Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

А я тут с помидорами и имхой о сюжете


Скоро Зима

Рекомендуемые сообщения

 

Все уже привыкли к чередованию «лигийских», «имперских» и нейтральных по своей тематике сезонов в Аллодах Онлайн. В 13.0 подошла к концу «имперская» часть сюжета, бремя которой на этот раз взвалил на себя Суслангер. Что можно сказать об этом отрезке? Только то, что разработчики в очередной раз подтвердили, что Империя им значительно менее интересна, чем Лига. Иначе этот куцый сюжетный виток объяснить невозможно, особенно если сравнивать его с Умойром и Айрином в 11.0.

Если до этого вечно обделенную Империю изо всех сил пытался вытянуть на должный уровень сценарист, написавший весьма годную историю о Тэпе и двойном Ирдрихе в 4.0, и придумавший запутанную историю с забытой имперской лабораторией на Феррисе в 6.0, то новый сценарист, действительно расстаравшийся для лигийских Умойра и Айрина, не пожелал нужным приложить такие же усилия для имперского Суслангера.

exwz50qqm6o2o6p0hft6nwroknbxo0260h-dfg8iuw0-768x576.jpg

Вы помните сколько интересных деталей добавилось в копилку лора на Умойре? Казалось, сценарист просто фонтанирует идеями, и любители сюжета самозабвенно бегали по огромной локации, собирая все, что от души было рассыпано его щедрой рукой. А сколько всего мы узнали о мироустройстве эльфов на Айрине? Об особенностях Великих Домов, об их взаимоотношениях между собой, об их иерархии, аллодах, даже служителях, и прочее, прочее... В эту атмосферу погружаешься так, словно и правда открываешь для себя новый мир, вертишь головой во все стороны, разинув рот, и даже периодически что-то записываешь в блокнотик, чтоб не забыть.

А теперь возьмем Суслангер. Что мы узнали о нем? Ну... он есть. Насколько сильно расширились наши знания об Империи после пребывания на Суслангере? История о Сером Принце при всем желании не может заполнить пустой, как суслангерская пустыня, сюжет. У сценариста не родилось абсолютно никаких оригинальных идей, которые могли бы добавить изюма Империи, как-то расширить ее лор. Суслангер не делает имперскую историю богаче и интересней, он не дает ей вообще ничего, кроме галочки в разрабской табличке: «имперский сюжет – выполнено».

b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.jpg

Ну серьезно, что мы узнали? В пустыне есть джины. Круто! Но они просто декорация, они же не рассказывают нам никаких историй, они даже индивидуальностей никаких не имеют, все одинаковые. Там есть пионерский лагерь. Ура! Но самым оригинальным в этом лагере оказалась страшилка про черную руку, окунающая нас в ностальгию. И собственно – все.

Зарядка, крики «цыц» в кинотеатре, выбор обеда в столовой... а что почитать-то? А почитать только о невыносимой загадочности Алисы, от которой мы устали еще в прошлом сезоне. А в этом сезоне вообще почти все диалоги с суслангерскими НПС – это расспросы об Алисе. То есть вместо того, чтобы добавить уже ну хоть что-то про Империю, автор заставил нас бегать по всему лагерю и по сотому кругу (да еще и с выбором ответов из кучи вариантов) читать, кто что думает об Алисе! На написание тонны этой безинформативной воды он (сценарист) времени не пожалел. Видимо о непосредственно Империи ну совсем ничего не придумывалось (или не хотелось придумывать).

c42b65bfba841435df0605a0a25163c4.jpg

Немного разбавляют унылую картину Суслангера бунтующие орки, но и о них рассказано как-то быстренько, на скорую руку, без подробностей о залихватской орочьей жизни в оппозиции. Про орков со свалки тоже можно сказать – ну, они есть, потому что ничего запоминающегося о такой в теории интересной группировке сценарист тоже не придумал. Банальные квесты, сухие, безыдейные реплики. Телефонный справочник читать интереснее. Ей-богу. Там даже ни одной шутки нет!
(А кто-то еще ругал Дикие Острова за скудность, да там настоящий пир для любителей почитать, по сравнению с унылой суслангерской свалкой).

Ну ладно. Довольно имперского нытья! Вряд ли после знаменитого: «А Империя погибла смертью храбрых, простите ребят, хахаха» (с) какой-то разработчик, кто-то всерьез ожидал, что нам вдруг сделают крутой сюжет не только про Лигу, но и про ее извечного соперника. Давайте перейдем ко второй части сюжета 13.0, которая внезапно происходит в другом мире(!).

1589223174118694303.jpg

Кому как, а мне лично это напомнило фанфики (фанатское сочинение по мотивам оригинальных книг, игр, фильмов, и т.д.), где от первоначального произведения остались только имена. Ну то есть фанфики бывают разные: некоторые описывают какие-то неосвещенные в оригинале события и как бы расширяют вселенную, некоторые переиначивают на свой лад уже известные события, предлагая альтернативное развитие истории. А есть фанфики, где неиссякаемым полет фантазии автора отправляет условного Гарри Поттера на другие планеты, в иные измерения, вручает ему плазменную пушку, назначает императором галактик... То есть замени имя бедного Гаррика на любое другое, и получится абсолютно оригинальное произведение, ничего общего с миром Джоан Роулинг не имеющее.

c3dcbafe4fcc.jpg

Вот именно так я вижу Эдем. Мы пребываем в другой мир, чтобы организовать первый межгалактический шахматный турнир... в смысле, готовиться к войне с Нихазом, но если просто изменить всем действующим лицам имена, то получится совершенно другая игра. Может быть она даже интересная, я не спорю. Но это не про аллоды и Сарнаут. Это какая-то другая вселенная со своим лором. Она точно нам нужна в рамках НАШЕЙ игры?! В АО уже была неудачная попытка переехать в новый дивный мир, под названием Край Мира. Сейчас нам снова подсовывают что-то новое, хотя и с наименьшими потерями в виде механик, классов, и т.д. И все же, это не аллоды.

blank-meme-template-127-446px-running-away-balloon-cartoon.jpg

Но если это вопрос спорный, кому-то возможно понравилась такая кардинальная смена декораций во имя разнообразия. Но вот что действительно печалит, так это попытка придать сюжету масштабности путем нагромождения какого-то неимоверного количества богов. Мне кажется, их даже в греческой мифологии было меньше, чем в первой части 13.0. Больше эпичности Богу эпичности! Больше пафоса Богу пафоса!!!

Но и этого сценаристу показалось мало. Он зачем-то заморочился с историями целой кучи миров, о которых мы ни сном, ни духом. И если еще про внутренние миры я худо-бедно могу понять, потому что они вроде как рассказывают о том, откуда взялись наши родимые Сарн и Нихаз, то есть хоть как-то привязаны к нашему сюжету, то зачем нужны простыни про внешние, с которыми вообще нет связи, для меня осталось загадкой. Это будет иметь в дальнейшем хоть какое-то значение, или сценариста покусал Бог Графомании из мира, в который даже Нихаз боится заглядывать?

maxresdefault.jpg

Ну и напоследок хочется добавить еще один штрих к обновлению 13.0, хотя это претензия не к сценаристу. В Эдеме к нам вероятно вернулся дизайнер незабвенной Амры, где после первого часа блужданий по запутанным улицам уже хочется выйти в окно. Походив по не менее запутанным ветвям Эдема в окно хочется выйти уже через 20 минут, потому что на Амре хотя бы под ногами были ровные улочки. Здесь несчастным поедателям кактуса придется столкнуться с неровными текстурами, периодически застревать в них и падать вниз, даже не будучи уверенными, а в правильном ли направлении они вообще шли. Может кому-то и нравится бегать в поисках своей цели по кривому лабиринту без вменяемой карты переходов, мне это удовольствия не доставило никакого. И даже цветущие красоты вокруг не сгладили впечатление, потому что рассматривать их некогда, все внимание сосредоточено на том, чтобы найти искомое, нигде не застрять и не упасть. 

1620646871_8-p-lestnitsa-eshera-foto-8.jpg

У меня все.

 


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с первой частью сего опуса, я отчасти соглашусь, то вторая часть вызывает только вопросы - играл ли автор вообще) в Эдеме весь сюжет непосредственно связан с происходящим в Аллодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,так говоритте,будто игра закончилась.Айрин с Умойром как бы тоже не особо то и раскрывают тему Лиги:В первом случае мы знакомимся с проблемами и немного бытом эльфов,которые ещё не вся Лига+отсылка к трём мушкетёрам.На Умойре и того меньше про Лигу: носимся,исследуем проказу и мирим местных со староверцами.Возможно,что в будушем будет воскрешон Незеб и Империя получит ещё долю сюжета.

  Что касается сюжета про другие миры,то лично мне это нравится,так как игра не зациклена на одном.Вначале архитекторы,теперь Эдем,дают сюжету что-то новое,постоянные же разборки Лиги с Империей в конце концов приелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Stanislav35833 сказал:

Возможно,что в будушем будет воскрешон Незеб и Империя получит ещё долю сюжета.

а можно не надо? 😮 😟

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умойр очень уж противоречивый архипелаг аллодов! Особенно осадком отложилось воспоминания, связанные с заданием "Пропавший связной", а также с персонажем Данила Мартынин "Диверсант". Кто бы что по этому поводу не думал, но мне показалось всё это похожим на знатный плевок в зрителя (читателя, ценителя).  (фото прилагается)
А на счёт лора: с этим всё в порядке, информации выше крыши. Про каждую из сторон, просто надо читать повнимательнее. 🙂

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу - не стоит все же  читателям навязывать свое мнение, о том что вам  что то не понравилось или вы по какой то причине смогли понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сюжету у меня как всегда одна притензия: Почему его нельзя пропустить или хотя-бы по быстрому пробежать клубком?! Если кому-то нравится проходить сюжет, все эти диалоги и задания которые кроме желания удалить игру ничего не вызывают (вроде задания про тишину в кинотеатре), то пусть проходят... Лично я туда пошел только ради поднятия уровня до 100 и забыл всю эту тягомотину как страшный сон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё наоборот: задания, подобные интерактивным со множеством опросов и взаимодействия с предметами, персонажами и их "эмоциями" - это то, чего давно не хватало. Кроме задания уровня "истребление дюжины волков", должны быть задания и на внимание, сбор деталей и прочее! Сбор грибов, например, где важно задерживать дыхание. Нечеловеческие потери:
...Попробуй его починить. Деталей для ремонта должно хватать вокруг базы.
А задание "Праздник для всех" по-моему не сложнее остальных! 
Да все задания Суслангера великолепны: интересны и разнообразны, множество отсылок не дают заскучать!
Подготовка и спуск в шахту с Ларой Лопатиной - замечательное приключение! Череп, дорога Ярости. Алиса?! 🙂
Готов петь товарищу Сценаристу дифирамбы нон-стоп!!! Моё почтение!

Изменено пользователем Жало_Степных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что надо отменить эти задания, я предлагаю дать игрокам возможность пропустить их и не тратить время на пустую беготню от одного НПС к другому и обратно... Кому нравиться изучать сюжет, пусть изучают 🙂. Ну или хотя-бы верните возможность передвигаться с помощью клубка, а не блуждать по веткам дерева в поисках очередного НПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубок? Возле каждого важного персонажа стоит Мастер телепортации или Служитель света. Да и клубок требуют ""переподключать" (перезагружать), а у персонажа-прародителя и воплощений это взаимосвязано, кажется. 🤔
Можно вспомнить, что было раньше: Крайне Мало опыта! Выполнялись все возможные задания! И после наслаждались мобо-качем!!! Спасались ежедневными, непрерывными заданиями. Но страданий и жалоб было не много.
Кто-то пошёл на уговоры: сделали "полёт" до Острова со случайной группой в виде 5-минутного ожидания. И где теперь Астрал в целом?! 😞 Если будут делать уступки по поводу и без, то в АО никто не останется! Всё упрощено донельзя, облегчается даже то, что и не требовало перемен. Пример: Старая площадь (перенос персонажей с заданиями), но в целом по Незебграду были проделаны полезные "перемещения" и теперь прохождение проходит более плавно, О-в Откровения - та же история!...
А теперь (без Улыбки!) несложно прокачать воплощения до 88-го уровня (ещё не все задания выполнены на нижних этажах...) не покидая даже границы Согота, ну разве что сбегать за новой экипировкой! 🙂 При том, что бонус к опыту всего 68%, а не 80! (Опыта, кстати многовато ещё с самого начала риключений!) Или тех, что были уже 90-го уровня с последующим путешествием на Суслангер: выполнение заданий закончилось где-то в начале ветки "Старого города" и получением 95-го. Зачем выполнять дальше?! Почему бы не оставить до следующего обновления и Улыбки!? 
С выходом 13.0 завершаем "приостановленное" развитие (🙂) воплощений и завершить их можно (было, с Улыбкой) в начале ветки лагеря "Дюна". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.01.2022 в 02:00, graf44 сказал:

Я и не говорю, что надо отменить эти задания, я предлагаю дать игрокам возможность пропустить их и не тратить время на пустую беготню от одного НПС к другому и обратно... Кому нравиться изучать сюжет, пусть изучают 🙂. Ну или хотя-бы верните возможность передвигаться с помощью клубка, а не блуждать по веткам дерева в поисках очередного НПС...

Ничего подобного ни в коем случае делать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования