Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


вернитестарыйинтерфейс# рейду

От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обсуждение игры, 21.10.2014 09:54

Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
Хотелось бы возвращения возможности переставлять игроков местами во время боя.
Например умер ДД в пати, число стаков "дудки" на танке упало. Вот хотелось бы иметь возможность поменять умершего местами с кем-то из другой пати, чтобы танк лучше стоял.
Это баг, починим.

[Руководство] Битва за Доминион

От Seven7ins <Дизайнер ПвП-активностей>, в Официальные руководства, 21.10.2014 08:46

Цитата Сообщение от kostrull Посмотреть сообщение
Аналогично. Яр еще более-менее. А вот полигон уг - легкая доступность бафов и частота их реса совершенно не радуют, в последнее время даже разово для отметок х2 не хожу.
Согласен, до этого бафа руки не доходили из-за ряда более важных задач, но в ближайшее время я его от туда уберу\заменю на другой.

[Руководство] Битва за Доминион

От Seven7ins <Дизайнер ПвП-активностей>, в Официальные руководства, 21.10.2014 08:36

Цитата Сообщение от yurifast Посмотреть сообщение
А времени нету даже на старые БГшки, фармим астрал, вайпаемся на ДЗ, изучаем тактики на островах, как пчёлки короче. И на сколько нас хватит, пока не понятно. На пол сезона точно не хватит. Вы там уж проведите акцию как в 5.0, чтобы избушка задом повернулась к лесу, пока не поздно.
Мы прислушиваемся к Вашему фидбэку, и обязательно "сгладим острые углы" этого обновления.
В данный момент, кстати как раз устанавливается первый хотфикс, с первыми правками.

Цитата Сообщение от tuzikco Посмотреть сообщение
С учётом, что хутор убили, катакомбы забаговали с самого момента переделки, на полигоне тоже были баги с одновременным числом големов (вроде поправили, но с тех пор так и не соберусь начать туда ходить снова), ТО не сумев избавить от лагов в замесах порезали, то вполне успеваю: 1 раз в день аренка, 1 раз в 3 дня побегать на яр. Если бы хутор вернули как был, то можно начать и на хутор ходить. А новая БГшка - это хорошо, если запустить её параллельно с другими. А то если окажется такая же неинтересная как полигон или убитый хутор, то яр будет уже раз в 4 дня...
А чем именно не устраивает хутор? Лично у меня это любимая БГшка из трёх существующих. Бывает если день хутора выпадает на мой выходной, хожу туда раз 15-20 за день.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 21.10.2014 06:44

Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
Немного неудобно, когда в узком коридорчике, например, в Прибежище еретиков, бегает сразу 3 вихря от Бури столетия
В Фиксе что будет сегодня - увы нет. В следующем уберем от туда не только Вихри

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 21.10.2014 06:15

Цитата Сообщение от sarkod007 Посмотреть сообщение
А для нити корректировки будут?Учитывая что у нас руны на ступень ниже и доната нет.
Корректировки были для всех.

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------

Цитата Сообщение от Ramola Посмотреть сообщение
Не знаю писали уже или нет, на острове "Зубастая лагуна", третий босс - Кау Буревестник, кидает под ноги круги из которых если вовремя не выйти, то на персонажа кидается сеть и призывается два моба. Не могли бы вы увеличить время, дающееся на то, чтобы выйти из круга хотя бы на секунду-полторы, а то из-за лагов (наблюдаются постоянно после обновления на Сердце войны) не у всех игроков они прорисовываются сразу и в итоге неимоверное количество мобов съедает пати.
Время уже увеличено

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

Цитата Сообщение от GreengrocersKing Посмотреть сообщение
Турельки очень раздражают. Можно сделать так, чтобы снаряд, попавший в одного игрока исчезал, не продолжая свой путь и не оглушая других сопартийцев?
Возможно, я хочу получить чуть больше информации по всем модификаторам, перед тем как их ослабить/усилить.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 14:17

Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ
Одна оговорка - Вы заранее знаете тактику (как минимум, один игрок в группе)
А больше одного и не надо, главное чтобы тот кто знает не молчал и рассказал что да как.
И да, из тех кто со мной был, тактику знал только я.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 13:41

Цитата Сообщение от guliverza Посмотреть сообщение
Это вы почти без смертей прошли в том хотфиксе, который ещё не установлен?
Погибель, на мой взгляд - это совсем не самый слолжный баф.

На ПТС попадался на баф, где появляется моб, который невосприимчив ни к какому контролю и который усиляет мобов\боссов.
Убить быстро его тоже нельзя, довольно жирный. Потом он пропадает, но через какое-то время появляется снова.
Следующим моб продлевает стаки усиления и когда их накопится 20, то пойдут уже просто ваншоты
Погибель и Турелки на снежинке самое то
Моба там нужно контролить, вы не правильно взаимодействовали на него.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 20.10.2014 13:11

Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
А список "остров-бафф" увидеть можно? Ибо тот же Цугундер со сферами доставляет. Да и как-то забавно видеть сообщение, про крафтовый фиол, когда до этого утверждалось про салат прошлого сезона. Что насчет салата скажете? Ведь в салате резисты поменьше будут все же.
В Салате проще
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования