Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Калькулятор статов


Lafayette

Рекомендуемые сообщения

Полгода назад @LeoForever провел великолепную работу по математическому вычислению лучшего варианта распределения характеристик, опубликовав результаты в статье. Это было сложное дело. Далеко не каждому было по плечу воспользоваться плодами его труда, а таблица в экселе имела ограничения, не позволявшие в точности соблюсти формулы расчета.

Благодаря @Locrus теперь вам доступен простой и точный инструмент для этого - калькулятор статов

Он сопровожден подсказками, возможностью делиться билдами, адаптирован для мобильных. Надеемся, что это поможет вам получить больше отдачи от своего персонажа!


Открыть запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд(могу ошибаться) калькулятор вводит в заблуждение, неверно учитывая актуальность господства.К примеру на жреце в пве он предлагает всего 120гсп на моих статах, а в пвп 250. Как я понимаю учитывается бонус к атаке, но не учитывается влияние на классовый ресурс(в данном случае фанатизм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tiktikboom сказал:

на мой взгляд(могу ошибаться) калькулятор вводит в заблуждение, неверно учитывая актуальность господства.К примеру на жреце в пве он предлагает всего 120гсп на моих статах, а в пвп 250. Как я понимаю учитывается бонус к атаке, но не учитывается влияние на классовый ресурс(в данном случае фанатизм)

Данный калькулятор рассчитан лишь на расчёт максимального бонуса именно от стат. То есть он не учитывает бонусы к набору фанатизма у жреца, бонус к энергии у война...

Учёт подобных зависимостей крайне сложен и вариативен. Подобная функция будет иметь довольна большое количество переменных, часть из которых будет носить вероятностный характер и будет меняться от слоя к слою. К сожалению, на данный момент я не могу реализовать поиск функции зависимости данного стата.

Как писал один человек на форуме, подбор господства в большинстве случаев сводится либо к набору капа господства, либо, как Вы сказали выше, к набору оптимального значения для атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полностью согласен, но для новичков, которые возможно будут пользоваться, это неочевидно, поэтому как мне кажется правильнее убрать гсп из расчета совсем, по аналогии с аддоном который считает оптимальное соотношение от мбр и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tiktikboom сказал:

я полностью согласен, но для новичков, которые возможно будут пользоваться, это неочевидно, поэтому как мне кажется правильнее убрать гсп из расчета совсем, по аналогии с аддоном который считает оптимальное соотношение от мбр и удачи.

Не в коем случае, примечание есть по  поводу господства, новички даже до сайта  этого не найдут. А те кто в теме - разберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За старания конечно спасибо, но ПвПшный не особо имеет смысл, т.к. когда ты давишь хила в основном тычки летят в промежуток 40-100% ХП, это можно представить как 70% в среднем, статы какие-то странные получаются что для текущего варианта, что для варианта прошлого сезона.
А для ПвЕ можно описать фразой по типу "если вашему классу господка даёт урона больше, чем решка, или приближенно к этому - выбирайте кап господки, а МРБ 1-2-1, в остальных случая просто МРБ 1-2-1"
Как работа - действительно описано классно и круто, как реализация калькулятора - тоже хорошо, но как применять это в реальности - для ПвП слишком непонятно, а для ПвЕ и так давно известно (особенно учитывая некоторые классовые особенности и т.д.)
Комментарий выглядит хейтерским, но это не так, просто применять это в реальности аллодов нельзя, везде есть свои особенности и не только от статов зависит результат, т.к. нет выборки срабатывания триньки, времени боя, наличия классовых бурстов и т.д.
P.s. за старания однозначно лайк, если кому-то из "новичков" это поможет лучше понимать игру, тоже будет круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ceil сказал:

а МРБ 1-2-1, в остальных случая просто МРБ 1-2-1

Какже мне больно (((

А в остальном статы это вариативная вещь, зависящая буквально от всего (крылья, момент действия бурстов, длительность боя и даже статы тимейтов - в ПВЕ; в ПВП всё предыдущее + проблемы со средним ХП, сапами, хилами, слоями и т. д.)

Калькулятор не должен думать за вас, а должен лишь помогать анализировать.

Изменено пользователем LeoForever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Locrusобновил калькулятор:

  • Добавил на последний шаг руководства упоминание того, что господка распределяется без учета бонуса к классовым ресурсам.
  • Починил багу с отсутствием перерасчета при введении нулевого значения в поля "Средний % решимости" и "Средний % HP цели".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, LeoForever сказал:

Какже мне больно (((

Калькулятор не должен думать за вас, а должен лишь помогать анализировать.

Больно от чего? Вот Вам пример для текущих статов на жреце https://alloder.pro/stats/#p-pve-1-50-50-195-0-414-48-0-125-0-0-180-125-931-0-0-120-517-88-0-120-0-40 чем это глобально от 1-2-1 отличается? Я прекрасно понимаю что на большом кол-ве статов уже начинает браться удача и господство для достижения максимального урона (в теории) из-за того что идёт просадка в мастерке и решке по отношению к прибавке процента общего урона. И вот подтверждение Вашей статьи https://alloder.pro/stats/#p-pve-1-50-50-195-0-690-48-0-125-0-0-180-125-1551-0-0-120-862-88-0-120-0-40 (те же статы при расчёте в шмотке 172.5 статов, вроде бы 115% лимон прошлого слоя). Тут стоит закинуть камень (не очень большой) в огород разработчика калькулятора, 403 удачи и 402 господки физически невозможно сделать при 172.5 статах в шмотке, надо как-то статы от шмота суммировать, делить на кол-во шмота и распределять с шагом +\- 1 шмотка (и сделать пометку, что это примерные статы взятые на основе ваших средних статов в шмотке)
Представление в виде МРБ для ПвЕ 1-2-1 - самый простой анализ, отталкиваясь от которого человек уже самостоятельно может подбирать статы основываясь на своём опыте и учитывая дополнительные параметры (как Вы правильно говорите, и как я описывал, и как понимают все, кто умеет думать). Да, ближе к салат и лимон слою идёт коррекция этого "простейшего" анализа и Ваша работа может помочь людям подобрать статы, но пока калькулятор с этим не справляется.
P.s. на самом деле больно от того, что в игре разница между границами урона оружия и силы магии около 60% и только единичные кнопки на разных классах дамажат от "урона в секунду" или среднего показателя силы магии, на подавляющем большинстве кнопок есть этот "рандом урона"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ceil сказал:

Больно от чего? Вот Вам пример для текущих статов на жреце https://alloder.pro/stats/#p-pve-1-50-50-195-0-414-48-0-125-0-0-180-125-931-0-0-120-517-88-0-120-0-40 чем это глобально от 1-2-1 отличается? Я прекрасно понимаю что на большом кол-ве статов уже начинает браться удача и господство для достижения максимального урона (в теории) из-за того что идёт просадка в мастерке и решке по отношению к прибавке процента общего урона. И вот подтверждение Вашей статьи https://alloder.pro/stats/#p-pve-1-50-50-195-0-690-48-0-125-0-0-180-125-1551-0-0-120-862-88-0-120-0-40 (те же статы при расчёте в шмотке 172.5 статов, вроде бы 115% лимон прошлого слоя). Тут стоит закинуть камень (не очень большой) в огород разработчика калькулятора, 403 удачи и 402 господки физически невозможно сделать при 172.5 статах в шмотке, надо как-то статы от шмота суммировать, делить на кол-во шмота и распределять с шагом +\- 1 шмотка (и сделать пометку, что это примерные статы взятые на основе ваших средних статов в шмотке)
Представление в виде МРБ для ПвЕ 1-2-1 - самый простой анализ, отталкиваясь от которого человек уже самостоятельно может подбирать статы основываясь на своём опыте и учитывая дополнительные параметры (как Вы правильно говорите, и как я описывал, и как понимают все, кто умеет думать). Да, ближе к салат и лимон слою идёт коррекция этого "простейшего" анализа и Ваша работа может помочь людям подобрать статы, но пока калькулятор с этим не справляется.
P.s. на самом деле больно от того, что в игре разница между границами урона оружия и силы магии около 60% и только единичные кнопки на разных классах дамажат от "урона в секунду" или среднего показателя силы магии, на подавляющем большинстве кнопок есть этот "рандом урона"

Ну так а в чём собственно проблема ? Вы сами сказали что 1-2-1 даёт погрешность (при +-1000 статах это хорошо видно). В нынешней ситуации, где +- справедливо 1-2-1 результаты работы программы совпадают с Вашими ожиданиями. Или вся проблема заключается в том что в ПВЕ не предлагается всё время заливать людям 1-2-1 и кап господки, если надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ceil сказал:

Тут стоит закинуть камень (не очень большой) в огород разработчика калькулятора, 403 удачи и 402 господки физически невозможно сделать при 172.5 статах в шмотке, надо как-то статы от шмота суммировать, делить на кол-во шмота и распределять с шагом +\- 1 шмотка (и сделать пометку, что это примерные статы взятые на основе ваших средних статов в шмотке)

Да, только вот для этого нужно знать сколько и в какой шмотке стат. Подгружать всё это из баз АО не получается, а экспириенс вводить данные по шмоту вручную боюсь мало кому понравится. (я надеюсь, что Вы всё-таки учитываете, что при различном проценте заточки шмотки и при различном слое 1 вещь даёт разное кол-во характеристик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Эээ... ну вот же кнопка на него в тексте новости. И в верхнем меню пункт "Статы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 18.10.2023 в 19:06, ShinZul сказал:

Подскажите, в pve какой % шанса удачи, нужно держать?

Кол-во стат, залитых в удачу, должно быть на 500 ед. меньше, чем мастерства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования