Анонс обновления "Владыки судеб"
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Новости Аллодов Онлайн, 19.06.2012 15:58
А в декабре 2012 вообще конец света обещают...
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Новости Аллодов Онлайн, 19.06.2012 15:58
А в декабре 2012 вообще конец света обещают...
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Общение аллодеров, 19.06.2012 07:58
Итак, как это было.
Во-первых, это было весело. Огромное спасибо всем, кто смог прийти, мои соболезнования тем, чья природная лень победила желание отведать шашлыка в приятной компании.
Во-вторых, это был первый подобный опыт неформальной встречи с игроками. Были мелкие недочёты с организацией, за которые, я надеюсь, присутствующие нас простят.
Ну и в-третьих, я очень надеюсь, что это был не последний раз. По мере возможностей мы постараемся и впредь проводить подобного рода вылазки, куда приглашаются все желающие, независимо от класа, расы, фракции и уровня. Так что у тех, кто не был на первой сходке, ещё будет шанс.
Утро субботы встретило меня лёгкой головной болью после удачного вечера пятницы и разрывающимся от воплей телефоном. Оказывается, за нами уже выехали , так что пришлось в быстром темпе вспоминать, где валяются необходимые для всякой вылазки шмотки, экстренно собираться, грузить в машину тяжёлую бочку с пивом и выдвигаться в точку сбора. Ну, в целом, как и всегда в полётах сквозь астрал, тяжелее всего собрать пати.
Приехали на место незадолго до полудня. Оказалось, часть игроков и несколько разработчиков уже прибыли к точке сбора. Выгрузились, пожали руки разработчикам, представились игрокам. Я даже немного расстроился - игроков на месте оказалось не больше десятка. Тут я уж было подумал, что большая часть забила на вылазку. К счастью, всё оказалось не так, просто часть людей, включая ребят с Москвы, уже отправилась в лес. Никита, он же Командор, повёл всех собравшихся к тому времени игроков на примеченную заранее поляну, а я в своей белой футболке с логотипом Allods Team остался изображать самоходный баннер, собирая опоздавших.
Обзвонив на пару с Сашей, он же Raalex, отсутствующих и подобрав ещё часть пришедших игроков, мы наконец-то выдвинулись в сторону грядущего пиршества духа и плоти.
Поляну нашли без проблем - раздававшиеся далеко в лесу вопли выдавали засаду с головой. Кто-то глубокомысленно произнёс: "О, уже ПвП началось", но всё оказалось гораздо позитивней. Просто к этому времени пришедшие раньше уже приступили к жарке шашлыка и распитию бочки пива.
На шашлычной поляне наша маленькая пати с ходу была атакована Нападателем. Нап взял на себя функции церемониймейстера и штатного палача одновременно, поэтому, выяснив личности пришедших, с ходу перешёл к перекрёстному допросу. Но мы дали достойный отпор, и явки, пароли, а также секретные планы будущего глобального патча не сливали . И тут Максим, один из разработчиков, совершил фатальную ошибку - упомянул, что команда механики, к которой он и относится, занимается разработкой классов... После чего Макс оказался похоронен под грудой наболевших вопросов и временно выпал из реальности.
Вскоре мне звонит Никита и просит вернуться на точку сбора и собрать очередную партию "потеряшек". Ухватив кружку пива в одну руку и потрёпанного Макса в другую, оставляю свою супругу прикрывать наше отступление и ретируюсь за опоздавшими.
Когда мы возвращаемся, пьянка уже идёт своим чередом. Нагохак играет на гитаре, часть народа ему подпевает, на мангалах скворчит шашлык, от казана пахнет вкусным пловом. Народ что-то оживлённо обсуждает: кто-то собственные игровые подвиги, кто-то выспрашивает разработчиков о тонкостях разработки, пытаясь выведать все секреты прошлого, будущего и настоящего. Так как сюжетные перипетии Аллодов, к моему глубочайшему сожалению, оказываются особо никому не интересны, вопросов мне задают мало. Какое-то время развлекаю присутствующих игрой на флейте, потом присоединяюсь к группе поющих. Подтягиваются последние опоздавшие, бочка с пивом расходится на ура, шашлык жарится в режиме нон-стоп. Постепенно подспудные опасения, что инициатива совместной встречи окончится фейлом, рассеиваются - вечеринка удалась. И даже налетевший дождь не смог омрачить нам удовольствие, благо, я взял с собой палатку, в которой разместились часть вкусняшек и не желающие мокнуть дамы. Остальные присутствующие напялили импровизированные дождевики, из-за чего стали похожи на пати нубов в синьке, и show must go on!
Ближе к вечеру народ постепенно начинает расходиться. Остаются самые стойкие, которым и дождь нипочём. Я в их числе. Разжигаем большущий костёр, собираемся вокруг него под ещё накрапывающим дождём. Разговариваем про Аллоды, пьём пиво, просто треплемся на разные темы... Ляпота! В итоге покидаем приютившую всю эту толпу поляну в начале двенадцатого, мокрые и уже весьма нетрезвые. Кое-как добираемся сквозь ночной лес до остановки, грузимся в подъехавший автобус. Выгружаюсь я уже под проливным ливнем, добираюсь до дома по колено в воде и вырубаюсь до вечера воскресенья. В общем, хорошо посидели, надо будет повторить.
[IMG]//cs406717.userapi.com/v406717328/b63/dy1k5-r9H2c.jpg[/IMG]
- пати нубов в синьке, уточка танкует
З.Ы. Открыл личку.
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Общение аллодеров, 18.06.2012 20:03
К сожалению, сегодня отчёт уже не успеваю - замотался на работе. Будет завтра утром. Может быть, к тому времени кто-то из коллег пожелает дополнить отчёт чем-то, что я мог упустить. Поэтому пока просто фотография разработчиков (я третий слева, в белой футболке с логотипом команды):
[IMG]//img819.imageshack.us/img819/2285/dsc2468800x530.jpg[/IMG]
Сзади коварно подкрадываются игроки с очередной порцией насущных вопросов
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Истории Сарнаута, 18.06.2012 13:38
Присоединяюсь к благодарностям. С удовольствием читаю данный блог
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Общение аллодеров, 18.06.2012 12:04
Я попробую ближе к вечеру рассказать о встрече в хронологическом порядке.
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Общение аллодеров, 18.06.2012 11:53
В первую очередь цель данной конкретной встречи заключалась в желании поесть вкусного шашлыка, попить не менее вкусного пива и пообщаться в приятной компании.
От kilremgor <Разработчик игры>, в Обсуждение Астрала, 15.06.2012 10:49
Проблема с завышенной стоимостью гоблинов и рулей высоты исправится в сегодняшнем хотфиксе. Стоит заметить, что в квестах на получение устройств отображается требуемое золото (в журнале заданий и квесттрекере), поэтому "внезапно" золото всё же не забиралось.
Аналогично будет исправлена проблема с "застреванием" урона лучемёта в аномальном секторе.
Остальные упомянутые проблемы либо уже поправлены (как в случае внезапного "усиления" демонов), либо исправляются.
Теперь о Торговых войнах. Нами собирается подробная статистика всего заработка в этой активности - и он достаточно велик и составляет неплохую долю в ежедневных доходах шардов. С учётом собранных данных, в текущем обновлении будет увеличен средний доход от грузоперевозок (это не означает, что просто вырастут все цены продажи - в основном, разница между ценой покупки/продажи увеличена в обе стороны), а вот падение чистого эфирита с астральных демонов будет несколько уменьшено, чтобы выровнять оборот ресурсов в экономике (т.к. сейчас нередко торговые посты перенасыщены в ущерб остальным типам аллодов).
В этой активности хотелось бы посоветовать две вещи: во-первых, доход в ней всё-таки немало зависит от понимания системы цен и спроса (при "правильном" развозе товаров он почти вдвое больше, чем при "неправильном"), и по собранной статистике немало зарабатывается путём пиратства сундуков у фабрик - ведь, например, 18 сундуков эфирных кристаллов это 2880 голды, которую можно получить "на месте", продав сундуки на фабрику.
Также, можно посоветовать посмотреть видеогайд (если это еще не сделано) - https://www.youtube.com/watch?featur...&v=-lk5H52PYdY - и попробовать активность самостоятельно.
Доходы же и эффективность торговли регулируются достаточно близкой к "реальной рыночной" экономической системой - поэтому в ней возможен большой разброс доходов. Мы же, со своей стороны, внимательно следим за статистикой и при необходимости будем увеличивать/уменьшать средний доход - в зависимости от того, как коррелируют результаты с общей ситуацией в экономике Аллодов.
Успешных полётов, торговли и пиратства!)
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 08.06.2012 13:48
Всегда уважительно относился к руководству топ-гильдий, в частности и ЗО, офицеры которой в данном топике уже высказали свое мнение. Остальные же члены этой гильдии просто троллят в теме. Отвечаю по данному вопросу в последний раз (хотя уверен что вы прекрасно все поняли и с первого ответа).
Это не то что позиция - это очевидный факт, любые попытки отрицать того что кто то не понимал что у босса отвалилась часть механики выглядят по меньшей мере глупо.
Оранжевые ники на форуме существуют для того чтоб делать официальные объявления на различные темы - конкурсы, мероприятия, а так же различные нововведения и исправления в игре, что же касается механики игры - подписи Allods Team достаточно для того чтоб это заявление было официальным.
Предлагаю представителям гильдии ЗО проявить уважение к собственным же офицерам и собственной гильдии и прекратить троллинг,
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 07.06.2012 14:13
Я же ответил выше - что и на Ультранисе это тоже баг.
И как много раз уже озвучивалось в данной теме разными людьми: убили МК - достойно, даже так это сделать не просто, но объявлять это ВФК не стоит - т.к. был использован баг значительно упрощающий килл босса, т.к. +9 контролей или иной другой способ расправится с аддами привел бы к тому что дпс-а на то чтоб войти в энрейдж таймер у рейда не хватило б.
Убивать босса можно и сейчас - если не выводить его из круга адды будут прибегать корректно, но да - в воротах фазы с фиром переживат ьпроще, т.к. меньше беготни и это возможно будет делать только после фикса который мы постараемся сделать насколько это возможно быстро.
Все первые киллы МК мы будем обязательно просматривать.
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 07.06.2012 13:27
Механики похожие. Багоюзом не будет являться именно потому что это не дает никаких преимуществ (наоборот даже делает килл босса более сложным), поэтому возможность сделать так чтоб големы на Ультранисе не выходили мы оставили - ну вдруг кому то захочется просто чтоб проверить силу рейда сделать килл босса без големов? Почему бы и нет.
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования