Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
Ceil
Пользователь-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ceil
- Сейчас Просмотр файла: BuildManager
Профиль
-
Пол
Неизвестен
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Ceil
Новичок (1/14)
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
на описании первой волны уже подумал "что-то тут очень странное", когда увидел "переодеваем шип вместо регалии"... могу сказать только лайк за старания, в остальном - ступенька на пути тренировок для тех, кто не одупляет что такое ИК и что там происходит
-
Больно от чего? Вот Вам пример для текущих статов на жреце https://alloder.pro/stats/#p-pve-1-50-50-195-0-414-48-0-125-0-0-180-125-931-0-0-120-517-88-0-120-0-40 чем это глобально от 1-2-1 отличается? Я прекрасно понимаю что на большом кол-ве статов уже начинает браться удача и господство для достижения максимального урона (в теории) из-за того что идёт просадка в мастерке и решке по отношению к прибавке процента общего урона. И вот подтверждение Вашей статьи https://alloder.pro/stats/#p-pve-1-50-50-195-0-690-48-0-125-0-0-180-125-1551-0-0-120-862-88-0-120-0-40 (те же статы при расчёте в шмотке 172.5 статов, вроде бы 115% лимон прошлого слоя). Тут стоит закинуть камень (не очень большой) в огород разработчика калькулятора, 403 удачи и 402 господки физически невозможно сделать при 172.5 статах в шмотке, надо как-то статы от шмота суммировать, делить на кол-во шмота и распределять с шагом +\- 1 шмотка (и сделать пометку, что это примерные статы взятые на основе ваших средних статов в шмотке) Представление в виде МРБ для ПвЕ 1-2-1 - самый простой анализ, отталкиваясь от которого человек уже самостоятельно может подбирать статы основываясь на своём опыте и учитывая дополнительные параметры (как Вы правильно говорите, и как я описывал, и как понимают все, кто умеет думать). Да, ближе к салат и лимон слою идёт коррекция этого "простейшего" анализа и Ваша работа может помочь людям подобрать статы, но пока калькулятор с этим не справляется. P.s. на самом деле больно от того, что в игре разница между границами урона оружия и силы магии около 60% и только единичные кнопки на разных классах дамажат от "урона в секунду" или среднего показателя силы магии, на подавляющем большинстве кнопок есть этот "рандом урона"
-
За старания конечно спасибо, но ПвПшный не особо имеет смысл, т.к. когда ты давишь хила в основном тычки летят в промежуток 40-100% ХП, это можно представить как 70% в среднем, статы какие-то странные получаются что для текущего варианта, что для варианта прошлого сезона. А для ПвЕ можно описать фразой по типу "если вашему классу господка даёт урона больше, чем решка, или приближенно к этому - выбирайте кап господки, а МРБ 1-2-1, в остальных случая просто МРБ 1-2-1" Как работа - действительно описано классно и круто, как реализация калькулятора - тоже хорошо, но как применять это в реальности - для ПвП слишком непонятно, а для ПвЕ и так давно известно (особенно учитывая некоторые классовые особенности и т.д.) Комментарий выглядит хейтерским, но это не так, просто применять это в реальности аллодов нельзя, везде есть свои особенности и не только от статов зависит результат, т.к. нет выборки срабатывания триньки, времени боя, наличия классовых бурстов и т.д. P.s. за старания однозначно лайк, если кому-то из "новичков" это поможет лучше понимать игру, тоже будет круто.
-
А что в работе со статистикой сложного? Вам АТ дали доступ к какому-нибудь API? Если да - вполне быстро работа выполняется, если же нет, то как ни крути, статистика получится мало информативной P.S. поздравляю конечно, но журнал ИМХО лишняя часть этого проекта, а вот докрутить статистику аля desperado было бы очень полезно
-
Я могу про пересадки писать или про "телодвижения" гильдий на доминионах в провокационной форме, а так же критиковать акции\игровые механики\незначительные абузы)) но вот только это будет явно не в интересах журнала\АТ)
-
я может конечно тупой, но почему в статье идёт рассуждение на тему "за 300 рублей мы получим то то и то то, и костюм нам обойдётся в такую цену" на оф сайте "...пополнив счет с помощью этого сервиса на эту сумму от 300 рублей, вы получите не только 300 кристаллов, но и ценный подарок..." т.е. 300 кри + содержимое, за которое пользователь ничего не платит, кто косячит? я или автор статьи?
-
на Сердце войны 100% не работает, в теме самого аддона есть пара сообщений, аддон перестал работать одновременно у всех((
-
Ceil подписался на CooldownInfo
-
там камень в сторону АОтим а не в Вашу? или я ошибся?)
- 939 ответов
-
а можно сделать проверку на принадлежность умелки игроку? если да - то умелки не принадлежащие игроку и отхил от них не выводить в левом окне(будут проблемы только при ПвП одинаковых классов, но хоть часть "флуда" уйдет)
-
не не не, баг чуть другой, если у противника есть статы на отхил от урона, то слева(где в аддоне наш урон) мы видим значения типо "+105 разложение", как мне кажется, аддон ложно принимает эти значения как то, что именно МЫ хилим цель(хотя отчасти это так...) сейчас уже иду спать, если нужны будут скрины в подтверждение моей теории - завтра наделаю З.Ы. хотя на скрине выше это и есть) там человека бьет рат и слева видно что идет отхил от умелок вара(хотя по правой части мы видим, что скрины сделаны от барда)
-
ну так отсчет не происходил до момента захода на перса... в итоге много людей скинули много пустоцвета на многих твинков и заходят по мере надобности... вот и весь секрет(а когда они заходят на перса и забирают - срок жизни 30 дней)