Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Астральные Острова BETA (ОБТ и Классики) часть 1


     Поделиться

    Приветствую! 

    Данный обзор хотелось бы посвятить давно забытым астральным островам, существовавшим в игре более десяти лет назад, но которые по тем или иным причинам были убраны. Возможно, кто-то вспомнит былые времена. Приятного ознакомления!

    Астральная Жемчужина

    [Карта отсутствует]

    Климат:
        Тропический, ближе всего к Асээ-тепху и Кольцу Драконов.

    Принадлежность:
        Нейтральный аллод, логово пиратов.

    Сюжет:
       Мы попадаем в лагерь свободных торговцев. Которые хотят уничтожить логово пиратов которые тут обосновались. По их плану чтобы прогнать пиратов нужно убить их главаря и гоблинов, чтобы остальные перебили друг друга, борясь за власть. Тех кто останется свободные торговцы смогут и сами добить. Естественно делаем это все мы за них. Попутно еще ловим рыбу Орку и убиваем гидру, которая орет и мешает спать неженки Эльфийке по ночам.     

    Боссы:
        Гидра,  Атаман Пиратов.

    Типизация: 
       Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-06-33.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-09-30.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-10-47.png


    Астральное кладбище

    [Карта отсутствует]

    Климат:
        Умеренный, биже всего к Темноводью и Авилону.

    Принадлежность:
        Нейтральный аллод, принадлежит последователям Тэпа.

    Сюжет:
        Сорбас Логей, Старший лаборант НИИ МАНАНАЗЭМ, он испытывал технологию переноса сущности в механизмы отличные от тел ЗЭМ. Когда корабль их экспедиции причалил к этому острову, на него напало Астральное Чудовище. после смерти, он на этом острове согласно его технологии переместился в тело его робота "Астрального стража", а на острове огромное количество Нежити(Хотя из за дара Тэнсеса, он должен был попаться в чистилище). Чтобы помочь разобраться, нужно пробиться в глубь острова и убить "Черепка"  нежить-драконида, попутно очищая остров от мертвяков. Поскольку после смерти драконида, лаборант все так же остался в теле стража, то он попросил добраться до центра острова и попытаться там разобраться, ибо сам в теле стража он слаб, и туда не сможет добраться. В центре острова оказываеться место силы, и Ритор Культистов, после победы на ним мы возвращаемся к стражу. Собрас говорит что это место работает по такому же принципу как пирамида Тэпа, но теперь (видимо после прерывания ритуала) он сново может вернуться в чистилище.    

    Боссы:
        Черепок, Ритор Культистов.

    Типизация: 
        Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея: 
    Астральное кладбище.jpg

    Астральное кладбище().jpg

    Снимок экрана от 2021-10-13 17-07-11.png

    Снимок экрана от 2021-10-13 17-13-58.png
     

    Бунт Машин

    [Карта отсутствует]

    Климат:
    Умеренный, ближе всего Тенебре и Авилону.

    Принадлежность:
        Нейтральный аллод, однако обосновались представители Дома Ди Дазир.

    Сюжет:
        После высадки на аллоде, нас встречает мастер искатель Сциус Ди Дазирэ.
    По его словам, их Дом, строил корабль галеон, но решили в тайне сделать еще корабль для личных целей, однако он взбунтовался и исчез. Они тщательно искали при этом скрывая свой род занятия, в итоги нашли его разбившимся на этом аллоде. Нас просят попробовать его(галеон) обуздать. Убив элементалей, мы показываем свою силу галеону. Возвращаемся к Сциусу, он нас благодарит за помощь и дает кольцо 8 домов, которое должно продолжать сюжет, но информации об этом нету.

    Боссы: 
    Огненный элементалище, Водный элементалище, Ледяной элементалище, Воздушный элементалище.

    Типизация: 
    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея: 

    Бунт машин.jpg

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-45-34.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-43-50.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-43-06.png
     

    Великий Дракон

    [Карта отсутствует]

    Климат:
        Тропический, ближе всего к Асээ-тепху и Кольцу Драконов.

    Принадлежность:
        Нейтральный аллод, обитают дракониды.

    Сюжет:
        Мы встречаем на острове таинственную личность, которая рассказывает об своих якобы подвигах, и говорит что у него задача добыть кровь Великого Дракона. Он просит на потренироваться прежде чем мы пойдем на Великого Дракона в месте с ним, и зачистит остров от драконидов, при этом убив их предводителя. По возвращению с победой, Таинственная личность говорит, что пока мы отдыхали и забавлялись с драконидами, он разведал что Великий Дракон находиться на другом конце острова в пещере, и пора его прикончить. После победы, Таинственная личность говорит что мы молодцы раз победили Дракона, и то что он мол с таких же начинал подвигов, а теперь великий герой, Одним словом позёрство.

    Боссы: 
        Драконид Босс, Дракон(великий).

    Типизация: 
        Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея: 

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-26-18.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-25-17.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 10-27-44.png
     

    Вражеское гнездо (Осколок Хикута)

    Вражеское гнездо).png

    Климат:
        Умеренный, ближе всего к Плато Коба(части острова Святой земли), а так же Игшский военный округ.

    Принадлежность:
        Имперский аллод. Расположена исследовательская база.

    Сюжет:
        Нас встречает персонал базы, мельком упомянул про сигнал бедствия, но тут же перешел к делу. На аллод напали демоны, служащие на базе сражаются но без подкрепления долго не протянут. Сотрудник рассказывает, невзирая на секретность всей работы базы что на аллоде обнаружено Захоронение ЗЭМ и оно появилось позже Чумы Тэпа, как они выяснили в ходе своих изысканий, эти ЗЭМ оказались последователями Тэпа. Во время битвы на Асээ-Тэпх, защита спала и последователи унесли свои секреты в могилу их то мы и искали. Нам нужно найти Иавера Матэза главного ученого ЗЭМ на этой базе с помощью Менталоскопа. Пробираясь агрессивно настроенный персонал мы находим ученого. Иавер, поведал о том, что по его теории демоны охотятся за знаниями Тэпа. Нам нужно одолеть демонов-менторов которые пытаются добыть информацию из мертвых последователей Тэпа. убиваем, и остается уничтожить предводителя Астрального червя.

    Боссы: 
        Астральный Червь.

    Типизация: 
        Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Дополнение:
       Со временем переработан Остров грани.

    Галерея:

    Вражеское гнездо .jpg

    Снимок экрана от 2021-10-16 23-34-44.png

    Вражеское гнездо ().jpg

    Снимок экрана от 2021-10-16 23-38-29.png

    123123.png
     

    Залесская вотчина (Своя игра)

    Залесская вотчина.png

    Климат:
       Умеренный, ближе всего к Светлолесью.

    Принадлежность:
        Лигийский аллод, колония канийцев.

    Сюжет:
        Встречают нас холопы. рассказывают мол что у них на острове все хорошо, а заправляет аллодом барыня Верона Ди Дусер. Однако шёпотом просят нас отправиться на север аллода и расспросить беглых ибо их тут на самом деле угнетают. У астральной верфи нас встречает Бородай Залесский, знатный человек на аллоде, советует нам непременно направиться к барыне. Верона рассказывает что её сюда пригласил Гордей Залесский, но он по неизвестным причинам скончался у неё на руках, а его племянник попросил остаться помочь заправлять аллодом. Гордей приглашал на аллод другие расы гибберлингов, орков и т.д. чтобы те помогали развиваться аллоды, но после его смерти начали наводить смуту. Добираемся до лагеря беглецов, там гибберлинги рассказывают всю правду, что барыня устроила диктатуру, держит всех за рабов, работаю они на износ, а провизию оставляют им, чтобы они хотя бы выжили, но не более. За нами шпионили войска барыни, они напали на нас, но мы с ними справились. Гибби рассказывает план, что он поднимет народ против оставшихся вояк, а  от нас требуется убить барыню и остров станет свободным. При подходе к барыне, мы нарвались на воеводу Зарубу Залесского и его пришлось убить. Происходит диалог с Вероной, в котором она говорит что мы идиоты и она держит аллод, посылает нас убить главного заговорщика  Отрада Залесского а сама отправиться успокаивать народ.
       После обдумывания случившегося гибби, поведал свою теорию о том что, аллод то как то держался и без барыни, видимо Отрад его и держал, а одурманило его скорее всего из за голевом которых барыня с собой притащила. Мы стоим на перепутьи или Помогаем вернуть аллод Отраду. Выключаем големов, возвращая рассудок ему и убивая Верону, или убиваем Отрада и покидаем остров, ибо Верона не хочет нас на нём более видеть. 

    Боссы: 
       Заруба Залесский,  Отрад Залесский или Верона Ди Дусер.

    Типизация: 
       Малый аллод. Данж. Астральный остров. 

    Дополнение:
       Со временем сюжет немного изменили.

    Галерея: 

    Своя игра.jpg

    Своя игра().jpg

    Снимок экрана от 2021-10-15 18-43-43.png

    Снимок экрана от 2021-10-15 18-45-05.png
     

    Лаборатория №9

    Лаборатория №9.png

    Климат:
        Умеренный, ближе всего к Плато Коба(части Святой земли), а также Игшский военный округ.

    Принадлежность:
        Имперский аллод. Расположена исследовательская база.

    Сюжет:
        Нас встречает куча злобной нежити и единственный  живой Иов Милин. Он нам докладывает, что в этой лаборатории занимались исследованием некромагией и технологиями Тэпа. Заведовал лабораторией Иавер Говер - ученый ЗЭМ. Однако Иавер, по словам Иова, был не в себе и делал странные эксперименты над персоналом. Иов докладывал об этом Генералу Зубину, но тот его не слушал. Наша задача добраться до Марка Гробина комиссара и воспользоваться секретным артефактом чтобы сообщить в комитет о случившимся. После сеанса связи, комитет высылает сюда подкрепление(скорее всего отряд зачистки), а нам приказано убить Иавера Говера. После победы нам достается его дневник из которого мы узнаем, что Он пытался синтезировать чуму Тэпа, у него получилось это сделать. Выжил он сам, т.к. уже пережил чуму Тэпа и один из солдат - Иов Милин. Последняя запись Говера свидетельствует о том, что он собирался захватить и тщательнейшим образом изучить Милина, чтобы понять причину его стойкости к Чуме.

    Боссы: 
        Генерал Чума, Иавер Говер.

    Типизация: 
        Малый аллод. Данж. Астральный остров. 

    Дополнение:
       Со временем переделали остров, частично изменив сюжет.

    Галерея: 

    Лаборатория №9.jpg

    Лаборатория №9().jpg

    Снимок экрана от 2021-10-16 14-19-32.png

    Снимок экрана от 2021-10-16 14-20-20.png
     

    Мировая Ладья(Религиозный вопрос)

    Мировая Ладья.jpg

    Климат: 
        Тропический, ближе всего к  Асээ-Тэпху.

    Принадлежность:
        Нейтральный аллод. Обитает Племя Водяников. 

    Сюжет:
        Аллод был частью святой земли, как остров мертвых, он откололся по неизвестным причинам. После высадки, немного пройдя мы попадает в деревню нейтральных водяников. С нами говорит Рогоз(главный у нейтральных водяников), говорит, в других поселениях на этом аллоде все еще верят что Рыба-кит, спасла аллод во время великого всплеска, и они тоже верили, пока их пророк Листик не уснул, у алтаря в центре аллода. Он начал видит видения, и просвещать нас водяников, он успел рассказать . Наш вождь Багор, не поверил ему, и хочет принести его в жертву. Мы соглашаемся ему помочь. Освобождаем Листика. Он говорит, что видел нас в видениях, а так же “Мне много чего снилось. Почти ничего не понял. Снилось какое-то жуткое создание с большой бородой, прикованное цепями к небу. Снились какие-то чудища со щупальцами на лице... Ох, это так сложно(Нам очевидно что это про Сарна).” Также просит нас убить Багора, который готовит место для жертвоприношения. После победы над Багором, Листик говорит что в еще одном сне, мы побеждаем Рыбу-кита. А в другом сне он становиться вожаком, на этом острове-ладье. Правда он отказывается от власти, но Рыбку все равно просит убить. После победы Листик говорит  “Теперь косточки Рыбы-кита обглодают озёрные черепахи! Она больше не будет жрать мой народ!”.

    Боссы: 
        Багор вождь водяников, Рыба-кит Рыбко.

    Типизация: 
       Малый аллод. Данж. Астральный остров. 

    Дополнение:
       Со временем переработан в Осколок Силы.

    Галерея:

    Мировая Ладья1.jpg

    Мировая Ладья().jpg

    s014.jpg.9b5f21c5d3c8d4a533b97f482281c4e8.jpg
     

    Могильный остров 

    [Карта отсутствует]

    Климат:
        Тундра. Ближе всего к Хладбергу. 

    Принадлежность:
        Нейтральный аллод. Могила джунского охотника.

    Сюжет:
        Нас встречает семейка Бесстрашных гибберлинги. Они поведали о том что их послал сюда старейшина с Новой Земли, чтобы они нашли какой то артефакт крови так нужный Нордраку. Он должен быть где то у могилы великого Джунского охотника на драконов Ядовитого Волка(Он заточил Нордрака на новой земле). Попутно мы пытаемся решить загадку могилы, на одном из обелиском нарисован волк и рядом два камня с узорами, их то мы и отыскиваем. Первый камень выпадает из Вожака Йети, Второй у Предводительницы гарпий. Эти камни мы вставляет в выемки обелиска что в центре аллода. в снежной буре появляется Ядовитый волк и Призрачный дракон. После победы над драконом, в стелле забираем артефакт крови и отдаем гибберлингам.

    Боссы: 
        Вожак полярных йети, Предводительница скалистых гарпий, Призрачный Дракон.

    Типизация: 
        Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Дополнение:
       Со временем переработан В заверть.

    Галерея:

    Могильный остров.jpg

    Снимок экрана от 2021-10-16 23-13-57.png

    Снимок экрана от 2021-10-16 23-11-59.png

    Могильный остров().jpg
     

    На краю (Колония)

    [Карта отсутствует]

    Климат: 
        Умеренный, ближе всего к светлолесью. 

    Принадлежность:
        Лигийский аллод. Колония.

    Сюжет:
        Нас встречает Иван Поклёвыч(Староста), Рассказывает что жили они мирно уже 3 года на этой колонии, но потом  на аллод приплыли пираты клана “Коварных”, после них корабль дома Ди Луа, теперь мол мы. Просит нас помочь разобраться с пиратами и направляет нас к Витольду Ди Луа. Витольд сообщает что пираты напали из за батареи что питала сферу астрального сопротивления, древний артефакт что защищает пространство как великие маги, Сфера не работает из за отсутствия батареи, а остров пока что удерживаю я, жителям очень повезло что я оказался тут во время. Корабль пиратов уничтожен и они не могу покинуть аллод, но отдавать украденную батарею они  не хотят. Она находится у одного из офицеров, их всего 4, так что искать на не придется долго.  По дороге к пиратам, нас просит Иван, об спасении пленных жителей. Побеждаем офицером, но Урыг Коварный просит о пощаде, и говорит, что Эльф не великий маг, а культист которых их и нанял для грабежа батареи, когда он приплыл после нас, и первым делом уничтожил наш корабль. Требует батарею, мол нас спасет с этого острова если отдадим ему. Советует нам отдать её девке из церкви, она должна знать, но она какая то мутная. Забираем батарею и возвращаем её  в церковь, отдав Таисии. Она возвращает на место и к ней возвращается рассудок. После этого мы направляемся спасать пленных жителей, а после убивать самозванца. После победы над Витольдом, нас благодарит староста.

    Боссы: 
        Урган Большой Топор, Урюк Длинная Рука, Нахрап Гневный, Урыг Коварный, Витольд Ди Луа. 

    Типизация: 
       Малый аллод. Данж. Астральный остров. 

    Дополнение:
       Со временем сюжет поменяли.

    Галерея:

    На краю .jpg

    На Краю() .jpg

    Снимок экрана от 2021-10-17 00-33-39.png
     

    Одинокая Крепость 

    [Карта отсутствует]

    Климат: 
        Умеренный, ближе всего к светлолесью. 

    Принадлежность:
        Лигийский аллод. поселение с крепостью.

    Сюжет:
        Аллод был частью кании (скорее всего территориально рядом Кватохом). Нас встречает Бывалый моряк, завидя наш астральный корабль он просит о помощи, и направляет Великому магу этого аллода. Светалан Великий Маг, рассказывает что на аллод напали астральные твари(демоны), часть дружины пошла пошла защищать поселение, но вестей от них до сих пор нету. А нас просят отыскать выживших и помочь им справиться с напастью. Мы пробились к воеводе, он рассказал что сто пару солдат пошли на разведку к мельнице, пока  воевода и выжившие будут собираться с силами, мы идем на разведку. Побеждаем Демона скаута и находим разведчиков спрятавшихся в мельнице. Они говорят, что заметили каких то людей в капюшонах на другом берегу, видимо это культисты-заговорщики. Убиваем культистов и их главаря. Возвращаемся к Светалану рассказать о произошедшем, но демоны уже проникли в город. Нам нужно пробиться до главного демона и его победить. После победы на  боссом, Великий маг говорит, что в знак благодарности, мы можем остаться у них на аллоде, а также если его внучка выжила, он познакомит её с нами.

    Боссы: 
        Зверский Демон-Скаут, Мастер Культист, Демон босс.

    Типизация: 
       Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея: 

    Снимок экрана от 2020-08-08 13-45-35.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 13-30-41.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 13-30-22.png

    Снимок экрана от 2020-08-08 11-12-30.png
     

    Освобождение 

    [Карта отсутствует]

    Климат: 
        Умеренный, ближе всего к Игшу.

    Принадлежность:
        Имперский аллод, промышленный город.

    Сюжет:
        Остров в игре был без НПС. Предположительно на аллод вторглись демоны, убили великого мага, аллод начал разрушаться, а комисариат пытался эвакуировать жителей. Есть разбитый корабль, а так же не далеко от него трупы, солдат и мирных жителей. 

    Боссы: 
        нет информации.

    Типизация: 
    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    Снимок экрана от 2021-09-19 15-02-49.png

    Снимок экрана от 2021-09-19 15-07-06.png

    Снимок экрана от 2021-09-19 15-02-29.png

    Снимок экрана от 2021-09-19 15-01-28.png

    Снимок экрана от 2021-09-19 15-00-51.png

    Снимок экрана от 2021-09-19 14-55-31.png


    Продолжение следует...

    • Спасибо 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'21


    Новости
    Особое мнение
    Интервью

    Геймплей



    Игровой мир


    Творчество игроков







    Кроссворд
    Тест


    Гайды

    Обзоры

    Замесы и стримы
















    Клипы и мувики
    Юмор

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования