Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Язычник в Аспекте Исцеления


    Версия игры: 15.0 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    В этом руководстве мы разберем билд язычника (актуально для подписочного формата), посмотрим зависимость умений друг от друга, а также разберем обязательные вехи и нюансовые, благодаря чему вы подберете билд под себя.

    Билд

    Вы видите пример одного из вариантов билдов. Почему же вариантов? Из старого аспекта поддержки в АИ перекочевали вехи, которые были только у АП. Теперь в АИ невозможно взять все полезное, так как желаемых вех стало больше, а количество вех добавили всего одну - с Ираноха. На скрине вы можете наблюдать весьма универсальный билд почти под любую пвп-активность.

    https://alloder.pro/calc/#d$bg7gpj1su060pc0c1g60s0o104000000foivtcusvf4nr93200004081u2c4ge0g

    1565606828.png

    Теперь давайте разберем нюансовые вехи, которые можно менять. Можно убрать наступление леса (доп корни с тропы), капли росы (экономит время на раскидывание росы), древесный заслон (помогает раскидать росу по всей группе что полезно в масс замесах типа шестерок), природную хитрость (инкаст сапка и сокращение кд камня) ради других полезных вех таких как: цепкие корни (стан от корней), густые заросли (замедление в корнях), разоренное гнездо (осы от корней для забития чисток), отравленные когти (для доп контроля) и 2-3 ранг цветения (ради количества отхила). Тут уже делайте под свой стиль.

    Характеристики

    Атакующие

    • Мастерство ~700
    • Решимость только для трешек ~200
    • Беспощадность ~1000
    • Удача от шлема т3+1-2 шмотки
    • Господство ~500

    Защитные

    • Осторожность ~600
    • Живучесть ~700
    • Воля ~400
    • Остальное в стойкость.

    Механика и синергия умений

    В данном разделе я обобщил всю информацию о скилах и их механиках с учетом вех (по билду указанном выше) и разгруппировал по разделам для вашего удобства.

    Самое главное умение - это конечно же сам Аспект исцеления - он дает прибавку к исцелению 30%. Не забывайте проверять, что он у вас включен.

    Верный помощник - призывает/отзывает питомца, который наносит физический урон автоатаками. Уходит в кд на 10с при смерти или отзыва питомца. Можно снизить ранг умения и тогда восстановление будет дольше и урон от аое-атак будут сильнее прилетать по пету. Временное отсутствие питомца некритично скажется на вашей силе исцеления.

    • Веха "Падальщик" помимо увеличения выживаемости питомца дает выживаемость и вам: каждая атака питомца лечит вас на 2% от недостающего количества здоровья питомца, что дает не отвлекаться на лечение себя, когда по вам тикают разные слабые дотки или задело аое умением. А в некоторых активностях и вовсе помогает выжить. В случае необходимости можно отказаться, но учтите, что питомец будет очень мягким и ваши враги будут держать на нем уровень решимости очень хорошо. А веха источника жизни просто потеряет свой смысл, так как без падальщика питомец будет умирать очень быстро и без сопротивления отчего стаки источника не будут держаться.
    • А что же делает веха источника? Каждая атака питомца обновляет эффект «Источник жизни» до 8с и до 3 уровней эффекта, который увеличивает все исходящее исцеление на 3% за каждый уровень. В итоге получаем 9%.

    Питомец на самом деле вещь и полезная и вредная. Если правильно его направить, то он спасет вашу жизнь от ловушек разведчика и демонолога. А теперь о вредном: следите какие артефакты надеты на цели, которую грызет питомец. Если там чаша - то питомец делает легкие стаки урона слабыми тычками. Если там брошь Смеяны - питомец поддерживает постоянные 10 стаков броши.

    Умения исцеления

    Освежающая роса - мгновенно исцеляет союзника и накладывает на него одноименный эффект на 15с, который периодически исцеляет каждую секунду (суммируется до 2 уровней). При взятой вехе «Капли росы» эффект будет накладываться сразу в два уровня, это экономит время на раскастовку в новую цель. Данное умение необходимо навешивать в первую очередь, дабы последующие хилки были сильнее.

    • Веха эссенция жизни хоть и увеличивает все периодическое исцеление на 12%, но ее главное свойство то, что эффект росы теперь увеличивает получаемое целью лечение на 10% за каждый уровень эффекта, то есть максимум 20%.
    • Веха «Древесный заслон» позволяет наделить членов группы в радиусе 40м эффектом росы использовав умение «Древесная кора». Данная веха полезна в массовых боях для быстрого раскидывания росы с последующим исцелением, поэтому от нее можно смело отказываться при необходимости.
    • Сила лечения увеличчивается на 30%, а шанс крита на 10% вехой «Рассветная прохлада».

    Росток жизни - мгновенно исцеляет союзника. Спам умение.

    • Благодаря вехе «Семя Великого Древа» росток лечит дважды и второй тик лечения зависит от количества потерянного здоровья цели.
    • Использование умения восстанавливает по 2% маны за каждый уровень эффекта "Освежающая роса" на цели, что весьма полезно во время просиживания в обережном круге.
    • Сила исцеления вырастает от вехи «Бурный рост» на 100% дополнительно повышая шанс крита умения на 10%.

    Омоложение - улучшенная версия умения «Обновление». Язычник накладывает на цель и трех членов группы и/или отряда с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 8м одноименный эффект на 6с, который исцеляет 4 раза. Эффект можно счистить. Данное умение можно использовать по кд, так как имеет короткий срок восстановления.

    Целебный туман - мгновенное исцеляет союзника и накладывает одноименный эффект на 8с, который суммируется до 6 уровней. Эффект 6 раз исцеляет цель и с каждым уровнем сила исцеления пропорционально растет количеству уровней эффекта. Данное умение рекомендуется накладывать на цель во время активного ассиста, либо оставлять на союзнике на время вашего отсутствия.

    Единение - можно заранее подготовить. При использовании накладывает на цель и две другие цели, с наименьшим здоровьем члена группы и/или отряда в радиусе 15м от основной, одноименный эффект на 3с который исцеляет каждую секунду. Данным умением можно закрывать «окна» тумана или просто когда требуется небольшой аое-захил.

    • Сила исцеления увеличивается на 9% а шанс крита на 100% благодаря вехе «Триединство".
    • Это умение также можно кастовать на ходу, благодаря вехе «Горный ветер».

    Дыхание леса - в течение 2с язычник лечит 8 раз членов своей группы и/или отряда с наименьшим уровнем здоровья вокруг себя в радиусе 20м, автоматически переключаясь между целями. Сильное лечащее умение которое можно использовать как деф или как экстренный захил как одиночной цели, так и целой группы.

    • Благодаря вехе «Дар леса» умение можно использовать как 45%-ный деф во время каста дыхания, дополнительно сам язычник исцеляется от применения этого умения каждые пол секунды (4 раза за весь каст).
    • Сила исцеления увеличивается на 30% вехой «Милость природы», которая позволяет этому умению исцелять одновременно три цели, что делает его отличным аое-хил скилом.
    • Веха «Песнь крон» позволяет полностью сократить время восстановление умения использовав умение «Древесная кора».
    • Это умение также можно кастовать на ходу, благодаря вехе «Горный ветер».

    Равновесие - поддерживаемое умение, которое в течение 3.3с в радиусе 20м от язычника лечит союзников и наносит урон электричеством врагам каждую секунду. Мощное исцеляющее умение, которое может поднять всю группу, и я рекомендую использовать его под банкой стальной воли, чтобы не сбили каст.

    Баланс жизни - сильное умение с долгим временем восстановления. Выравнивает уровни здоровья всех союзников в группе, в том числе и питомца. Используется в крайнем случае, когда нужно поднять цель с низкого уровня жизни. Или когда цель закрыта тучкой/ текстурой, то балансом можно экстренно поднять цель.

    Касание жизни - умение, которое выдается за пройденную Тайну мира. Накладывает на союзника эффект на 5с лечащий по 10% каждую секунду от количества здоровья язычника. Данный эффект можно счистить, имейте это ввиду.

    Вспомогательные умения для лечения

    Язычник помимо механики росы и атак питомца для увеличения исцеления имеет механику «зонирования» - язычник создает области, в которых цели получают увеличенное исцеление.

    Опутывающие корни - в выбранной области прорастают корни радиусом 10м. Данное умение можно использовать и как зону с увеличенным исцелением и как инструмент контроля (при наличии густых зарослей или цепких корней) и как раскидыванию дебафов, которые будут наносить слабый урон и мешать хилам чистить (при наличии разоренного гнезда)

    • Корни не наносят урон, а вместо этого наделяют союзников стоящий в них эффектом «Целебные коренья», который повышает получаемое исцеление на 30%. Учтите, что если цель покинет корни, то эффект спадет. Бонус суммируется и с цветением и с колодцем.
    • Веха «Ускоренный рост" делает умение инкастовым.
    • Если пожертвовать другими вехами, то можно добрать «Цепкие корни» для добавления корням эффекта «Обездвижен», или «Густые заросли» для эффекта «Замедление» на все время действия корней. Данные вехи будут распространятся на корни с умения «Тайная тропа".

    Тайная тропа - перемещает язычника в указанную точку в радиусе 40м, а в точке отправления оставляет область корней, которые идентичны по свойствам умению «Опутывающие корни» но по времени длительности стоят 6с. Данное умение можно использовать для перемещения, контроля и или как область увеличенного исцеления.

    • При взятой вехе «Наступление леса» корни появляются и в точке появления. Количество исцеления при пересечении корней не меняется. Но поможет залетать в союзников или в тучку, в которой закрыли от вас союзника, сразу с целебными кореньями. От вехи можно отказываться в угоду другим при необходимости.

    Цветение - в указанной области радиусом 20м создается на 8с зона в которой каждую секунду периодически исцеляются челны группы и/или отряда. Данное умение рекомендуется использовать как область увеличенного исцеления. Можно добрать ранг на 2 и 3 пожертвовав другими вехами, ради небольшой прибавки к силе исцеления умения.

    • Веха «Живая вода» не только повышает шанс критического исцеления этого умения на 10%, но и превращает в область увеличенного исцеления - цели находящихся в данной области будут получать эффект «Цветение» который увеличивает входящее исцеление на 15%. Бонус суммируется и с кореньями и с колодцем.

    Колодец жизни - в указанной области радиусом 10м появляется колодец на 8с, который исцеляет членов группы и/или отряда в момент появления и далее периодически исцеляет каждые 2с. Данное умение рекомендуется использовать как область увеличенного исцеления.

    • Веха «Живая вода» не только повышает шанс критического исцеления этого умения на 10%, но и превращает в область увеличенного исцеления - цели находящихся в данной области будут получать эффект «Колодец жизни» который увеличивает входящее исцеление на 15%. Бонус суммируется и с кореньями и с цветением.
    • Сила исцеления увеличивается на 30% Благодаря вехе «Мудрец», а также делает умение инкастовым.
    • Дополнительно при появлении накладывает на членов группы и/или отряда эффект «Ускорение» на 2с.

    Защитные умения

    Древесная кора - защитное умение, которое накладывает одноименный эффект на персонажа на 6с снижающий весь получаемый урон на 60%, а входящее исцеление увеличивает на 30%. Данное умение можно использовать не только как защиту от урона, но и как быстрое раскидывание росы по членам группы.

    • Использование умения также накладывает на членов группы в радиусе 40м по одному эффекту «Освежающая роса» благодаря вехе «Древесный заслон». От данной вехи можно отказаться в пользу других, так как эта веха имеет пользу только в массовых боях для быстрого раскидывания росы с последующим исцелением.
    • Использовав кору время восстановления «Дыхание леса» полностью сократится благодаря вехе "Песнь крон»

    Обережный круг - активируя накладывает эффект уменьшающий входящий урон на 40% и поглощающий ману по 15% в 1с. С данным умением нужно уметь работать, чтобы не просесть по мане. Не забывайте его отключать. Рекомендую спамить ростком под двумя бафами росы, чтобы регенить больше маны.

    Умения контроля

    Гнев небес - умение контроля

    • Если цель восприимчива, то накладывает эффект «Нокдаун» - сбит с ног.
    • Веха «Природная хитрость» сокращает время восстановления умения на 15%. Можно отказаться при необходимости.

    Торнадо - накладывает одноименный эффект длительного контроля длительностью (без учета воли, упорства и артефактов) 6с, но спадающей от любой атаки при здоровье цели ниже 90%. Используется для длительного удержания противников в контроле, если они им восприимчивы.

    • Умение больше не требует подготовки благодаря вехе "Природная хитрость». Можно отказаться при необходимости

    Прочие умения

    Царь зверей - умение за слезы дракона усиливающее питомца на 18с, атаки которого становятся постоянно критическими, скорость атаки увеличивается на 33%, а урон на 162%+качество слезы, первая атака обездвижит цель на 2с. Дополнительно питомец становится невосприимчив к эффектам контроля, ускоряется на 60%, а здоровье увеличивается на 50%+качество слезы. Можно прожимать в начале боя для быстрого набора трех уровней эффекта «Источник жизни». Так как вырастает скорость атаки, то веха «Падальщик» будет чаще хилить.

    Очищение - умение, которое выдается за пройденную Тайну мира. Снимает с союзника один магический эффект. Одна из задач шамана - это подчищение группы от эффектов длительного контроля, например.

    Ветер - новое умение, которое развеивает один случайный магический эффект с противника. Очень полезное умение в командных пвп-активностях. Особенно в двойках на доминионе в связке шаман+дд.

    Очищающий прилив - снимает с себя и союзников вокруг в радиусе 20м один негативный эффект и накладывает эффект «Экстракция» на 4с, который дополнительно развеивает отрицательные эффекты по одному каждые 2с. Чаще всего используется данное умение, чтобы счистить массовые факи с союзников.

    Расовые умения

    Для получения всех умений необходимо использовать книгу тайн, которую можно купить в лиге у Любомудра, а в империи у Марка

    • Дурман-трава - канийское умение контроля, которое можно использовать как доп контроль.
    • Секрет знахарей - гибберлингское умений лечение, лечит очень мало.
    • Свирепость - прайденское умение контроля, имеет малый кпд только для кайта милишников.
    • убительные травы - хадаганский дебаф, можно использовать для доп урона.
    • Кровавый след - оркский дебаф с эффектом замедления, неудобное в использование умение с малым уроном

    Умения перерождений

    О том как и где их получить можно прочитать здесь. Также там есть полный список умений. Я выделю лишь несколько наиболее полезных для пве-контента

    В пвп требуется много мобильности, поэтому я рекомендую взять умения перемещения типа сдвига и блик.

    Ротация

    Ротации как таковой не существует, но исходя из раздела с механиками мы должны сделать выводы о том, как выжать максимально эффективное исцеление. А это:

    • Держать 2 стака росы на цели
    • Стараться зонировать цель областями увеличенного исцеления
    • Держать верно позицию для таких умений, как дыхание леса, которые имеют радиус меньше 40м
    • Чередовать умения исцеления, как например туман и единение, чтобы у вас всегда что-то оставалось в запасе
    • Быстро реагировать на смену асиста врагов

    Джентльменский набор банок

    Начнем мы с алхимических банок: рекомендую пить банку мастерства

    Необходимая еда продается у вендора Поединков, а также падает в наградах за БГ: настойка и рыбка

    Рекомендуемые экстракты: атакующий экстракт, а на деф любой резист-экстракт (предпочтительно божественный).

    Помимо этого также рекомендуется иметь банки (антик), декокты (доп деф), поглощи (доп деф), тоник мощи (эффект мощи не перебьется доблестью сапа, поэтому для вас это доп хил в течении 20с), эликсир марафонца (в некоторых случаях для быстрого перемещения, например волна в ИК), яд из крови спрутоглава (на случай застревания в текстурах).

    Артефакты

    • Хлыст Немейны - артефакт имеет небольшую пользу ввиде +% к хилу при вступлении в бой, что может помочь только в тех ситуациях, где хил прибегает на подмогу и ему экстренно нужно поднимать ребят
    • Чаша Незеба не имеет никакой пользы
    • Стрела Канаана не имеет никакой пользы
    • Талисман Яскера наилучший вариант среди артов, так как контроль весьма чувствителен для хила
    • Сапоги Эллекена работает только с тропой  сомнительный выбор
    • Книга Найана - не имеет пользы
    • Жезл Нефера один из хороших вариантов. Необходим в ситуациях, когда вас никто не должен застопать на вашем пути к цели
    • Кираса Оберона один из хороших вариантов, который задефает от уяза, полезен на трешках особенно
    • Брошь Смеяны неплохой вариант в местах, где вас асисстят и часто бьют

    Аугментации и модули

    Наилучшим выбором будет гигант и эхо

    Но также можно использовать фанатиктень, а среди модулей можно взять юнионгардабиполярлибера

    Заключение

    Хороший аое-хил, неплохой соло-хил. По сравнению с другими хилами шаман имеет преимущества в том, что имеет масс-чистку союзников, чистку врагов, самый длительный контроль в игре. Но есть свои минусы - без дефов очень сильно улетает, зависим от маны. Надеюсь, что мое руководство поможет вам разобраться в хил-составляющей этого класса. Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь, в официальном классовом канале дискорда, или в ЛС оф.форума/дискорда/ВК

     

     

    Открыть запись

     

    • Нравится 4
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Я бы может веху "Капли росы" не брал (не так сложно 2 стака самому повесить), и "Баланс жизни" в единичку\двойку уронил бы, но забрал бы 3 вехи "Единения".

    Очень не плохое умение "Единение", когда Инженер кидает "бомбу".

    Еще я гоняю с вехой "Отравленные когти", какая не какая, а дополнительная контролька.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, Кэпиэм сказал:

    Я бы может веху "Капли росы" не брал (не так сложно 2 стака самому повесить), и "Баланс жизни" в единичку\двойку уронил бы, но забрал бы 3 вехи "Единения".

    Очень не плохое умение "Единение", когда Инженер кидает "бомбу".

    Еще я гоняю с вехой "Отравленные когти", какая не какая, а дополнительная контролька.

    Каплю росы можно скидывать в 1 только если речь идет о 3х3, в любом другом случае тебе необходимо максимально быстро дать отхил в цель асиста, недостающий стак росы может стать краеугольным камнем в этом вопросе. Баланс жизни - кнопка экстренного отхила и, порой, единственный способ спастись/спасти тиммейта, нет смысла ее скидывать в каком либо контенте.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    27.08 актуализация под салат. 
    добавлены пункты о расовых скилах, скилах переродов, банки, артефакты и аугментации с модулями

    внесены изменение по обережному кругу

    Изменено пользователем shugardaddy
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования