DarkyAndSparky

User
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

About DarkyAndSparky

  • Birthday December 13

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую! Данный обзор хотелось бы посвятить давно забытым астральным островам, существовавшим в игре более десяти лет назад, но которые по тем или иным причинам были убраны. Возможно, кто-то вспомнит былые времена. Приятного ознакомления! Астральная Жемчужина [Карта отсутствует] Климат: Тропический, ближе всего к Асээ-тепху и Кольцу Драконов. Принадлежность: Нейтральный аллод, логово пиратов. Сюжет: Мы попадаем в лагерь свободных торговцев. Которые хотят уничтожить логово пиратов которые тут обосновались. По их плану чтобы прогнать пиратов нужно убить их главаря и гоблинов, чтобы остальные перебили друг друга, борясь за власть. Тех кто останется свободные торговцы смогут и сами добить. Естественно делаем это все мы за них. Попутно еще ловим рыбу Орку и убиваем гидру, которая орет и мешает спать неженки Эльфийке по ночам. Боссы: Гидра, Атаман Пиратов. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Астральное кладбище [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, биже всего к Темноводью и Авилону. Принадлежность: Нейтральный аллод, принадлежит последователям Тэпа. Сюжет: Сорбас Логей, Старший лаборант НИИ МАНАНАЗЭМ, он испытывал технологию переноса сущности в механизмы отличные от тел ЗЭМ. Когда корабль их экспедиции причалил к этому острову, на него напало Астральное Чудовище. после смерти, он на этом острове согласно его технологии переместился в тело его робота "Астрального стража", а на острове огромное количество Нежити(Хотя из за дара Тэнсеса, он должен был попаться в чистилище). Чтобы помочь разобраться, нужно пробиться в глубь острова и убить "Черепка" нежить-драконида, попутно очищая остров от мертвяков. Поскольку после смерти драконида, лаборант все так же остался в теле стража, то он попросил добраться до центра острова и попытаться там разобраться, ибо сам в теле стража он слаб, и туда не сможет добраться. В центре острова оказываеться место силы, и Ритор Культистов, после победы на ним мы возвращаемся к стражу. Собрас говорит что это место работает по такому же принципу как пирамида Тэпа, но теперь (видимо после прерывания ритуала) он сново может вернуться в чистилище. Боссы: Черепок, Ритор Культистов. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Бунт Машин [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, ближе всего Тенебре и Авилону. Принадлежность: Нейтральный аллод, однако обосновались представители Дома Ди Дазир. Сюжет: После высадки на аллоде, нас встречает мастер искатель Сциус Ди Дазирэ. По его словам, их Дом, строил корабль галеон, но решили в тайне сделать еще корабль для личных целей, однако он взбунтовался и исчез. Они тщательно искали при этом скрывая свой род занятия, в итоги нашли его разбившимся на этом аллоде. Нас просят попробовать его(галеон) обуздать. Убив элементалей, мы показываем свою силу галеону. Возвращаемся к Сциусу, он нас благодарит за помощь и дает кольцо 8 домов, которое должно продолжать сюжет, но информации об этом нету. Боссы: Огненный элементалище, Водный элементалище, Ледяной элементалище, Воздушный элементалище. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Великий Дракон [Карта отсутствует] Климат: Тропический, ближе всего к Асээ-тепху и Кольцу Драконов. Принадлежность: Нейтральный аллод, обитают дракониды. Сюжет: Мы встречаем на острове таинственную личность, которая рассказывает об своих якобы подвигах, и говорит что у него задача добыть кровь Великого Дракона. Он просит на потренироваться прежде чем мы пойдем на Великого Дракона в месте с ним, и зачистит остров от драконидов, при этом убив их предводителя. По возвращению с победой, Таинственная личность говорит, что пока мы отдыхали и забавлялись с драконидами, он разведал что Великий Дракон находиться на другом конце острова в пещере, и пора его прикончить. После победы, Таинственная личность говорит что мы молодцы раз победили Дракона, и то что он мол с таких же начинал подвигов, а теперь великий герой, Одним словом позёрство. Боссы: Драконид Босс, Дракон(великий). Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Вражеское гнездо (Осколок Хикута) Климат: Умеренный, ближе всего к Плато Коба(части острова Святой земли), а так же Игшский военный округ. Принадлежность: Имперский аллод. Расположена исследовательская база. Сюжет: Нас встречает персонал базы, мельком упомянул про сигнал бедствия, но тут же перешел к делу. На аллод напали демоны, служащие на базе сражаются но без подкрепления долго не протянут. Сотрудник рассказывает, невзирая на секретность всей работы базы что на аллоде обнаружено Захоронение ЗЭМ и оно появилось позже Чумы Тэпа, как они выяснили в ходе своих изысканий, эти ЗЭМ оказались последователями Тэпа. Во время битвы на Асээ-Тэпх, защита спала и последователи унесли свои секреты в могилу их то мы и искали. Нам нужно найти Иавера Матэза главного ученого ЗЭМ на этой базе с помощью Менталоскопа. Пробираясь агрессивно настроенный персонал мы находим ученого. Иавер, поведал о том, что по его теории демоны охотятся за знаниями Тэпа. Нам нужно одолеть демонов-менторов которые пытаются добыть информацию из мертвых последователей Тэпа. убиваем, и остается уничтожить предводителя Астрального червя. Боссы: Астральный Червь. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем переработан Остров грани. Галерея: Залесская вотчина (Своя игра) Климат: Умеренный, ближе всего к Светлолесью. Принадлежность: Лигийский аллод, колония канийцев. Сюжет: Встречают нас холопы. рассказывают мол что у них на острове все хорошо, а заправляет аллодом барыня Верона Ди Дусер. Однако шёпотом просят нас отправиться на север аллода и расспросить беглых ибо их тут на самом деле угнетают. У астральной верфи нас встречает Бородай Залесский, знатный человек на аллоде, советует нам непременно направиться к барыне. Верона рассказывает что её сюда пригласил Гордей Залесский, но он по неизвестным причинам скончался у неё на руках, а его племянник попросил остаться помочь заправлять аллодом. Гордей приглашал на аллод другие расы гибберлингов, орков и т.д. чтобы те помогали развиваться аллоды, но после его смерти начали наводить смуту. Добираемся до лагеря беглецов, там гибберлинги рассказывают всю правду, что барыня устроила диктатуру, держит всех за рабов, работаю они на износ, а провизию оставляют им, чтобы они хотя бы выжили, но не более. За нами шпионили войска барыни, они напали на нас, но мы с ними справились. Гибби рассказывает план, что он поднимет народ против оставшихся вояк, а от нас требуется убить барыню и остров станет свободным. При подходе к барыне, мы нарвались на воеводу Зарубу Залесского и его пришлось убить. Происходит диалог с Вероной, в котором она говорит что мы идиоты и она держит аллод, посылает нас убить главного заговорщика Отрада Залесского а сама отправиться успокаивать народ. После обдумывания случившегося гибби, поведал свою теорию о том что, аллод то как то держался и без барыни, видимо Отрад его и держал, а одурманило его скорее всего из за голевом которых барыня с собой притащила. Мы стоим на перепутьи или Помогаем вернуть аллод Отраду. Выключаем големов, возвращая рассудок ему и убивая Верону, или убиваем Отрада и покидаем остров, ибо Верона не хочет нас на нём более видеть. Боссы: Заруба Залесский, Отрад Залесский или Верона Ди Дусер. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем сюжет немного изменили. Галерея: Лаборатория №9 Климат: Умеренный, ближе всего к Плато Коба(части Святой земли), а также Игшский военный округ. Принадлежность: Имперский аллод. Расположена исследовательская база. Сюжет: Нас встречает куча злобной нежити и единственный живой Иов Милин. Он нам докладывает, что в этой лаборатории занимались исследованием некромагией и технологиями Тэпа. Заведовал лабораторией Иавер Говер - ученый ЗЭМ. Однако Иавер, по словам Иова, был не в себе и делал странные эксперименты над персоналом. Иов докладывал об этом Генералу Зубину, но тот его не слушал. Наша задача добраться до Марка Гробина комиссара и воспользоваться секретным артефактом чтобы сообщить в комитет о случившимся. После сеанса связи, комитет высылает сюда подкрепление(скорее всего отряд зачистки), а нам приказано убить Иавера Говера. После победы нам достается его дневник из которого мы узнаем, что Он пытался синтезировать чуму Тэпа, у него получилось это сделать. Выжил он сам, т.к. уже пережил чуму Тэпа и один из солдат - Иов Милин. Последняя запись Говера свидетельствует о том, что он собирался захватить и тщательнейшим образом изучить Милина, чтобы понять причину его стойкости к Чуме. Боссы: Генерал Чума, Иавер Говер. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем переделали остров, частично изменив сюжет. Галерея: Мировая Ладья(Религиозный вопрос) Климат: Тропический, ближе всего к Асээ-Тэпху. Принадлежность: Нейтральный аллод. Обитает Племя Водяников. Сюжет: Аллод был частью святой земли, как остров мертвых, он откололся по неизвестным причинам. После высадки, немного пройдя мы попадает в деревню нейтральных водяников. С нами говорит Рогоз(главный у нейтральных водяников), говорит, в других поселениях на этом аллоде все еще верят что Рыба-кит, спасла аллод во время великого всплеска, и они тоже верили, пока их пророк Листик не уснул, у алтаря в центре аллода. Он начал видит видения, и просвещать нас водяников, он успел рассказать . Наш вождь Багор, не поверил ему, и хочет принести его в жертву. Мы соглашаемся ему помочь. Освобождаем Листика. Он говорит, что видел нас в видениях, а так же “Мне много чего снилось. Почти ничего не понял. Снилось какое-то жуткое создание с большой бородой, прикованное цепями к небу. Снились какие-то чудища со щупальцами на лице... Ох, это так сложно(Нам очевидно что это про Сарна).” Также просит нас убить Багора, который готовит место для жертвоприношения. После победы над Багором, Листик говорит что в еще одном сне, мы побеждаем Рыбу-кита. А в другом сне он становиться вожаком, на этом острове-ладье. Правда он отказывается от власти, но Рыбку все равно просит убить. После победы Листик говорит “Теперь косточки Рыбы-кита обглодают озёрные черепахи! Она больше не будет жрать мой народ!”. Боссы: Багор вождь водяников, Рыба-кит Рыбко. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем переработан в Осколок Силы. Галерея: Могильный остров [Карта отсутствует] Климат: Тундра. Ближе всего к Хладбергу. Принадлежность: Нейтральный аллод. Могила джунского охотника. Сюжет: Нас встречает семейка Бесстрашных гибберлинги. Они поведали о том что их послал сюда старейшина с Новой Земли, чтобы они нашли какой то артефакт крови так нужный Нордраку. Он должен быть где то у могилы великого Джунского охотника на драконов Ядовитого Волка(Он заточил Нордрака на новой земле). Попутно мы пытаемся решить загадку могилы, на одном из обелиском нарисован волк и рядом два камня с узорами, их то мы и отыскиваем. Первый камень выпадает из Вожака Йети, Второй у Предводительницы гарпий. Эти камни мы вставляет в выемки обелиска что в центре аллода. в снежной буре появляется Ядовитый волк и Призрачный дракон. После победы над драконом, в стелле забираем артефакт крови и отдаем гибберлингам. Боссы: Вожак полярных йети, Предводительница скалистых гарпий, Призрачный Дракон. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем переработан В заверть. Галерея: На краю (Колония) [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, ближе всего к светлолесью. Принадлежность: Лигийский аллод. Колония. Сюжет: Нас встречает Иван Поклёвыч(Староста), Рассказывает что жили они мирно уже 3 года на этой колонии, но потом на аллод приплыли пираты клана “Коварных”, после них корабль дома Ди Луа, теперь мол мы. Просит нас помочь разобраться с пиратами и направляет нас к Витольду Ди Луа. Витольд сообщает что пираты напали из за батареи что питала сферу астрального сопротивления, древний артефакт что защищает пространство как великие маги, Сфера не работает из за отсутствия батареи, а остров пока что удерживаю я, жителям очень повезло что я оказался тут во время. Корабль пиратов уничтожен и они не могу покинуть аллод, но отдавать украденную батарею они не хотят. Она находится у одного из офицеров, их всего 4, так что искать на не придется долго. По дороге к пиратам, нас просит Иван, об спасении пленных жителей. Побеждаем офицером, но Урыг Коварный просит о пощаде, и говорит, что Эльф не великий маг, а культист которых их и нанял для грабежа батареи, когда он приплыл после нас, и первым делом уничтожил наш корабль. Требует батарею, мол нас спасет с этого острова если отдадим ему. Советует нам отдать её девке из церкви, она должна знать, но она какая то мутная. Забираем батарею и возвращаем её в церковь, отдав Таисии. Она возвращает на место и к ней возвращается рассудок. После этого мы направляемся спасать пленных жителей, а после убивать самозванца. После победы над Витольдом, нас благодарит староста. Боссы: Урган Большой Топор, Урюк Длинная Рука, Нахрап Гневный, Урыг Коварный, Витольд Ди Луа. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем сюжет поменяли. Галерея: Одинокая Крепость [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, ближе всего к светлолесью. Принадлежность: Лигийский аллод. поселение с крепостью. Сюжет: Аллод был частью кании (скорее всего территориально рядом Кватохом). Нас встречает Бывалый моряк, завидя наш астральный корабль он просит о помощи, и направляет Великому магу этого аллода. Светалан Великий Маг, рассказывает что на аллод напали астральные твари(демоны), часть дружины пошла пошла защищать поселение, но вестей от них до сих пор нету. А нас просят отыскать выживших и помочь им справиться с напастью. Мы пробились к воеводе, он рассказал что сто пару солдат пошли на разведку к мельнице, пока воевода и выжившие будут собираться с силами, мы идем на разведку. Побеждаем Демона скаута и находим разведчиков спрятавшихся в мельнице. Они говорят, что заметили каких то людей в капюшонах на другом берегу, видимо это культисты-заговорщики. Убиваем культистов и их главаря. Возвращаемся к Светалану рассказать о произошедшем, но демоны уже проникли в город. Нам нужно пробиться до главного демона и его победить. После победы на боссом, Великий маг говорит, что в знак благодарности, мы можем остаться у них на аллоде, а также если его внучка выжила, он познакомит её с нами. Боссы: Зверский Демон-Скаут, Мастер Культист, Демон босс. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Освобождение [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, ближе всего к Игшу. Принадлежность: Имперский аллод, промышленный город. Сюжет: Остров в игре был без НПС. Предположительно на аллод вторглись демоны, убили великого мага, аллод начал разрушаться, а комисариат пытался эвакуировать жителей. Есть разбитый корабль, а так же не далеко от него трупы, солдат и мирных жителей. Боссы: нет информации. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Продолжение следует... Просмотреть полную запись
  2. Приветствую! Данный обзор хотелось бы посвятить давно забытым астральным островам, существовавшим в игре более десяти лет назад, но которые по тем или иным причинам были убраны. Возможно, кто-то вспомнит былые времена. Приятного ознакомления! Астральная Жемчужина [Карта отсутствует] Климат: Тропический, ближе всего к Асээ-тепху и Кольцу Драконов. Принадлежность: Нейтральный аллод, логово пиратов. Сюжет: Мы попадаем в лагерь свободных торговцев. Которые хотят уничтожить логово пиратов которые тут обосновались. По их плану чтобы прогнать пиратов нужно убить их главаря и гоблинов, чтобы остальные перебили друг друга, борясь за власть. Тех кто останется свободные торговцы смогут и сами добить. Естественно делаем это все мы за них. Попутно еще ловим рыбу Орку и убиваем гидру, которая орет и мешает спать неженки Эльфийке по ночам. Боссы: Гидра, Атаман Пиратов. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Астральное кладбище [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, биже всего к Темноводью и Авилону. Принадлежность: Нейтральный аллод, принадлежит последователям Тэпа. Сюжет: Сорбас Логей, Старший лаборант НИИ МАНАНАЗЭМ, он испытывал технологию переноса сущности в механизмы отличные от тел ЗЭМ. Когда корабль их экспедиции причалил к этому острову, на него напало Астральное Чудовище. после смерти, он на этом острове согласно его технологии переместился в тело его робота "Астрального стража", а на острове огромное количество Нежити(Хотя из за дара Тэнсеса, он должен был попаться в чистилище). Чтобы помочь разобраться, нужно пробиться в глубь острова и убить "Черепка" нежить-драконида, попутно очищая остров от мертвяков. Поскольку после смерти драконида, лаборант все так же остался в теле стража, то он попросил добраться до центра острова и попытаться там разобраться, ибо сам в теле стража он слаб, и туда не сможет добраться. В центре острова оказываеться место силы, и Ритор Культистов, после победы на ним мы возвращаемся к стражу. Собрас говорит что это место работает по такому же принципу как пирамида Тэпа, но теперь (видимо после прерывания ритуала) он сново может вернуться в чистилище. Боссы: Черепок, Ритор Культистов. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Бунт Машин [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, ближе всего Тенебре и Авилону. Принадлежность: Нейтральный аллод, однако обосновались представители Дома Ди Дазир. Сюжет: После высадки на аллоде, нас встречает мастер искатель Сциус Ди Дазирэ. По его словам, их Дом, строил корабль галеон, но решили в тайне сделать еще корабль для личных целей, однако он взбунтовался и исчез. Они тщательно искали при этом скрывая свой род занятия, в итоги нашли его разбившимся на этом аллоде. Нас просят попробовать его(галеон) обуздать. Убив элементалей, мы показываем свою силу галеону. Возвращаемся к Сциусу, он нас благодарит за помощь и дает кольцо 8 домов, которое должно продолжать сюжет, но информации об этом нету. Боссы: Огненный элементалище, Водный элементалище, Ледяной элементалище, Воздушный элементалище. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Великий Дракон [Карта отсутствует] Климат: Тропический, ближе всего к Асээ-тепху и Кольцу Драконов. Принадлежность: Нейтральный аллод, обитают дракониды. Сюжет: Мы встречаем на острове таинственную личность, которая рассказывает об своих якобы подвигах, и говорит что у него задача добыть кровь Великого Дракона. Он просит на потренироваться прежде чем мы пойдем на Великого Дракона в месте с ним, и зачистит остров от драконидов, при этом убив их предводителя. По возвращению с победой, Таинственная личность говорит, что пока мы отдыхали и забавлялись с драконидами, он разведал что Великий Дракон находиться на другом конце острова в пещере, и пора его прикончить. После победы, Таинственная личность говорит что мы молодцы раз победили Дракона, и то что он мол с таких же начинал подвигов, а теперь великий герой, Одним словом позёрство. Боссы: Драконид Босс, Дракон(великий). Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Вражеское гнездо (Осколок Хикута) Климат: Умеренный, ближе всего к Плато Коба(части острова Святой земли), а так же Игшский военный округ. Принадлежность: Имперский аллод. Расположена исследовательская база. Сюжет: Нас встречает персонал базы, мельком упомянул про сигнал бедствия, но тут же перешел к делу. На аллод напали демоны, служащие на базе сражаются но без подкрепления долго не протянут. Сотрудник рассказывает, невзирая на секретность всей работы базы что на аллоде обнаружено Захоронение ЗЭМ и оно появилось позже Чумы Тэпа, как они выяснили в ходе своих изысканий, эти ЗЭМ оказались последователями Тэпа. Во время битвы на Асээ-Тэпх, защита спала и последователи унесли свои секреты в могилу их то мы и искали. Нам нужно найти Иавера Матэза главного ученого ЗЭМ на этой базе с помощью Менталоскопа. Пробираясь агрессивно настроенный персонал мы находим ученого. Иавер, поведал о том, что по его теории демоны охотятся за знаниями Тэпа. Нам нужно одолеть демонов-менторов которые пытаются добыть информацию из мертвых последователей Тэпа. убиваем, и остается уничтожить предводителя Астрального червя. Боссы: Астральный Червь. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем переработан Остров грани. Галерея: Залесская вотчина (Своя игра) Климат: Умеренный, ближе всего к Светлолесью. Принадлежность: Лигийский аллод, колония канийцев. Сюжет: Встречают нас холопы. рассказывают мол что у них на острове все хорошо, а заправляет аллодом барыня Верона Ди Дусер. Однако шёпотом просят нас отправиться на север аллода и расспросить беглых ибо их тут на самом деле угнетают. У астральной верфи нас встречает Бородай Залесский, знатный человек на аллоде, советует нам непременно направиться к барыне. Верона рассказывает что её сюда пригласил Гордей Залесский, но он по неизвестным причинам скончался у неё на руках, а его племянник попросил остаться помочь заправлять аллодом. Гордей приглашал на аллод другие расы гибберлингов, орков и т.д. чтобы те помогали развиваться аллоды, но после его смерти начали наводить смуту. Добираемся до лагеря беглецов, там гибберлинги рассказывают всю правду, что барыня устроила диктатуру, держит всех за рабов, работаю они на износ, а провизию оставляют им, чтобы они хотя бы выжили, но не более. За нами шпионили войска барыни, они напали на нас, но мы с ними справились. Гибби рассказывает план, что он поднимет народ против оставшихся вояк, а от нас требуется убить барыню и остров станет свободным. При подходе к барыне, мы нарвались на воеводу Зарубу Залесского и его пришлось убить. Происходит диалог с Вероной, в котором она говорит что мы идиоты и она держит аллод, посылает нас убить главного заговорщика Отрада Залесского а сама отправиться успокаивать народ. После обдумывания случившегося гибби, поведал свою теорию о том что, аллод то как то держался и без барыни, видимо Отрад его и держал, а одурманило его скорее всего из за голевом которых барыня с собой притащила. Мы стоим на перепутьи или Помогаем вернуть аллод Отраду. Выключаем големов, возвращая рассудок ему и убивая Верону, или убиваем Отрада и покидаем остров, ибо Верона не хочет нас на нём более видеть. Боссы: Заруба Залесский, Отрад Залесский или Верона Ди Дусер. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем сюжет немного изменили. Галерея: Лаборатория №9 Климат: Умеренный, ближе всего к Плато Коба(части Святой земли), а также Игшский военный округ. Принадлежность: Имперский аллод. Расположена исследовательская база. Сюжет: Нас встречает куча злобной нежити и единственный живой Иов Милин. Он нам докладывает, что в этой лаборатории занимались исследованием некромагией и технологиями Тэпа. Заведовал лабораторией Иавер Говер - ученый ЗЭМ. Однако Иавер, по словам Иова, был не в себе и делал странные эксперименты над персоналом. Иов докладывал об этом Генералу Зубину, но тот его не слушал. Наша задача добраться до Марка Гробина комиссара и воспользоваться секретным артефактом чтобы сообщить в комитет о случившимся. После сеанса связи, комитет высылает сюда подкрепление(скорее всего отряд зачистки), а нам приказано убить Иавера Говера. После победы нам достается его дневник из которого мы узнаем, что Он пытался синтезировать чуму Тэпа, у него получилось это сделать. Выжил он сам, т.к. уже пережил чуму Тэпа и один из солдат - Иов Милин. Последняя запись Говера свидетельствует о том, что он собирался захватить и тщательнейшим образом изучить Милина, чтобы понять причину его стойкости к Чуме. Боссы: Генерал Чума, Иавер Говер. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем переделали остров, частично изменив сюжет. Галерея: Мировая Ладья(Религиозный вопрос) Климат: Тропический, ближе всего к Асээ-Тэпху. Принадлежность: Нейтральный аллод. Обитает Племя Водяников. Сюжет: Аллод был частью святой земли, как остров мертвых, он откололся по неизвестным причинам. После высадки, немного пройдя мы попадает в деревню нейтральных водяников. С нами говорит Рогоз(главный у нейтральных водяников), говорит, в других поселениях на этом аллоде все еще верят что Рыба-кит, спасла аллод во время великого всплеска, и они тоже верили, пока их пророк Листик не уснул, у алтаря в центре аллода. Он начал видит видения, и просвещать нас водяников, он успел рассказать . Наш вождь Багор, не поверил ему, и хочет принести его в жертву. Мы соглашаемся ему помочь. Освобождаем Листика. Он говорит, что видел нас в видениях, а так же “Мне много чего снилось. Почти ничего не понял. Снилось какое-то жуткое создание с большой бородой, прикованное цепями к небу. Снились какие-то чудища со щупальцами на лице... Ох, это так сложно(Нам очевидно что это про Сарна).” Также просит нас убить Багора, который готовит место для жертвоприношения. После победы над Багором, Листик говорит что в еще одном сне, мы побеждаем Рыбу-кита. А в другом сне он становиться вожаком, на этом острове-ладье. Правда он отказывается от власти, но Рыбку все равно просит убить. После победы Листик говорит “Теперь косточки Рыбы-кита обглодают озёрные черепахи! Она больше не будет жрать мой народ!”. Боссы: Багор вождь водяников, Рыба-кит Рыбко. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем переработан в Осколок Силы. Галерея: Могильный остров [Карта отсутствует] Климат: Тундра. Ближе всего к Хладбергу. Принадлежность: Нейтральный аллод. Могила джунского охотника. Сюжет: Нас встречает семейка Бесстрашных гибберлинги. Они поведали о том что их послал сюда старейшина с Новой Земли, чтобы они нашли какой то артефакт крови так нужный Нордраку. Он должен быть где то у могилы великого Джунского охотника на драконов Ядовитого Волка(Он заточил Нордрака на новой земле). Попутно мы пытаемся решить загадку могилы, на одном из обелиском нарисован волк и рядом два камня с узорами, их то мы и отыскиваем. Первый камень выпадает из Вожака Йети, Второй у Предводительницы гарпий. Эти камни мы вставляет в выемки обелиска что в центре аллода. в снежной буре появляется Ядовитый волк и Призрачный дракон. После победы над драконом, в стелле забираем артефакт крови и отдаем гибберлингам. Боссы: Вожак полярных йети, Предводительница скалистых гарпий, Призрачный Дракон. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем переработан В заверть. Галерея: На краю (Колония) [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, ближе всего к светлолесью. Принадлежность: Лигийский аллод. Колония. Сюжет: Нас встречает Иван Поклёвыч(Староста), Рассказывает что жили они мирно уже 3 года на этой колонии, но потом на аллод приплыли пираты клана “Коварных”, после них корабль дома Ди Луа, теперь мол мы. Просит нас помочь разобраться с пиратами и направляет нас к Витольду Ди Луа. Витольд сообщает что пираты напали из за батареи что питала сферу астрального сопротивления, древний артефакт что защищает пространство как великие маги, Сфера не работает из за отсутствия батареи, а остров пока что удерживаю я, жителям очень повезло что я оказался тут во время. Корабль пиратов уничтожен и они не могу покинуть аллод, но отдавать украденную батарею они не хотят. Она находится у одного из офицеров, их всего 4, так что искать на не придется долго. По дороге к пиратам, нас просит Иван, об спасении пленных жителей. Побеждаем офицером, но Урыг Коварный просит о пощаде, и говорит, что Эльф не великий маг, а культист которых их и нанял для грабежа батареи, когда он приплыл после нас, и первым делом уничтожил наш корабль. Требует батарею, мол нас спасет с этого острова если отдадим ему. Советует нам отдать её девке из церкви, она должна знать, но она какая то мутная. Забираем батарею и возвращаем её в церковь, отдав Таисии. Она возвращает на место и к ней возвращается рассудок. После этого мы направляемся спасать пленных жителей, а после убивать самозванца. После победы над Витольдом, нас благодарит староста. Боссы: Урган Большой Топор, Урюк Длинная Рука, Нахрап Гневный, Урыг Коварный, Витольд Ди Луа. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Дополнение: Со временем сюжет поменяли. Галерея: Одинокая Крепость [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, ближе всего к светлолесью. Принадлежность: Лигийский аллод. поселение с крепостью. Сюжет: Аллод был частью кании (скорее всего территориально рядом Кватохом). Нас встречает Бывалый моряк, завидя наш астральный корабль он просит о помощи, и направляет Великому магу этого аллода. Светалан Великий Маг, рассказывает что на аллод напали астральные твари(демоны), часть дружины пошла пошла защищать поселение, но вестей от них до сих пор нету. А нас просят отыскать выживших и помочь им справиться с напастью. Мы пробились к воеводе, он рассказал что сто пару солдат пошли на разведку к мельнице, пока воевода и выжившие будут собираться с силами, мы идем на разведку. Побеждаем Демона скаута и находим разведчиков спрятавшихся в мельнице. Они говорят, что заметили каких то людей в капюшонах на другом берегу, видимо это культисты-заговорщики. Убиваем культистов и их главаря. Возвращаемся к Светалану рассказать о произошедшем, но демоны уже проникли в город. Нам нужно пробиться до главного демона и его победить. После победы на боссом, Великий маг говорит, что в знак благодарности, мы можем остаться у них на аллоде, а также если его внучка выжила, он познакомит её с нами. Боссы: Зверский Демон-Скаут, Мастер Культист, Демон босс. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Освобождение [Карта отсутствует] Климат: Умеренный, ближе всего к Игшу. Принадлежность: Имперский аллод, промышленный город. Сюжет: Остров в игре был без НПС. Предположительно на аллод вторглись демоны, убили великого мага, аллод начал разрушаться, а комисариат пытался эвакуировать жителей. Есть разбитый корабль, а так же не далеко от него трупы, солдат и мирных жителей. Боссы: нет информации. Типизация: Малый аллод. Данж. Астральный остров. Галерея: Продолжение следует...
  3. DarkyAndSparky

    Атлас мира алодов

    АТЛАС АЛЛОДОВ ОНЛАЙН. Всем бобра, хочу поделиться своим не большим проектом по миру аллодов. Это собрник в едино всех известных островов во вселенной аллодов. На данном этапе (версия 0.4), все ещё очень коряво и сложновато для потребления... Так же работа над каждым отдельным островом минимальная, Основные причины того, чо как ни странно го мир аллодов оказался очень велик, го так же влияет отсуствие умеющих рук и времени на сам проект. Этим летом планирую если уж не переехать с ворд документа на движок вики, то хотя бы начать это Делать. А так же рестуктурировать, объединить пересекающиеся острова в разных разделах, и спользовать систему тэгов для сортировки. Естественно нужны волантеры или просто заинтересованные личности которые не бояться рутины и могут в написании статей и текстов. Краткий обзор. Первый раздел это "острова старого мира" Острова классических игр и "упоминаемые", но не появлявшиеся в АО острова. Второй раздел это "сюжетные острова" Острова где происходит кач в АО. Так же рейды, данжы формально расположенные на этих островах. Третий раздел это" астральные острова" Тут острова данжы, на которых каждый фармил бесконечное количество раз, и подраздел с островами с ЗБТ до 2.0. - Раздел который я очень хочу сделать полностью... Четвёртый раздел это "Другие острова" Технические острова и локации, а-ля острова доминиона, бгшки, арены, ТА, ЗА, ЦС, личные аллоды, гильдейские оплоты и станица. Раздел под номером пять это " не сортированые острова" Помойка с кучей всякой фигни о которой у меня нету инфы или я не знаю в текущем формате куда это запихнуть. Разделы шесть и семь технические. Если кто то дочитал этот бред и все же заинтересован в изучении Внимание файл имеет большой размер ~450мб Ссылка на гугл доки Приятного ознакомления Связаться со мной можно через вк Через Группу в вк