Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Некромант в Аспекте Нападения: PvE


    Версия игры: 15.0 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    Введение

    Здравствуйте, дорогие читатели! В данном руководстве я расскажу, как играется Некромант в ПВЕ. Данный класс имеет ряд плюсов, за которые его стоит брать в пве контент. Это и отличный соло и аое урон, наличие соло чистки, наличие дефа/подхила для себя и танка, а также замедление, которое способно сбивать ряд кастов у мобов в компасах/ЦН. Из минусов можно выделить лишь небольшой запас здоровья (впрочем, это никак не мешает некроманту переживать любые аое атаки (адекватные)) и необходимость держаться в стороне от союзников из-за работы Господства. 

    Билд

    https://alloder.pro/calc/#n$vgpstj60201s9g600cfomnrf4npb3m3e1s3026s7oj0c081o0000008003020c00

    .thumb.jpg.77a8c0663372cc4a6d6486de8f8044bb.jpg

     

    Умения

    Вехи

    Характеристики

    Атакующие:

    • Решимость - на 667 больше, чем Мастерства
    • Удача - на 500 меньше, чем Мастерства
    • Беспощадность - на +-200 больше, чем Мастерства для длительных боёв либо на +-200 меньше, чем Мастерства для коротких боёв
    • Господство - +-750 когда возможно держать позицию и не сбивать эффект Господства, либо 0 (оставляем только по вехам), если в бою мы будем находиться рядом с союзниками

    Защитные:

    • Осторожность - 500-750 (отталкивайтесь от доступного количества характеристик) 
    • Кровожадность - 900+ 
    • Стойкость - все остальные защитные характеристики

    Ротация

    Перед боем необходимо восполнить запас крови до 15 капель с помощью умения https://allodswiki.ru/db/spell/27938-krovavyi-pir. В начале боя нужно использовать заранее подготовленное https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-ziznihttps://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti и еще раз https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni для набора 3 стаков https://allodswiki.ru/db/ability/27945-mracnyi-znec, а также для набора 100% Решимости. Далее используем https://allodswiki.ru/db/spell/27937-krovopuskanie и, в зависимости от того, соло цель перед нами или пак, используем https://allodswiki.ru/db/spell/27935-ritual-boli или https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy + https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus. Далее мы поочерёдно спамим https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni и https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti (https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti мы спамим только при наличии на вас стака https://allodswiki.ru/db/ability/27943-mogilnyi-xolod, будьте внимательны). Для нанесения наибольшего урона вам нужно поддерживать на  целях https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus постоянно. На небольших паках (4-5 мобов) следует поддерживать также https://allodswiki.ru/db/spell/27911-alcnye-teni. Остальные дот-умения мы накладываем только поочередно, используя https://allodswiki.ru/db/spell/27935-ritual-boli и https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy. Для усиления урона можно использовать расовое умение https://allodswiki.ru/db/spell/28939-temnoe-bezumie, а также https://allodswiki.ru/db/spell/27932-temnaia-moshh

    Умение https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo, для наибольшей эффективности, стоит использовать в начале боя на боссах. Для этого необходимо снизить уровень здоровья до 1% с помощью умений https://allodswiki.ru/db/spell/27937-krovopuskanie и https://allodswiki.ru/db/spell/27938-krovavyi-pir. Также можно использовать https://allodswiki.ru/db/spell/28939-temnoe-bezumie и https://allodswiki.ru/db/spell/27932-temnaia-moshh, а затем уже https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo
    https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo также возможно использовать и во время боя, но для этого необходимо использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy для снижения здоровья.

    ВАЖНО!!! Для частого и эффективного использования https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo следует убрать защитную характеристику Кровожадность полностью (оставить с вех гильдии и вех искры). Делать это только на ваше усмотрение и при полной уверенности в своих силах, иначе союзники вас проклянут за лишние смерти ХD

    При необходимости используйте расовое умение https://allodswiki.ru/db/spell/29000-prax-k-praxu, помогает в ситуациях, когда нужно быстро поднять уровень здоровья перед аое.

    Для помощи вашему танку можно использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27914-shhit-krovihttps://allodswiki.ru/db/spell/27918-uzy-krovi,  https://allodswiki.ru/db/spell/28959-kanal-zizni и "Восстановление". Крайне не рекомендую использовать на танка https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy, поскольку противники сразу же переключат своё внимание с танка и побегут убивать ддшек.

    Артефакты

    Расходники и усиления

    Стоит упомянуть аугментации и модули адаптивной брони, которые лучше всего использовать в пве:

    Другие умения:

    • Тайна мира https://allodswiki.ru/db/spell/23121-ocishhenie используется для очищения от негативных эффектов, накладываемых противниками на вас или на союзников, не забывайте о ней.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik, получаемый от Воплощения-жреца позволяет быстро менять позицию во время боя и выходить из зоны аое.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/29011-sdvig, получаемый от Воплощения-волшебника также позволяет менять позицию и выходить из зоны аое, но управлять им сложнее, чем https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blikом.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/29010-zdravnica, получаемая от Воплощения-инженера позволяет счистить негативные эффекты со всех союзников в радиусе действия (по 1 эффекту с каждого союзника).

    Алхимия, еда и банки:

    Заключение

    Некромант является неплохим ДД в пве-контенте, лёгок в освоении и почти также лёгок в использовании) Спасибо за прочтение данного руководства! Если у вас остались вопросы, или имеются замечания, то пишите в комментарии 🙂

    • Нравится 3
    • Спасибо 3
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    1 час назад, brewm4ster сказал:

    В каком порядке качать умения и вехи на прокачке?

    На прокачке это не сильно важно, всё равно придется менять билд потом скорее всего. Берите атакующие характеристики, капли крови и их восстановление, могильный холод, иссушение и злой рок, чтобы спамить изъятием и дыханием смерти. По умениям: все доты берите как только открываются, на 3 можно сразу не качать, если есть что на 2 взять. Ну а дальше всё на урон, в гайде всё написано для чего какая веха

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 часов назад, brewm4ster сказал:

    Гайд будет отредактирован под 14.0? Было бы чудесно 

    да, постараюсь сделать это в ближайшее время

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Гайд актуализирован под обновление 14.0. Изменён билд, дополнена ротация, артефакты и расходники. Удобнее расписаны характеристики. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.12.2022 в 10:18, Бэллион сказал:

    Гайд актуализирован под обновление 14.0. Изменён билд, дополнена ротация, артефакты и расходники. Удобнее расписаны характеристики. 

    вручную неэффективно разве накладывать доты на пак, помимо алчной тени, пока ритуал в кд, а доты спали? Через (дыхание смерти - вирус на 1го моба) - изъятие жизни - нейротоксин - дыхание смерти - лихорадка - дыхание смерти - алчные тени? Ну и в начале боя, перед кровавым пиром наложить вирус, если не соло таргет?

    Изменено пользователем brewm4ster
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, brewm4ster сказал:

    вручную неэффективно разве накладывать доты на пак, помимо алчной тени, пока ритуал в кд, а доты спали? Через (дыхание смерти - вирус на 1го моба) - изъятие жизни - нейротоксин - дыхание смерти - лихорадка - дыхание смерти - алчные тени? Ну и в начале боя, перед кровавым пиром наложить вирус, если не соло таргет?

    Не очень понял формулировку. Отвечу так - я описал в гайде как делать профитнее всего по моему мнению и мнению знакомых некромантов. Алчные тени тикают дольше всего и дамажат много, поэтому кроме вируса имеет смысл раскидывать только их. В соло таргет у тебя никогда не будет окна в ритуалах т.к. как только спадает нейротоксин, то к этому времени уже откатился второй ритуал т.е. спам ритуалов в основой таргет прекращаться не будет.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Бэллион сказал:

    Не очень понял формулировку. Отвечу так - я описал в гайде как делать профитнее всего по моему мнению и мнению знакомых некромантов. Алчные тени тикают дольше всего и дамажат много, поэтому кроме вируса имеет смысл раскидывать только их. В соло таргет у тебя никогда не будет окна в ритуалах т.к. как только спадает нейротоксин, то к этому времени уже откатился второй ритуал т.е. спам ритуалов в основой таргет прекращаться не будет.

    имел ввиду конкретно ритуал чумы и доты на пак, но ответ в целом понял. В откат ритуала на пак не эффективно будет накладывать что-то, помимо алчной тени и вируса? Даже с учётом того, что стаки дыхания смерти сливаешь во время наложения дотов помимо вируса и алчной?  Возможно пишу хуйню, но не понимаю, почему не эффективно накладывать остальные доты, если ты всё равно сливаешь стаки иссушения и могильного холода. Ещё интересно вот что, кровавый пир только в начале используем или по откату?

    Изменено пользователем brewm4ster
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, brewm4ster сказал:

    имел ввиду конкретно ритуал чумы и доты на пак, но ответ в целом понял. В откат ритуала на пак не эффективно будет накладывать что-то, помимо алчной тени и вируса? Даже с учётом того, что стаки дыхания смерти сливаешь во время наложения дотов помимо вируса и алчной?  Возможно пишу хуйню, но не понимаю, почему не эффективно накладывать остальные доты, если ты всё равно сливаешь стаки иссушения и могильного холода. Ещё интересно вот что, кровавый пир только в начале используем или по откату?

    это не эффективно, потому что лихорадка и нейрик висят всего 12 секунд, ты пока накинешь на всех обе эти доты, то уже с первой цели они слетят, гкд не позволить это сделать тебе быстро. К тому же нейрик без большого количества стаков дамажить не будет, а стакается он по большей части спамом ДС+ИЖ. Так что лучше не терять время и спамить в основную цель. Пир ты юзаешь перед боем чтоб иметь фул кровь. В бою его юзать не будешь т.к. в бою у тебя кровь кончатся не должна при правильной ротации.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ошибка с вехой "Благословение мёртвых" - она не работает в аспекте нападения, а так всё прелестно! Спасибо!

    ... Или работает?хм Они исправили ее что ли? Тогда молчу)))

     

    Изменено пользователем NIKIL
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 14.12.2022 в 23:59, NIKIL сказал:

    Ошибка с вехой "Благословение мёртвых" - она не работает в аспекте нападения, а так всё прелестно! Спасибо!

    ... Или работает?хм Они исправили ее что ли? Тогда молчу)))

    эту веху берут только ради первой надписи : -20% дамага по некру. А второе условие - да, не работает

    Изменено пользователем Dorton
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Руководство обновлено под версию 15.0. Обновлён билд, дополнены и обновлены вспомогательные предметы.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну как минимум вехи не нужные взяты, И умения использованы не все.  Доблесть должна быть на 3

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.03.2024 в 13:03, Shus3La сказал:

    Ну как минимум вехи не нужные взяты, И умения использованы не все.  Доблесть должна быть на 3

     

    Привет, спасибо за комментарий.

    Во-первых, доблесть в 3 тебе понадобится исключительно на дейликах, и мб в пвп, если решишь этим билдом ходить туда (напомню, статья про пве). В нормальных активностях у тебя всегда в наличии сапорт и соответственно доблесть. В ИК ты используешь тоник. Так что лично я не вижу смысла в ней больше чем в 1 (и то из-за лишнего ОУ) и советовать не могу.

    Во-вторых, какие вехи, на твой взгляд, лишние?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 05.03.2024 в 03:47, Бэллион сказал:

    Привет, спасибо за комментарий.

    Во-первых, доблесть в 3 тебе понадобится исключительно на дейликах, и мб в пвп, если решишь этим билдом ходить туда (напомню, статья про пве). В нормальных активностях у тебя всегда в наличии сапорт и соответственно доблесть. В ИК ты используешь тоник. Так что лично я не вижу смысла в ней больше чем в 1 (и то из-за лишнего ОУ) и советовать не могу.

    Во-вторых, какие вехи, на твой взгляд, лишние?

    Ты не прав, в соло пве Доблесть на 1 это трата УМЕНИЯ.
    Даже в рейдах, НЕКРОМАНТ должен быть НЕ со всеми в куче, и собственная доблесть нужна.

    Далее, ротация чаще всего начинается через РБ, прожимая лужи и доблесть начинаешь бить РБ, доблесть даёт на 2 секунды тебе прибавку в 25%
    далее. потом когда остаётся только алчные тени(естественно надо следить за ядами) накидываешь РЧ, от нейротоксина ты накидываешь уязвимость на 6 секунд

    Ну и далее по кругу... Лужа откатывает доблесть и они вместе получаются откатываются за 16 секунд, и если бить четко по ротации, яды всегда висят, только Алчные тени не спадают не когда, остальные все яды заканчивают своё действие нанося урон от их окончания и заново накидываешь в ту же секунду... 

    ЧТО СОГЛАСНО БИЛДА И ВЕХ, насколько я вижу у тебя сделан билд не на все вехи и умения
    Вехи такие как ПЕЧАТЬ СМЕРТИ и Кровопускание только на 1 берётся, ПЕЧАТЬ СМЕРТИ берётся на 1 принципе всегда, а Кровопускание я лично беру в ХИЛЕ на 2, в ПВЕ на 1 за глаза
    ПЕЧАТЬ СМЕРТИ просто НИ КОГДА не будет набирать свои 15 стаков, потому что на 5 всегда тратится ИЗЬЯТИЕМ как минимум.
    Вот тебе 3 вехи которые можно бросить на ОБРЕЧЕННОСТЬ и вот тебе еще дамаг.
     

    Изменено пользователем Shus3La
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 05.03.2024 в 03:47, Бэллион сказал:

    Привет, спасибо за комментарий.

    Во-первых, доблесть в 3 тебе понадобится исключительно на дейликах, и мб в пвп, если решишь этим билдом ходить туда (напомню, статья про пве). В нормальных активностях у тебя всегда в наличии сапорт и соответственно доблесть. В ИК ты используешь тоник. Так что лично я не вижу смысла в ней больше чем в 1 (и то из-за лишнего ОУ) и советовать не могу.

    Во-вторых, какие вехи, на твой взгляд, лишние?

    Трата умения а не вехи... ....... это про доблесть

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Shus3La сказал:

    Ты не прав, в соло пве Доблесть на 1 это трата вехи.
    Даже в рейдах, НЕКРОМАНТ должен быть НЕ со всеми в куче, и собственная доблесть нужна.

    Далее, ротация чаще всего начинается через РБ, прожимая лужи и доблесть начинаешь бить РБ, доблесть даёт на 2 секунды тебе прибавку в 25%
    далее. потом когда остаётся только алчные тени(естественно надо следить за ядами) накидываешь РЧ, от нейротоксина ты накидываешь уязвимость на 6 секунд

    Ну и далее по кругу... Лужа откатывает доблесть и они вместе получаются откатываются за 16 секунд, и если бить четко по ротации, яды всегда висят, только Алчные тени не спадают не когда, остальные все яды заканчивают своё действие нанося урон от их окончания и заново накидываешь в ту же секунду... 

    ЧТО СОГЛАСНО БИЛДА И ВЕХ, насколько я вижу у тебя сделан билд не на все вехи и умения
    Вехи такие как ПЕЧАТЬ СМЕРТИ и Кровопускание только на 1 берётся, ПЕЧАТЬ СМЕРТИ берётся на 1 принципе всегда, а Кровопускание я лично беру в ХИЛЕ на 2, в ПВЕ на 1 за глаза
    ПЕЧАТЬ СМЕРТИ просто НИ КОГДА не будет набирать свои 15 стаков, потому что на 5 всегда тратится ИЗЬЯТИЕМ как минимум.
    Вот тебе 3 вехи которые можно бросить на ОБРЕЧЕННОСТЬ и вот тебе еще дамаг.
     

    Прости, прочитав первую строчку более не вижу смысла вести диалог. Удачи в игре!)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 часов назад, Бэллион сказал:

    Прости, прочитав первую строчку более не вижу смысла вести диалог. Удачи в игре!)

    Ахахах, УМНИК, дочитай до конца, я в последнем сообщении исправился..... 

    Удачной игры??? 
    Да судя по билду что ты тут скинул, она у меня явно удачнее чем у тебя.

    1---Хочешь скинуть билд делай через калькулятор, а не тот недобор что ты тут нарисовал,

    2--- Трата умений в НИКУДА, 

    3---Бесполезные вехи

    4----  Судя по билду ты даже не тестил его СОВСЕМ поскольку не вкурсе что ПЕЧАТЬ СМЕРТИ не набирает 15 стаков в бою и на 3 её брать БЕССМЫСЛЕННО..

    5---- из всего выше чему ты тут хочешь кого то научить??? 

    Для того чтобы быть уверенным в тот что ты скидываешь в массы, НАДО СНАЧАЛО ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ, а не тупо накидал на что было у тебя и нате, пользуйтесь тем кривым билдом что  у тебя...

    Знаешь что тако тайминг контроли? когда надо отслеживать каждые моменты, знать когда и что появится?? РОТАЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ...

    А ДА Я ЖЕ ЗАБЫЛ, судя по тому что бы прочитал только первую строку, делаю вывод что так же и с билдом, толком не прочитал и не разобрался...

    КАРОЧЕ БИЛД ГАВНО......

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 часов назад, Бэллион сказал:

    Прости, прочитав первую строчку более не вижу смысла вести диалог. Удачи в игре!)

    Характеристики

    Атакующие:

    Решимость - на 667 больше, чем Мастерства

    Удача - на 500 меньше, чем Мастерства

    Беспощадность - на +-200 больше, чем Мастерства для длительных боёв либо на +-200 меньше, чем Мастерства для коротких боёв

    Господство - +-750 когда возможно держать позицию и не сбивать эффект Господства, либо 0 (оставляем только по вехам), если в бою мы будем находиться рядом с союзниками

    НАИПОЛНЕЙШИЙ БРЕД...... ДАМАГА НЕ БУДЕТ КАКОЙ НАДО

    НА МОНИКЕТЕ ПРОТЕСТИ ЧТОЛИ,

    на 667 больше, чем Мастерства------ 667 прям такое точное число,  ты с аллодер про  с калькулятора стат это взял????????? ТОЧНО НЕ ТЕСТИЛ СТАТЫ

    Изменено пользователем Shus3La
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 часов назад, Бэллион сказал:

    Прости, прочитав первую строчку более не вижу смысла вести диалог. Удачи в игре!)

    Перед боем необходимо восполнить запас крови до 15 капель с помощью умения  -----  АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ
    В начале боя нужно использовать заранее подготовленное Изъятие жизни------ ахаххаха, ауууу ДЛЯ ЧЕГО??? У ТЕБЯ ОТ РБ ВЕШАЮТСЯ СТАКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изъятие жизни БЕЗ КАСТА
    также для набора 100% Решимости ----- РЕШКА ОТ РБ УЖЕ НА 100% БУДЕТ, ЧЕГО ТЫ ТАМ ЕЩЕ НАБРАТЬ ХОЧЕШЬ??????

    На небольших паках (4-5 мобов) следует поддерживать также Алчные тени------ ТЫ ИХ ОТДЕЛЬНО НА КАЖДОГО БУДЕШЬ НАКИДЫВАТЬ?? И ОТ КУДА ТОГДА ДАМАГ БУДЕТ? ПОКА НАКИНЕШЬ УЖЕ ПАК ГРУППА ТВОЯ ПОЛОЖЕТ


    Умение Плеть обречённого, для наибольшей эффективности, стоит использовать в начале боя на боссах. Для этого необходимо снизить уровень здоровья до 1% с помощью умений Кровопускание и Кровавый пир. Также можно использовать Тёмное безумие и Тёмная мощь, а затем уже Плеть обречённого. 
    Плеть обречённого также возможно использовать и во время боя, но для этого необходимо использовать Вуаль тьмы для снижения здоровья. ------- НИ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ, ПОКА ТЫ В ВУАЛЕ ТЬМЫ ПЛЕТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, начале боя на боссах ОНА НЕ ЭФФЕКТИВНА..

    ВАЖНО!!! Для частого и эффективного использования Плеть обречённого следует убрать защитную характеристику Кровожадность полностью (оставить с вех гильдии и вех искры). Делать это только на ваше усмотрение и при полной уверенности в своих силах, иначе союзники вас проклянут за лишние смерти ХD-------- КРОВОЖАДНОСТЬ ОБСОЛЮТНО НЕ ВЛИЯЕТ НА ДАМАГ ПЛЕТИ, ЧТО  ЗА ПВЕ СТАТЫ БЕЗ КРОВОЖАДНОСТИ? ТЫ В БОЮ БУДЕТ ПЕРЕКИДЫВАТЬ СТАТЫ ЧТО-ЛИ ЧТОБЫ ПЛЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ???
    НУ ТЫ И ФАНТАЗЁР. 

    Для помощи вашему танку можно использовать Щит крови, Узы крови,  Канал жизни и "Восстановление" ---- ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО НАПИСАЛ КОГДА УЗЫ КРОВИ ДАЖЕ В БИЛДЕ У ТЕБЯ НЕ ВЗЯТЫ? КАНАЛ ЖИЗНИ ТАК ВООБЩЕ БЕРЁТСЯ В БИЛДЕ ХИЛА, ЩИТ КРОВИ ЕЩЁ В ПВЕ БИЛДЕ, АХАХААХ... ЛЯЯЯЯ ВОТ ПРИКОЛ... ОН БЕРЁТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ ИЛИ В ХИЛЕ, ДА ТАМ ЕЩЕ И СТРАХ НА 2 ВЗЯТ.... ЁПТА......

    КАРОЧЕ БИЛД ГАВНО, РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО БИЛДУ ГАВНО, РОТАЦИЯ ВООБЩЕ НЕ ТАК КУЧА ЛИНИХ ДВИЖЕНИЙ.... 
    ДРУГ ИДИ ПОТЕСТИ КАК НАДО, А ПОТОМ ВЫКЛАДЫВАЙ
     

    Для того чтобы ты понимал, я на некроманте 8 лет.

    да и УДАЧНОЙ ИГРЫ!!!!!!!!

    Изменено пользователем Shus3La
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 05.03.2024 в 03:47, Бэллион сказал:

    Привет, спасибо за комментарий.

    Во-первых, доблесть в 3 тебе понадобится исключительно на дейликах, и мб в пвп, если решишь этим билдом ходить туда (напомню, статья про пве). В нормальных активностях у тебя всегда в наличии сапорт и соответственно доблесть. В ИК ты используешь тоник. Так что лично я не вижу смысла в ней больше чем в 1 (и то из-за лишнего ОУ) и советовать не могу.

    Во-вторых, какие вехи, на твой взгляд, лишние?

    НУЖНО ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ НА МОЙ ВЗГЯД??????????? Я ПО НОРМАЛЬНОМУ ХОТЕЛ НАПИСАТЬ, А ТЫ РЕШИЛ ПОНТЫ ПОКАЗАТЬ, НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ВСЕ ТВОИ ПОНТЫ ПОЧИТАЮТ КАКОЙ У ТЕБЯ КОРЯВЫЙ БИЛД И КАКУЮ ТУФТУ ПО РОТАЦИИ ТЫ ЗАГОНЯЕШЬ......

     

    Изменено пользователем Shus3La
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 часов назад, Shus3La сказал:

    НУЖНО ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ НА МОЙ ВЗГЯД??????????? Я ПО НОРМАЛЬНОМУ ХОТЕЛ НАПИСАТЬ, А ТЫ РЕШИЛ ПОНТЫ ПОКАЗАТЬ, НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ВСЕ ТВОИ ПОНТЫ ПОЧИТАЮТ КАКОЙ У ТЕБЯ КОРЯВЫЙ БИЛД И КАКУЮ ТУФТУ ПО РОТАЦИИ ТЫ ЗАГОНЯЕШЬ......

     

    Друг, если ты на серьезе всë этл писал, то 8 лет на некроманте, ты, наверное шмелей на Ал-Риате гоняешь, или максимум бываешь в началках и изи обс, где на твои особенности никто внимания не обращает.

    Статья написана для людей, которые только сели на класс и способы чему-то обучиться и главное думать что почему и как. Ты, к сожалению, судя по написанному, к таким людям не относишься. 

    Советую посмотреть другие гайды, если мой тебя смутил, возможно все-таки получится чему-то научиться, раз эти 8 лет ушли впустую.

    И прошу не обижаться на мои слова и не писать яростные простыни капсом как 13-летний, если тебе реально хочется дисскусии или советов - пиши мне с лс здесь, а лучше в дискорде bellion_igor

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования