Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Закулисье Сарнаута: Чистилище


     Поделиться

    image.thumb.png.4b87bded80825f247f0df48206ca094e.png

    Чистилище 

    – Платить будешь или стоять изволишь? – вырвал меня из раздумий хриплый и мерзкий голос.

    – А? – я рассеянно оторвал глаза от пустой двери выхода из Чистилища, которую всю мою сознательную жизнь охранял Слуга Тенсеса. – А где? – я растерянно потыкал на непривычно пустующие ступеньки.

    – А тебе зачем эта информация? – недоверчиво пробубнил гоблин в костюме ангелка и помахал у меня перед носом пустой консервной банкой. – Платить будешь, не?

    Это был Служитель Света, он здесь отвечал за досрочное воскрешение вечно опаздывающих жителей Сарнаута, как видно из его поведения, не бесплатно, и, как полагается любому уважающему себя гоблину, он имел от каждой сделки свой процент.

    image.thumb.png.44846fbf734869c861e5b192bc287c88.png

    – Эй, чувачок, мирру не хочешь прикупить? Вот чтоб этому пердуну отдать! – внезапно выпрыгнул у меня из-под руки другой гоблин, на этот раз одетый в костюм чертёнка и именуемый Искусителем.

    – Отец мой, Тенсес, помоги! – пробормотал первый гоблин, закатив глаза к потолку, схватил за шкирку второго и пинком отправил к ближайшему столбу Чистилища. – Сколько раз тебе говорить? Человеки сами к тебе придут, если им нужна будет твоя палёная мирра, не лезь ты им в глаза! – и тяжело вздохнув, он перевёл взгляд на меня -Так. На чём мы там остановились? А! Платить будешь, не?

    – Начальник твой где?

    – А тебе зачем? Ты что, САРНКОМНАДЗОР? С проверками к нам пришёл? Запретить Чистилище вздумал? – недоверчиво прищурился Служитель Света.

    – Простите, что? – уже совсем растерялся я.

    – Федеральная служба по надзору в сфере мира Сарнаута. Ходют тут, запрещают всякое полезное и утверждают, что это для нашего же блага, тьфу, – и гоблин в сердцах на самом деле плюнул себе под ноги. Потом осознал, что сделал, быстро оглянулся и затёр ботинком – Ты этого не видел, – строго посмотрел он мне в глаза. – Недавно эти обалдуи на казённых харчах пытались весь Сарнаут без “Острых Ушек” оставить. Ну не балбесы, а? Да ладно. Один фиг у них ничего не вышло, ибо народ взбунтовался. Итак, продолжим, зачем тебе мой начальник?

    – Мне для квеста нужно… – устало вздохнул я и начал копаться в сумке в поисках скрижали с заданием. – Так… это не то… клешня великого Ра’ака… мозг Червелицего, блин, забыл отдать… журнал “Острые Ушки”, в туалете почитаю… Так. А это что?... хм… «Ключ культистов»… А! Город Демонов! Не нужен больше… – я небрежно швырнул его куда-то в сторону.

    – Кхм… уважаемый, – через минуту раздался снова скрипучий гоблинский голос. – Вы, кажется, обронили.

    Гоблин стоял передо мной и в руках у него был только что выкинутый мною «ключ культистов».

    – Мне это больше не нужно, – бросив беглый взгляд на ключ, ответил я – Да где ж она…

    – Я повторяю: вы, кажется, обронили! – строго и громко повторил Служитель Света.

    – А? – рассеянно оторвал я глаза от сумки и посмотрел на оскалившегося от злобы гоблина, - Наверное. Да, – и забрав у него из рук, вернул ключ в переполненную сумку.

    – Пойдемте за мной, проведу вас к Слуге Тенсеса, пока вы мне тут из Чистилища Помоище не сделали… – проворчал он и, поманив рукой за собой, повёл куда-то вглубь.

    image.thumb.png.ee9589484cd6eaaa6c789f381d3a3afa.png

    Никогда бы не подумал, что место, где искры умерших героев очищаются от грехов, прежде чем воскреснуть, является таким огромным и запутанным лабиринтом. Шли мы минут десять, прежде чем где-то впереди раздался глухой рёв.

    – Не пойду! На заставляй! – спустя пару минут мы зашли в комнату, где в тёмном углу забился огромный ящер, а над ним стоял, уперев руки в боки, никто иной, как сам Слуга Тенсеса. – Можно ещё часик? Ну пожалуйста! – не унимался Огнеяр.

    – Нет, друг мой, – пробасил Слуга, – Так дело не пойдёт. Твои четыре часа вышли. Топай. Тебя в Царстве Стихий уже три рейда ждёт! Сегодня же четверг!

    – Нееее пооойдууу… – продолжал взахлёб реветь и выть ящер, забиваясь всё глубже в угол.

    image.thumb.png.894c02b2a3455d4f38bdd90969744a3f.png

    – И так каждую неделю, – устало вздохнул Слуга Тенсеса, бодро схватил Огнеяра за хвост, развернулся и уже было хотел направиться в сторону выхода, как увидел нас. – А это ещё кто? – удивлённо поглядел он на меня с высоты своего роста – А, очередная Великая Героиня Сарнаута. Как тебя зовут то?

    – ДевочкаВолшебница, – коряво улыбнулся я.

    – А родители как назвали? – строго, по-отечески, спросил Слуга.

    -Григорий … - я стыдливо опустил глаза в пол и начал ковырять гранитную плитку носком ботинка.

    Огромный ангел над моей головой тяжело вздохнул, по всей видимости закатив глаза, где-то позади него гнусно заржал Огнеяр, забыв о своих недавних проблемах, а гоблин, стоявший справа от меня, сделал фейспалм, шлепок от которого разлетелся по всему Чистилищу.

    – Это тело обычное перерождение, – коряво улыбнулся я, пытаясь оправдаться.

    – Да-да, - перебил меня Слуга Тенсеса, – Я это слышал уже тысячи раз. Лучше рассказывай, что хотел?

    – Держите, - я протянул ему квестовую скрижаль и свёрток, в котором лежал свежий выпуск Вестника Сарнаута. — Вот здесь подпишите, пожалуйста.

    – О! Так ты курьер с манамаркета, – то ли удивился, то ли обрадовался огромный ангел. -Спасибо, заждался уже. Служитель, отсыпь молодому… эээ… Григорию, пару тысяч мирры чаевых и отпусти бесплатно, пожалуйста.

    image.thumb.png.23e7c21acd9b46927e4c8500254ca863.png

    – Э, братишки, – пробасило где-то позади, я обернулся и увидел огромного орка-шамана, впереди которого весело и задорно бежало какое-то маленькое недоразумение – А Слуга Тенсеса выйдет?

    – Эээ? – огромный ангел с непониманием посмотрел на источник звука.

    – Э, слышь, чувак, да выкидывай давай отсюда уже ту огненную задницу, которая сзади тебя околачивается, по-братски. Я отвечаю, там наверху, на острове, уже кристаллу упасть негде. Народу тьма! Того и гляди, какой-нибудь умник хоругвь войны притащит, и бойня начнётся. Ребята на взводе. Заждались, чо, – на одном дыхании выпалил он.

    – Ну ладно… – тяжело вздохнул Огнеяр.

    И мы всей дружной компанией выдвинулись в сторону выхода из Чистилища. Впереди гордо шагал Слуга Тенсеса и краем глаза внимательно следил, чтоб Огнеяр снова не юркнул куда-то за столб, попытавшись скрыться в глубине подземелья. Что, на самом деле, было крайне глупо, ибо огромный, полыхающий огнём ящер виден издалека. Гоблин, на удивление, куда-то пропал. Видно, зажал мне чаевые. Ну а следом топали мы с шаманом, вокруг которого по-прежнему вместо привычного питомца, шныряло какое-то непонятное существо, похожее на мохнатую крысу, которую, по всей видимости, не докармливали.

    – Слушай, друг, а что это за ерунда бегает? – я ткнул в его питомца.

    – Эээ, братик, сам ты ерунда, да, – обиделся шаман. — Это Чихуахуа.

    – Апчхи, что? – я остановился и с удивлением уставился на собеседника.

    – Не апчхи, а чи-ху-а-ху-а, – обиженно повторил он по слогам. – На аукционе у свободных торговцев купил за пять миллионов золотых.

    – Ни хрена себе… – сказал я, и больше никто ничего не сказал. Лишь по Чистилищу разнёсся звонкий шлепок от фейспалма Слуги Тенсеса. По всей видимости, он был шокирован не меньше меня. Вот так вот, век живи и век удивляйся.

    Царство Стихий

    image.thumb.png.ee4df5823cdf52ee75787e9aedb8dc10.png

    – Все! Внимание все! В Царстве Стихий воскрес Огнеяр! – раздался дикий рёв кого-то из рупора.

    – Бедолага, – улыбнулся я, доставая из-за пояса волшебную палочку и направляясь за огромной толпой, идущих убивать огромного и злобного ящера.

    Где-то на задворках изведанного астрала…

    image.thumb.png.30f08cb44b39961994e95947701768fa.png

    – Коллега, - Яскер с уважением пожал протянутую ему руку.

    – Место встречи изменить нельзя, – назидательно произнёс Айденус, доставая из походной сумки запакованный свёрток.

    – Что верно, то верно, – улыбнулся ему глава Великой Империи, принимая подарок и благодарно кивая. – Я сегодня тоже не без даров, – и на этот раз свёрток достал и передал уже он.

    – Неужто земочки? – удивлённо хохотнул глава Лиги, почёсывая свою густую бороду.

    – Не без этого, – таинственно улыбнулся Яскер – Ну, с неофициальной частью мы закончили. Перейдём к теме сегодняшнего вопросам. Как Вам спокойная обстановка в Сарнауте последний месяц?

    – Знаете, друг мой, – как-то печально улыбнулся Айденус. – Всё, конечно, замечательно. Но, сдаётся мне, что Нихаз хоть и затих, но это затишье перед бурей. И нам стоит готовиться не к самому лучшему раскладу. Слишком уж пугающая тишина.

    – Можете не готовиться, – внезапно громыхнуло где-то сверху. Собеседники подняли головы на шум и увидели скалящееся от удовольствия лицо Сарна, которое нарисовалось среди туч, – Я его в следующем месяце завалю работёнкой, – довольно чуть ли не промурлыкал бог света.

    – В смысле? – напрягся Яскер.

    – Я улыбнусь этому миру и звать данное явление будут “Улыбкой Сарнаута” – с грохотом хохотнул бог.

    – Герои быстрее будут качаться и повторять всю историю с нуля, тем самым обеспечив работой не только Нихаза, но и всех остальных, – задумчиво пробормотал Айденус.

    – А сколько новых перерождений создадут… – призадумался Яскер.

    – А то! – снова довольно громыхнул Сарн.

    – Так всё, мы тебя услышали, – серьёзно произнёс Яскер – А теперь спрячь своё хлебало божественное обратно в астрал, пока жители этого аллода чёрт знает что себе не придумали. Ибо мы тебя давно свергли из этого мира.

    – Сами напишут Тэп знает какую историю про меня, а потом обзываются, – недовольно пробубнил бог света, силуэт которого медленно растаял в небе.

    © Milten Idemax

    image.thumb.png.ff7e358d353da6ef781d47a0734abefd.png

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования