Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


[26.04] Установка обновления 9.0.01.17

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 25.04.2018 12:02



В связи с проведением еженедельных профилактических работ и установкой обновления 9.0.01.17
26 апреля все игровые серверы будут недоступны c 10:00 до 14:00 МСК.

Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 25.04.2018 10:48

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
К какому из фиксов ждать эти правки? 2-й, 3-й или позже?
Как показала практика, такие элементы диалога воспринимаются очень плохо, комьюнити плохо идет на конструктивный диалог. Подобных диалог больше не будет, а так же не будут раскрываться планы относительно классы - они воспринимаются игроками как обещания, которые должны быть выполнены четко в срок. Диалог не носил такого характера, а должен был вызвать исключительно конструктивный диалог с вариантами развития и решения проблемы.

Поэтому единственный возможный ответ - "Ждите ПН"

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 25.04.2018 10:45

Цитата Сообщение от GrindOr457 Посмотреть сообщение
Уважаемый Aerril.

Хочу поздравить вас с удачной обновой. Так держать.

А так же хочу узнать, а не планируете ли вы в будущем участить появление квестов на ЛА? Очень порадовало обновление ЛА, но там все равно большую часть времени совершенно нечего делать и это удручает.
(10 шуток про ферму)
Аддон, действительно удачный, но очень сырой, нужно было еще хотя бы 2-3 недели.

Что же касается ЛА, то он будет расширяться. В ближайшем ХФ будет добавлена охота и так по чуть-чуть.

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Ну, я как раз спрашивала, что будет со шкатулками, в свое время)[COLOR="Silver"]
Я пока не добрался до проблемы, без комментариев.
Цитата Сообщение от cosandra2007 Посмотреть сообщение
Я опять с вопросом о работе вех "отравленная стрела". Можете зделать работу вех не обновляемой как сейчас а просто навешиваемой (чтоб оттикал 4 сек и пропал не обновляясь частыми обстрелами, а потом просто вешался новый от нового обстрела\залпа)?

Сейчас дот отравленная стрела начинает наносить урон со 2-й секунды и из за того что мы довольно часто пользуемся обстрелом получается что внушительную часть боя 30-50% (в зависимости от ротации) дот отравленная стрела просто весит но урон не наносит из за частого обновления.

Прилагаю скриншот: где моя белка просто спамит две с лишним минуты в манекен обстрелом, и по нему прекрасно видно что отравленная стрела заработала лиш по окончанию спама, хотя сам эфект дота висел эти 2+ минуты, но урон прошол 2-ва раза по окончанию боя.
Вложение 239925
Веха развития "боеготовность" адаптирована под 300 стремительности. Если не возникнет проблем, фикс упадет в 2-й ХФ. Вторую, описанную Вами проблему взял на изучение.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 25.04.2018 06:41

Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
а что сейчас не так с гарпуном? уберете выкидывание в астрал? так это не ап, а еще одна порезка будет
Вы просите не чинить баг, мотивируя это тем, что видите это фичей способности. Это не так.

Для меня важнее, чтобы гарпун работал как нужно и не останавливал цель в коллизия или высотах террейна.
Цитата Сообщение от respectspb Посмотреть сообщение
P.S. У кого-то возникали проблемы с доткой от снежного шамана, после чистки сразу шот.
На данный момент, пройти снежного шамана почти возможная задача, т.к. тики самого дота идут каждую сек. А при развеивании эффекта, снимается до 90%

Проблема исправляется в ближайший ХФ
Цитата Сообщение от cosandra2007 Посмотреть сообщение
Я опять с вопросом о работе вех "отравленная стрела". Можете зделать работу вех не обновляемой как сейчас а просто навешиваемой (чтоб оттикал 4 сек и пропал не обновляясь частыми обстрелами, а потом просто вешался новый от нового обстрела\залпа)?

Сейчас дот отравленная стрела начинает наносить урон со 2-й секунды и из за того что мы довольно часто пользуемся обстрелом получается что внушительную часть боя 30-50% (в зависимости от ротации) дот отравленная стрела просто весит но урон не наносит из за частого обновления.

Прилагаю скриншот: где моя белка просто спамит две с лишним минуты в манекен обстрелом, и по нему прекрасно видно что отравленная стрела заработала лиш по окончанию спама, хотя сам эфект дота висел эти 2+ минуты, но урон прошол 2-ва раза по окончанию боя.
Вложение 239925
По моим классам ведется работа о запрете продления любых ДоТ эффектов, но сталкер последний в этой очереди.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 25.04.2018 06:02

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Aerril, подскажи плиз, а как ты сейчас позиционируешь воина в ПвП. Для каких целей?
Как самостоятельных дуэлятнов НЕ приносящих пользу группе, но способных добивать врага и быстро менять позицию на поле боя.

Паладинов как воинов ПРИНОСЯЩИХ пользу группу.

На данный момент воин не способен выполнять поставленную цель, из-за нехватки возможности (быть ускоренным/держать врага замедленным) - как следствие "Цель слишком далеко"

У воина не хватает вариативности билдостроение и часть его вех будет объединена, для большего количество функционала.

В второй ХФ - будет исправлена работы гарпуна, т.к. планируется делать его билдообразующей способностью для борьбы с РДД.

Цитата Сообщение от doctordiezel Посмотреть сообщение
Я думаю, в первую очередь надо апать механику, путем починки багов А когда абсолютно все будет починено, окажется что АО самая сбалансированная ММОРПГ в мире! Эх мячты..
Не окажется, влияет много больше факторов, чем "баланс" классовым спеллов и вех.
Цитата Сообщение от Gmshumer Посмотреть сообщение
как лечить белый экран?
Попробуйте следующее.
1. Полностью закройте Клиент/Лаунчер/Игровой центр.
2. Найдите в папке /Personal вашего игрового клиента файл Global.cfg
3. Откройте его с помощью Блокнота и найдите следующую строчку:

gfx_use_posteffect_fog

4. После чего выставите значение параметра в 0 и сохраните файл.
5. Запустите игру.
Цитата Сообщение от Rustam752 Посмотреть сообщение
Сегодня делал квест на склянку с кислотой на гидрах(вроде они) и обратил внимание, что склянка дропается одна на всех. Убил я несколько монстров с помощью игрока с другой фракции, и его сорока была как-то быстрее моей, и я ничего не получил. Это нормально?!
Кислота упадет тому кто моба ударил первым.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования