Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд игры в текущем сезоне:
ЦитатаСилы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.
Актуальная роль: нападение, исцеление.
Тип брони: латы.
Плюсы:
- Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
- Большой аое урон.
- Легок в освоении.
Минусы:
- Требовательный к вехам и умениям.
- Ватный (не имеет процентарных сейвов).
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Умения от перерождения.
- Расовые умения.
- Умения Тайн Мира.
- Умения брони.
- Артефакты.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Жрец в PvP.
- Вехи, от которых можно отказаться.
- Умения, от которых можно отказаться.
- Ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.
Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:
- Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).
Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:
- Пылкая молитва (умение) – мгновенное получение 1 единицы фанатизма за каждый ранг умения (макс. 3).
- Религиозное рвение – пассивное получение фанатизма жрецом происходит на 0.5 сек. чаще за каждый ранг вехи (макс. на 1.5 сек).
- Верование (только в аспекте поддержки) – в бою каждые 6 сек. жрец получает 1 единицу фанатизма на 2 ранге вехи.
- Молниеносная справедливость – урон, наносимый умениями вердикт и приговор, дает 1 единицу веры за каждый ранг вехи (макс. 2).
- Проповедник (только в аспекте нападения) – с шансом 50% периодический урон умения очистительный огонь даст жрецу 1 единицу веры на 3 ранге вехи.
2. Умения от перерождения
Какие умения стоит взять от перерождения в пвп на Жреце? Здесь каждый имеет несколько вариантов:
- Сдвиг от мага – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
- Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (поможет быстрее выбить волю\подловить цель и убить ее).
- Заслон от паладина \ Выброс адреналина от воина – подойдет в случае отсутствия перерождения мага или некроманта, небольшие подсейвы.
3. Расовые умения
- Охранный знак – процентарный щит (30% от макс. хп), ваш основной сейв с малым кд, из всех скилов от других рас, самый полезный всё же этот.
- Также, иногда используются такие скилы как Отрицание (антиконтроль на тимейта) и Правосудие (в ПвЕ), но в ПвП эти скилы заметно уступают по полезности Охранному знаку.
4. Умения Тайн Мира
- Очищение – в пвп используется для счищения негативных эффектов с себя и союзников, а также – некоторых эффектов контроля.
- Целительная молитва – дот-отхил на 50% от макс. уровня здоровья жреца.
5. Умения брони
Первая аугментация в PvP (на ваше предпочтение):
- Оппортунист – срабатывает автоматически с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует, то пригодиться эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать рандомного прока не нужно. Но и кд у нее 5 минут.
- Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона – снижает получаемый вами урон.
Вторая аугментация в PvP:
- Гигант – просто увеличивает хп в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою.
Модуль в PvP (на ваше предпочтение):
- Гарда – скил, кидается вручную в себя или тиммейта, и когда ваше хп падает ниже 30% – гарда срабатывает, чем уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает.
- Юнион – его применить можно только на союзника; после применения вы будете связаны узами и следующие 5-10 сек 30% получаемого урона переводится в носителя брони.
- Эхо – пассивно при разрушении брони носитель получает деф на 60% на 4 сек.
6. Артефакты
Основные артефакты:
- Крест Победы – основной артефакт для дд, увеличивает наносимый вами урон.
- Аспис Дракона – уменьшает наносимый по вам урон.
Третий артефакт игроки выбирают по личным предпочтениям в ПвП:
- Корона скитальца – продлевает тоники, алхимические зелья, увеличивает скорость передвижения, а также от силы духа значительно уменьшает гкд на некоторое время.
- Кодекс бытия – увеличивает сотворяемое исцеление.
7. Характеристики
Атакующие:
- Мастерство и Беспощадность – соотношение примерно 2к1 (это также зависит от ваших предпочтений в пвп).
- Решимость – 200-300 единиц.
- Удача – 500-700 единиц.
- Господство – 700-800 единиц. Господство у жреца увеличивает урон светом, и пусть мастерство имеет больший бонус к увеличению, чем господство, но основная причина взятия этой характеристики – это увеличенное получение фанатизма, от наличия которого зависит урон частицы света (основной урон по соло цели).
Защитные:
- Осторожность – 600 единиц.
- Живучесть – 600-800 единиц.
- Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.
8. Зелья и алхимия
Алхимия:
- Снадобье божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 5%. *Основной урон жреца – божественный.
- Снадобье решимости\мастерства\беспощадности – можно использовать при отсутствии снадобья божественного урона, но профит от этих зелий меньше. *Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.
Экстракты и эликсиры:
- Экстракт\Эликсир божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 4%\9%.
- Экстракт\Эликсир решимости\мастерства\беспощадности – можно использовать при отсутствии экстракта\эликсира божественного урона, но профит от этих зелий меньше.
- Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.
Еда в PvP:
- Горькая настойка – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Острая рыбка – уменьшает получаемый вами урон на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Настойка поединщика – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление, а также уменьшает получаемый вами урон на 5%. Работает вне зависимости от зоны.
9. Жрец в PvP
Вариаций взятия вех и умений у жреца в ПвП существует большое количество, и вот некоторые из них:
1) Вариант без кары:
Этот вариант билда рассчитан на активное комбинирование мили-зоны и рдд-зоны. Ваш основной урон по соло цели – частица, спам урон – приговор. Также этот вариант имеет большее количество хил-скилов, а значит – большую выживаемость.
2) Вариант с карой:
Этот вариант билда рассчитан в основном на рдд-зону с небольшим использованием мили-зоны. Основной урон – также частица, однако спамить вы можете как приговором, так и карой. Этот вариант имеет большее количество контроля за счет спама кары под бафом исступления, однако этот вариант имеет меньшую выживаемость за счёт меньшего количества хил-скилов.
*Конечно, вариаций существует гораздо больше, чем здесь представлены, различны они как и в количестве хил-скилов, дд-скилов, так и в вехах на хил-скилы, доп. уроны и дух света.
10. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке
- Религиозное рвение – при нехватке вех можно и не брать, однако пассивное получение фанатизма сократится.
- Дух света – после смерти у вас есть еще 5-7 секунд бабла (в зависимости от ранга вехи), в котором у вас увеличены урон и творимое исцеление. Однако, веха срабатывает лишь раз в 4 минуты и сильно много при ее взятие на 1-2 или невзятии совсем вы не потеряете.
- Вехи на статы решимости\господства\беспощадности – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех – много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).
-
Путеводная звезда – вы потеряете в исцелении, это не самый лучший вариант, но возможный, т.к скилл можно считать вариантивным.
*Стоит учесть, что при сильном провале в Могуществе, не процентарные хил-скилы хилить вас практически не будут.
11. Умения, от которых можно отказаться при нехватке
- Оцепенение – его можно не брать совсем, часто вы им пользоваться всё равно не будете.
- Ослепление – взятие на 1\2 повлияет на кд, но при нехватке умений это не самый плохой вариант.
- Чудесное исцеление – в аспекте нападения скилл хилит не так много, особенно, если есть сильная просадка по Могуществу. От него можно спокойно отказаться в случае сильной нехватки умений.
12. Ротация
Как таковой ротации у Жреца в ПвП нет, поэтому здесь я просто разделю скилы на категории и опишу варианты их применения.
Рдд-скилы (урон):
- Основной урон по соло цели будет наносить Частица света. Этот скилл стоит использовать при наличие двух и более единиц фанатизма, т.к это заметно увеличит его урон.
- Кара (в некоторых вариантах билда) может использоваться и как урон по соло цели, и как урон по аое с контролем (под исступлением).
- Разряд и доты от него наносят большой урон по аое (после разряда остаются два дота – Очистительный огонь и Разряд, они также наносят большой урон).
- Цепной свет (в некоторых вариантах билда) используется для урона по аое, развешивает дот Очистительного огня.
Мили-скилы (урон):
- Приговор – спам-скил, который наносит неплохой урон и в основном используется для набора фанатизма.
Хил и деф скилы:
- Мольба, Охранный знак, Оберег, Ограждающее слово, Напутствие и Целительная молитва – это те скилы, чей объем щита и отхил не зависят от показателя могущества, т.е рассчитываются они в процентах от максимального хп жреца. Мольба и Охранный знак являются основными хил и деф скилами.
- Путеводная звезда и Чудесное исцеление (в некоторых вариантах билда) – эти хил-скилы привязаны к показателю могущества, оттого и во многом вариантивны.
- Оплот единства – это масс сейв радиусом 8 метров вокруг жреца. В радиусе действия союзники и сам жрец получают меньше урона, а также срабатывает как масс напутствие. Скил имеет очень интересную механику, ближе с которой можно ознакомиться в игре или Калькуляторе талантов.
Бурсты:
- Пылкая молитва – это самый частоюзаемый буст урона с временем действия 20 сек. и откатом 30 сек. Урон во время действия увеличивается на 18%, однако эффект можно счистить.
- Исступление – позволяет применять кару инкастово, также под исступлением кара контролит. Также Исступление увеличивает урон Частицы Света.
- Светоч – это мили-скилл на урон, но т.к это ульта – я решил отнести его к бурстам. Светоч наносит урон всем в радиусе 15 метров от того, на кого наложен (жрец или союзник).
Ротация фул-бурста выглядит примерно так:
Пылкая молитва => Исступление => Очистительный огонь для стака решимости => Светоч => Разряд => Частица Света.
Прочие скилы:
- Блик – перемещение, быстро догнать\убежать, выйти из аое.
- Ослепление – контроль, поможет выбить волю, подконтролить и добить цель. Это лишь примеры использования данного скила.
- Оцепенение – можно заранее заготовить в руку и скинуть в начале боя на цель. Таким образом вы либо выбьете волю (это вряд ли, но бывает и такое), либо вражеский персонаж простоит в контроле, пока ему не снимут 10% уровня хп (до 90% и менее). Это лишь пример использования данного скила.
Надеюсь, данный обзор поможет вам лучше понять класс Жрец и успешно использовать его в ПвП-активностях.
На этом всё, спасибо за внимание!
- 1
Рекомендуемые комментарии