Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 12:55

По поводу проходимости Островов в 3-м секторе. (после хот фикса, который будет очень скоро)

Мы полной пати в 6 человек, одетые полностью в крафт фиоле. Прошли 3-й сектор, почти без смертей. Включали самый на наш взгляд сложные бафы => Сферы мороза, Турели, Погибель. 1 Остров проходили около часа.
Так что после ближайшего хот фикса, я могу гарантировать прохождение 3-го сектора полностью в крафтовом фиольном шмоте. (если действовать по тактике)

вернитестарыйинтерфейс# рейду

От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обсуждение игры, 20.10.2014 09:30

Цитата Сообщение от slomaster Посмотреть сообщение
Бесят баги: отображает корону на тебе, а по сути рейд-лидером является кто-то другой.
Подскажите где это произошло и при каких обстоятельствах? Были ли вы лидером рейда до этого бага в том самом рейде и отдали его кому-то? Можно в личку.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 09:06

Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
Может и не по адресу вопрос, но все таки.

В данный момент прогресс сервера опережает прогресс одевания. И все идет к тому, что синие сектора откроются раньше, чем появятся первые персонажи в фулсини, не говоря уже о массовом "посинении". Разработчики это проблемой считают?
Не могу ответить на этот вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:03 ----------

Цитата Сообщение от Dafanirika Посмотреть сообщение
Уважаемый SvyadarAID, хотелось бы узнать, сферы холода которые замораживают игроков в ваншотящих кругах на босах это так задумано? Типа не успели фирнуть/залить/почистить сами виноваты что прослоупочили?)
Да, так и задумано.
P.S. Заморозка снимается Силой Воли, Чистилкой и прочими способностями, так что шанс выжить есть и да я знаю что во 2-й слои не снимается поправил уже

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------

Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
Баг с выкидыванием бычкой в астрал первым боссом на старом маяке. Просьба обратить внимание. Добавьте невидимую стену хотя бы.
Оно так задумано, не стойте близко к краю.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 08:46

Цитата Сообщение от Animationstime Посмотреть сообщение
Нельзя ли сделать что бы в 3-м секторе потребление ключей на залет было не 1, а 2 ? Потому как текущий плей тайм на отлет островов слишком завышен, а в суме со всеми активностями колоссально завышен !
Отвечающий за это решение против, он хочет плей тайм понижать другими способами.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------

Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
То есть то, что он бафает потраву без остановки - это норма?
Да, но даже с большим количеством бафов потрава не должна убивать, если вы выходите из луж и хил жив.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 08:40

Цитата Сообщение от VseLoginyZanjaty Посмотреть сообщение
А был комментарий по поводу неисчезающей погибели?
И второй вопрос. SvyadarAID, я понимаю, что вы занимаетесь островами и вопрос об плейтайме не совсем к вам..
По погибели было очень много комментариев, уже поправили. Надеюсь в первый же хот фикс уже попадут изменения
Плей тайм на островах мы уменьшать будем. 1 из изменений например все обычные мобы стали слабее, следовательно и времени нужно будет меньше, чтобы их убить и дойти до босса.
Также плей тайм будет постоянно сам по себе уменьшаться, так как вы будите улучшать свою экипировку и проходить все проще и быстрее.
Возможно будем в 3-м секторе еще уменьшать плей тайм.

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------

Цитата Сообщение от oectacan1988 Посмотреть сообщение
SvyadarAID, обратите также внимание на остров Узилище. Когда на ласте требуется сбегаться под бафом, выжигающим у сопартийцев ману/энергию (а при нехватки оного начинающим бить уже в тушку). Мы вчера так жрецу два раза подряд ману выжгли из-за того, что он оба раза был под модификатором, требующим двум игрокам сбежаться (забыла название). А что будет, если на этом боссе будет небесная кара даже подумать страшно....
Внимание обратил, поправим.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 08:32

Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
и еще вопрос по Потраве и Злобыне? баф сообщает, что надо отвлечь помошника?, но что не пробывали, он не отвлекается ни на что, Бьешь Злобыню, Потрава плюется, как из пулемета ваншотными лужами, из которых выбежать дается считай 2 сек не больше, а Потраву убить нельзя, ибо Злобыня просто тут же пованшотит Цепным,
Описание просто слишком за мудреное написали. Нужно просто бить с начало Друида, потом потраву.
Время на выбегание из луж уже было добавлено.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 07:16

Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
Турели бы как-нибудь поярче выделять. А то не на всех типах местности они заметны. Например, "демонический" синеватый рельеф их прячет практически полностью за счет почти одинакового цвета у турельки и земли.

И еще иногда получается, что турелька появляется непосредственно в персонаже и тут же в него стреляет. Хотелось бы все таки иметь какое-то время на отбежать.
Поярче сделаем.
Время там есть, просто вы не замечаете ее вовремя.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 07:11

Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
а можно чтото с делать с 1 босом на Утином плесе, ну чтобы не вешались на перса одновременно и баф бомбы от боса и бафы модификаторы, требующие сбегания ( небесная кара, кровные узы)
Можно. Еще что-то будет, пишите.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 07:07

Цитата Сообщение от Magnusw Посмотреть сообщение
Сегодня попали на этот остров. С первых секунд бафа поняли, что нужно от моба убегать. Читать нужно же бафы, нет?
Погибели как бы садятся в сугроб / усыпляются / гипнозятся и тому подобное.


Тоже вайпнулись на этом же боссе с таким бафом. Уже написал ЛС SvyadarAID. Я считаю, что Мучеников нужно отключить на Старой выработке.
Там почти все модфикаторы плохо работают. Извиняюсь за этого босса, я его поправлю в ближайшем хот фиксе. Модификторы будут тоже превращаться в крабов.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:00 ----------

Цитата Сообщение от vitalik22010 Посмотреть сообщение
Читаю тут про мучеников, пару раз встречал этот баф. Меня вот интересует вот что: с чего это при смерти мученика отрывает по 1/4 хп вплоть до вайпа всей группы, а если захилить мученика, то отхил по 11к. С чего такой разброс? Почему моб не отхиливает так же как убивает.
тогда бы этот бафф был скорее бонусом.

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:03 ----------

Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
Уважаемый дизайнер островов!

Убедительная просьба сесть с кофе перед списком ваших островов и абилок боссов и подумать какие стоит отключить бафы подразумевающие сбегание на боссах, имеющих абилки, подразумевающие разбегание и наоборот.
Именно этим сейчас и занимаюсь.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования