Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Понравился ли вам Край Мира ?

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обсуждение игры, 19.11.2018 12:33

Цитата Сообщение от vseslaw80 Посмотреть сообщение
прошу меня простить но вы так много всего перечислили но главное забыли,ИДЕЯ в чем идея,противостояние -нет,состезания -нет ,что тут вообще и зачем????????
Состязания именно фракций? PvP здесь есть. По фракциям другая история, мы про неё не забыли.

Цитата Сообщение от leksadr Посмотреть сообщение
Один вопрос-Вы как игрок и как разработчик,ну зачем вы это выложили как разработчик,зная все недостатки как игрок,это же править и править,вы отпугнули многих сыростью и тд и тп...
Вообще, игроки каждое утро прилежно создавали темы, в которых просили ПТС

А если серьёзно, то нам критично необходимо было собрать фидбек, пусть даже и негативный - на базовые механики, на внешний вид мира, на то, какая динамика у игры. Это всё надо знать как можно раньше, вот мы и показываем вам прототип.

Понравился ли вам Край Мира ?

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обсуждение игры, 19.11.2018 12:31

Цитата Сообщение от ZazaYabu Посмотреть сообщение
И что такого сложного в новом движке который тянет более одного ядра. Картинка уровня 2009 года в почти 2019ом - зашквар, самоуважение есть? Или у вас мало донат акций? Да и в какой компании вы будете работать после такого провала? И прежде чем форумчане начнут вякать в мою сторону дату регистрации гляньте я много чего видел и мне нет смысла выё....
Год разработки, это минимум.И дело не столько в самом движке, можно же было бы просто использовать анрил. На движок надо накинуть графику АО, которая не сильно с ним совместима.

Понравился ли вам Край Мира ?

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обсуждение игры, 19.11.2018 12:28

Ребята, всем привет!

Высунусь на форум, совсем уж в стороне от происходящего стоять не могу.
В первую очередь, спасибо, что пишете фидбек, особенно, когда он детальный и конструктивный.
Далее хочу попросить писать больше деталей, если есть моменты с нюансами (например, что мешает идти по сюжетным квестам, часто ли получается так, что нечего делать на локации и так далее)

Не судите строго за один голос в плюс - я голосовал как игрок, а не как разраб. И я тоже вижу, что версия сырая. Давайте заострим внимание на самых суровых проблемах. Я перечислю то, что мне видится прям важным, поддержите, пожалуйста мнениями, что ещё чинить.


- Динамика. Всё словно в киселе, слишком плавно и медленно
- Нет фидбека от ударов и попаданий
- Боёвка в принципе "ватная"
- Корявые анимации, имя им легион
- Нет туториала, неудобное управление
- Криво работает нон-таргет (чего не хватает больше - фиксации на цели?)
- Квесты разбросаны как попало, нет нормальных маркеров
- Не хватает озвучки
- Не хватает нормальных эффектов, постпроцессинга (всякие дымки, искры и прочая красота на локах)
- Проблемы с ИЦ (да, мы не выключим лаунчер, пока ИЦ так себя ведёт!)
- Хочется больше контента в АО в этом году.


Напишите про ощущения от классов, пожалуйста. От последних активностей, которые удалось потрогать.


Тут многие опасаются, что ПТС - это тот уровень качества, который будет на релизе. Ребята, это не так.
Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
Следующие пять боёв: "может быть, он и не так уж безнадежен"
Следующие пять: "Ну вот - очередной витязь-смертник(("
Ведьмак довольно силен, но в ближайший из ХФ изменится уровень здоровья Иссушителя и его дистанция упадет с 40м. до 30м. Он слишком сильный. Противник должен иметь возможность убить его.

Цитата Сообщение от kostrull Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю. Очень портит впечатление подобная ситуация, вроде поставил осквернителя, юзаешь уже другие скиллы, а они не прожимаются, ибо осквернитель не поставился и все еще ждет выбора места установки ( и так по всему
Надо подумать об этом

Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
Насчет барьера (ПКМ). Нифига он весь урон не отражает. Хорошо если хоть часть урона от какой-либо из полученных атак. Милишников почти всегда просто отбрасывает без ответного урона. Но он всё-равно хорош.
Ответный урон сейчас очень маленький, буквально - символический. Его нужно увеличивать, незначительно по аватарам и значительно по монстрам.
Так какой же должна быть женщина, которая хочет стать содержанкой богатого мужчины в современных реалиях? Верьте в себя, и вам обязательно повезет!
Текущая неуязвимость в перекате длится 700 мс. Просьбы повышения этого времени (как и дальности) учтём, но особо большим оно в любом случае не будет. Длительные перекаты снизят динамику боя, и без того заниженную в угоду стабильности.

madlynx0
Сквозь союзников должно быть можно стрелять. Разберёмся, в чём проблема. Если укажете, какой именно скилл не работал, будет проще.
О "Кошмаре Найана" - проверим хитбокс указанных мобов. Касательно стрельбы в упор - сейчас она работает не так стабильно, как хотелось бы. Стрельба на большие дистанции работает лучше.

P.S. После того, как будет собран фидбэк о показателях Следопыта в 3х3 и Призрачном полигоне (которые откроются сегодня), озвучу список первичных планируемых изменений механической стороны. Изменения в арте столь оперативными, увы, не будут.
Цитата Сообщение от LietUtavegu Посмотреть сообщение
При смене билда с ПвП на ПвЕ или выходе с БГ зачастую режется дамаг по мобам в 2 раза, что видно и по значениям урона в описании умения. Помогает решить проблему снять и одеть заново посох. Похоже ПвЕ билд, после смены, берет характеристики ПвП посоха.
Это проблема статовой системы, но я передам Ваш баг репорт.
Цитата Сообщение от L_e_III_k_a Посмотреть сообщение
Очень долго ресается мана. Ну прям непростительно долго. Пошел в крипту, дрался 1 на 1 с червем, который ныряет в землю и не приклеивается к земле печатью с осколком души.
Чтобы мана от автоатаки реснулась, надо же не только ее скастовать, но и попасть же? Импосибль с червем, от которого надо убегать на воронах, спамить автоатакой, крутить камерой, стрессовать и гореть. Кстати о черве, пет игнорит его когда тот в землю прячется. После выныривания, пет будто в смартфон пялится как подросток и не замечает мир вокруг.
И о пете vol.2 нельзя вызвать повторно не только, когда скил откатитлся чтобы урон нанести при вызове с осколком, но и после того, как он сам умирает. От него остается кучка (надеюсь, земли) до исчезновения которой пет считается вызванным.
Этот вопрос уже был поднят в теме, общий манареген будет увеличен, как и бонус за попадание.

Цитата Сообщение от L_e_III_k_a Посмотреть сообщение
О бг. Ну такое. 12 человек. Ведьмаки - 9,10,11,12 по дпс. Вне зависимости от стороны конфликта, люди надрессированы оббегать сияющие лужи и не лупить в барьеры. Кастер в боях 3х3 (условно. остальные 6 человек на яре месятся в другом углу) болезнено воспринимается.
С Вашего позволения не соглашусь о силе Ведьмака в PvP. Сегодня специально отыграл 82 боя. Из них 7 поражений и одна ничья. Обманывайте противника, будьте хитрее.

Цитата Сообщение от L_e_III_k_a Посмотреть сообщение
О
P.s. После смерти в крипте, ресаешься где-то в Тверской области и похмельное ощущение с вопросами к местоположению не дают покоя. Можно ресать на кургане там рядышком? Там полно уютных ресалок на кладбище (я проверял).
То что воскрешение не рядом - баг. А вот то, что лимит смертей строго ограничен нет, никаких воскрешений в пределах КРипты, все строго ограничено свитками. Погибал вся группа - домой.

Цитата Сообщение от L_e_III_k_a Посмотреть сообщение
P.p.s. апнул 12, дальше нет желания вообще включать игру (не из-за ведьмака, он терпим, а из-за общего мира. Я слишком бревно для нонтаргета, играя всю жизнь хилом и не понимаю почему теперь нельзя хилиться. будто вложился в ммм и все прогорело( + забагался квест на сороку и больше не выдает его, вопросы с областью получения и выполнения квестов).
Я ВАс понимаю и во первых мне действительно жаль, что было принято решение о столь ранней дате ПТСа

Во вторых - Именно для игроков, которые испытывают проблемы с системой нонтаргет и хотели бы остаться в своей стезе и есть четвертый ряд талантов у ведьмака. Это саппортинг/дебаффинг - Вам не требуется целится, все работает автоматически и вы полезны любой группе. Пожалуйста обратите внимание и почитайте описание, уверен вы найдете то, что Вам понравится.
Цитата Сообщение от kostrull Посмотреть сообщение
Луч все же крайне странно работает - то наносит урон, то нет. Еще бесят задержки после использования искры, когда казалось бы прожал и хочешь юзать склиллы с доп эффектом, однако игра считает иначе (
Да, это так. Специально сегодня сыграл 90 боев в 1х1, чтобы опробовать все на населенных серверах. Буду думать как исправлять, т.к. тут уже не Ведьмак виноват, а серверный отклик.

Убедительная просьба, отпишитесь в теме те, кто взял хотя бы 12-15-й и не обнаружил проблем с тиками урона у луча. Хочу понять масштаб проблемы.
Цитата Сообщение от Fuskov Посмотреть сообщение
Прошёл ведьмаком закликав автоатакой) Лук, наверное, тоже не страдает
Да, за Ведьмака и лучника это проще, но если поднимать время прохождения, то всем. На за сим удаляюсь, т.к. все это ОФФТОП.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования