Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Results of the competition "Allods and Life"

Stories, that warm souls.

Read More

Digest December

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

The new Talents Calc

In honor of the tenth anniversary of alloder.pro, we have prepared a stunning gift for you.

Read More

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

  • Новые калькуляторы рун и Искры


    Lafayette
     Share

    Дорогие друзья! Новый год уже завтра, и мы к вам с подарками! 🙂 Представляем вам новые калькуляторы рун и Искры - быстрее, лучше, мощнее!

    runes.pngНовый калькулятор рун

    Пошаговое руководство

    • Добавлен "интерактивный тур", поэтапно поясняющий настройки и функционал калькулятора. Запускается по умолчанию для новых пользователей, а также может быть вызван вручную с помощью кнопок со значком вопроса в заголовках основных блоков.

    Создание требуемого количества рун указанного уровня

    • Можно указать количество и уровень желаемых рун вместо изучения таблицы разных уровней как в предыдущей версии и умножения итоговых значений.

    Ресурсы и руны в наличии

    • Можно указать количество уже имеющихся ресурсов для крафта.
    • Также появилась возможность указать "проходные руны" - руны, которые будут использоваться для "склейки", снижая траты всех ресурсов.

    Расчет числа необходимых ресурсов

    • В зависимости от выбранного количества и уровня рун, а также от баланса между золотой пылью и кристаллической крошкой автоматически рассчитывается необходимое для "склейки" количество золотой пыли, кристаллической крошки и рун первой ступени.
    • Помимо этого рассчитывается количество ресурсов, которые необходимо "докупить" (при условии, что количество ресурсов "в наличии" было указано в соответствующих полях).

    Переключатели готовности

    • Для упрощения "ориентирования" в калькуляторе в процессе крафта добавлены специальные переключатели, при помощи которых можно отметить завершенность этапа закупки или крафта.

    Положение ползунка относительно центра

    • Для упрощения переноса схемы в игру над ползунками баланса добавлены числа, отражающие количество сдвигов в сторону золотой пыли или кристаллической крошки относительно центрального положения.

    Ссылка на "схему создания"

    • Все параметры калькулятора сохраняются в URL, что позволяет поделиться ссылкой на схему создания, а также препятствует потере настроек при закрытии или перезагрузке страницы.

    Новый алгоритм расчета оптимального баланса

    • Обновленная механика опирается на курсы обмена в обе стороны (в отличии от старой, которая опиралась только на курс золото -> кристаллы), что позволяет оптимально рассчитывать положение ползунков баланса в зависимости от того, какой ресурс (золото или кристаллы) хочет тратить пользователь

    spark.jpgНовый калькулятор Искры

    Зум и перетаскивание

    • Новую "карту" талантов можно зумить и перетаскивать по аналогии с игровой.

    Информативные тултипы

    • При наведении на неактивный узел таланта, несколько узлов которого уже было взято, в тултипе будет отображаться изменение эффекта при взятии нового узла. При наведении на узел с зажатыми Shift или Alt - будет показываться разница между эффектами от текущего уровня таланта и его максимальным уровнем.

    Выделение группы узлов таланта

    • При наведении на узел рамкой выделяются все узлы, имеющие аналогичный талант.

    Поиск по названию таланта

    • Добавлено поле для ввода поискового запроса. Поиск осуществляется по названию таланта, подходящие под запрос узлы выделяются желтой рамкой.

    Новые механики взаимодействия

    • Для удобства построения больших билдов были реализованы механики быстрой активации и деактивации узлов.
    • Like 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Current Donation Goals

  • Премии

    Авторам (подробнее):

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за статью
    • ~500 кри\знаков за апдейт статьи
    • 3000-6000 за обои

    Аддонмейкерам (подробнее):

    • подписка на платные аддоны
    • 500-3000 кри\знаков за новые аддоны
    • 500-1500 кри\знаков за развитие аддона
    • 250 кри\знаков за фиксы

    В особых случаях начисляем также и рублевые поощрения.

  • Свежие комментарии

    • @Locrusобновил калькулятор: Добавил на последний шаг руководства упоминание того, что господка распределяется без учета бонуса к классовым ресурсам. Починил багу с отсутствием перерасчета при введении нулевого значения в поля "Средний % решимости" и "Средний % HP цели".
    • Какже мне больно ((( А в остальном статы это вариативная вещь, зависящая буквально от всего (крылья, момент действия бурстов, длительность боя и даже статы тимейтов - в ПВЕ; в ПВП всё предыдущее + проблемы со средним ХП, сапами, хилами, слоями и т. д.) Калькулятор не должен думать за вас, а должен лишь помогать анализировать.
  • Wallpapers

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use