Почти бесплатный Ларец Душ!
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 22.11.2018 09:47
Немного обновил новость.
Почти бесплатный Ларец Душ!
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 22.11.2018 07:28
Обратите вниманием: в обновлении 10.0 изменится механика работы оттисков душ.
Все находящиеся у персонажей оттиски будут удалены, а у классовых наставников в продаже появится предмет, позволяющий сохранить ваш текущий класс как "базовый". В дальнейшем вы всегда сможете переключаться между "базовым классом" и классом используемой души.
Почти бесплатный Ларец Душ!
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 22.11.2018 07:07
Друзья!
Только что в Лавке Редкостей появились Ларцы Душ. На них стоит обратить внимание всем тем, кто был бы не прочь изменить класс своего персонажа или получить исключительную возможность свободно изменять класс неограниченное количество раз.Не упустите свой шанс приобрести его и вернуть в премиальных кристаллах 100% стоимости каждого ларца, купленного до 23:59 мск 24 ноября!
- Время жизни всех душ, полученных из ларца, составляет 180 дней.
Узнать подробностиКроме того, открывая ларцы, вы автоматически становитесь участником розыгрыша ценных призов, среди которых Многоствольная турель, Пакет корабельных чертежей, а также увесистые мешки с кристаллической крошкой и золотом.
Возврат средств осуществляется для Ларцов Душ, приобретенных с 14:00 22 ноября по 23:59 24 ноября 2018 года. Средства вернутся на счет в премиальных кристаллах в декабре 2018 года. Сумма возврата не может превышать 3000 премиальных кристаллов. При этом неважно, как именно вы распорядились купленными ларцами — это не влияет на расчет суммы возврата.
Акция завершится 30 ноября в 12:00 МСК.
Приятной игры!
Что нас ждет в «Аллодах Онлайн»?
От Aerril <Allods Team>, в Новости «Аллодов Онлайн», 21.11.2018 15:55
• Веха "Раж" была объединена с "Кровопускание"
• Вехи Мясник и Волнистый клинок - объединены
• Вехи развития Смертельная рана - перенесены ближе к центру
• Черепаха - Дает эффект "прижигание ран" для АЗ только на 2сек. И на 4сек. для аспекта нападения. Исцеление раз в 1сек. 5% от общего запаса здоровья
• Урон от коварного выпада увеличен на 25%
• Коварный выпад более не требует эффектов контроля на вражеской цели для применения
• Подсечка - Время восстановления способности теперь ограничено 1сек.
• Способность "Пинок" теперь накладывает эффект "Слабость" на 4 сек.
• Способность “Бычий удар” теперь накладывает эффект “Безоружность” на 4сек.
• Способность "Кровавая жатва" теперь накладывает эффект "Стена щитов" на всех членов группы/рейда в радиусе 20м. (Стена щитов: Первая атака по носителю эффекта нанесет лишь 20% урона, после чего эффект будет развеян) Если эффект от способности сработал, то цель становится невосприимчива к повторным эффектам в течении 10сек.
• (Дополнительная мощная способность за слезы, анонс позднее)
https://cloud.mail.ru/public/2Bua/n1i1BcgTD
Обновление 10.0 «Край Мира»: Призрачный полигон
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 21.11.2018 10:13
https://s.mail.ru/Luvk/aZMRKkbyA
Нет, это не связанные вещи.
На ПТС квесты для строительства длились всего несколько часов, т.к. прогресс был ускорен на 300% Просто они уже закончились и вы не можете в них участвовать.
Распродажа: лотерейные билеты и шкатулка Ослепительного Света!
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 21.11.2018 07:06
Дамы и господа!
До 30 ноября у вас есть замечательная возможность приобрести лотерейные билеты Свободных торговцеви шкатулку Ослепительного Света со значительной скидкой!
На протяжении всей распродажи вы также можете выиграть супер-призы Лотереи.
Лотерейный билет x5 34 Лотерейный билет x10 63 Лотерейный билет x100 585
Спешите, предложение закончится в 12:00 мск 30 ноября.
Дополнительная скидка распространяется на шкатулку Ослепительного Света:Приятной игры!
Шкатулка Ослепительного Света 13
Против Вас сражался скелет с неймингом "Палач" он подсвечивается особым черепком и отличается от других монстров. В момент вступления в бой, он дает группа несколько десятков секунд, а после использует эту способность. Если его не убить первым произойдет то, что вы описали.
Визуализации и фидбек от способностей будут улучшаться, сейчас все это сложно заметить.
Некоему лучнику с ником Ротвейлер или как-то так. Человек быстро адаптировался и понял хорошую тактику против ведьмы, а я был расслаблен после череды простых побед, проснуться не успел) - А второй раз погибли оба, но он победу засчитали ему, т.к. убил раньше.
Пока практика показывает как раз обратное.
Мне кажется, что даже оно не даст. Какая вам разница лопается череп вашей ведьмы от 4500 Златой палицы или от 4200? Или от такой же Каленой стрелы.
Уровень может влиять, сложно сражаться с недобором способностей, против противника с полным арсеналом.