Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от volk1nebes Посмотреть сообщение
Сыро да и глупо.
Если в этом турнире нельзя сливать коры из своей фракции.
Сейчас думаем над решением этой проблемы =)

Цитата Сообщение от sankty Посмотреть сообщение
О.Пока администрация тут.продублирую вопрос-Регистрируется 6 человек.но 1-2 из них не смогли полететь(инет.свет.работа,разница по времени).Полеты неполной командой засчитываться будут?
Будем рассматривать индивидуально.
Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
И ещё уточнение. отсечка времени старта-конца ивента какая, 00:00 мск?
Да.

Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
Думаю, что надо ещё награду некоторую давать не только за победу, но и за относительное участие - выполнение определённого норматива должно давать некоторую награду автоматически.
За второе и третье места будут поощрительные призы в размере 6 000 и 3 000 премиальных кристаллов на команду. Выдавать будем лично в руки, вариант с твинками не пройдет. Один игрок - одна часть награды.
Цитата Сообщение от Werrag Посмотреть сообщение
У меня другая проблема, я не могу купить этот набор. Выбираю оплату по карте но не могу ничего дальше сделать
Не совсем ясно в чем именно проблема, опишите пожалуйста подробнее, можно в ЛС.
Цитата Сообщение от WSADgmAO Посмотреть сообщение
Если для Вас боевая система - это лишь есть таргет или разные разновидности нонтаргета, то Вы правы - боевая система в АО не менялась с 1.0. Как был таргет, так и остался. Но не одним лишь таргетом определяется система, там много факторов.
Не для меня. Есть четкие формулировки, которые описывают жанры/боевые системы - пожалуйста придерживайтесь их при формулировании своих мыслей, чтобы Вас можно было хоть как-то понимать. Это не вопрос, а как для меня или для вас, это мировые, общепринятые аксиомы и формулировки.

В Аллодах была ОДНА Боевая система - Таргетная. Все, что было в промежутке между 1.0-10.0 изменение системы характеристик и классовых механик.
Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
Пвп носило более тактический характер, чем простое закидывание скиллами. Сейчас с бурста можно ваншот выдать, раньше такого почти не было (привет ЛК барда). Бой больше напоминал шахматы, где надо выстроить определённую последовательность действий для победы. И никакой зависимости от ручного саппорта.

Ради интереса пвп в 3.0
https://youtu.be/ukRupj_1NVU
https://youtu.be/EvAknQWBlrQ
Хорошо, то есть все же разговорил шел о специфике статовой системы и классовых способностях, а о не Боевой системе. Благодарю Вас.
Одна из наиболее удобных площадок, где каждый может попытать Удачу, это онлайн казино Азино , играть на деньги, в котором очень выгодно. Клуб предоставляет своим клиентам отличные условия и большой ассортимент развлечений. Это не только поднимает настроение, но и позволяет получить массу эмоций и ощущение драйва.
Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Ахтунг! Разрабы не различают боевые системы разных аддонов Аллодов
Это точно.. Как минимум я не понимаю.

Боевая система: Тип ведения боя в зависимости от ряда факторов и особенностей метагейма.

* Таргетная боевая система

* Пошаговая боевая система

* Нон-Таргет

* Slasher Battle System

* Нонтаргет (С липким таргетом)

* Аркадная боевая система

И еще очень многие виды и подвиды. Отсюда вопрос. Я чего-то не помню или в ходе разработки Аллодов система боя сменилась один раз в 10.0 с Таргетной на не таргетную, а все описанное здесь это лишь свойства характеристик и классовых способностей, которые лежат в основе "Таргетной боевой системы" и именно это имеется ввиду под словом "Боевая система"?

P.S. Не сочтите за придирку, но понимать игроков все же хочется. Нельзя придти к врачу и сказать, "Вырви мне зуб", хотя бы вы имели ввиду "Вырежи мне аппендицит". - Как следствие будет очень серьезное недопонимание.
Цитата Сообщение от Darkman1979 Посмотреть сообщение
Были классы и антиклассы,статы и их антистаты,то есть сейчас увидев какой то класс в аспекте например дд,я могу знать все,что он мне предложит в пвп,ну может чуть по статам ошибусь,а раньше я мог получить от какого то класса в пвп сюрприз,как в плане умелок так и в плане статов,и нужно было очень хорошо думать,а сейчас система пвп замешана на наличии патьки,то есть хила и саппорта,это совсем не то что раньше
Хорошооо... А боевая система то чем отличалась?
Цитата Сообщение от stel79 Посмотреть сообщение
есть предложение:
1) сделать эээ... ну... например ГД и т.д. - что бы адаптировались на ур. рейда ( надеюсь понятно выразился )
2) дать гильдии что то вроде личного аллода на котором гильдия будет строить крепость и ходить например в ГД и от туда выбивать всякие плюшки для этой самой крепости
3) если гильдия скажем на этой не дели не пришла и не убила боссов - то начиная со следующей недели босы отправляют своих солдат и нападают на эту крепость и с каждым днем волны сильнее и так будет продолжаться пока ( либо гильдия все же не сходит и не убьет боссов - либо босы не разграбят крепость ) - гильдия при этом что нить теряет часть оборудование либо часть ур. гильдии ... а то я захожу только воскресенье и среду вечером - в остальное время - смысла заходить нет
примерно так ...
Спасибо. Так и поступим.
Цитата Сообщение от MIKE1708 Посмотреть сообщение
Голосование за любимое сочетание боевой системы, механики классов и системы характеристик в истории АО продолжается, присоединяйтесь.

https://allods.mail.ru/forums/https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=138311
Виноват, но чем конкретно отличаются боевые системы в разных аддонах, не считая 10.0 ?

А то при попытке выбрать свою, я не понял различий(
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования