Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Итак, как это было.
Во-первых, это было весело. Огромное спасибо всем, кто смог прийти, мои соболезнования тем, чья природная лень победила желание отведать шашлыка в приятной компании.
Во-вторых, это был первый подобный опыт неформальной встречи с игроками. Были мелкие недочёты с организацией, за которые, я надеюсь, присутствующие нас простят.
Ну и в-третьих, я очень надеюсь, что это был не последний раз. По мере возможностей мы постараемся и впредь проводить подобного рода вылазки, куда приглашаются все желающие, независимо от класа, расы, фракции и уровня. Так что у тех, кто не был на первой сходке, ещё будет шанс.
Утро субботы встретило меня лёгкой головной болью после удачного вечера пятницы и разрывающимся от воплей телефоном. Оказывается, за нами уже выехали , так что пришлось в быстром темпе вспоминать, где валяются необходимые для всякой вылазки шмотки, экстренно собираться, грузить в машину тяжёлую бочку с пивом и выдвигаться в точку сбора. Ну, в целом, как и всегда в полётах сквозь астрал, тяжелее всего собрать пати.
Приехали на место незадолго до полудня. Оказалось, часть игроков и несколько разработчиков уже прибыли к точке сбора. Выгрузились, пожали руки разработчикам, представились игрокам. Я даже немного расстроился - игроков на месте оказалось не больше десятка. Тут я уж было подумал, что большая часть забила на вылазку. К счастью, всё оказалось не так, просто часть людей, включая ребят с Москвы, уже отправилась в лес. Никита, он же Командор, повёл всех собравшихся к тому времени игроков на примеченную заранее поляну, а я в своей белой футболке с логотипом Allods Team остался изображать самоходный баннер, собирая опоздавших.
Обзвонив на пару с Сашей, он же Raalex, отсутствующих и подобрав ещё часть пришедших игроков, мы наконец-то выдвинулись в сторону грядущего пиршества духа и плоти.
Поляну нашли без проблем - раздававшиеся далеко в лесу вопли выдавали засаду с головой. Кто-то глубокомысленно произнёс: "О, уже ПвП началось", но всё оказалось гораздо позитивней. Просто к этому времени пришедшие раньше уже приступили к жарке шашлыка и распитию бочки пива.
На шашлычной поляне наша маленькая пати с ходу была атакована Нападателем. Нап взял на себя функции церемониймейстера и штатного палача одновременно, поэтому, выяснив личности пришедших, с ходу перешёл к перекрёстному допросу. Но мы дали достойный отпор, и явки, пароли, а также секретные планы будущего глобального патча не сливали . И тут Максим, один из разработчиков, совершил фатальную ошибку - упомянул, что команда механики, к которой он и относится, занимается разработкой классов... После чего Макс оказался похоронен под грудой наболевших вопросов и временно выпал из реальности.
Вскоре мне звонит Никита и просит вернуться на точку сбора и собрать очередную партию "потеряшек". Ухватив кружку пива в одну руку и потрёпанного Макса в другую, оставляю свою супругу прикрывать наше отступление и ретируюсь за опоздавшими.
Когда мы возвращаемся, пьянка уже идёт своим чередом. Нагохак играет на гитаре, часть народа ему подпевает, на мангалах скворчит шашлык, от казана пахнет вкусным пловом. Народ что-то оживлённо обсуждает: кто-то собственные игровые подвиги, кто-то выспрашивает разработчиков о тонкостях разработки, пытаясь выведать все секреты прошлого, будущего и настоящего. Так как сюжетные перипетии Аллодов, к моему глубочайшему сожалению, оказываются особо никому не интересны, вопросов мне задают мало. Какое-то время развлекаю присутствующих игрой на флейте, потом присоединяюсь к группе поющих. Подтягиваются последние опоздавшие, бочка с пивом расходится на ура, шашлык жарится в режиме нон-стоп. Постепенно подспудные опасения, что инициатива совместной встречи окончится фейлом, рассеиваются - вечеринка удалась. И даже налетевший дождь не смог омрачить нам удовольствие, благо, я взял с собой палатку, в которой разместились часть вкусняшек и не желающие мокнуть дамы. Остальные присутствующие напялили импровизированные дождевики, из-за чего стали похожи на пати нубов в синьке, и show must go on!
Ближе к вечеру народ постепенно начинает расходиться. Остаются самые стойкие, которым и дождь нипочём. Я в их числе. Разжигаем большущий костёр, собираемся вокруг него под ещё накрапывающим дождём. Разговариваем про Аллоды, пьём пиво, просто треплемся на разные темы... Ляпота! В итоге покидаем приютившую всю эту толпу поляну в начале двенадцатого, мокрые и уже весьма нетрезвые. Кое-как добираемся сквозь ночной лес до остановки, грузимся в подъехавший автобус. Выгружаюсь я уже под проливным ливнем, добираюсь до дома по колено в воде и вырубаюсь до вечера воскресенья. В общем, хорошо посидели, надо будет повторить.

[IMG]//cs406717.userapi.com/v406717328/b63/dy1k5-r9H2c.jpg[/IMG]
- пати нубов в синьке, уточка танкует

З.Ы. Открыл личку.
К сожалению, сегодня отчёт уже не успеваю - замотался на работе. Будет завтра утром. Может быть, к тому времени кто-то из коллег пожелает дополнить отчёт чем-то, что я мог упустить. Поэтому пока просто фотография разработчиков (я третий слева, в белой футболке с логотипом команды):


[IMG]//img819.imageshack.us/img819/2285/dsc2468800x530.jpg[/IMG]


Сзади коварно подкрадываются игроки с очередной порцией насущных вопросов
Проблема с завышенной стоимостью гоблинов и рулей высоты исправится в сегодняшнем хотфиксе. Стоит заметить, что в квестах на получение устройств отображается требуемое золото (в журнале заданий и квесттрекере), поэтому "внезапно" золото всё же не забиралось.
Аналогично будет исправлена проблема с "застреванием" урона лучемёта в аномальном секторе.
Остальные упомянутые проблемы либо уже поправлены (как в случае внезапного "усиления" демонов), либо исправляются.

Теперь о Торговых войнах. Нами собирается подробная статистика всего заработка в этой активности - и он достаточно велик и составляет неплохую долю в ежедневных доходах шардов. С учётом собранных данных, в текущем обновлении будет увеличен средний доход от грузоперевозок (это не означает, что просто вырастут все цены продажи - в основном, разница между ценой покупки/продажи увеличена в обе стороны), а вот падение чистого эфирита с астральных демонов будет несколько уменьшено, чтобы выровнять оборот ресурсов в экономике (т.к. сейчас нередко торговые посты перенасыщены в ущерб остальным типам аллодов).

В этой активности хотелось бы посоветовать две вещи: во-первых, доход в ней всё-таки немало зависит от понимания системы цен и спроса (при "правильном" развозе товаров он почти вдвое больше, чем при "неправильном"), и по собранной статистике немало зарабатывается путём пиратства сундуков у фабрик - ведь, например, 18 сундуков эфирных кристаллов это 2880 голды, которую можно получить "на месте", продав сундуки на фабрику.

Также, можно посоветовать посмотреть видеогайд (если это еще не сделано) - https://www.youtube.com/watch?featur...&v=-lk5H52PYdY - и попробовать активность самостоятельно.

Доходы же и эффективность торговли регулируются достаточно близкой к "реальной рыночной" экономической системой - поэтому в ней возможен большой разброс доходов. Мы же, со своей стороны, внимательно следим за статистикой и при необходимости будем увеличивать/уменьшать средний доход - в зависимости от того, как коррелируют результаты с общей ситуацией в экономике Аллодов.

Успешных полётов, торговли и пиратства!)
Цитата Сообщение от smallvirus Посмотреть сообщение
Будучи существом вредным, въедливым и противным, можно задать пару вопросов?

Это позиция одного из представителей Allods Team или официальная позиция разработчиков?

Неужели такой мелочи, как ответ "оранжевого" представителя форума мы не заслужили?

Что предосудительного в сборном рейде или это относится к другим вещам?
Всегда уважительно относился к руководству топ-гильдий, в частности и ЗО, офицеры которой в данном топике уже высказали свое мнение. Остальные же члены этой гильдии просто троллят в теме. Отвечаю по данному вопросу в последний раз (хотя уверен что вы прекрасно все поняли и с первого ответа).

Это не то что позиция - это очевидный факт, любые попытки отрицать того что кто то не понимал что у босса отвалилась часть механики выглядят по меньшей мере глупо.

Оранжевые ники на форуме существуют для того чтоб делать официальные объявления на различные темы - конкурсы, мероприятия, а так же различные нововведения и исправления в игре, что же касается механики игры - подписи Allods Team достаточно для того чтоб это заявление было официальным.

Предлагаю представителям гильдии ЗО проявить уважение к собственным же офицерам и собственной гильдии и прекратить троллинг,
Цитата Сообщение от DmitriiKKK Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, а какие есть у игроков способы определения багоюз это или "мы специально оставили"?
Сам я на этом ВФК не был и о степени преднамеренного багоюза судить не могу, но со стороны ситуация выглядит так - босс призывает мобов, но в некоторых случаях призванные мобы не агрятся. Внимание вопрос - как определить что это именно баг механики, а на "мы специально оставили", чтобы игроки нашли, к примеру, правильное место килла этого босса. Боссы, которых надо убивать в определенном месте локации - не редкость. Такого правила или традиции, что всех мобов обязательно надо убить на боссе - тоже нет. Если идет эвейд, то там все понятно - эвейд это уже явный признак какого-то багоюза. Но эвейдов в данном случае не было. Вроде бы. Не знаю.
Я же ответил выше - что и на Ультранисе это тоже баг.
И как много раз уже озвучивалось в данной теме разными людьми: убили МК - достойно, даже так это сделать не просто, но объявлять это ВФК не стоит - т.к. был использован баг значительно упрощающий килл босса, т.к. +9 контролей или иной другой способ расправится с аддами привел бы к тому что дпс-а на то чтоб войти в энрейдж таймер у рейда не хватило б.
Убивать босса можно и сейчас - если не выводить его из круга адды будут прибегать корректно, но да - в воротах фазы с фиром переживат ьпроще, т.к. меньше беготни и это возможно будет делать только после фикса который мы постараемся сделать насколько это возможно быстро.
Все первые киллы МК мы будем обязательно просматривать.
Цитата Сообщение от DmitriiKKK Посмотреть сообщение
Ультраниса можно убивать как в центре и тогда вылезет 8-9 големов, так и сбоку и тогда вылезет всего 4-5 голема.
Является ли второй способ багоюзом?
Босс-то вроде должен всех призвать кого положено, а тут и половины нет.

Големы, конечно, помогают убивать ультраниса, спору нет, так что ситуация не полностью аналогичная с МК.
Однако совершенно аналогичная, по сути, механика - в засисимости от действий игроков босс призывает разное количество аддов.
Механики похожие. Багоюзом не будет являться именно потому что это не дает никаких преимуществ (наоборот даже делает килл босса более сложным), поэтому возможность сделать так чтоб големы на Ультранисе не выходили мы оставили - ну вдруг кому то захочется просто чтоб проверить силу рейда сделать килл босса без големов? Почему бы и нет.
Агрорадиус мобов тут ни при чем, босс вызывая мобов принудительно агрит их на рейд, здесь же он этого нормально сделать не смог т.к. босса увели далеко от мест где появляется большинство аддов. Таким образом те мобы для которых расстояние на котором они могли обработать команду от босса не было превышено в бой пошли, те же кто стоял дальше остались стоять на месте.

Модераторы форума такие же люди как и все (и такие же игроки) и имеют право высказывать свое мнение. Это такое же частное мнение как и у любого читателя этой темы.

P.S.: Признание ВФК - это прежде всего признание среди таких же топ-рейдеров как и вы. Так что и разработчик и кто то еще могут тут высказывать лишь свой взгляд на ситуацию. Узнав о том что ЗО убили босса мне стало конечно интересно как именно они разыграли бой, я глянул мультик спай реплея и озвучил что там увидел. Босса к воротам, кстати, тянули сразу.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования