Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Язычник в Аспекте Поддержки


    Game version: 15.0 Server type: подписка
     Share

    В этом руководстве я покажу рекомендуемый билд и статы (характеристики). И опишу механику и синергию всех умений, с учетом взятых вех для полного понимания ротации.

    Билд

    Билды для пвп и пве не сильно отличаются. Разница в вехе «Пляшущая молния», которая работает в пвп и пве по разному. Остальные различия лишь условные.

    ПвЕ

    Можно отказаться от умения Владыка леса или снизить ранг у Гнева небес и Тайной тропы при нехватке ОУ (очков умений) или при необходимости добрать другие умения - например, Жажда крови. По вехам можно отказаться от Цветения до 2-го ранга, Приливы здоровья и храбрости до 1-го ранга, убрать Терновник при нехватке вех или необходимости добрать другие вехи, например Обережный круг ради дополнительного дефа, Смертоносные побеги ради доп. урона, Марш леса если хотите крутить кровожадность, добрать Источник жизни на 3 ради увеличения исцеления или добрать Отравленные когти на 2 ради длительности дезориентации.

    https://alloder.pro/calc/#d$ugps701ju3001s0s40s0v0s1pth320000000040f080000006o70v6ufvvtvho00

    34054741.png

     

    ПвП 

    https://alloder.pro/calc/#d$fgho7gpju2001s0s70u0s0o1pth220000000040f000000006o70v7ufvvtvho0g

    1347006351.png

     

    Можно отказаться от Мощи, можно снизить ранги других умений, отвечающих за урон, контроль, тропу при нехватке ОУ или необходимости добрать другие умения - например, Ускорение - или наоборот, при желании добрать урон. По вехам также можно добрать при необходимости Решимость, Волю в 3, Марш леса для скорости и храбрости, Смертоносные побеги для увеличения урона, а отказаться можно от Воли, Цепких корней (стан в корнях), Наступление леса (двойные корни от тропы), Природных ядов (доп урон).

    Характеристики

    ПвЕ

    Атакующие

    • Мастерство ~700
    • Решимость ~1300
    • Беспощадность ~600
    • Удача от шлема т3+1-2 шмотки
    • Господство только от вех, так как имеет меньший прирост к урону, чем МРБ.

    Защитные

    • Осторожность ~700
    • Кровожадность ~500
    • Остальное в стойкость.

    ПвП

    • Атакующие
    • Мастерство ~800
    • Решимость ~300
    • Беспощадность ~700
    • Удача от т3 шлема
    • Упорство ~700

    Защитные

    • Осторожность ~600
    • Живучесть ~600
    • Остальное в стойкость.
    • Свободные статы можно закинуть в волю,если есть необходимость

    Механика и синергия умений

    Начнем как и раньше, самое главное умение - это «Аспект поддержки», который при включении увеличивает длительность эффектов поддержки на 200% а эффективность положительных эффектов на 9%.

    Не менее важное умение для этого аспекта - это «Верный помощник», так как некоторые основные задачи саппорта выполняют именно с его помощью. Сейчас ранг умения влияет на время восстановления призыва после смерти/отзыва питомца и уменьшения урона по питомцу от аое-атак. Поэтому в ПВЕ оставляем на 1, так как там питомца ничего не убивает, тем более с вехой падальщик, а в ПВП на 3, так как пета могут целенаправленно убить, а смерть питомца не даст вам использовать некоторые важные умения.

    • Автоатаки питомца увеличиваются на 30% вехой «Санитар леса» если цель отравлена, например, Осиным роем, Опутывающими корнями, Отравленными когтями.
    • «Падальщик» увеличивает хп питомца на 30%. Каждая атака питомца лечит его на 5%, а вас на 2% от недостающего количества здоровья питомца, что дает бóльшую выживаемость и возможность иметь не столь высокое значение кровожадности в пве.
    • Каждая атака питомца обновляет эффект «Источник жизни» до 8с и до 3 уровней эффекта, который увеличивает все исходящее исцеление на х% за каждый уровень. Где х это ранг вехи, который по умолчанию всегда будет 2, но можете добрать до 3го ранга ради 9% к подхилу.
    • Каждая атака также оставляет на цели эффект «Отравленные когти», который копится до 6 стаков и поглощается на этом уровне при использовании умения «Осиный рой» накладывая на цель эффект «Дезориентация» если цель восприимчива к контролям. В пве нет смысла брать на 2, так как меняется лишь длительность контроля. В пвп лучше все-таки на 2, но если нет возможности, то можно оставить на 1

    Умения урона

    Осиный рой моментально наносит урон ядом и оставляет одноименный дебаф на 8с, который наносит периодический урон ядом каждые 2с.

    Ядовитый шип - моментально наносит урон ядом и оставляет на цели одноименный дебаф на 8с, который наносит урон ядом каждую секунду.

    • Урон умения увеличивается:
      • на 40% вехой «Гадючий клык»
      • на 30% вехой «Санитар леса» если цель отравлена, например осиным роем, опутывающими корнями, отравленными когтями. Шанс крита увеличивается на 10%, а дальность применения увеличивается на 2м.

    Ядовитая лоза - поддерживаемое умение, которое наносит два раза урон ядом.

    • Использование умения накладывает эффект «Ветроловка», который ускоряет или усиляет следующий смерч. В аспекте поддержки количество стаков будет равен рангу вехи. В пве берем на 2, так как всполох с монстров снимает все наложенные эффекты пляшущих молний, а в пвп нет, поэтому в пвп достаточно взять на 1 из-за кд всполоха 4с.
    • При наличии эффекта «Природный такт: Доблесть/Мощь» обновляет соответствующий эффект боевой поддержки.
    • Урон умения увеличивается на 50% от эффекта «Гремучая смесь» поглощая по одному уровню.
    • Это умение можно кастовать на ходу, благодаря вехе «Горный ветер».

    Смерч - кастуемое 2 секунды умение, которое наносит два раза урон электричеством.

    • Накладывает на цель эффект «Пляшущая молния» (максимум два уровня). «Беспощадная буря» позволяет смерчу продлевать эффект осиного роя на 0.3с, дополнительно 70% урона наносится врагам вокруг цели смерча в радиусе 8м. Вместе обе вехи позволяют смерчу наложить молнию на всех врагов в радиусе 8м от основной цели, но работает это только на монстров (в пве).
    • Урон умения увеличивается на 20% и дополнительно ускоряется каст вдвое при наличии эффекта от лозы «Ветроловка» поглощая 1 уровень эффекта.
    • Это умение можно кастовать на ходу, благодаря вехе «Горный ветер».

    Изумрудный всполох - умение, наносящее одинаковый урон ядом и электричеством.

    Взять! - новое умение, которое заставляет питомца ускорится и атаковать цель физическим уроном. Умение невозможно использовать без призванного питомца.

    • При наличии эффекта «Природный такт: Доблесть/Мощь» обновляет соответствующий эффект боевой поддержки.
    • Веха «Первобытная ярость» увеличивает урон умения на 80% и восстанавливает 15% маны
    • Урон умения увеличивается на 30% вехой «Санитар леса» если цель отравлена, например осиным роем, опутывающими корнями, отравленными когтями. Шанс крита увеличивается на 10%

    Царь зверей - умение за слезы дракона усиливающее питомца на 18с, атаки которого становятся постоянно критическими, скорость атаки увеличивается на 33%, а урон на 162%+качество слезы, первая атака обездвижит цель на 2с. Дополнительно питомец становится невосприимчив к эффектам контроля, ускоряется на 60%, а здоровье увеличивается на 50%+качество слезы. Дополнительно урон умения «Взять» увеличивается на 20%. Нажимать можно по откатку умения. Умение невозможно использовать без призванного питомца

    Умения поддержки

    Доблесть - накладывает на членов группы в радиусе 40м на 6с. эффект «Доблесть», который увеличивает весь исходящий урон на 25%. Сбивает мощь. Используется везде по умолчанию.

    • Веха «Гимн природы» при использовании доблести дает язычнику эффект «Природный такт: Доблесть» на 20с. Пока он работает, использование умений «Ядовитая лоза» и «Взять!» обновляет эффект «Доблесть».

    Мощь - накладывает на членов группы в радиусе 40м на 6с эффект «Мощь», который увеличивает творимое исцеление и накладываемые барьеры на 25%. Сбивает доблесть. Данное умение уместно только в пвп: когда вы один с хилом, ведь ему доблесть не нужна, а мощь поможет хилить, или можно крутить мощь во время «окна защиты», как пример. Но если ваш хил не нуждается в этом и вам самим это не кажется полезными, то можете спокойно убирать его из билда в пользу других умений

    Владыка леса - на поле выходит пень, который дает членам группы эффекты «Мощь» для АИ и «Доблесть» для остальных аспектов на 12с, и если доживет пень, то по истечению даст еще раз на 12с. То есть в течение 12-24с у группы будет и баф на урон и баф на хил. Дополнительно дерево контролирует всех восприимчивых врагов корнями, станя и замедляя их. Умение не очень интересно в пве, а вот в пвп очень полезное для одновременного поддержания боевых бафов во время массового боя.

    Прилив здоровья - накладывает на членов группы в радиусе 40м от вас одноименный эффект на 6с, который увеличивает входящее исцеление на 50% и снимает эффект «Слабость». Дополнительно вы получите дебаф на 40с, который не даст получить новый прилив здоровья от других источников. В пве и пвп данное умение уместно использовать, когда необходимо помочь пролечиться кому-то из союзников. Рекомендую в дополнение к этому умению использовать «Равновесие», в крайний случай можно использовать с цветением, корнями (если есть веха терновник).

    Прилив храбрости - накладывает на членов группы в радиусе 40м от вас одноименный эффект на 6с, который дает иммунитет к большинству видов контроля и снимает эффект «Уязвимость». Дополнительно вы получите дабаф на 40с, который не даст получить новый прилив здоровья от других источников. В пве используется редко, но все равно необходим в некоторых активностях. В пвп используется очень часто под разные цели.

    Природные яды - новое умение, которое идентично умениям «Ноктюрн» барда и «Кислотный прилив» инженера. Накладывает на членов группы в радиусе 40м одноименный эффект на 9с, который прибавляет всем атакам дополнительный урон ядом. Ноктюрн, прилив и яды не могут работать одновременно, так как заменяют друг друга по механике. Умение активно используется везде по откатку, так как быстро восстанавливается. Но можно отказаться, так как урон не столько высок.

    Новое умение - рев вожака. Имеет несколько стадий и свойств. Сначала питомец бежит в указанную точку, заряжаясь. Вокруг него появится круг радиусом 10м на 10с. Первые 4с питомец будет издавать рев готовности, снимающий эффекты контроля и каждые 2 с по одному негативные эффекты с членов группы в этом радиусе. По завершении или повторном применении умения союзники, которые были в радиусе также получат эффект "Рев вожака", который увеличивает мастерство, решимость и беспощадность на 50 единиц в течение 10с. Умение невозможно использовать без призванного питомца.

    Очищение - умение, которое выдается за пройденную Тайну мира. Снимает с союзника один магический эффект. Одна из задач саппорта - это подчищение группы от эффектов негативных эффектов.

    Ветер - новое умение, которое развеивает один случайный магический эффект с противника. Активно применяется как в пвп так и в пве.

    Очищающий прилив - снимает с себя и союзников вокруг в радиусе 20м один негативный эффект и накладывает эффект «Экстракция» на 4с, который дополнительно развеивает отрицательные эффекты по одному каждые 2с. Чаще всего используется данное умение, чтобы счистить массовые факи с союзников.

    Цветение - в указанной области радиусом 20м создается на 8с область в которой каждую секунду периодически исцеляются челны группы и/или отряда. В момент появления со всех участников группы и/или отряда в радиусе 40м от центра цветения будет снят один случайный негативный эффект, а с врагов один положительный и так каждые 2с пока стоит зона. Данное умение в первую очередь используют как чистку, но если очень нужно, то можно использовать как подхил. При желании можно взять умение на 3 ради чуть выше цифр исцеления.

    Умения лечения и защиты

    Древесная кора - защитное умение, которое накладывает одноименный эффект на персонажа на 6с снижающий весь получаемый урон на 60%, а входящее исцеление увеличивает на 30%. Это ваш личный деф.

    Обережный круг - активируя накладывает эффект уменьшающий входящий урон на 40% и поглощающий ману по 10% в 1с. Еще один ваш личный деф. В пве его можно совсем не брать, так как текущих дефов хватает. В пвп умение дает риск того, что вас могут в этом круге продержать в контроле, чтобы сжечь ману. Используйте осторожно.

    Новое умение - Звериная шкура, использующиеся для дефа себя или своей группы. Атаки питомца накладывают на язычника эффект «Опыт зверя», который копится до 6 уровней. Накопив максимальное количество уровней язычник может использовать умение, чтобы на всех членов группы в радиусе 30м от язычника появился эффект «Защита» на 6с (уменьшает входящий урон на 40%).

    Рык поддержки - новое умение для дефа себя и союзников - питомец издает рык, который накладывает на членов группы в радиусе 40м эффект "Защита" на 6с.

    • Следите за тем, где находится ваш питомец, потому что деф дается в точке от питомца. На крайний случай можно призвать питомца к себе с помощью его панельки. Умение невозможно использовать без призванного питомца.

    Опутывающие корни - в выбранной области прорастают корни радиусом 10м и в течение 8с наносят периодический урон ядом всем противникам в зоне.

    • При наличии вехи «Разоренное гнездо» рекомендую умение использовать после всполоха, чтобы помимо бафа союзников можно было дополнительно повесить усиленные осы для бОльшего урона, особенно в пак мобов/толпу врагов.
    • Благодаря вехе «Густые заросли» враги в радиусе также получают каждую секунду нахождения в области эффект снижающий скорость на 50% «Замедление». А члены группы получат эффект «Защита» на 6с, но только если они находились в области корней в момент их появления. Также время восстановления умения увеличится до 30с на 3м ранге умения.
    • Во время появления все враги в радиусе корней получают дебаф «Осиный рой» на 8с при наличии вехи «Разоренное гнездо» Эти осы могут быть усилены поглощением эффекта «Жалящая смерть», который дается за использование всполоха.
    • Союзники, находящиеся в области корней будут получать периодическое исцеление при взятой вехе «Терновник». В случае необходимости можно отказаться, так как исцеление не столько велико
    • Урон увеличивается на 30% от вехи «Острые шипы».
    • Умение не требует времени подготовки от вехи «Ускоренный рост».

    Тайная тропа - перемещает язычника в указанную точку в радиусе 40м, а в точке отправления оставляет область корней, которые идентичны по свойствам умению «Опутывающие корни», но по времени длительности стоят 6с и не дают эффект «Защита». Данное умение можно использовать не только для перемещения, но и для урона. Особенно если есть веха «Разоренное гнездо». Можно использовать для подхила при наличии вехи «Терновник», или для обездвиживания цели от вехи «Цепкие корни» (которые в пве нельзя брать, так как мобы в обездвиже переагриваются на другие цели, до которых могут достать).

    • С вехой «Наступление леса» корни появятся и в точке появления. Урон в пересечении корней не суммируется, как и исцеление от вехи «Терновник». Можно отказаться от этой вехи при необходимости.

    Равновесие - поддерживаемое умение, которое в течение 3.3с в радиусе 20м от язычника лечит союзников и наносит урон электричеством врагам каждую секунду. Мощное исцеляющее умение, которое может поднять всю группу и я рекомендую в пвп использовать под банкой стальной воли, чтобы не сбили каст. В пве можно использовать как атаку в паки.

    Баланс жизни - сильное умение с долгим временем восстановления. Выравнивает уровни здоровья всех союзников в группе, в том числе и питомца. Используется в крайнем случае, когда нужно поднять цель с низкого уровня жизни. Или когда цель закрыта тучкой/ текстурой, то балансом можно экстренно поднять цель.

    Касание жизни - умение, которое выдается за пройденную Тайну мира. Накладывает на союзника эффект на 5с лечащий по 10% каждую секунду от количества здоровья язычника. Данный эффект можно счистить, имейте это ввиду.

    Умения контроля

    Гнев небес - умение контроля

    • Если цель восприимчива, то накладывает эффект «Нокдаун» - сбит с ног. Используется для сбития кастов в активностях и контроля врагов с пвп.
    • Веха «Природная хитрость» сокращает время восстановления умения на 15%. Можно отказаться при необходимости. В пве не так критично, чем в пвп.

    Торнадо - накладывает одноименный эффект длительного контроля, но спадающей от любой атаки при здоровье цели ниже 90%. Используется для длительного удержания противников в контроле, если они им восприимчивы.

    • Умение больше не требует подготовки благодаря вехе "Природная хитрость». Можно отказаться при необходимости. В пве не так критично, чем в пве

    Расовые умения

    Для получения всех умений необходимо использовать книгу тайн, которую можно купить в лиге у Любомудр , а в империи у Марк 

    • Дурман-трава - канийское умение контроля, которое можно использовать для сбития кастов мобов.
    • Секрет знахарей - гибберлингское умений лечение, лечит очень мало.
    • Свирепость - прайденское умение контроля, имеет малый кпд для пве.
    • Губительные травы - хадаганский дебаф, можно использовать для доп урона
    • Кровавый след - оркский дебаф с эффектом замедления, неудобное в использование умение с малым уроном

    Умения перерождений

    О том как и где их получить можно прочитать здесь. Также там есть полный список умений. Я выделю лишь несколько наиболее полезных для пве-контента

    Так как Тайная тропа используется часто для урона, то лучше взять умения перемещения типа Сдвиг и Блик

    Ротация

    ПвЕ

    Царь зверей по откату для усиления «Взять», а корни от тайной тропы лучше всего ставить в пак после использования всполоха. Так же добавлю, что если вы будете просто дамажить без раскидывания контролей, чисток и дефов, то у вас между взять и новыми осами будет окно около 1-2с., которые можно закрыть использованием корней или тропы на урон.

    ПвП

    Царь зверей по откату для усиления «Взять», а корни от Тайной тропы лучше всего ставить в толпу после использования Всполоха. Так же добавлю, что если вы будете просто дамажить без раскидывания контролей, чисток и дефов, то у вас между Взять и новыми Осами будет окно около 2-3с в которые можно просто прожать дополнительно связку лоза ⟶ смерч ⟶ всполох или пораскидывать корни на урон.

    Джентльменский набор банок

    Везде вам понадобятся этот набор:

    Помимо этого также рекомендуется иметь Аэдский огонь (масс контроль), Декокт астральной эгиды (доп деф), Ледяное зелье поглощения (доп деф), эликсир марафонца (в некоторых случаях для быстрого перемещения, например волна в ИК), яд из крови спрутоглава (на случай застревания в текстурах).

    ПВЕ

    Алхимических банки: на выбор либо Снадобье стихийного урона либо Снадобье природного урона

    Необходимая еда продается у на Джигране на кровожадность и решимость

    Рекомендуемые экстракты: на урон Экстракт стихийного урона или Экстракт природного урона, а на деф любой резист-экстракт

    ПВП

    Начнем мы с алхимических банок: рекомендую пить банку банка мастерства

    Необходимая еда продается у вендора Поединков, а также падает в наградах за БГ: Горькая настойка и Острая рыбка

    Рекомендуемые экстракты: атакующий Экстракт мастерства, а на деф любой резист-экстракт

    Артефакты

    ПВЕ

    Кровавый Клинок Гурлухсора III имеет узкое применение: необходим для прохождения Испытания Крови на рейтинговые значения, а также можно использовать для дейликов типа Царства Стихий и Руин АЛ-Риат.

    Сияющий Посох Скракана III отличный боевой артефакт, но нужен больше ДДшкам, чем сапу.

    Оберегающий Плащ Тенсеса III нерекомендуемый вариант артефакта: бафает ваших союзников только при вашей смерти. А кому вы нужны если умираете? Возможно имеет применение в новичковых группах.

    Священный Ковчег Айденуса III имеет очень узкое направление: можно его одеть в тех данжах, где вы уверены в смерти своего союзника и знаете, что нужен будет быстрый рес.

    Спасительный Щит Йокке III менее приоритетный вариант защитного артефакта.

    Абсолютный Барьер Просперо III более приоритетный вариант защитного артефакта.

    Очищающая Песнь Лорелеи III рекомендуемый артефкат, использующийся в местах, в которых необходимо большое количество массовых чисток.

    Алмазное Зерцало Мелюзины III атакующий артефакт, который можно использовать за неимением других.

    Волшебная Фигурка Мэйвэ III защитный артефакт, который можно использовать за неимением других.

    ПВП

    Неотвратимый Хлыст Немейны III - ане имеет никакой пользы

    Чаша Гнева Незеба III не имеет никакой пользы

    Убийственная Стрела Канаана III не имеет никакой пользы

    Талисман Воли Яскера III наилучший вариант среди артов, так как контроль весьма чувствителен для хила

    Сапоги Странствий Эллекена III работает только с тропой  сомнительный выбор

    Книга Жизни Найана III - не имеет пользы

    Нефритовый Жезл Нефер Ура III один из хороших вариантов. Необходим в ситуациях, когда вас никто не должен застопать на вашем пути к цели

    Сапфировая Кираса Оберона III один из хороших вариантов, который задефает от уяза, полезен на трешках особенно

    Звёздная Брошь Смеяны III неплохой вариант в местах, где вас асисстят и часто бьют

    Аугментации и модули

    Из аугментация можно взять: оппортун, гигант, воевода

    Из модулей можно взять эхо, биполяр, юнион, гарда, либера

    Заключение

     АП язычник интересный по задумке. По сравнению с инженером и бардом язычник выглядит сложнее, более многокнопочным, неудобным местами.

    В плане урона чуть выше своих коллег, особенно в пве, но ротация должна быть четкой и непрерываемой, чем не страдает инженер, и тем более бард.

    В плане бафов почти все хорошо: продлевать бафы поддержки удобно, есть даже своя фишка, которой нет у других - язычник единственный кто может поддерживать на своей группе и мощь и доблесть, что является неплохим подспорьем. Имеет аналог ноктюрна и кислотного прилива. Но дать статы очень затруднительно - пока бард и инженер просто нажимают одну кнопку и дают по 70МРБ, то язычник сначала заряжает пета в точке с кругом 10м, в который надо зайти и после активации питомец даст по 50МРБ, но это действие также дает дополнительный антик, что нет у других.

    По защите весьма плачевно на мой взгляд: корни, которые дают защиту только в момент появления в радиусе 10м; рык, который кидает защиту в радиусе от питомца, а он в каком-нибудь углу и защита может просто не достать, и шкура с радиусом 30м и проблемой такой же, у рыка - может не достать деф. Дополнительно рык и шкура зависят от жизни питомца, поэтому в пвп скорее всего места ему не будет, так как врагам достаточно заассистить питомца быстро, чтобы оставить группу без защиты как минимум на 10с. Хотя бы кора и обережный круг есть, как аналог мантии барда и инвиз с червы инжа.

    По подхилу язычник тоже имеет показатели лучше остальных: есть и баланс и процентка, а даблы отлично сочетаются с равновесием и терновником, даже масс чистка хилит.

    В плане контролей уже все плохо: почти нет аое-контроля, есть хороший точечный контроль, но это не спасает ситуацию.

    В плане чисток язычник снова выигрывает: здесь и очищение союзника с кд 3с, и очищение врага с кд 7с, и масс чистка союзников на 4с с кд 2м, и масс чистка союзников и врагов 8с с кд минуту и еще чистка от рёва пета, хоть и у неудобное в использовании. В мобильности язычник конечно лучше барда, но инженер все равно выигрывает.

    По итогу язычник в пве плане составил конкуренцию инженеру и барду несмотря на трудности с бафом стат и некоторыми нюансами защиты, но они перекрываются высоким уроном. В пвп плане скептически отношусь, что заиграет в топ-активностях: главная причина - это зависимость защиты от жизни питомца. Надеюсь, что мое руководство поможет вам разобраться в ДД-составляющей этого класса. Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь, в официальном классовом канале дискорда, или в ЛС оф.форума/дискорда/ВК

     

    Открыть запись

     

    • Like 4
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    27.08 актуализация под салат. 
    добавлены пункты о расовых скилах, скилах переродов, банки, артефакты и аугментации с модулями

    Link to comment
    Share on other sites

    актуализировано до 15.0 лазурный слой

    • Meow 1
    Link to comment
    Share on other sites

    актуализированы статы до пурпурного слоя

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use