Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». В этот раз речь пройдет об одном из саппортов игры в текущем сезоне:
ЦитатаЛучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.
Актуальная роль: нападение, поддержка.
Тип брони: кожа.
Плюсы:
- Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
- Мобильность.
- Актуален и в нападении.
Минусы:
- Требовательный к вехам и умениям.
- Сложен в освоении.
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Умения от перерождения.
- Расовые умения.
- Умения Тайн Мира.
- Умения брони.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Инженер в PvP.
- Вехи, от которых можно отказаться.
- Умения, от которых можно отказаться.
- Ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса Температура. Различные умения инженера позволяют ему охлаждать и нагревать реактор, что необходимо для применения некоторых умений.
Охлаждающие способности:
- Кислотный залп.
- Токсичный залп.
- Кислотная бомба.
Нагревающие способности:
- Картечь.
- Осколочная бомба.
Продувка реактора устанавливает нулевую температуру.
2. Умения от перерождения
Какие умения стоит взять от перерождения в пвп на Инженере? Здесь каждый имеет несколько вариантов:
- Сдвиг от мага – пригодится чтобы выйти из аое\откайтить\догнать.
- Блик от жреца – альтернатива сдвигу от мага.
- Страх от некроманта – дополнительный контроль цели.
3. Расовые умения
4. Умения Тайн Мира
5. Умения брони
Первая аугментация в PvP:
- Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон.
- Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член пати использовал эту аугментацию.
Вторая аугментация в PvP:
- Гигант -- увеличивает количество здоровья в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою.
Модуль в PvP:
- Гарда – скил кидается вручную в себя или тимейта, и когда ваше хп падает ниже 30%, гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает.
- Юнион – его применить можно только на союзника, при применении вы будете связаны узами и следующие 5-10 сек 30% получаемого урона переводится в носителя брони.
- Эхо – пассивно при разрушении брони носитель получает деф на 60% на 4 сек.
6. Характеристики
Атакующие:
- Упорство – 600 единиц (но можно и не брать вообще, если вы рассчитываете на урон).
- Удача – 500 единиц.
- Решимость – 250-300 единиц.
- МБ – 2к1.
Защитные:
- Осторожность – 700 единиц.
- Живучесть – 700-800 единиц.
- Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.
7. Зелья и алхимия
Алхимия:
- Снадобье решимости\мастерства\беспощадности – инженер имеет и физический, и кислотный урон, так что зелья на мрб в этом случае будут полезнее (вы можете иметь другое мнение и использовать зелья на физ\природный урон). *Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.
Экстракты и эликсиры:
- Экстракт\Эликсир решимости\мастерства\беспощадности – инженер имеет и физический, и кислотный урон, так что зелья на мрб в этом случае будут полезнее (вы можете иметь другое мнение и использовать зелья на физ\природный урон).
- Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.
- Экстракт\Эликсир на вид защиты – в зависимости от активности.
Еда в PvP:
- Горькая настойка – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Острая рыбка – уменьшает получаемый вами урон на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Настойка поединщика – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление, а также уменьшает получаемый вами урон на 5%. Работает вне зависимости от зоны.
8. Инженер в PvP
9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке
- Вехи на механический капкан и стяжку от него.
- Вехи на мастерство.
10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке
- Колосс на 2\1 или не брать совсем.
- Паук подавитель на 2\1.
11. Ротация
Задач у саппорта инженера на протяжении боя довольно много:
- Поддержание бафа мощи – продлевается легкой турелью и продувкой реактора.
- Температура охлаждается с помощью залпов.
- Контроль вражеских целей – соло контроли – шокер, сонка; масс контроли – паук подавитель, механический капкан.
- Чистка вражеских целей – концентрат чистит по соло цели положительные бафы, летучие фракции – по масс.
- Чистка дружественных целей (например от контролей, таких как ослепление) с помощью здравницы, а также в нужный момент Приливы Храбрости и Здоровья, которые помогут вашей группе, особенно хилу.
- Поддержание защиты на пати – защита поддерживается благодаря следующим умениям: Силовое поле, железный занавес, энергобарьер.
- Нанесение урона с помощью кислотной и осколочной бомбы, легкими турелями, залпами, а также красной угрозой во время бурста.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет