Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Язычник в Аспекте Нападения


    Game version: 15.0 Server type: подписка
     Share

    В этом руководстве я покажу рекомендуемый билд и статы (характеристики). И опишу механику и синергию всех умений, с учетом взятых вех для полного понимания ротации.

    Билд

    В пвп АН не очень актуален, так как обладает низкой выживаемостью, а чтобы выдать урон нужно использовать кастуемые умения, которые сбиваются всеми контролями, что вызывает дополнительные сложности. Поэтому мы будем рассматривать АН только для ПВЕ-контента. Данная вариация билда, на мой взгляд, является самой сбалансированной для закрытия всех ПВЕ-активностей. Вы вольны подкорректироваться под себя: можно, например, взять шанс крита лозы и ос  вместо инкастовой сапки, или снизить ранг баланса, можно попробовать взять листопад или сделать вариацию билда без грома и молний если вех и умений совсем мало.

    https://alloder.pro/calc/#d$ujpv1g1ge30c1c0c48tsvcsvvtvuu9hg00000000000000000o1062s7u3s4g80g

    1054868695.png

     

    При нехватке очков умений можно отказываться от умения ветер. При нехватке вех не будет критичным отказаться от вех «Природная хитрость», «Наступление леса», «Падальщик».

    Характеристики

    Атакующие

    • Мастерство ~700
    • Решимость ~1300
    • Беспощадность ~600
    • Удача от шлема т3+1-2 шмотки
    • Господство только от вех, так как имеет меньший прирост к урону, чем МРБ.

    Защитные

    • Осторожность ~700
    • Кровожадность ~500
    • Остальное в стойкость.

    Механика и синергия умений

    Давайте теперь разберем умения, увидим синергию с другими умениями и вехами, а также поймем почему они используются именно в таком порядке (все значения и эффекты описаны именно для билда, который указан выше).

    Начнем с конечно же с Аспекта нападения - пока активно это умение ваш урон увеличивается на 30%. Не забывайте его включать.

    Верный помощник - призывает/отзывает питомца, который наносит физический урон автоатаками. Брать выше 1го ранга нет смысла, так как питомец хорошо себя чувствует и не умирает в активностях с вехой на отхил.

    • Урон автоатак питомца увеличивается на 30% вехой «Санитар леса» если цель отравлена, например осами, корнями, когтями
    • Каждая атака также оставляет на цели эффект отравленных когтей, который копится до 6 стаков и поглощается на этом уровне при использовании ос накладывая на цель эффект «Дезориентация» если цель восприимчива к контролям.
    • Падальщик - каждая атака питомца лечит вас на 2% от недостающего количества здоровья питомца, что дает возможность занизить кровожадность. А в некоторых активностях и вовсе помогает выжить. Но в случае необходимости можно отказаться.

    Атакующие умения

    Осиный рой моментально наносит урон ядом и оставляет одноименный дебаф на 8с, который наносит периодический урон ядом каждые 2с.

    Ядовитый шип - умение ближнего боя, которое моментально наносит урон ядом и оставляет на цели одноименный дебаф на 8с, который наносит урон ядом каждую секунду.

    Ядовитая лоза - поддерживаемое умение, которое наносит два раза урон ядом.

    • Так как урон у лозы ядовитый, то обновляется эффект буйства природы.
    • Участвует в накоплении эффектов стаков инкастовых всполохов.
    • Использование умения накладывает эффект ветроловки, который ускоряет и усиляет следующий смерч. Данную веху нет смысла брать на 2, так как меняется только максимальное количество уровней эффекта, что ничего не изменит по урону, а только даст возможность использовать две лозы подряд, а не чередовать их со смерчем.
    • Урон увеличивается:
    • Умение можно кастовать на ходу.

    Смерч - кастуемое 2 секунды умение, которое наносит два раза урон электричеством.

    Гром и молнии - улучшенная версия умения «Грозовая туча» - поддерживаемое умение, которое наносит два раза урон электричеством и оставляет одноименный дебаф на 8с наносящий периодический урон электричеством каждую секунду.

    Изумрудный всполох - умение, наносящее урон ядом и электричеством 50/50.

    Царь зверей - умение за слезы дракона усиливающее питомца на 18с, атаки которого становятся постоянно критическими, скорость атаки увеличивается на 33%, а урон на 162%+качество слезы, первая атака обездвижит цель на 2с. Дополнительно питомец становится невосприимчив к эффектам контроля, ускоряется на 60%, а здоровье увеличивается на 50%+качество слезы. Дополнительно накладывает на цель (если это возможно) эффект уязвимости на 8с, который увеличивает урона на 25%. Нажимать можно по откатку умения.

    Опутывающие корни - в выбранной области прорастают корни радиусом 10м и в течение 8с наносят периодический урон ядом всем противникам в зоне. Рекомендую использовать после всполоха на паки для нанесения бо́льшего урона.

    • Обновляет эффект буйства так как наносит урон ядом.
    • Во время появления все враги в радиусе корней получают дебаф ос на 8с (веха "Разоренное гнездо")
    • Эти осы могут быть усилены эффектом жалящей смерти, который дается за использование всполоха.
    • Враги в радиусе также получают эффект «Замедление» каждую секунду снижающий скорость на 50%. Дополнительно враги получают эффект «Слабость» на 5с, который снижает урон от них на 35%. Данные свойства добавляет веха «Густые заросли» от которой можно отказаться при необходимости.
    • Урон увеличивается на 30% от вехи «Острые шипы»
    • на 30% от вехи «Знаток ядов»
    • на 20% от эффекта тройной напасти, который накладывается за использование ос
    • Умение не требует времени подготовки от вехи «Ускоренный рост».

    Тайная тропа - перемещает язычника в указанную точку в радиусе 40м, а в точке отправления оставляет область корней, которые идентичны по свойствам корням, но по времени длительности стоят 6с. Используется после использования всполоха на паки для нанесения бОльшего урона или просто для перемещения.

    • С вехой «Наступление леса» корни появятся и в точке появления. Урон в пересечении корней не суммируется. Можно отказаться от этой вехи при необходимости.
    • Дополнительно накладывает на 6с эффект ускорения, увеличивающий скорость передвижения.

    Равновесие - поддерживаемое умение, которое в течение 3.3с в радиусе 20м от язычника лечит союзников и наносит урон электричеством врагам каждую секунду. Можно использовать как деф для пати (особенно под бафом «Прилив здоровья» от саппортов) или как бурст в пак.

    Защитные умения

    Древесная кора - защитное умение, которое накладывает одноименный эффект на персонажа на 6с снижающий весь получаемый урон на 60%, а входящее исцеление увеличивает на 30%. Используется как личный деф, во время «окна» защиты или каста, наносящих много урона, умений противника.

    Обережный круг - активируя накладывает эффект уменьшающий входящий урон на 40% и поглощающий ману по 10% в 1с. Можно использовать если все дефы в закончились, а приближается сильный удар. Не посещая топовые активности от данного умения можно отказаться в билде.

    Умения контроля

    Гнев небес - умение контроля

    •  Если цель восприимчива, то накладывает эффект «Нокдаун» - сбит с ног. Используется для сбития кастов в активностях.
    •  Веха «Природная хитрость» сокращает время восстановления умения на 15%. Можно от нее отказаться в пользу других при необходимости.

    Торнадо - накладывает одноименный эффект длительного контроля, но спадающей от любой атаки при здоровье цели ниже 90%. Используется для длительного держания противников в контроле, если они им восприимчивы. Ранг умения при необходимости можно сделать 2.

    Вспомогательные умения

    Ветер - новое умение, которое развеивает один случайный магический эффект с противника. Очень полезное умение, когда саппорт не успевает чистить или чисток нужно много. Можно отказаться при необходимости.

    Очищение - умение, которое выдается за пройденную Тайну мира. Снимает с союзника один магический эффект. Одна из задач шамана - это подчищение группы от негативных эффектов.

    Касание жизни - умение, которое выдается за пройденную Тайну мира. Накладывает на союзника эффект на 5с лечащий по 10% каждую секунду от количества здоровья язычника

    Баланс жизни - уравнивает здоровье всех членов группы в радиусе 40м (питомец тоже считается). Используется чтобы быстро поднять кого-нибудь с низкого уровня здоровья. Для не топ-контента данное умение можно брать на 2 или 1.

    Расовые умения

    Для получения всех умений необходимо использовать книгу тайн, которую можно купить в лиге у Любомудра, а в империи у Марка

    Дурман-трава - канийское умение контроля, которое можно использовать для сбития кастов мобов.

    Секрет знахарей - гибберлингское умений лечение, лечит очень мало.

    Свирепость - прайденское умение контроля, имеет малый кпд для пве.

    Губительные травы - хадаганский дебаф, можно использовать для доп урона

    Кровавый след - оркский дебаф с эффектом замедления, неудобное в использование умение с малым уроном

    Умения перерождений

    О том как и где их получить можно прочитать здесь. Также там есть полный список умений. Я выделю лишь несколько наиболее полезных для пве-контента

    Так как тропа используется часто для урона, то лучше взять умения перемещения типа сдвига и блик

    Ротация

    Язычник является классом-комбером: необходимо использовать умения в определенном порядке для получения максимального урона. Из раздела выше вы могли заметить зависимость умений друг от друга: осы бафают лозу, лоза бафает смерч, смерч бафает всполох, а всполох бафает осы. Это и есть основа ротация, но она дополняется моментами, которые придают гибкость в ротации: добавляется шип, контроль стаков пляшущей молнии с последующим решением копить их для молний или снимать сразу всполохом, добавляется гибкость в использовании бафа от всполоха в решении потратить их на корни или осиный рой. С учетом всех этих моментов я выделю базовые ротации от которых можно отталкиваться.

    Одиночная цель

    Сам бой можно начинать со всполоха, если есть эффект бушующего шторма для усиления ос, а при отсутствии эффекта можно использовать опутывающие корни сразу после осиного роя для набора решимости и далее использовать шип продолжая базовую ротацию. Саму ротацию можно менять: например вместо грома использовать всполох, если, например, упали по мане или во время дейликов: мобы умирают от обычного осы-лоза-смерч-всполох. Главное понимать зависимость умений друг от друга

    АОЕ-ротация

    Здесь аналогичная история, как и по соло - при наличии эффекта бушующего шторма можно пропустить первые три умения ротации и сразу использовать инкастовый всполох, чтобы наложить усиленные осы с тропы.

    Джентльменский набор банок

    Начнем мы с алхимических банок: на выбор либо стихийная либо природная

    Необходимая еда продается на Джигране у дворца Иркаллы у дядюшки Рада на кровожадность и решимость

    Рекомендуемые экстракты: на урон стихийный или природный, а на деф любой резист-экстракт

    Помимо этого также рекомендуется иметь аэдки (масс контроль), декокты (доп деф), поглощи (доп деф), тоник концентрации (для соло игры или на случай смерти саппорта), эликсир марафонца (в некоторых случаях для быстрого перемещения, например волна в ИК), яд из крови спрутоглава (на случай застревания в текстурах).

    Артефакты

    • Клинок Гурлухсора имеет узкое применение: необходим для прохождения Испытания Крови на рейтинговые значения, а также можно использовать для дейликов типа Царства Стихий и Руин АЛ-Риат.
    • Посох Скракана отличный боевой артефакт, который мотивирует учиться выдавать быстро и много урона в начале боя через инкастовый всполох.
    • Плащ Тенсеса нерекомендуемый вариант артефакта: бафает ваших союзников только при вашей смерти. А кому вы нужны если умираете? Возможно имеет применение в новичковых группах.
    • Ковчег Айденуса имеет очень узкое направление: можно его одеть в тех данжах, где вы уверены в смерти своего союзника и знаете, что нужен будет быстрый рес.
    • Щит Йокке менее приоритетный вариант защитного артефакта.
    • Барьер Просперо более приоритетный вариант защитного артефакта.
    • Песнь Лорелеи ситуативный артефакт, использующийся в местах, в которых необходимо большое количество массовых чисток.
    • Зерцало Мелюзины атакующий артефакт, который можно использовать за неимением других.
    • Фигурка Мэйвэ защитный артефакт, который можно использовать за неимением других.

    Аугментации и модули

    Наилучшим выбором будет оппортун и эхо

    Заключение

    Высокий соло-урон, хороший аое-урон. Долгое поддержание слабости на паках, способность чистить врагов и сейвить союзников делает язычника желанным компаньоном в группе или рейде, а добавление умения «Ветер» дает ему дополнительным бонус, так как чистить врагов может малое количество классов. Надеюсь, что мое руководство поможет вам разобраться в ДД-составляющей этого класса. Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь, в официальном классовом канале дискорда, или в ЛС оф.форума/дискорда/ВК

     

    Открыть запись

     

    • Like 5
    • Meow 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    "хороший аое-урон." Это гайд по шаману, причем здесь демонолог?

    • Meow 2
    Link to comment
    Share on other sites

    А какие артефакты лучше надеть?

     

    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.07.2023 в 11:35, Gleqb сказал:

    А какие артефакты лучше надеть?

     

    дополнил гайд с ответом на вопрос

    • Like 1
    Link to comment
    Share on other sites

    Отличный гайд. Юзать я его конечно же не буду) 

    Link to comment
    Share on other sites

    27.08 актуализация под салат. 
    добавлены пункты о расовых скилах, скилах переродов, банки, артефакты и аугментации с модулями

    Link to comment
    Share on other sites

    актуализировано до 15.0 лазурный слой

    Link to comment
    Share on other sites

    актуализированы статы до пурпурного слоя

    Link to comment
    Share on other sites

    Спасибо за гайд, пользуюсь им! Единственно, хотелось бы немного больше про умение Листопад. Выглядит очень вкусным для АОЕ, но как вплетать в ротацию, и, главное, вместо чего его брать (и какие 2 вехи заменить) - непонятно.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use