Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Жало_Степных

Пользователь
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 562 просмотра профиля

Достижения Жало_Степных

  1. Жало_Степных

    2023.03

    Похоже на нейромазню...
  2. Спасибо за проделанную работу: Отличная статья! С возвращением!
  3. Ну да, ну да, пошёл я нафиг... «Сведения разной степени важности, полученные в беседах с гостями Юбилейного Торжества на борту "Затмения".» Ну да ладно, но вот в следующий раз попробуйте всё же не дать маху и называть персонажей их именами: Иркалла, Погром младший. Почитайте про амброзию (греческая мифология). Также в процессе дата-майна поищите материалы про амброзию и среди комментариев причастных будет найдено много, чтобы понять про концентрацию, свойства и "октановое число" топлива, что можно произвести. Бомба - это уже дело под номером 10.
  4. Интересная тема, это нужно обсудить подробнее! По-моему, при большом количестве допущений и своеобразного восприятия, можно очень просто уйти от обсуждения вопроса статьи и уйти к критике фракции, что как бы не секрет: дело это Вы любите! Но вот есть несколько замечаний: 1) События на Диких островах - это погружение в самобытный уголок орочьего разгула и беспредела. Как представители враждебных друг к другу кланов вели себя по отношению к нападающим, агрессивно настроенным оркам? Верно - отрезали головы! Имперец который выжил ещё с самого первого прибытия в Горком знаком с этими обычаем - это для него не ново! Но жульничество в гоблиноболле - опять же орочьи забавы. События на Мысе Дозорном о том же: кто-то отрезал голову Вихрю, затем была отрезана голова у адмирала! 2) События на Кирахе ничему не противоречат и никого не показали предателями: Герой прибывает, когда глава Империи уже Яскер и все распоряжения от него надо исполнять. А то, что Влад был крайне подозрителен и отреагировал так - тоже верно с его стороны. Защита Сердца Дракона по приказу Великого Незеба - важная миссия, но ничто не может продолжаться вечно, как и его очень длинная жизнь. 3) Проект Врата, расположенный близ Умойра, да ещё и впритык к временной аномалии, замеченной ещё Скраканом - дело интересное, но в процессе бойцы были отправлены в чистилище, как и во многих других. Головы режут обычно реже! Также и в параллельном Сарнауте, отражении "13-й лаборатории", откуда и спасли Черепа. Бойцы были просто нейтрализованы! Пленный хадаганец-предатель, украденный Ключ, суматоха, помогающий ученик Найана, странность на странности! Диверсионная группа, командир которой признаётся, что был зачинщиком многих прошлых "подвигов" тоже вызывали некие вопросы, да и выглядело всё крайне карикатурно, не серьёзно. Насмешка или плохой юмор, не иначе! 4) Ну, комментарии перебежчика Печалина не нужно принимать за чистую монету и глядеть на все обстоятельства без скептицизма неверно! Ну да, конечно же посланные Антуанеттой девушки, известной распутной женщиной, такой же распутной, как и весь наркозависимый народ эльфов - это поразительное стечение обстоятельств! Народ, жизненное кредо которых - Чад Кутежа и прочее непотребство... Цитаты с официального сайта, раздел "Об игре": Гедонисты и эпикурейцы, развратники и прожигатели жизни, интриганы и снобы… Какими только эпитетами не награждают эльфов и враги, и союзники. Единственно разумное — просто жить и брать от жизни всё, что она может дать. Так в жизнь эльфов вошло понятие Удовольствия — как единственно достойной цели для смертного. А теперь и по поводу транса у Цитадели Владыки, предсказаний или пророчеств Елизаветы Рысиной: События задания на Соготе "Его призвание" дают намёк, что Череп не видил Светоча! Но Погром младший прочитал и видел многое, в том числе и про устройство для развоплощения ИО Капитана: возврат от демонического к обычному! Нихаз ему одновременно предупреждение оставил о надвигающейся угрозе и послал бедолагу Героя Сарнаута убить гоблина! На ОО Череп также не видел фигуры из предвидения, ведь они были показаны лишь Рысиной и Герою. Может быть, дело в особом обучении, может быть в опыте Рысиной, но орку-псионику было "отказано" в доступе к видео-материалу! После расшифровки данных (координат) в Шкатулке Нихаза, наша невинная и откровенная Вероника, утверждавшая что полностью освободилась от его влияния, почему-то тоже видела "приветствие" папеньки. Такое же было показано и на носу "Бесконечности"! Совпадение?
  5. Клубок? Возле каждого важного персонажа стоит Мастер телепортации или Служитель света. Да и клубок требуют ""переподключать" (перезагружать), а у персонажа-прародителя и воплощений это взаимосвязано, кажется. Можно вспомнить, что было раньше: Крайне Мало опыта! Выполнялись все возможные задания! И после наслаждались мобо-качем!!! Спасались ежедневными, непрерывными заданиями. Но страданий и жалоб было не много. Кто-то пошёл на уговоры: сделали "полёт" до Острова со случайной группой в виде 5-минутного ожидания. И где теперь Астрал в целом?! Если будут делать уступки по поводу и без, то в АО никто не останется! Всё упрощено донельзя, облегчается даже то, что и не требовало перемен. Пример: Старая площадь (перенос персонажей с заданиями), но в целом по Незебграду были проделаны полезные "перемещения" и теперь прохождение проходит более плавно, О-в Откровения - та же история!... А теперь (без Улыбки!) несложно прокачать воплощения до 88-го уровня (ещё не все задания выполнены на нижних этажах...) не покидая даже границы Согота, ну разве что сбегать за новой экипировкой! При том, что бонус к опыту всего 68%, а не 80! (Опыта, кстати многовато ещё с самого начала риключений!) Или тех, что были уже 90-го уровня с последующим путешествием на Суслангер: выполнение заданий закончилось где-то в начале ветки "Старого города" и получением 95-го. Зачем выполнять дальше?! Почему бы не оставить до следующего обновления и Улыбки!? С выходом 13.0 завершаем "приостановленное" развитие () воплощений и завершить их можно (было, с Улыбкой) в начале ветки лагеря "Дюна".
  6. Всё наоборот: задания, подобные интерактивным со множеством опросов и взаимодействия с предметами, персонажами и их "эмоциями" - это то, чего давно не хватало. Кроме задания уровня "истребление дюжины волков", должны быть задания и на внимание, сбор деталей и прочее! Сбор грибов, например, где важно задерживать дыхание. Нечеловеческие потери: ...Попробуй его починить. Деталей для ремонта должно хватать вокруг базы. А задание "Праздник для всех" по-моему не сложнее остальных! Да все задания Суслангера великолепны: интересны и разнообразны, множество отсылок не дают заскучать! Подготовка и спуск в шахту с Ларой Лопатиной - замечательное приключение! Череп, дорога Ярости. Алиса?! Готов петь товарищу Сценаристу дифирамбы нон-стоп!!! Моё почтение!
  7. Обозначение «лор» пошло от английского слова «lore», что в этом контексте означает - знание, информация, не аббревиатура. Реальный мир или нет, но при наличии всего реального в АО, можно с лёгкость предположить, что и космос представлен в обычном же виде. Концепция Навигаторов "Дюны", система для путешествий "Звёздные Врата" также косвенно подтверждают. Скорее всего, внутренние миры представлены в виде звёздных систем одной галактики (допустим, цента Вселенной - Эйдоса, изначального мира), а внешние - звёздные системы иной галактики или иных... Архитектор ведь прибыл из другой галактики. В одной ли с Эдемом галактике Сарнаут - тоже вопрос. Но мультивселенная - следствие невероятно могучего воздействия на Время. Но в АО все путешествия во времени - линейны. Даже то, что привело к Катаклизму. Принцип самосогласованности Новикова. Воспоминания Всеобщей Матери также про линейное течение времени. Повторюсь: Добавление собственных комментариев должно быть уместно в контексте статьи. Особенно в названии. Было бы ясно, если был добавлен комментарий по итогу изложенного, в самом низу, выводом, где публикатор поделился мнением, но выдумкам место лишь в тематической статье. И всё это - лишь просьба на будущее! Примите к сведению. Пример публикации, где действительно нет "ничего моего": Публикация на форуме allods.mail.ru.
  8. Мультивселенная? Серьёзно?! Краткие сведения про среднестатистическую галактику: от 200 до 400 миллиардов звёзд. Принято полагать, что и во вселенной, как минимум 500 миллиардов галактик... Опять же: вольные добавления в статьи по лору АО должны быть уместными!
  9. Да и фиг с орком-подкастером, кому он нужен?! Если нет Скелорда и Раздачи, то это - позор!
  10. Речь не про нумерацию, но про начало всего - Эйдос будет под номер 0. Не зря же это - Изначальный Мир. Добавление собственного мнения должно быть уместно в контексте статьи. Ведь 12 миров - отражение сути Эйдоса. 12 - важнейшее число во вселенной АО. Жаль, если это не было понято. Нихаз наградил Драконов стихийными, божественными и Силами творцов, разграбив Эйдос. До Эдема ведь Она только теперь добралась...
  11. Умойр очень уж противоречивый архипелаг аллодов! Особенно осадком отложилось воспоминания, связанные с заданием "Пропавший связной", а также с персонажем Данила Мартынин "Диверсант". Кто бы что по этому поводу не думал, но мне показалось всё это похожим на знатный плевок в зрителя (читателя, ценителя). (фото прилагается) А на счёт лора: с этим всё в порядке, информации выше крыши. Про каждую из сторон, просто надо читать повнимательнее.
  12. Изначальный мир не может быть под номером 13! Созвездия, великомученики и Драконы: Арг - Рак (лат. Cancer) Тегмин - Блистательный как серебро - Вода Ульф - Овен (лат. Aries) Шератан, Огненный отец - Горячий как сера - Огонь Лекс - Телец (лат. Taurus) Эльнат - Острый как кремний - Земля Гирд - Близнецы (лат. Gemini) Альзирр, Отец Ветров, Северный Дракон, Нордрак - Быстрый как ртуть - Воздух Ирсен - Дева (лат. Virgo) Сирма - Едкий как мышьяк - Порядок Капр - Весы (лат. Libra) Зубен - Прочный как медь - Тьма Ферр Элемент: Железо - Скорпион (лат. Scorpius) Саргас - Надёжный как железо - Хаос Уар Элемент: Золото - Лев (лат. Leo) Регул - Гибельный как золото - Свет Стагн Элемент: Олово - Стрелец (лат. Sagittarius) Рукбат - Стойкий как олово - Разрушение Хос Элемент: Фосфор - Водолей (лат. Aquarius) Ситула - Пылкий как фосфор - Созидание Рокоит Элемент: Хром - Рыбы (лат. Pisces) Ревати - Твёрдый как хром - Жизнь Плам Элемент: Свинец - Козерог (лат. Capricornus) Нашира - Тяжёлый как свинец - Смерть
  13. Когда сообщество не оправдывает ожиданий, но изрядно смешит...
  14. Задание "Триединство" для персонажей 74-го уровня. Аммра, Полис, Кассандра.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования