Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 26.04.2018 12:47

Цитата Сообщение от totmanin Посмотреть сообщение
Защитник Мор начинает наносить урон и усиливать мобов в паке как только ты заходишь в лабу)
Принято, спасибо, что сообщили.

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 26.04.2018 12:24

Цитата Сообщение от igoarts Посмотреть сообщение
Ну скорее всего из за того что старая печать и не работает.
Нет, не работает, к сожалению ее не изъяли у игроков. Старая печать бесполезна.
Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
На самом деле, предположить можно оптимистичный вариант.
1. Больше не нужно брать осуждение на 1 в умелках.
2. Больше не нужно брать 5 вех на этот деф, то есть закинуть их куда-то ещё.
3. 5% дефа от всего входящего, это значит, что с ассистом пала будет сложнее при боях 3х3, 6х6, домик, рчд, когда его бьют много персонажей.
4. То есть по сути страдают только бои 1х1 2х2, цс и прочие аспекты, где пала атакует меньше число соперников.
5. Урон снижен у всех, это значит, что это тоже пойдет палу в помощь.

В некотором смысле вам дали (условно) пассивный сейв в любое время, вместо активного по ситуации, высвободив для вас 5 вех и 1 умелку.
Тут проблема в том, что эти вехи просто нечем заменить пока, выбирая из других сейвов и вех.

И всё таки продолжал думать, как сделать храма более играбельным. В общем-то предложения остались те же.
1. Придумать как все таки не учитывать урон из барьеров в тушку палов, если не выйдет сделать "не прямой урон".
2. Отвязать анафему от канона и сделать ей откат примерно секунды 3.
3. Добавить по 1 секунде за веху на увеличение длительности Святого Гнева (к вопросу устранения ещё одной дыры в дпс цикле).
4. Альтернативный вариант дефа: в вехи Оберегающий свет добавить по 7% защиты за веху для аспекта нападения.

В принципе если есть связь с топовыми храмами, предложите им эти пункты, если они не читают данную ветку)
Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
В некотором смысле вам дали (условно) пассивный сейв в любое время, вместо активного по ситуации, высвободив для вас 5 вех и 1 умелку.
Тут проблема в том, что эти вехи просто нечем заменить пока, выбирая из других сейвов и вех.
Так и есть

Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
1. Придумать как все таки не учитывать урон из барьеров в тушку палов, если не выйдет сделать "не прямой урон".
Я поддерживаю это, но это технически невероятно сложно, если на вопрос как это сделать будет найден ответ, который не сломает механику паладина, так и будет.

Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
2. Отвязать анафему от канона и сделать ей откат примерно секунды 3.
Последствия станут катастрофическими. Урон от анафемы весьма крупный, на практике мы будем видеть возврат "фей" с божественным уроном.

Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
3. Добавить по 1 секунде за веху на увеличение длительности Святого Гнева (к вопросу устранения ещё одной дыры в дпс цикле).
Весьма возможно, как одно из альтернативных направлений, в случае необходимости апа.

Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
4. Альтернативный вариант дефа: в вехи Оберегающий свет добавить по 7% защиты за веху для аспекта нападения.
В совокупности с уже существуюм от обетов, это будет 12% постоянно дефа, это не хорошо. Единственный класс, который уже так делает это бард и очень бы хотелось забрать у него это и перевести это на активные сейвы. Сейчас у храмовника остался пул на 5% постоянной защиты, который он получит если понадобится.

Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
4. Альтернативный вариант дефа: в вехи Оберегающий свет добавить по 7% защиты за веху для аспекта нападения.
В совокупности с уже существуюм от обетов, это будет 12% постоянно дефа, это не хорошо. Единственный класс, который уже так делает это бард и очень бы хотелось забрать у него это и перевести это на активные сейвы. Сейчас у храмовника остался пул на 5% постоянной защиты, который он получит если понадобится.

То есть, у класса не должно быть более 10% постоянно поддерживаемой защиты.

Пропал титул!

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 25.04.2018 17:29

Ошибкой сейчас плотно занимаются. В одном из ближайших хотфиксов (не в 9.0.01.17) в качестве временной меры предметы, дающие титулы, перестанут исчезать после использования. Мы также собираем статистику чтобы повторно разослать все пропавшие титулы.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 25.04.2018 13:54

Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
Да это понятно. Но фидбеки пишутся о чем-то уже готовом. Напомню, например, про твое предложение изменить варовские ульты. Нам это не понравилось, нас наши ульты вполне устраивают, и ты решил оставить как есть. Теперь же такого не будет. Поменяешь и возвращать обратно точно не станешь же после публикации ПН. Одно дело диалог, а другое...
В свою защиту я скажу, что все же, чуть-чуть поменял. Теперь одна из них дает ускорение на 6сек)

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 25.04.2018 13:23

Цитата Сообщение от sil09Maksim09sil Посмотреть сообщение
Aerril , Я как понимаю нас вскоре ждём длинная цепочка квестов, чтобы высвободить на свет дракошу из яйца, который будет жить на острове и давать ещё больше квестов))
Совершенно верно. Однажды смените пегаса на него.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 25.04.2018 13:21

Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
Это очень печально, но по-человечески понятно. Что ж, возвращаемся к старому.
В любом случае, спасибо тебе, Aerril, за попытку и удачи в работе. Все правильно делаешь.
Всегда есть в ПМ, в каждом классе есть энтузиасты, кто отписывает очень детально, с скринами и поделу, а главное адекватно, видимо, фидбек просто будет собираться таким образом.

Таким людям я всегда рад, добро пожаловать в ПМ.

[26.04] Установка обновления 9.0.01.17

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 25.04.2018 13:19

Цитата Сообщение от WWWmult Посмотреть сообщение
А когда починят титул Палач? который забрали сразу же на следующий день после обновы. (9.1)
Я создал тему, где подробно все описал, и под ней подписалось 30 человек.
Или "Улучшено оповещение о победе над Великим Древним" важнее всего этого??
На текущий момент проблема еще находится в работе. В версию попадают только готовые правки.

Цитата Сообщение от DarkSoul9914 Посмотреть сообщение
Говорилось ещё про лихорадку и нейротоксин.или всё же решили,что это слишком?
Они не попали в это обновление.

[26.04] Установка обновления 9.0.01.17

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 25.04.2018 12:46

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или аргументированные комментарии по поводу нововведений, обязательно указывайте ваш сервер. Для этого достаточно поставить такой же тег в начале вашего поста.

Общее

  • Изменено соотношение Таинственной пыльцы и Амальгамы, требуемой для перековки экипировки на наковальне артефактов.
  • Улучшено оповещение о победе над Великим Древним.
  • Снижен необходимый уровень персонажа для выполнения заданий новой сюжетной цепочки. Теперь задания доступны с 78 уровня.

Зоны

Личный Аллод
  • Исправлено некорректное описание предмета «Пылающая слеза» (изменено на «Сияющая слеза»).
  • Количество доступных для постройки в Лабиринте комнат увеличено с 7 до 8.
  • Теперь можно отозвать наёмников в любой момент, сбросив соответствующий эффект.
  • Исправлены уровни качества приобретаемых инсигний.
  • Увеличен уровень здоровья и урон всех защитников-демонов, а также уникального защитника «Мор».
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было застрять рядом с Рогом изобилия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой были перепутаны названия титулов «Охотник на вампиров» и «Надежда Форокса».
  • Снижена стоимость «Сияющей слезы дракона». Теперь она составляет 1 ед. эмбриума.
  • Добавлена система охотничьих ловушек, позволяющая охотиться на существ на территории своего аллода.
  • Защитник «Мор»: изменены характеристики эффекта «Предсмертная лихорадка». Исходящий урон увеличен до 80%, но цель теряет 2% здоровья каждые 3 секунды. Эффект можно развеять.
Руины Ал-Риата
  • Задание «Охота на Умойре: Ликвидация»: исправлено положение метки сдачи задания.
  • Задание «Круг Ал-Риата: Оборотни»: теперь требуется убить 10 оборотней (ранее 12).
  • Задание «Круг Ал-Риата: Минотавры»: теперь требуется убить 6 минотавров (ранее 12).
  • Задание «Охота на Умойре: Твари»: теперь требуется убить 10 тварей (ранее 12).
  • Задание «Дом Тристес: Вампиры»: исправлено описание.
  • Задание «Дом Тристес: Гидры»: теперь требуется собрать 10 склянок с кислотой (ранее 12).
  • Задание «Охота на Умойре: Медведи»: теперь требуется убить 6 медведей (ранее 12).
  • Время существования «Символа завершённого ежедневного задания» увеличено до 7 дней.
  • Теперь зону можно покинуть при помощи автоматического перемещения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению только одного «Сундука Ал-Риата» вместо двух.
  • Задержка перед началом боя за «Сундук Ал-Риата» теперь составляет 2 мин. (ранее 1 мин.).
  • Исправлена ошибка, по причине которой не появлялись новые сундуки.
  • Усилены чёрные кабаны.
  • Уменьшено количество оборотней.
  • Добавлен новый особый противник - Огр.
Фронтир
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения новых заданий на зоне не были видны неигровые персонажи и противники для выполнения старых заданий.
Дионский архипелаг
  • Теперь способность колесницы «Клеистый поток» становится доступна после прохождения первой контрольной точки трассы, а «Дорога ярости» - после прохождения второй точки.
  • В задании «Вызов Дионисия» добавлено ограничение по времени на 1 (Пролететь через кольца) и 3 (Забросить мяч в кольца) фазы испытания.



Классы
  • Весь урон в PvP снижен.
Воин
  • Способность «Оковы»: наложение эффекта контроля больше не вводит воина в состояние боя.
  • Способность «Прилив адреналина»: время восстановления способности составляет 30 сек. (ранее 50 сек.), если воин находится в Аспекте Защиты.
  • Эффект «Прижигание»: теперь работает и в Аспекте Защиты.
Разведчик
  • Способности «Морозные / Пламенные / Ядовитые чары»: время восстановления уменьшено на 2 сек.
  • Способность «Бросок кобры» : исправлено описание. Применение умения дает эффект «Устранение» независимо от активной в данный момент стойки (достаточно изучить веху «Устранение»).
  • Способность «Обманное открытие»: исправлена ошибка, по причине которой умение срабатывало даже на особых противников.
  • Способность «Покушение»:
    • При применении в Аспекте Защиты больше не перемещает разведчика к цели.
    • Дополнительный эффект — обездвиживание на 1 сек.
  • Способность «Дымное облако»: время восстановления уменьшено на 6 сек.
  • Способность «Беспомощность»: теперь применение способности требует 1 уровень эффекта «Устранение».
  • Способность «Маятник»: существенно снижено время восстановления.
  • Веха «Прикрытие»: больше не сбрасывает выделение цели.
  • Веха «Среди теней»: изменена механика работы. Увеличивает урон от «Покушения» на 40%. Бонус к снижению входящего урона не изменялся.
  • Эффект «Слабый яд»: снижен урон, но сила замедления увеличена на 1% за каждый уровень эффекта.
Некромант
  • Способность «Ритуал чумы»: исправлена ошибка, по причине которой при применении умения на большие группы противников происходило чрезмерное количество срабатываний эффекта. Количество целей теперь ограничено шестью (основная и 5 ближайших). Стоимость умения снижена до 6/8/10 капель крови (ранее 5/10/15).
  • Способности «Вампиризм» и «Изъятие жизни»: снижено время движения анимации умения между некромантом и его целью.
  • Способность «Вирус»: базовый урон умения уменьшен на 9%. Теперь только основная цель получает полный урон от умения, а урон по площади составляет лишь 30% от основного и может воздействовать максимум на пять целей. Исправлена ошибка, из-за которой умение наносило урон основной цели Тенью.
  • Способность «Длань тьмы»: урон, наносимый умением, больше не накладывает эффекты усиления на некроманта.
  • Способности «Длань тьмы» и «Тёмная мощь»: теперь могут быть использованы одновременно.
  • Веха «Фантомный синдром»: работа вехи изменена. Каждый эффект периодического урона, наложенный некромантом на вражеского персонажа, замедляет его на 4% и уменьшает наносимый им урон на 4%. Работает только в Аспекте Поддержки.
  • Веха «Единение с тенью»: теперь корректно развеивает все доступные негативные эффекты при срабатывании. Кроме того, теперь срабатывает при получении урона некромантом, уровень здоровья которого уже ниже 40%.
  • Эффекты «Гемотоксин» и «Вирус» больше нельзя развеять.
  • Описания умений приведены в соответствие с изменениями обновления 9.1.
Бард
  • Способность «Ария Войны»: стоимость применения снижена до 1 ед. темпа (ранее 2 ед.).
  • Способность «Щит теней»: исправлено описание.
  • Веха «Вольный музыкант»: исправлено описание.
  • Веха «Проклятие музыканта»: бонус защитных характеристик от вехи увеличен вдвое.
  • Веха «Сокрушительный бросок»: исправлено описание.
  • Веха «Стена теней»: исправлено описание.


Храмовник
  • Способность «Казнь»: время восстановления снижено на 5 сек.
  • Способность «Карающий меч»: исправлена ошибка, по причине которой применение умения не накладывало эффект «Гончая» в Аспекте Защиты.
  • Эффект «Исполнение обета»: теперь накладывается на 22 сек., а также снижает входящий урон на 5%.
  • Веха «Ревнитель»: исправлено описание.
  • Веха «Корона Света»: исправлено описание.
  • Веха «Несокрушимый щит»: теперь доступа только в Аспекте Защиты и перенесена в поле «Защитник».
  • Изменено расположение вех «Отлучение».
Жрец
  • Способность «Святое слово»: базовый размер щита снижен на 35%. Теперь наложение щита может быть критическим, а размер щита может быть увеличен при срабатывании характеристики двойной атаки и через характеристику силы крит. урона (при критическом наложении). Исправлена ошибка с некорректным учётом беспощадности этим умением при повторном наложении щита.
  • Иконка устойчивости к оглушению от умения «Разряд» теперь отличается от иконки самого «Разряда».
  • Изменено расположение вех, вехи сброшены.
Инженер
  • Веха «Кроличья нора»: исправлено описание.
  • Веха «Переменная полярность»: исправлено отображение урона.
  • Способность «Паук-подавитель»: исправлена ошибка, по причине которой умение накладывало дезориентацию даже без взятой вехи «Гравитационный вихрь».
  • Способность «Заградительный огонь»: теперь корректно продлевает длительность эффекта «Ускорение» под действием «Тактики».
  • Исправлена ошибка, по причине которой применение способности «Ускорение» сбрасывало все эффекты атакующей поддержки.
Волшебник
  • Способность «Ледяная комета»: исправлено отображение наносимого урона.
Демонолог
  • Умения «Сфера отрицания», «Воззидание», «Астральный план» и «Тёмная жертва» теперь корректно взаимодействуют с артефактом «Аспис Дракона» как защитные умения.
  • Добавлена отсутствующая информация о подверженности умения «Перерождение» эффектам, снижающим эффективность исцеления.
  • Исправлена некорректная информация в описании умения «Вторжение». От качества слёз не зависит количество призываемых демонов и длительность поддержания, только время восстановления умения.
  • Скорректированы описания умений и отображение значений урона в описаниях вех и умений.
Мистик
  • Визуальный эффект вех «Полтергейст» и «Осколки разума» теперь корректно меняется до 6-го уровня эффекта.
Язычник
  • Веха «Падальщик»: работа вехи изменена. Максимальный уровень здоровья питомца повышается на 30%. Каждая атака питомца исцеляет его на 5% от его максимального уровня здоровья, а также исцеляет язычника на 2% от его максимального уровня здоровья.

Героические приключения

Обитель Фении
Йорун Непобедимая
  • Исправлена ошибка, по причине которой копье валькирии оставалось на месте сражения даже после её выхода из боя.
Старая Ида
  • Больше не использует способность «Смертельный ритуал».
Санаторий «Снежинка»
  • Снежный шаман: периодичность нанесения урона эффектом «Шаманский наговор» увеличена до 4 сек.
Огнехлад
  • Морозный дух: снижен урон от способности «Обледенение».
Лаборатория №731
  • Охранное лезвие: эффект «Протокол зачистки» теперь можно развеять.

Орден
  • Для вступления в другой орден после выхода из текущего теперь требуется выполнение специального задания «Твёрдость намерений» (необходимо одолеть трех финальных противников на астральных островах и победить в трех сражениях).

Рейдовые приключения

  • Игрушка «Трость Арманда» теперь действует только на астральных островах и в Обсерватории.
Обсерватория
  • Входящий урон, получаемый противниками, существенно увеличен, а их исходящий урон снижен.

Сражения

Катакомбы Джунов
  • «Талисман стука копыт» больше не работает на 2-ом круге катакомб.

Астральные острова

Безмятежный погост
  • Тени барда: Снижен процент возвращаемого урона от применения способности «Акустический барьер».

Достижения
  • Изменена иконка достижения «Легенда Царства Стихии».
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования