Связь с разработчиками
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Руководства от игроков, 21.10.2014 14:10
Вы всё перепутали:
P.S. И вообще-то, я программист, а не дизайнер.
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Руководства от игроков, 21.10.2014 14:10
Вы всё перепутали:
P.S. И вообще-то, я программист, а не дизайнер.
От Seven7ins <Дизайнер ПвП-активностей>, в Официальные руководства, 21.10.2014 11:11
От dky <Модератор>, в Руководства от игроков, 21.10.2014 10:42
Мб что-то еще делают крупное и пока секретное)
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обсуждение игры, 21.10.2014 09:54
От Seven7ins <Дизайнер ПвП-активностей>, в Официальные руководства, 21.10.2014 08:46
От Seven7ins <Дизайнер ПвП-активностей>, в Официальные руководства, 21.10.2014 08:36
Мы прислушиваемся к Вашему фидбэку, и обязательно "сгладим острые углы" этого обновления.
В данный момент, кстати как раз устанавливается первый хотфикс, с первыми правками.
А чем именно не устраивает хутор? Лично у меня это любимая БГшка из трёх существующих. Бывает если день хутора выпадает на мой выходной, хожу туда раз 15-20 за день.
От Seven7ins <Дизайнер ПвП-активностей>, в Официальные руководства, 21.10.2014 07:23
В 6.1 нас ждёт новая БГшка!
Об остальном пока рано говорить
От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 21.10.2014 06:44
От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 21.10.2014 06:15
Корректировки были для всех.
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------
Время уже увеличено
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------
Возможно, я хочу получить чуть больше информации по всем модификаторам, перед тем как их ослабить/усилить.
От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 14:17
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования