Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

palladisimo

Пользователь
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

884 просмотра профиля

Достижения palladisimo

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Error: addon AoUMeter: Error while running the chunk Error: addon AoUMeter: [string "Mods/Addons/AoUMeter/Scripts/AoUMeterData.lua"]:720: attempt to index field `?' (a nil value) Error: addon AoUMeter: func: ?, ?, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon AoUMeter: func: AddNewCombatant, method, line: 720, defined: Lua, line: 719, [string "Mods/Addons/AoUMeter/Scripts/AoUMeterData.lua"] Error: addon AoUMeter: func: ?, ?, line: 201, defined: Lua, line: 198, [string "Mods/Addons/AoUMeter/Scripts/AoUMeterEvents.lua"]
  2. а не лучше как раньше сделать, по короне? а то опять очередная кнопка, и так их не куда девать а так огромное спасибо, очень не хватало
  3. Error: addon ShipControl: Widgets::LuaScrollableContainerPushBack: Can't push back element (Mods/Addons/AddonsTools/GUI/dscText.(WidgetTextView).xdb) to scrollable container (Mods/Addons/ShipControl/GUI/Container.(WidgetScrollableContainer).xdb), details: int __cdecl Widgets::LuaScrollableContainerPushBack(struct lua_State *) Error: addon ShipControl: Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget: no active usable device, details: int __cdecl Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget(struct lua_State *)
  4. Error: addon RGB: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *) Error: addon RGB: Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler: Fail unregister LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler(struct lua_State *)
  5. Все дополнения под версию 1.5, делаю в этом посте! + по мобам: ТА -3 9 21 29 32 45 + 49 руль направления Base.txt
  6. Все дополнения под версию 1.4, делаю в этом посте! + по мобам: НА - 26; ТА -3 9 18 21 24 27 28 32 36 45 49 60 + 49 руль направления + 52 сканер, руль направления + 53 щит добавил в а11 сложность мобов и какие камни падают, не смог добавить 66-68 сектора Base.txt
  7. и было бы не плохо, сделать редактирование билда. галочку какаю нибудь при включение, чтобы не изучал сразу. PS адон супер, спасибо большое автору!!
  8. в 33 а9 сегодня был ХД, до этого попадался ЦТ, а в базе был ХТ. Что думаю, геры можно выпиливать. Они тоже стали рандомны.
  9. Все дополнения под версию 1.3b, делаю в этом посте! + по мобам: НА - 13; ТА - 20 33 + 30(а9) ХД, вместо ХТ Base.txt
  10. Все дополнения под версию 1.3a, делаю в этом посте! + по мобам: БА - 1; НА - 5 7 8 9 11 12 15-20 24 26 30 33; ТА - 1 2 5 6 8 10 14 15 17 19 23 25 34 35 37 38 41 46 51-53 55 + 15(а4) +руль высоты, вместо ремонтников + 30(а6) +сканер, вместо щитов + 33(a6) +сканер, вместо визора + 33(а9) ЦТ, вместо ХТ + 51 +сканер, вместо щитов Base.txt
  11. в рамке для видов мобов, чуть чуть не влазит название Сторожевой демон-сокрушитель, предлагаю немножко увеличить.
  12. я тут понял, что на добавлял сложность мобов, но она не отображается пока не задашь вид моба
  13. + 12(а5) +руль направления в 30(а6) упал сканер, не правил пока не упадет 2й вид оборудки в 33(а6) упал руль высоты, не правил пока не упадет 2й вид оборудки + 14(а8) ХД, а не ЦТ(возможно, они ввели рандом и на геры) + 17(a8) Ыха + 20(а8) ЦТ, -был сегодня, а не ПЗ. или поменяли или рандом сделали, нужно как то проверить. + 55 +визор + по мобам, в основном сложность, но кое где есть и мобы: (а1) 1; НА- 1-4, 10, 13, 14, 22, 23, 35; ТА- 4, 6, 10-13, 15-16, 20, 22, 26, 31, 38-39, 41 сложность видна, если даже пустой список вида мобов. Все дополнения под версию 1.3, делаю в этом посте! Base.txt
  14. -- Далёкая станица Лиги ["Твердослав Мешков"] = "Получить награду за доставку припасов", ["Твердослав Мешков"] = "Бесплатно погрузить 5 ящиков метеоритного железа", та же ситуация выполняется последнее действие, есть еще приверы: -- Ангар ["Семейка Табачков"] = "Бесплатно погрузить 10 ящиков припасов", ["Семейка Табачков"] = "Получить награду за доставку метеоритного железа", в этом случае ни чего не делает, хотя с одним действием, -- Ангар ["Семейка Табачков"] = "Бесплатно погрузить 10 ящиков припасов", сразу после того как берешь кв, выполняет задачу
  15. Можно ли сделать, выполнения сразу нескольких контекстных действий? я вписал, пример ниже, но выполняет только последнее. -- Далёкая станица Лиги ["Твердослав Мешков"] = "Бесплатно погрузить 5 ящиков метеоритного железа", ["Твердослав Мешков"] = "Получить награду за доставку припасов",
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования