Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения x3max
Новичок (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
В данный момент нет, но я подумаю над предложением.
-
x3max изменил фотографию своего профиля
-
Готова и загружена на сайт версия 0.20 с фиксом работы у персонажей без аспектов. С 20.10 в режиме: Новая версия этого файла ожидает одобрения. p.s. Интересно, каков смысл этих одобрений, если вшитый в АО lua позволяет резвиться только в рамках своей, чрезвычайно урезанной, песочницы.
-
Перестал работать аддон с текущего обновления
-
Логично. Принято.
-
Добавлена версия 0.16, тестируйте.
-
Да, поначалу хотелось именно так сделать, но сразу возникло мнение со стороны, мол, а "мне хочется из списка" Сделаю другой вариант, с выбором.
-
После использования аддона для поимки питомца, совместно с песочными часами, в лог начинает сыпаться это: [15:13:36]Error: addon PetSearch(1553502379): ObjectLuaFunction: wrong params count (1, should be 2), details: int __cdecl ObjectLuaFunction<struct ObjectLuaReturnParam<bool>,struct Sound::ISound2D,int __cdecl GetParamCount<bool>(void),bool __cdecl CheckLuaFuncArgs<bool>(class Lua::State &),int __cdecl ExecuteObjectFunc<bool,bool,struct Sound::ISound2D,bool __thiscall Sound::ISound2D::`vcall'{52}'(bool)>(class Lua::State &,struct Sound::ISound2D *)>(struct lua_State *) func: Play, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C] func: PlaySound, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PetsSearch/Scripts/mainscript.lua"] func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/PetsSearch/Scripts/mainscript.lua"]
-
SidekickAlarm Просмотр файла Элементарная напоминалка об отключенном помощнике (сорока, собака, джинн, т.п.) и аспектах для тех, кто не хочет отвлекаться на состояние иконки. При старте ищет в книге заклинаний активного персонажа доступных помощников, сравнивая их имена с собственным списком. Если находит, успокаивается, и начинает мониторить состояние активности помощника. При этом, активного помощника можно менять, во время "переключения" аддон опишет происходящее в чат. Добавлено слежение за активностью аспектов. Редактируемый список имён помощников и аспектов находится в текстовом файле SidekickAlarm\Scripts\SidekickAlarm.cfg Код строк сообщений находится в текстовых файлах SidekickAlarm\Texts\*AlarmFormat.txt Список имён помощников можно исправлять "на лету", после чего реактивировать аддон в системной панели клиента (checkbox). Абсолютно не нагружает клиента, максимально лаконичен. При добавлении в каталог аддонов включается автоматически. Корректно определяет наличие помощников и аспектов. Добавил x3max Добавлено 14.01.2021 Категория Аддоны
-
Версия 0.23
3 553 раза скачали
Элементарная напоминалка об отключенном помощнике (сорока, собака, джинн, т.п.) и аспектах для тех, кто не хочет отвлекаться на состояние иконки. При старте ищет в книге заклинаний активного персонажа доступных помощников, сравнивая их имена с собственным списком. Если находит, успокаивается, и начинает мониторить состояние активности помощника. При этом, активного помощника можно менять, во время "переключения" аддон опишет происходящее в чат. Добавлено слежение за активностью аспектов. Редактируемый список имён помощников и аспектов находится в текстовом файле SidekickAlarm\Scripts\SidekickAlarm.cfg Код строк сообщений находится в текстовых файлах SidekickAlarm\Texts\*AlarmFormat.txt Список имён помощников можно исправлять "на лету", после чего реактивировать аддон в системной панели клиента (checkbox). Абсолютно не нагружает клиента, максимально лаконичен. При добавлении в каталог аддонов включается автоматически. Корректно определяет наличие помощников и аспектов.Бесплатный -
Можно закрывать. Перехват из spellbook, по EVENT_SPELLBOOK_ELEMENT_EFFECT. Кроме того, учитывать, что с версии 5.0 убрана itemLib.GetSpell, вместо неё spellLib.GetObjectSpell.
-
Приветствую всех. Возможно кто-нибудь сможет что-нибудь посоветовать в перехвате сообщений от Помощника (на предмет вкл/выкл и тому подобное). Попытка перехватить через EVENT_OBJECT_BUFF_* ни к чему не привела, видимо это не совсем бафф (хотя тот же аспект ловится без проблем). Возможно, следует его отлавливать, как другой объект? Заранее благодарю за любую помощь
-
После установки обновления 10.0.00.40 аддон иногда фризит (зависает), иногда пропадает скрывающаяся рамка, иногда просто список пуст =(
-
Огромное спасибо! Действительно, из каталога Addons стали конвертироваться Если можно, ещё вопрос. Есть такой замечательный аддон EZTarget там по бокам элементов списка, при нажатии мышкой, появляются симпатичные зелёные стрелочки, они двигаются влево-вправо Я вот подумал, это средствами api делается, или что-то автор аддона своё реализовал? Спасибо!
-
Именно так. Моментально - failed. Ума уже не приложу, отчего не конвертируется. Сама утилита гибридная, интерфейс на C#(.NET) а конвертер - обычная win32 dll-ка. Может с этом что-то связано. Собственно, упаковать в zlib мне труда не составит, вот только я слышал, что нужно "отрезать" заголовок у файла изображения, знать бы что конкретно отрезать