Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Unicorn79

Пользователь
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Посетители профиля

895 просмотров профиля

Достижения Unicorn79

Новичок

Новичок (1/14)

  1. local spellbook = avatar.GetSpellBook() получаем свои собственные умелки. А как получить доступ к умениям , скажем, моей цели? Такое возможно?
  2. Уже пробовал выводить object.GetName () .... "Астральная мощь III" ну никак не является именем юнита.
  3. Точнее будет сказать, что иногда 1 параметр вызывает ошибку, иногда 2. См мой пост выше.
  4. Вот только в документации этого нет, вот и возникает путаница. попробуйте прологировать код local buffInfo = object.GetBuffInfo( buffs[ObjectId] ) в логе чередуются индентификаторы баффа (!!!) и ошибка!
  5. То есть, вы хотите сказать, что в качестве objectId приходит что вздумается? То идентификатор юнита, то баффа? Пишу же, ЧЕРЕЗ РАЗ.
  6. Не знал такую особенность for. Кстати, если использовать params.objectId то ошибка остается, а вот если params.buffId, то все работает красиво. Век живи, век учись. Спасибо, коллеги!
  7. Упростил код до минимума - потестить. function OnBuffAdded ( buffs ) for i in buffs do local buffInfo = object.GetBuffInfo( buffs ) -- это место вызывает ошибку if buffInfo then ........... end end end common.RegisterEventHandler( OnBuffAdded, 'EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED' )
  8. Извиняюсь за долгое молчание, очень был занят другим проектом. Нет, к координатам юнита. Error: addon MyAddon: Game::LuaObjectGetBuffPart: Cannot get buff, details: int __cdecl Game::LuaObjectGetBuffPart(bool &,const struct GMUIHelper::IBuffInfo *&,struct lua_State *,bool (__cdecl *)(class nstl::basic_string<char> &,class Lua::State &,class Lua::Table &,struct GMUIHelper::ISpellDescHelper *)) Не могу понять причину ошибки. Вызывает функция GetBuffInfo. Алгоритм: просматриваются юниты в рейде,для каждого юнита получаем список баффов, потом получаем имена баффов. В логе все имена выводятся верно тютелька в тютельку, но периодически выскакивает такое сообщение.
  9. И все таки я смог прицепить VisObject. Вот доказательство - подсвеченный аукционер в Новограде. Но раз "никак", значит "никак". Оставим все в секрете.
  10. Здравствуйте! Добрался до визуальных объектов. Прописал ресурс, объявляю вот так: local VisObj = common.GetAddonRelatedVisObject( "MyVisObj" ) При логировании идентификатор прописывается в логе, значит ресурс я объявляю правильно. Как его теперь прицепить к необходимому мне объекту (мобу)? Спасибо.
  11. Да, это понятно, иногда срабатывает сначала ADDED потом REMOVED, иногда наоборот. Мне нужно, чтобы обязательно сначала сработал обработчик Эдда, ибо в противном случае нарушается логика алгоритма. Так вот, есть ли какая-либо фунция типа pause (msec), которую можно вставить в обработчик Ремува, чтобы подождать, чтобы все таки сначала выполнился обработчик Эдда? или тут надо работать с потоками...
  12. Доброго времени суток! У меня созрел новый вопрос. Аддон отслеживает 2 событыя: ON_EVENT_TRACK_ADDED и ON_EVENT_TRACK_REMOVED. Так вот иногда возникают ситуации, когда события (я так понимаю, возможно, заблуждаюсь) происходят одновременно, во всяком случае, аддон не успевает зафиксировать появление трэка. Как поступить?
  13. Простите еще раз. А не могли бы вы привести пример как реализовать этот самый "конус в небо". Что-то , как не экспериментирую с AttachWidget3d, ничего не получается. Заранее спасибо!
  14. Setras, премного благодарен зашел сюда спросить "А как же AttachWidget3D ?" а Вы уже сами отписали. Еще раз огромное спасибо! Подскажите, пожалуйста, как? Выберу для себя более подходящее выделение.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования