Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

МэриЪ

Пользователь
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О МэриЪ

  • День рождения 11 декабря

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Россошь

Посетители профиля

254 просмотра профиля
  1. МэриЪ

    Турнир Крови

    «Турнир Крови» — самое ожидаемое событие для многих активных игроков. Многие купили билеты не ради участия в сражениях 3х3, а ради постоянных заданий, награды которых вызывают у всех невероятный интерес. Задания «Турнира Крови» делятся на два типа: 1. Повторяющиеся. Они, в свою очередь, делятся на 3 ежедневных и 3 еженедельных. За выполнение ежедневного задания вы получаете 225 очков, еженедельного — 1250 очков. За полученные 500 очков вы получаете один уровень, который приносит вам скромную награду. На 20-м уровне – «Святое оружие Непроглядной тьмы». На 50-м уровне – «Святое оружие Багрового заката». На 80-м уровне – «Святое оружие Ясного взгляда». На 100-м уровне – «Багровая шкатулка Гнева». 2. «Цепочка заданий» – задания, на выполнение которых нужно потратить намного больше сил и времени, но и награды будут радовать больше. За выполнение 10 заданий первой линии вы получаете – «Хранилище Душ». За выполнение 10 заданий второй линии вы получаете – «Святое оружие Пламени духов». За выполнение 10 заданий третьей линии вы получаете – «Изумрудную шкатулку Гнева». Покупка билета Турнира Крови позволяет получать очень полезные эффекты, которые строятся в зависимости от призового фонда (накапливается при покупке игроками билетов). Перейдем к теме сражений 3х3 «Турнира Крови» за призовой фонд в более 700000 кристаллов!!! 80-й уровень Экипировка легендарного качества 6 рун 8-й ступени Боевые и защитные зелья Все улучшенные способности покровителя Все возможные умения перерождений Душа Творца То есть все между собой равны. Единственная разница — это распределение характеристик и сборка билда. Всего турнир проходит в пять этапов: Отборочный этап — 17.07.18 — сражается неограниченное число участников, никто не выбывает. Отборочный этап — 19.07.18 — сражается неограниченное число участников, никто не выбывает. Отборочный этап — 24.07.18 — сражается неограниченное число участников, выбывают все, кроме сильнейших 16 команд (высшие по рейтингу) Финальный этап I — 28.07.18 — сражаются 16 команд, начиная с 1/16 до 1/4, включая сетку проигравших. Финальный этап II — 04.08.18 — сражаются 6 команд, начиная с 1/4 до финала, за титул победителя «Турнира Крови». Что представляет собой режим 3х3? Это сражение, где на небольшой локации встречаются команды по три игрока, цель которых – убить всех трех противников из противоположной команды. Чаще всего побеждает та команда, которой удается первой сделать первый «килл». Таким образом, главная задача – как можно быстрее убить вражеского персонажа. Для этого подходит только пять классов «дамагеров»: Храмовник, Мистик, Разведчик, Воин и Демонолог. Но так как последних двух порезали, их мы убираем из списка. Из хилов, по моему мнению, могут подойти все, но, судя по опыту, лучше других переживает бурст (нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени, прим. ред.) язычник. Далее остается выбрать поддержку: Бард или Инженер. Разница не особо ощутима, но сложность игры — в разы, поэтому берут легкого Барда. Итак, мы попадаем на сражение 3х3. Что нам нужно учитывать? Запоминать моменты, когда цель, которую вы атакуете, использует зелья исцеления и зелья уменьшения урона. Следить за использованием защитных умений — «сейвов». Наносить урон в момент, когда цель «засейвилась», не имеет смысла. Самое интересное — это усталость. Этот эффект увеличивает получаемый урон и уменьшает получаемое исцеление. Понимать моменты, когда враг собираться атаковать. Слушать комментарии хила — может ли он вас вылечить или нет (если, конечно, не вы хил ). Если вы учитываете все эти пункты , то вы намного ближе к победе. Мнение комментатора, следившего за боями. «Данное событие я комментировал три отборочных дня. Почти в каждой команде был шаман и бард, а из ДД — лучник и мистик. Но я видел две очень интересные команды (по никам не скажу): Некромант , Инженер и Лучник —62% побед. Шаман, Бард и Храмовник — 79% побед. Чаще всего было два варианта , когда ДД могли убить противника: На 70+ эффекте Усталости. На первых секундах боя, при вовремя использованной способности «Мания» и отличной комбинации. Иногда просто хил не выхиливал, но это уже вообще детский сад. Подводя итоги, могу сказать, что данный турнир показался скучным, но это только из-за самого вида сражения. 3х3 мне никогда интересным не был. Всегда зрелищным был Межсерверный Чемпионский Доминион, ну или хотя бы 6х6». (с) MeRRiiDiiaN Мнение игроков о Турнире Крове можно прочитать здесь. Просмотреть полную запись
  2. МэриЪ

    Турнир Крови

    «Турнир Крови» — самое ожидаемое событие для многих активных игроков. Многие купили билеты не ради участия в сражениях 3х3, а ради постоянных заданий, награды которых вызывают у всех невероятный интерес. Задания «Турнира Крови» делятся на два типа: 1. Повторяющиеся. Они, в свою очередь, делятся на 3 ежедневных и 3 еженедельных. За выполнение ежедневного задания вы получаете 225 очков, еженедельного — 1250 очков. За полученные 500 очков вы получаете один уровень, который приносит вам скромную награду. На 20-м уровне – «Святое оружие Непроглядной тьмы». На 50-м уровне – «Святое оружие Багрового заката». На 80-м уровне – «Святое оружие Ясного взгляда». На 100-м уровне – «Багровая шкатулка Гнева». 2. «Цепочка заданий» – задания, на выполнение которых нужно потратить намного больше сил и времени, но и награды будут радовать больше. За выполнение 10 заданий первой линии вы получаете – «Хранилище Душ». За выполнение 10 заданий второй линии вы получаете – «Святое оружие Пламени духов». За выполнение 10 заданий третьей линии вы получаете – «Изумрудную шкатулку Гнева». Покупка билета Турнира Крови позволяет получать очень полезные эффекты, которые строятся в зависимости от призового фонда (накапливается при покупке игроками билетов). Перейдем к теме сражений 3х3 «Турнира Крови» за призовой фонд в более 700000 кристаллов!!! 80-й уровень Экипировка легендарного качества 6 рун 8-й ступени Боевые и защитные зелья Все улучшенные способности покровителя Все возможные умения перерождений Душа Творца То есть все между собой равны. Единственная разница — это распределение характеристик и сборка билда. Всего турнир проходит в пять этапов: Отборочный этап — 17.07.18 — сражается неограниченное число участников, никто не выбывает. Отборочный этап — 19.07.18 — сражается неограниченное число участников, никто не выбывает. Отборочный этап — 24.07.18 — сражается неограниченное число участников, выбывают все, кроме сильнейших 16 команд (высшие по рейтингу) Финальный этап I — 28.07.18 — сражаются 16 команд, начиная с 1/16 до 1/4, включая сетку проигравших. Финальный этап II — 04.08.18 — сражаются 6 команд, начиная с 1/4 до финала, за титул победителя «Турнира Крови». Что представляет собой режим 3х3? Это сражение, где на небольшой локации встречаются команды по три игрока, цель которых – убить всех трех противников из противоположной команды. Чаще всего побеждает та команда, которой удается первой сделать первый «килл». Таким образом, главная задача – как можно быстрее убить вражеского персонажа. Для этого подходит только пять классов «дамагеров»: Храмовник, Мистик, Разведчик, Воин и Демонолог. Но так как последних двух порезали, их мы убираем из списка. Из хилов, по моему мнению, могут подойти все, но, судя по опыту, лучше других переживает бурст (нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени, прим. ред.) язычник. Далее остается выбрать поддержку: Бард или Инженер. Разница не особо ощутима, но сложность игры — в разы, поэтому берут легкого Барда. Итак, мы попадаем на сражение 3х3. Что нам нужно учитывать? Запоминать моменты, когда цель, которую вы атакуете, использует зелья исцеления и зелья уменьшения урона. Следить за использованием защитных умений — «сейвов». Наносить урон в момент, когда цель «засейвилась», не имеет смысла. Самое интересное — это усталость. Этот эффект увеличивает получаемый урон и уменьшает получаемое исцеление. Понимать моменты, когда враг собираться атаковать. Слушать комментарии хила — может ли он вас вылечить или нет (если, конечно, не вы хил ). Если вы учитываете все эти пункты , то вы намного ближе к победе. Мнение комментатора, следившего за боями. «Данное событие я комментировал три отборочных дня. Почти в каждой команде был шаман и бард, а из ДД — лучник и мистик. Но я видел две очень интересные команды (по никам не скажу): Некромант , Инженер и Лучник —62% побед. Шаман, Бард и Храмовник — 79% побед. Чаще всего было два варианта , когда ДД могли убить противника: На 70+ эффекте Усталости. На первых секундах боя, при вовремя использованной способности «Мания» и отличной комбинации. Иногда просто хил не выхиливал, но это уже вообще детский сад. Подводя итоги, могу сказать, что данный турнир показался скучным, но это только из-за самого вида сражения. 3х3 мне никогда интересным не был. Всегда зрелищным был Межсерверный Чемпионский Доминион, ну или хотя бы 6х6». (с) MeRRiiDiiaN Мнение игроков о Турнире Крове можно прочитать здесь.
  3. Всегда интересно узнать о жизни гильдий, занимающих лидирующее место на сервере. Гостем в сегодняшнем интервью стал лидер гильдии «Золотая Орда» на сервере «Нить Судьба» игрок Нирваха. P.S.: Спустя несколько дней после записи видео мы узнали, что по неизвестным причинам игрок покидает место «Лидера», а на его должность будут проходить выборы. Будем следить на новостями. Интервью_с_лидером_гильдии_Золотая_Орда_на_сервере_Нить_Судьбы._Нирваха!_feat._МэриЪ.mp4
  4. Всегда интересно узнать о жизни гильдий, занимающих лидирующее место на сервере. Гостем в сегодняшнем интервью стал лидер гильдии «Золотая Орда» на сервере «Нить Судьба» игрок Нирваха. P.S.: Спустя несколько дней после записи видео мы узнали, что по неизвестным причинам игрок покидает место «Лидера», а на его должность будут проходить выборы. Будем следить на новостями. Интервью_с_лидером_гильдии_Золотая_Орда_на_сервере_Нить_Судьбы._Нирваха!_feat._МэриЪ.mp4 Просмотреть полную запись
  5. PvP - единственное , что связывает игроков.

  6. Что такое Доминион и какой смысл в нем участвовать? Доминион – это сражение между двумя группами игроков по 6 человек, в котором у каждого есть своя роль. Участвовать в нем может абсолютно любой житель Сарнаута, достигший 80-ого уровня. Существует два вида Доминиона: Гильдейский Доминион, где вы получаете «отметки о достижениях» и «капли амальгамы». На него можно собрать группу, в которой присутствуют два одинаковых класса. Чемпионский Доминион, где вы отстаиваете честь своей гильдии и ведете борьбу за ценный приз – «реальгар», за который в свою очередь можно купить самые лучшие в игре инструменты для распиливания материала с Астрала. На Чемпионском Доминионе все классы в группе должны быть разными. Основные сборки ролей На Доминионе могут участвовать персонажи разных классов с разными ролями. Существуют 5 различных игровых ролей: Аспект Защиты Аспект Нападения Аспект Исцеления Аспект Подавления Аспект Поддержки, который в свою очередь делится на «Бафера» и «Дебафера». О них будет рассказано далее. 1. Аспект Нападения (или просто ДД) – это роль, в которой единственной целью является нанесение как можно большего урона противнику. Все классы имеют данный Аспект, но не все они подходят для PvP. Основные классы данного Аспекта: Воин Храмовник Разведчик Демонолог 2. Аспект Исцеления (или в простонародье хил) — роль, в которой игрок должен поднимать падающий уровень здоровья своей команды. Основные классы данного Аспекта: Язычник – имеет относительно средний отхил, среднюю живучесть и способность «двойного исцеления», подходит для команд с двумя «Хилами». Некромант — имеет самый сильный отхил и живучесть ниже среднего. Его главной особенностью является активная способность «Вуаль Тьмы». При её использовании уровень здоровья игрока понижается до 1% , но тот, в свою очередь, получает неуязвимость и усиленную восприимчивость к исцелению. Жрец — имеет достаточно слабый отхил, но при этом сильную живучесть. Также он имеет большое количество усиливающих эффектов и щитов. 3. Аспект Поддержки (саппорт, или сап). Как говорилось ранее , он делится на два подтипа: «Бафер» – роль, в которой игрок накладывает на дружественные цели эффекты, усиливающие атакующие и защитные характеристики. К ним относятся Бард и Инженер. «Дебафер» – роль, в которой игрок накладывает на вражеские цели эффекты ослабления. Однако есть интересная особенность — в последних патчах данный Аспект практически не уступает Аспекту Нападения по нанесенному урону. К этой роли относятся: Волшебник, Некромант и Мистик. Судя по опыту многих состязаний, такие Аспекты, как Защита и Подавление, себя должным образом не реализовывают. Теперь мы разберем основные сборки ролей на Доминион... Существуют несколько, скажем так, «классических» вариантов команды. Разберем их плюсы и минусы. Вариант 1 Аспект Исцеления Аспект Исцеления Аспект Поддержки (дебафер) Аспект Поддержки (бафер) Аспект Нападения Аспект Нападения Плюсы: большой уровень выживания, постоянное исцеление и практически полная невосприимчивость к контролю. Минусы: нехватка урона, что критично в нападении на точку при равном количестве игроков. Сборка по классам: Аспект Исцеления х2. Как было сказано выше, у Язычника есть увеличение количества исцеления, значит, одним из хилов точно должен быть язычник. Если у нас будет хватать исцеления, то нам нужно больше живучести, значит для второго хила лучше всего подойдет — Жрец! Аспект Поддержки (дебафер). Сейчас больше всего актуальны — Волшебник, Мистик и Некромант. Но у Некроманта урон в основном массовый (АоЕ), поэтому лучшим вариантом можно считать Волшебника и Мистика. Аспект Поддержки (бафер). Здесь всё просто — Бард или Инженер. Аспект Нападения х2. Судя по последним обновлениям, Демонолог был невероятно понижен в наносимом уроне, но всегда он был самым слабым по выживаемости, поэтому от него сразу избавляемся. Апнуты были — Разведчик и Храмовник, поэтому их я бы и советовал брать в вашу команду, хотя Разведчика можно поменять на Воина, хуже не будет. Вариант 2 Аспект Исцеления Аспект Поддержки (дебафер) или Нападения Аспект Поддержки (дебафер) Аспект Поддержки (бафер) Аспект Нападения Аспект Нападения Плюсы: огромный урон, легкое убийство в ассист (все вливают максимальный урон в одну цель). Минусы: нехватка исцеления и слабый уровень живучести. Сборка по классам: Тут в принципе пункты аналогичны, кроме Аспекта Исцеления... В таком варианте состава группы нужно очень много исцеления, так как хил всего один, поэтому лучшим для этого будет — Некромант! Тактика боя Я не могу ручаться за всех, но 90% новичков просто всей группой становятся на одной точке и защищают её (нападают на неё) до последнего. Лучше всего брать наиболее выгодную точку (рядом с призывом помощников и ближе к месту воскрешения). А вот более углубленное изучение основ PvP можно найти здесь и здесь. Удачи юным бойцам!
  7. Что такое Доминион и какой смысл в нем участвовать? Доминион – это сражение между двумя группами игроков по 6 человек, в котором у каждого есть своя роль. Участвовать в нем может абсолютно любой житель Сарнаута, достигший 80-ого уровня. Существует два вида Доминиона: Гильдейский Доминион, где вы получаете «отметки о достижениях» и «капли амальгамы». На него можно собрать группу, в которой присутствуют два одинаковых класса. Чемпионский Доминион, где вы отстаиваете честь своей гильдии и ведете борьбу за ценный приз – «реальгар», за который в свою очередь можно купить самые лучшие в игре инструменты для распиливания материала с Астрала. На Чемпионском Доминионе все классы в группе должны быть разными. Основные сборки ролей На Доминионе могут участвовать персонажи разных классов с разными ролями. Существуют 5 различных игровых ролей: Аспект Защиты Аспект Нападения Аспект Исцеления Аспект Подавления Аспект Поддержки, который в свою очередь делится на «Бафера» и «Дебафера». О них будет рассказано далее. 1. Аспект Нападения (или просто ДД) – это роль, в которой единственной целью является нанесение как можно большего урона противнику. Все классы имеют данный Аспект, но не все они подходят для PvP. Основные классы данного Аспекта: Воин Храмовник Разведчик Демонолог 2. Аспект Исцеления (или в простонародье хил) — роль, в которой игрок должен поднимать падающий уровень здоровья своей команды. Основные классы данного Аспекта: Язычник – имеет относительно средний отхил, среднюю живучесть и способность «двойного исцеления», подходит для команд с двумя «Хилами». Некромант — имеет самый сильный отхил и живучесть ниже среднего. Его главной особенностью является активная способность «Вуаль Тьмы». При её использовании уровень здоровья игрока понижается до 1% , но тот, в свою очередь, получает неуязвимость и усиленную восприимчивость к исцелению. Жрец — имеет достаточно слабый отхил, но при этом сильную живучесть. Также он имеет большое количество усиливающих эффектов и щитов. 3. Аспект Поддержки (саппорт, или сап). Как говорилось ранее , он делится на два подтипа: «Бафер» – роль, в которой игрок накладывает на дружественные цели эффекты, усиливающие атакующие и защитные характеристики. К ним относятся Бард и Инженер. «Дебафер» – роль, в которой игрок накладывает на вражеские цели эффекты ослабления. Однако есть интересная особенность — в последних патчах данный Аспект практически не уступает Аспекту Нападения по нанесенному урону. К этой роли относятся: Волшебник, Некромант и Мистик. Судя по опыту многих состязаний, такие Аспекты, как Защита и Подавление, себя должным образом не реализовывают. Теперь мы разберем основные сборки ролей на Доминион... Существуют несколько, скажем так, «классических» вариантов команды. Разберем их плюсы и минусы. Вариант 1 Аспект Исцеления Аспект Исцеления Аспект Поддержки (дебафер) Аспект Поддержки (бафер) Аспект Нападения Аспект Нападения Плюсы: большой уровень выживания, постоянное исцеление и практически полная невосприимчивость к контролю. Минусы: нехватка урона, что критично в нападении на точку при равном количестве игроков. Сборка по классам: Аспект Исцеления х2. Как было сказано выше, у Язычника есть увеличение количества исцеления, значит, одним из хилов точно должен быть язычник. Если у нас будет хватать исцеления, то нам нужно больше живучести, значит для второго хила лучше всего подойдет — Жрец! Аспект Поддержки (дебафер). Сейчас больше всего актуальны — Волшебник, Мистик и Некромант. Но у Некроманта урон в основном массовый (АоЕ), поэтому лучшим вариантом можно считать Волшебника и Мистика. Аспект Поддержки (бафер). Здесь всё просто — Бард или Инженер. Аспект Нападения х2. Судя по последним обновлениям, Демонолог был невероятно понижен в наносимом уроне, но всегда он был самым слабым по выживаемости, поэтому от него сразу избавляемся. Апнуты были — Разведчик и Храмовник, поэтому их я бы и советовал брать в вашу команду, хотя Разведчика можно поменять на Воина, хуже не будет. Вариант 2 Аспект Исцеления Аспект Поддержки (дебафер) или Нападения Аспект Поддержки (дебафер) Аспект Поддержки (бафер) Аспект Нападения Аспект Нападения Плюсы: огромный урон, легкое убийство в ассист (все вливают максимальный урон в одну цель). Минусы: нехватка исцеления и слабый уровень живучести. Сборка по классам: Тут в принципе пункты аналогичны, кроме Аспекта Исцеления... В таком варианте состава группы нужно очень много исцеления, так как хил всего один, поэтому лучшим для этого будет — Некромант! Тактика боя Я не могу ручаться за всех, но 90% новичков просто всей группой становятся на одной точке и защищают её (нападают на неё) до последнего. Лучше всего брать наиболее выгодную точку (рядом с призывом помощников и ближе к месту воскрешения). А вот более углубленное изучение основ PvP можно найти здесь и здесь. Удачи юным бойцам! Просмотреть полную запись

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×