Перейти к содержанию

Дайджест за декабрь

Улучшенный интерфейс и правки под 15.0

Подробнее

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Некромант в Аспекте Нападения: PvE


    Версия игры: 15.0 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    Введение

    Здравствуйте, дорогие читатели! В данном руководстве я расскажу, как играется Некромант в ПВЕ. Данный класс имеет ряд плюсов, за которые его стоит брать в пве контент. Это и отличный соло и аое урон, наличие соло чистки, наличие дефа/подхила для себя и танка, а также замедление, которое способно сбивать ряд кастов у мобов в компасах/ЦН. Из минусов можно выделить лишь небольшой запас здоровья (впрочем, это никак не мешает некроманту переживать любые аое атаки (адекватные)) и необходимость держаться в стороне от союзников из-за работы Господства. 

    Билд

    https://alloder.pro/calc/#n$vgpstj60201s9g600cfomnrf4npb3m3e1s3026s7oj0c081o0000008003020c00

    .thumb.jpg.77a8c0663372cc4a6d6486de8f8044bb.jpg

     

    Умения

    Вехи

    Характеристики

    Атакующие:

    • Решимость - на 667 больше, чем Мастерства
    • Удача - на 500 меньше, чем Мастерства
    • Беспощадность - на +-200 больше, чем Мастерства для длительных боёв либо на +-200 меньше, чем Мастерства для коротких боёв
    • Господство - +-750 когда возможно держать позицию и не сбивать эффект Господства, либо 0 (оставляем только по вехам), если в бою мы будем находиться рядом с союзниками

    Защитные:

    • Осторожность - 500-750 (отталкивайтесь от доступного количества характеристик) 
    • Кровожадность - 900+ 
    • Стойкость - все остальные защитные характеристики

    Ротация

    Перед боем необходимо восполнить запас крови до 15 капель с помощью умения https://allodswiki.ru/db/spell/27938-krovavyi-pir. В начале боя нужно использовать заранее подготовленное https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-ziznihttps://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti и еще раз https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni для набора 3 стаков https://allodswiki.ru/db/ability/27945-mracnyi-znec, а также для набора 100% Решимости. Далее используем https://allodswiki.ru/db/spell/27937-krovopuskanie и, в зависимости от того, соло цель перед нами или пак, используем https://allodswiki.ru/db/spell/27935-ritual-boli или https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy + https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus. Далее мы поочерёдно спамим https://allodswiki.ru/db/spell/27920-izieiatie-zizni и https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti (https://allodswiki.ru/db/spell/27912-dyxanie-smerti мы спамим только при наличии на вас стака https://allodswiki.ru/db/ability/27943-mogilnyi-xolod, будьте внимательны). Для нанесения наибольшего урона вам нужно поддерживать на  целях https://allodswiki.ru/db/spell/27915-virus постоянно. На небольших паках (4-5 мобов) следует поддерживать также https://allodswiki.ru/db/spell/27911-alcnye-teni. Остальные дот-умения мы накладываем только поочередно, используя https://allodswiki.ru/db/spell/27935-ritual-boli и https://allodswiki.ru/db/spell/27936-ritual-cumy. Для усиления урона можно использовать расовое умение https://allodswiki.ru/db/spell/28939-temnoe-bezumie, а также https://allodswiki.ru/db/spell/27932-temnaia-moshh

    Умение https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo, для наибольшей эффективности, стоит использовать в начале боя на боссах. Для этого необходимо снизить уровень здоровья до 1% с помощью умений https://allodswiki.ru/db/spell/27937-krovopuskanie и https://allodswiki.ru/db/spell/27938-krovavyi-pir. Также можно использовать https://allodswiki.ru/db/spell/28939-temnoe-bezumie и https://allodswiki.ru/db/spell/27932-temnaia-moshh, а затем уже https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo
    https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo также возможно использовать и во время боя, но для этого необходимо использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy для снижения здоровья.

    ВАЖНО!!! Для частого и эффективного использования https://allodswiki.ru/db/spell/27928-plet-obrecennogo следует убрать защитную характеристику Кровожадность полностью (оставить с вех гильдии и вех искры). Делать это только на ваше усмотрение и при полной уверенности в своих силах, иначе союзники вас проклянут за лишние смерти ХD

    При необходимости используйте расовое умение https://allodswiki.ru/db/spell/29000-prax-k-praxu, помогает в ситуациях, когда нужно быстро поднять уровень здоровья перед аое.

    Для помощи вашему танку можно использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27914-shhit-krovihttps://allodswiki.ru/db/spell/27918-uzy-krovi,  https://allodswiki.ru/db/spell/28959-kanal-zizni и "Восстановление". Крайне не рекомендую использовать на танка https://allodswiki.ru/db/spell/27927-vual-tmy, поскольку противники сразу же переключат своё внимание с танка и побегут убивать ддшек.

    Артефакты

    Расходники и усиления

    Стоит упомянуть аугментации и модули адаптивной брони, которые лучше всего использовать в пве:

    Другие умения:

    • Тайна мира https://allodswiki.ru/db/spell/23121-ocishhenie используется для очищения от негативных эффектов, накладываемых противниками на вас или на союзников, не забывайте о ней.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik, получаемый от Воплощения-жреца позволяет быстро менять позицию во время боя и выходить из зоны аое.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/29011-sdvig, получаемый от Воплощения-волшебника также позволяет менять позицию и выходить из зоны аое, но управлять им сложнее, чем https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blikом.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/29010-zdravnica, получаемая от Воплощения-инженера позволяет счистить негативные эффекты со всех союзников в радиусе действия (по 1 эффекту с каждого союзника).

    Алхимия, еда и банки:

    Заключение

    Некромант является неплохим ДД в пве-контенте, лёгок в освоении и почти также лёгок в использовании) Спасибо за прочтение данного руководства! Если у вас остались вопросы, или имеются замечания, то пишите в комментарии 🙂

    • Нравится 3
    • Спасибо 3
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    1 час назад, brewm4ster сказал:

    В каком порядке качать умения и вехи на прокачке?

    На прокачке это не сильно важно, всё равно придется менять билд потом скорее всего. Берите атакующие характеристики, капли крови и их восстановление, могильный холод, иссушение и злой рок, чтобы спамить изъятием и дыханием смерти. По умениям: все доты берите как только открываются, на 3 можно сразу не качать, если есть что на 2 взять. Ну а дальше всё на урон, в гайде всё написано для чего какая веха

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 часов назад, brewm4ster сказал:

    Гайд будет отредактирован под 14.0? Было бы чудесно 

    да, постараюсь сделать это в ближайшее время

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Гайд актуализирован под обновление 14.0. Изменён билд, дополнена ротация, артефакты и расходники. Удобнее расписаны характеристики. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 06.12.2022 в 10:18, Бэллион сказал:

    Гайд актуализирован под обновление 14.0. Изменён билд, дополнена ротация, артефакты и расходники. Удобнее расписаны характеристики. 

    вручную неэффективно разве накладывать доты на пак, помимо алчной тени, пока ритуал в кд, а доты спали? Через (дыхание смерти - вирус на 1го моба) - изъятие жизни - нейротоксин - дыхание смерти - лихорадка - дыхание смерти - алчные тени? Ну и в начале боя, перед кровавым пиром наложить вирус, если не соло таргет?

    Изменено пользователем brewm4ster
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, brewm4ster сказал:

    вручную неэффективно разве накладывать доты на пак, помимо алчной тени, пока ритуал в кд, а доты спали? Через (дыхание смерти - вирус на 1го моба) - изъятие жизни - нейротоксин - дыхание смерти - лихорадка - дыхание смерти - алчные тени? Ну и в начале боя, перед кровавым пиром наложить вирус, если не соло таргет?

    Не очень понял формулировку. Отвечу так - я описал в гайде как делать профитнее всего по моему мнению и мнению знакомых некромантов. Алчные тени тикают дольше всего и дамажат много, поэтому кроме вируса имеет смысл раскидывать только их. В соло таргет у тебя никогда не будет окна в ритуалах т.к. как только спадает нейротоксин, то к этому времени уже откатился второй ритуал т.е. спам ритуалов в основой таргет прекращаться не будет.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Бэллион сказал:

    Не очень понял формулировку. Отвечу так - я описал в гайде как делать профитнее всего по моему мнению и мнению знакомых некромантов. Алчные тени тикают дольше всего и дамажат много, поэтому кроме вируса имеет смысл раскидывать только их. В соло таргет у тебя никогда не будет окна в ритуалах т.к. как только спадает нейротоксин, то к этому времени уже откатился второй ритуал т.е. спам ритуалов в основой таргет прекращаться не будет.

    имел ввиду конкретно ритуал чумы и доты на пак, но ответ в целом понял. В откат ритуала на пак не эффективно будет накладывать что-то, помимо алчной тени и вируса? Даже с учётом того, что стаки дыхания смерти сливаешь во время наложения дотов помимо вируса и алчной?  Возможно пишу хуйню, но не понимаю, почему не эффективно накладывать остальные доты, если ты всё равно сливаешь стаки иссушения и могильного холода. Ещё интересно вот что, кровавый пир только в начале используем или по откату?

    Изменено пользователем brewm4ster
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, brewm4ster сказал:

    имел ввиду конкретно ритуал чумы и доты на пак, но ответ в целом понял. В откат ритуала на пак не эффективно будет накладывать что-то, помимо алчной тени и вируса? Даже с учётом того, что стаки дыхания смерти сливаешь во время наложения дотов помимо вируса и алчной?  Возможно пишу хуйню, но не понимаю, почему не эффективно накладывать остальные доты, если ты всё равно сливаешь стаки иссушения и могильного холода. Ещё интересно вот что, кровавый пир только в начале используем или по откату?

    это не эффективно, потому что лихорадка и нейрик висят всего 12 секунд, ты пока накинешь на всех обе эти доты, то уже с первой цели они слетят, гкд не позволить это сделать тебе быстро. К тому же нейрик без большого количества стаков дамажить не будет, а стакается он по большей части спамом ДС+ИЖ. Так что лучше не терять время и спамить в основную цель. Пир ты юзаешь перед боем чтоб иметь фул кровь. В бою его юзать не будешь т.к. в бою у тебя кровь кончатся не должна при правильной ротации.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ошибка с вехой "Благословение мёртвых" - она не работает в аспекте нападения, а так всё прелестно! Спасибо!

    ... Или работает?хм Они исправили ее что ли? Тогда молчу)))

     

    Изменено пользователем NIKIL
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 14.12.2022 в 23:59, NIKIL сказал:

    Ошибка с вехой "Благословение мёртвых" - она не работает в аспекте нападения, а так всё прелестно! Спасибо!

    ... Или работает?хм Они исправили ее что ли? Тогда молчу)))

    эту веху берут только ради первой надписи : -20% дамага по некру. А второе условие - да, не работает

    Изменено пользователем Dorton
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Руководство обновлено под версию 15.0. Обновлён билд, дополнены и обновлены вспомогательные предметы.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну как минимум вехи не нужные взяты, И умения использованы не все.  Доблесть должна быть на 3

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 02.03.2024 в 13:03, Shus3La сказал:

    Ну как минимум вехи не нужные взяты, И умения использованы не все.  Доблесть должна быть на 3

     

    Привет, спасибо за комментарий.

    Во-первых, доблесть в 3 тебе понадобится исключительно на дейликах, и мб в пвп, если решишь этим билдом ходить туда (напомню, статья про пве). В нормальных активностях у тебя всегда в наличии сапорт и соответственно доблесть. В ИК ты используешь тоник. Так что лично я не вижу смысла в ней больше чем в 1 (и то из-за лишнего ОУ) и советовать не могу.

    Во-вторых, какие вехи, на твой взгляд, лишние?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 05.03.2024 в 03:47, Бэллион сказал:

    Привет, спасибо за комментарий.

    Во-первых, доблесть в 3 тебе понадобится исключительно на дейликах, и мб в пвп, если решишь этим билдом ходить туда (напомню, статья про пве). В нормальных активностях у тебя всегда в наличии сапорт и соответственно доблесть. В ИК ты используешь тоник. Так что лично я не вижу смысла в ней больше чем в 1 (и то из-за лишнего ОУ) и советовать не могу.

    Во-вторых, какие вехи, на твой взгляд, лишние?

    Ты не прав, в соло пве Доблесть на 1 это трата УМЕНИЯ.
    Даже в рейдах, НЕКРОМАНТ должен быть НЕ со всеми в куче, и собственная доблесть нужна.

    Далее, ротация чаще всего начинается через РБ, прожимая лужи и доблесть начинаешь бить РБ, доблесть даёт на 2 секунды тебе прибавку в 25%
    далее. потом когда остаётся только алчные тени(естественно надо следить за ядами) накидываешь РЧ, от нейротоксина ты накидываешь уязвимость на 6 секунд

    Ну и далее по кругу... Лужа откатывает доблесть и они вместе получаются откатываются за 16 секунд, и если бить четко по ротации, яды всегда висят, только Алчные тени не спадают не когда, остальные все яды заканчивают своё действие нанося урон от их окончания и заново накидываешь в ту же секунду... 

    ЧТО СОГЛАСНО БИЛДА И ВЕХ, насколько я вижу у тебя сделан билд не на все вехи и умения
    Вехи такие как ПЕЧАТЬ СМЕРТИ и Кровопускание только на 1 берётся, ПЕЧАТЬ СМЕРТИ берётся на 1 принципе всегда, а Кровопускание я лично беру в ХИЛЕ на 2, в ПВЕ на 1 за глаза
    ПЕЧАТЬ СМЕРТИ просто НИ КОГДА не будет набирать свои 15 стаков, потому что на 5 всегда тратится ИЗЬЯТИЕМ как минимум.
    Вот тебе 3 вехи которые можно бросить на ОБРЕЧЕННОСТЬ и вот тебе еще дамаг.
     

    Изменено пользователем Shus3La
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 05.03.2024 в 03:47, Бэллион сказал:

    Привет, спасибо за комментарий.

    Во-первых, доблесть в 3 тебе понадобится исключительно на дейликах, и мб в пвп, если решишь этим билдом ходить туда (напомню, статья про пве). В нормальных активностях у тебя всегда в наличии сапорт и соответственно доблесть. В ИК ты используешь тоник. Так что лично я не вижу смысла в ней больше чем в 1 (и то из-за лишнего ОУ) и советовать не могу.

    Во-вторых, какие вехи, на твой взгляд, лишние?

    Трата умения а не вехи... ....... это про доблесть

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Shus3La сказал:

    Ты не прав, в соло пве Доблесть на 1 это трата вехи.
    Даже в рейдах, НЕКРОМАНТ должен быть НЕ со всеми в куче, и собственная доблесть нужна.

    Далее, ротация чаще всего начинается через РБ, прожимая лужи и доблесть начинаешь бить РБ, доблесть даёт на 2 секунды тебе прибавку в 25%
    далее. потом когда остаётся только алчные тени(естественно надо следить за ядами) накидываешь РЧ, от нейротоксина ты накидываешь уязвимость на 6 секунд

    Ну и далее по кругу... Лужа откатывает доблесть и они вместе получаются откатываются за 16 секунд, и если бить четко по ротации, яды всегда висят, только Алчные тени не спадают не когда, остальные все яды заканчивают своё действие нанося урон от их окончания и заново накидываешь в ту же секунду... 

    ЧТО СОГЛАСНО БИЛДА И ВЕХ, насколько я вижу у тебя сделан билд не на все вехи и умения
    Вехи такие как ПЕЧАТЬ СМЕРТИ и Кровопускание только на 1 берётся, ПЕЧАТЬ СМЕРТИ берётся на 1 принципе всегда, а Кровопускание я лично беру в ХИЛЕ на 2, в ПВЕ на 1 за глаза
    ПЕЧАТЬ СМЕРТИ просто НИ КОГДА не будет набирать свои 15 стаков, потому что на 5 всегда тратится ИЗЬЯТИЕМ как минимум.
    Вот тебе 3 вехи которые можно бросить на ОБРЕЧЕННОСТЬ и вот тебе еще дамаг.
     

    Прости, прочитав первую строчку более не вижу смысла вести диалог. Удачи в игре!)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 часов назад, Бэллион сказал:

    Прости, прочитав первую строчку более не вижу смысла вести диалог. Удачи в игре!)

    Ахахах, УМНИК, дочитай до конца, я в последнем сообщении исправился..... 

    Удачной игры??? 
    Да судя по билду что ты тут скинул, она у меня явно удачнее чем у тебя.

    1---Хочешь скинуть билд делай через калькулятор, а не тот недобор что ты тут нарисовал,

    2--- Трата умений в НИКУДА, 

    3---Бесполезные вехи

    4----  Судя по билду ты даже не тестил его СОВСЕМ поскольку не вкурсе что ПЕЧАТЬ СМЕРТИ не набирает 15 стаков в бою и на 3 её брать БЕССМЫСЛЕННО..

    5---- из всего выше чему ты тут хочешь кого то научить??? 

    Для того чтобы быть уверенным в тот что ты скидываешь в массы, НАДО СНАЧАЛО ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ, а не тупо накидал на что было у тебя и нате, пользуйтесь тем кривым билдом что  у тебя...

    Знаешь что тако тайминг контроли? когда надо отслеживать каждые моменты, знать когда и что появится?? РОТАЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ...

    А ДА Я ЖЕ ЗАБЫЛ, судя по тому что бы прочитал только первую строку, делаю вывод что так же и с билдом, толком не прочитал и не разобрался...

    КАРОЧЕ БИЛД ГАВНО......

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 часов назад, Бэллион сказал:

    Прости, прочитав первую строчку более не вижу смысла вести диалог. Удачи в игре!)

    Характеристики

    Атакующие:

    Решимость - на 667 больше, чем Мастерства

    Удача - на 500 меньше, чем Мастерства

    Беспощадность - на +-200 больше, чем Мастерства для длительных боёв либо на +-200 меньше, чем Мастерства для коротких боёв

    Господство - +-750 когда возможно держать позицию и не сбивать эффект Господства, либо 0 (оставляем только по вехам), если в бою мы будем находиться рядом с союзниками

    НАИПОЛНЕЙШИЙ БРЕД...... ДАМАГА НЕ БУДЕТ КАКОЙ НАДО

    НА МОНИКЕТЕ ПРОТЕСТИ ЧТОЛИ,

    на 667 больше, чем Мастерства------ 667 прям такое точное число,  ты с аллодер про  с калькулятора стат это взял????????? ТОЧНО НЕ ТЕСТИЛ СТАТЫ

    Изменено пользователем Shus3La
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 часов назад, Бэллион сказал:

    Прости, прочитав первую строчку более не вижу смысла вести диалог. Удачи в игре!)

    Перед боем необходимо восполнить запас крови до 15 капель с помощью умения  -----  АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ
    В начале боя нужно использовать заранее подготовленное Изъятие жизни------ ахаххаха, ауууу ДЛЯ ЧЕГО??? У ТЕБЯ ОТ РБ ВЕШАЮТСЯ СТАКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Изъятие жизни БЕЗ КАСТА
    также для набора 100% Решимости ----- РЕШКА ОТ РБ УЖЕ НА 100% БУДЕТ, ЧЕГО ТЫ ТАМ ЕЩЕ НАБРАТЬ ХОЧЕШЬ??????

    На небольших паках (4-5 мобов) следует поддерживать также Алчные тени------ ТЫ ИХ ОТДЕЛЬНО НА КАЖДОГО БУДЕШЬ НАКИДЫВАТЬ?? И ОТ КУДА ТОГДА ДАМАГ БУДЕТ? ПОКА НАКИНЕШЬ УЖЕ ПАК ГРУППА ТВОЯ ПОЛОЖЕТ


    Умение Плеть обречённого, для наибольшей эффективности, стоит использовать в начале боя на боссах. Для этого необходимо снизить уровень здоровья до 1% с помощью умений Кровопускание и Кровавый пир. Также можно использовать Тёмное безумие и Тёмная мощь, а затем уже Плеть обречённого. 
    Плеть обречённого также возможно использовать и во время боя, но для этого необходимо использовать Вуаль тьмы для снижения здоровья. ------- НИ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ, ПОКА ТЫ В ВУАЛЕ ТЬМЫ ПЛЕТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, начале боя на боссах ОНА НЕ ЭФФЕКТИВНА..

    ВАЖНО!!! Для частого и эффективного использования Плеть обречённого следует убрать защитную характеристику Кровожадность полностью (оставить с вех гильдии и вех искры). Делать это только на ваше усмотрение и при полной уверенности в своих силах, иначе союзники вас проклянут за лишние смерти ХD-------- КРОВОЖАДНОСТЬ ОБСОЛЮТНО НЕ ВЛИЯЕТ НА ДАМАГ ПЛЕТИ, ЧТО  ЗА ПВЕ СТАТЫ БЕЗ КРОВОЖАДНОСТИ? ТЫ В БОЮ БУДЕТ ПЕРЕКИДЫВАТЬ СТАТЫ ЧТО-ЛИ ЧТОБЫ ПЛЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ???
    НУ ТЫ И ФАНТАЗЁР. 

    Для помощи вашему танку можно использовать Щит крови, Узы крови,  Канал жизни и "Восстановление" ---- ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО НАПИСАЛ КОГДА УЗЫ КРОВИ ДАЖЕ В БИЛДЕ У ТЕБЯ НЕ ВЗЯТЫ? КАНАЛ ЖИЗНИ ТАК ВООБЩЕ БЕРЁТСЯ В БИЛДЕ ХИЛА, ЩИТ КРОВИ ЕЩЁ В ПВЕ БИЛДЕ, АХАХААХ... ЛЯЯЯЯ ВОТ ПРИКОЛ... ОН БЕРЁТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ ИЛИ В ХИЛЕ, ДА ТАМ ЕЩЕ И СТРАХ НА 2 ВЗЯТ.... ЁПТА......

    КАРОЧЕ БИЛД ГАВНО, РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО БИЛДУ ГАВНО, РОТАЦИЯ ВООБЩЕ НЕ ТАК КУЧА ЛИНИХ ДВИЖЕНИЙ.... 
    ДРУГ ИДИ ПОТЕСТИ КАК НАДО, А ПОТОМ ВЫКЛАДЫВАЙ
     

    Для того чтобы ты понимал, я на некроманте 8 лет.

    да и УДАЧНОЙ ИГРЫ!!!!!!!!

    Изменено пользователем Shus3La
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 05.03.2024 в 03:47, Бэллион сказал:

    Привет, спасибо за комментарий.

    Во-первых, доблесть в 3 тебе понадобится исключительно на дейликах, и мб в пвп, если решишь этим билдом ходить туда (напомню, статья про пве). В нормальных активностях у тебя всегда в наличии сапорт и соответственно доблесть. В ИК ты используешь тоник. Так что лично я не вижу смысла в ней больше чем в 1 (и то из-за лишнего ОУ) и советовать не могу.

    Во-вторых, какие вехи, на твой взгляд, лишние?

    НУЖНО ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ НА МОЙ ВЗГЯД??????????? Я ПО НОРМАЛЬНОМУ ХОТЕЛ НАПИСАТЬ, А ТЫ РЕШИЛ ПОНТЫ ПОКАЗАТЬ, НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ВСЕ ТВОИ ПОНТЫ ПОЧИТАЮТ КАКОЙ У ТЕБЯ КОРЯВЫЙ БИЛД И КАКУЮ ТУФТУ ПО РОТАЦИИ ТЫ ЗАГОНЯЕШЬ......

     

    Изменено пользователем Shus3La
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 часов назад, Shus3La сказал:

    НУЖНО ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ НА МОЙ ВЗГЯД??????????? Я ПО НОРМАЛЬНОМУ ХОТЕЛ НАПИСАТЬ, А ТЫ РЕШИЛ ПОНТЫ ПОКАЗАТЬ, НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ВСЕ ТВОИ ПОНТЫ ПОЧИТАЮТ КАКОЙ У ТЕБЯ КОРЯВЫЙ БИЛД И КАКУЮ ТУФТУ ПО РОТАЦИИ ТЫ ЗАГОНЯЕШЬ......

     

    Друг, если ты на серьезе всë этл писал, то 8 лет на некроманте, ты, наверное шмелей на Ал-Риате гоняешь, или максимум бываешь в началках и изи обс, где на твои особенности никто внимания не обращает.

    Статья написана для людей, которые только сели на класс и способы чему-то обучиться и главное думать что почему и как. Ты, к сожалению, судя по написанному, к таким людям не относишься. 

    Советую посмотреть другие гайды, если мой тебя смутил, возможно все-таки получится чему-то научиться, раз эти 8 лет ушли впустую.

    И прошу не обижаться на мои слова и не писать яростные простыни капсом как 13-летний, если тебе реально хочется дисскусии или советов - пиши мне с лс здесь, а лучше в дискорде bellion_igor

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования