на Паучьем склоне!

    Забывая добавить, что больше то сражаться было и негде, да и вообще с развлечениями было все сложно. Для игроков низких уровней единственным развлечением была прокачка и беганье по кустам от оголтелых пвпешников. Для игроков максимального уровня Арена смерти, на которую еще нужно было попасть вовремя тыкнув на диалог с НПС, прохождение нескольких героических приключений и очень редко полет на острова и то при условии, что ты оденешся на Арене смерти, так как нынешним компасам далеко до хардкорности тех островов, и это не говоря, что не у всякой топ гильдии был хотя бы один корабль для полетов.

    А что же мы имеем сегодня? Вот тебе и острова, куда закидывает каждые пять минут и стартующие с той же интенсивностью сражения, проходящиеся за кружкой кофе ОБС и героические приключения, дионские игры, руины Ал-Риата, Айрин - с большой сюжетной линией, сражения 3х3, 6х6, доминионы как в формате рейда, так и группы, мавзолей искр, испытание крови, царство стихий, перерождения и многое другое. Если ежедневно делать все задания, то можно провести весь день за игрой.

    Классы, навыки, баланс

    14427.thumb.jpg.b845185508765ac128739eba6bb3e219.jpg

    Многие старые игроки забыли, как жрецы могли убивать целые рейды, а паладину было достаточно кинуть анафему, что бы серьёзно уменьшить ваше здоровье.

    Если ваш класс, после очередного обновления, превращался в грушу для битья, то вам приходилось с этим мериться, либо заводить твинка и начинать все заново, забыв про прогресс основного персонажа. В астрал нужно было собирать персонажей со строгим набором классовых бафов, в противном случае острова и героики не покорялись.

    Привыкли к смене аспекта и граней талантов по нажатию одной кнопки? Так вот раньше такого не было, была только одна грань таланта и если ты хил, то без поддержки консты тебя ждали долгие унижения от монстров, либо дорогие перливы из одной роли в другую. Когда появилась возможность выкупать душу на аукционе за них происходили целые торговые войны, в результате которых приходилось тратить до 5000 рублей, а порой и больше.

    Подводя итоги

    20.jpg.c58882e10c963119df24bd309c2366c0.jpg

    Сегодня в Аллодах онлайн море контента, что то пошло игре на пользу, что то сделало ее мене привлекательной для игроков. Но сказать, что игра стало хуже со временем - сложно.

    Сегодня Аллоды игра для всех, здесь одинаково вольготно чувствуют себя и любители ПвП и ПвЕ, любители квестов и папки-нагибаторы, задноначенные золотые мешки и те кто не вливает в игру ни рубля.

    Аллоды для всех - Аллоды навсегда 😉

     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июнь'20


    Новости
    Особое мнение
    Геймплей



    Истории Аллодов


    Гайды







    Замесы и стримы













    Клипы и мувики

    « май июль »


    User Feedback

    Recommended Comments

    Про Ассэ-Тепх не согласен. Не встречал эти орды тех кто не мог прокачаться и только сидел в кустах и плакал.

    Отличная локация, верти камерой, используй местность, используй коллективные действия (ММО всё же). Собирать рейд 23-27 лвл и гонять 40 лвл вообще запросто было. Не забывайте что тогда разница между 23лвл и 40 лвл была меньше чем сейчас между только качнувшим 90 лвл и 90лвл в фул ДО+арты+шмот+115%.

    Как-то забавно, тогда с меньшей разнице в силе - плачу по кустам. Сейчас с большей разницей - воюем на общих БГ и типо норм.

     

     

    • Like 1
    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, OLDodin сказал:

    Про Ассэ-Тепх не согласен. Не встречал эти орды тех кто не мог прокачаться и только сидел в кустах и плакал.

    Наверное, тут больше опыт разных игроков будет более объективным: кому-то везло, и локацию проскакивали, успев почитать квесты и выполнить всё быстренько, не нарвавшись на желающих сметать всё и вся на своём пути под хорью. 

    А кто-то действительно мог страдать 🙂 Неверный билд (далеко до ввода аспектов), кривая расстановка вех, непонимание ротации... 

    К примеру, я лично побывала в 2х ролях))
    Когда начинала в 2011 году играть 
    – чувствовала на себе роль «плачущих в кустах», а когда качала переродка в начале 2013 г – мы с соги гоняли тех, кто сидел в кустах 😅

    А помните, как часто часами могли обсуждать и в беседках, и в обсуждениях вк, и в голосовых чатах лишь одну ветку билда, не беря во внимание другие ветки 🙂 

    Edited by belozybka
    • Like 1
    Link to comment
    Share on other sites

    И в итоге основная фишка игры с полётами и илитарностью кораблей в глубокой Ж....
    И выйдя АО такими, какие они сейчас, то не уделали они бы вов, т.к. нет своей особенной изюминки и фишки. Проблема АО не в механиках и что "раньше было лучше" или "сейчас механики и баланс лучше, а донат ващпе не влияет", а в том, что умная мысля приходит опосля и по факту АО в своё время попали в фиговые руки, которые испоганили и извратили игру. А ведь могло быть всё гораздо лучше.

    Edited by Dementria
    • Like 2
    Link to comment
    Share on other sites

    Цитата

    если бы игра вышло в том виде, который мы видим сейчас, то безусловно заткнула бы WoW за пояс

    Ну да, ну да, ох уж эти "убийцы WoW", одной ногой в могиле, а всё туда же - имея несколько тысяч игроков сравнивают себя с проектом имеющим несколько миллионов игроков.

    • Like 2
    Link to comment
    Share on other sites

    Контента в игре бесспорно много, все круто и т.п. Актуальность этого самого контента на уровне плинтуса, потому в теории можно побегать по активностям, но выхлопа с них получить можно чуть более чем ничего. Спасибо разрабы, я верю в вас)) Вы говорите что тяжело что то новое вводить... Зачем вводить новое, реанимируйте старое!

    • Like 2
    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Кстати, первая цитата неполная. Фрагмент будет после второго абзаца.    
    • Представляем вашему вниманию дайджест за март. Хочется особо выделить релиз ArmoryGS как пример комплексной реализации взаимодействия аддона с программой для возможности работы с внешними источниками данных. Обновление материалов Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.56 @Slashuur Новые статьи PvP-турнир 1х1 на Нити Судьбы @Бэллион Обновление статей Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под пурпурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под пурпурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под пурпурный слой @shugardaddy Новые аддоны ArmoryGS - позволяет узнать рейтинг (ГС) игроков в своей и чужой командах на групповых сражениях @Камуй Развитие аддонов Менеджер бафов - изменены цвета кастов мобов в героиках @budunovmv Cartographer - надписи на камни и короны снова многократно мигают. Добавлена кнопка, по нажатию на которую ставится метка. При помощи Alt+лкм кнопку можно скрыть, перенеся в окно "Служба поддержки @worm MBRStatHelper - при подсчете теперь учитывается неизменяемый минимум (бонус от вех). Бонус от экипировки третьего тира игра отмечает как бонус от вех. Убрана доблесть @OLDodin AutoAccept - переработка локализаций, добавлен турецкий, обновлен французский @самолет/Eksperyment MyAuctionPro - практически полная переработка аддона: изменен дизайн, поиски вещей теперь сохраняются, добавлена сортировка (не везде), добавлено примечание к списку предметов, предметы из списка теперь можно выключать, добавлено сравнение по качеству предмета, некоторые функции теперь запускаются чуть по другому, система подсказок стала более удобнее. В файле "\MyAuctionPro\Scripts\AutoUser.lua" можно указать персонажей, с которых при открытии окна Аукциона сразу будет запускаться автовыставление предметов. Переработана локализация. Устранена ошибка, приводившая к сбою сканирования во вкладке Анализ @worm MyAuction - лимитированное обновление вышеуказанного аддона @worm GuildAutoActions - инвайт в ги через личное сообщение теперь работает только когда персонаж находится в афк @budunovmv PinPanelInfo - добавлена информация над значком Ордена по Испытанию крови: какая фаза (светлая/темная) и сколько осталось дней до ее смены @worm GuildAutoHallResources @budunovmv Исправление ошибок MountMirageBuffRemove @budunovmv WarriorBars @e13 Важные касты мобов и баффы, ShowCustomDD, ShowCustomDD - Free version, AOPanelMod - Fetish, ControlChecker, BetterInspect @lagranzh1736 KingOfHedgehogHelper_OK, RunnedLoverHelper_OK, RaisedPvpFlagProtector_OK @Titan_OK SidekickAlarm @x3max BGTimerZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за реализацию красивой комбинации программы и аддона @Камуй 500  ₽ - за апдейты статей @shugardaddy Открыть запись
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в июне: 10.00 USD RoZher 07.06.2024 Всего собрано $10 из 49.62 необходимых.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use