Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


[26.04] Установка обновления 9.0.01.17

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 25.04.2018 12:46

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или аргументированные комментарии по поводу нововведений, обязательно указывайте ваш сервер. Для этого достаточно поставить такой же тег в начале вашего поста.

Общее

  • Изменено соотношение Таинственной пыльцы и Амальгамы, требуемой для перековки экипировки на наковальне артефактов.
  • Улучшено оповещение о победе над Великим Древним.
  • Снижен необходимый уровень персонажа для выполнения заданий новой сюжетной цепочки. Теперь задания доступны с 78 уровня.

Зоны

Личный Аллод
  • Исправлено некорректное описание предмета «Пылающая слеза» (изменено на «Сияющая слеза»).
  • Количество доступных для постройки в Лабиринте комнат увеличено с 7 до 8.
  • Теперь можно отозвать наёмников в любой момент, сбросив соответствующий эффект.
  • Исправлены уровни качества приобретаемых инсигний.
  • Увеличен уровень здоровья и урон всех защитников-демонов, а также уникального защитника «Мор».
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было застрять рядом с Рогом изобилия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой были перепутаны названия титулов «Охотник на вампиров» и «Надежда Форокса».
  • Снижена стоимость «Сияющей слезы дракона». Теперь она составляет 1 ед. эмбриума.
  • Добавлена система охотничьих ловушек, позволяющая охотиться на существ на территории своего аллода.
  • Защитник «Мор»: изменены характеристики эффекта «Предсмертная лихорадка». Исходящий урон увеличен до 80%, но цель теряет 2% здоровья каждые 3 секунды. Эффект можно развеять.
Руины Ал-Риата
  • Задание «Охота на Умойре: Ликвидация»: исправлено положение метки сдачи задания.
  • Задание «Круг Ал-Риата: Оборотни»: теперь требуется убить 10 оборотней (ранее 12).
  • Задание «Круг Ал-Риата: Минотавры»: теперь требуется убить 6 минотавров (ранее 12).
  • Задание «Охота на Умойре: Твари»: теперь требуется убить 10 тварей (ранее 12).
  • Задание «Дом Тристес: Вампиры»: исправлено описание.
  • Задание «Дом Тристес: Гидры»: теперь требуется собрать 10 склянок с кислотой (ранее 12).
  • Задание «Охота на Умойре: Медведи»: теперь требуется убить 6 медведей (ранее 12).
  • Время существования «Символа завершённого ежедневного задания» увеличено до 7 дней.
  • Теперь зону можно покинуть при помощи автоматического перемещения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению только одного «Сундука Ал-Риата» вместо двух.
  • Задержка перед началом боя за «Сундук Ал-Риата» теперь составляет 2 мин. (ранее 1 мин.).
  • Исправлена ошибка, по причине которой не появлялись новые сундуки.
  • Усилены чёрные кабаны.
  • Уменьшено количество оборотней.
  • Добавлен новый особый противник - Огр.
Фронтир
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения новых заданий на зоне не были видны неигровые персонажи и противники для выполнения старых заданий.
Дионский архипелаг
  • Теперь способность колесницы «Клеистый поток» становится доступна после прохождения первой контрольной точки трассы, а «Дорога ярости» - после прохождения второй точки.
  • В задании «Вызов Дионисия» добавлено ограничение по времени на 1 (Пролететь через кольца) и 3 (Забросить мяч в кольца) фазы испытания.



Классы
  • Весь урон в PvP снижен.
Воин
  • Способность «Оковы»: наложение эффекта контроля больше не вводит воина в состояние боя.
  • Способность «Прилив адреналина»: время восстановления способности составляет 30 сек. (ранее 50 сек.), если воин находится в Аспекте Защиты.
  • Эффект «Прижигание»: теперь работает и в Аспекте Защиты.
Разведчик
  • Способности «Морозные / Пламенные / Ядовитые чары»: время восстановления уменьшено на 2 сек.
  • Способность «Бросок кобры» : исправлено описание. Применение умения дает эффект «Устранение» независимо от активной в данный момент стойки (достаточно изучить веху «Устранение»).
  • Способность «Обманное открытие»: исправлена ошибка, по причине которой умение срабатывало даже на особых противников.
  • Способность «Покушение»:
    • При применении в Аспекте Защиты больше не перемещает разведчика к цели.
    • Дополнительный эффект — обездвиживание на 1 сек.
  • Способность «Дымное облако»: время восстановления уменьшено на 6 сек.
  • Способность «Беспомощность»: теперь применение способности требует 1 уровень эффекта «Устранение».
  • Способность «Маятник»: существенно снижено время восстановления.
  • Веха «Прикрытие»: больше не сбрасывает выделение цели.
  • Веха «Среди теней»: изменена механика работы. Увеличивает урон от «Покушения» на 40%. Бонус к снижению входящего урона не изменялся.
  • Эффект «Слабый яд»: снижен урон, но сила замедления увеличена на 1% за каждый уровень эффекта.
Некромант
  • Способность «Ритуал чумы»: исправлена ошибка, по причине которой при применении умения на большие группы противников происходило чрезмерное количество срабатываний эффекта. Количество целей теперь ограничено шестью (основная и 5 ближайших). Стоимость умения снижена до 6/8/10 капель крови (ранее 5/10/15).
  • Способности «Вампиризм» и «Изъятие жизни»: снижено время движения анимации умения между некромантом и его целью.
  • Способность «Вирус»: базовый урон умения уменьшен на 9%. Теперь только основная цель получает полный урон от умения, а урон по площади составляет лишь 30% от основного и может воздействовать максимум на пять целей. Исправлена ошибка, из-за которой умение наносило урон основной цели Тенью.
  • Способность «Длань тьмы»: урон, наносимый умением, больше не накладывает эффекты усиления на некроманта.
  • Способности «Длань тьмы» и «Тёмная мощь»: теперь могут быть использованы одновременно.
  • Веха «Фантомный синдром»: работа вехи изменена. Каждый эффект периодического урона, наложенный некромантом на вражеского персонажа, замедляет его на 4% и уменьшает наносимый им урон на 4%. Работает только в Аспекте Поддержки.
  • Веха «Единение с тенью»: теперь корректно развеивает все доступные негативные эффекты при срабатывании. Кроме того, теперь срабатывает при получении урона некромантом, уровень здоровья которого уже ниже 40%.
  • Эффекты «Гемотоксин» и «Вирус» больше нельзя развеять.
  • Описания умений приведены в соответствие с изменениями обновления 9.1.
Бард
  • Способность «Ария Войны»: стоимость применения снижена до 1 ед. темпа (ранее 2 ед.).
  • Способность «Щит теней»: исправлено описание.
  • Веха «Вольный музыкант»: исправлено описание.
  • Веха «Проклятие музыканта»: бонус защитных характеристик от вехи увеличен вдвое.
  • Веха «Сокрушительный бросок»: исправлено описание.
  • Веха «Стена теней»: исправлено описание.


Храмовник
  • Способность «Казнь»: время восстановления снижено на 5 сек.
  • Способность «Карающий меч»: исправлена ошибка, по причине которой применение умения не накладывало эффект «Гончая» в Аспекте Защиты.
  • Эффект «Исполнение обета»: теперь накладывается на 22 сек., а также снижает входящий урон на 5%.
  • Веха «Ревнитель»: исправлено описание.
  • Веха «Корона Света»: исправлено описание.
  • Веха «Несокрушимый щит»: теперь доступа только в Аспекте Защиты и перенесена в поле «Защитник».
  • Изменено расположение вех «Отлучение».
Жрец
  • Способность «Святое слово»: базовый размер щита снижен на 35%. Теперь наложение щита может быть критическим, а размер щита может быть увеличен при срабатывании характеристики двойной атаки и через характеристику силы крит. урона (при критическом наложении). Исправлена ошибка с некорректным учётом беспощадности этим умением при повторном наложении щита.
  • Иконка устойчивости к оглушению от умения «Разряд» теперь отличается от иконки самого «Разряда».
  • Изменено расположение вех, вехи сброшены.
Инженер
  • Веха «Кроличья нора»: исправлено описание.
  • Веха «Переменная полярность»: исправлено отображение урона.
  • Способность «Паук-подавитель»: исправлена ошибка, по причине которой умение накладывало дезориентацию даже без взятой вехи «Гравитационный вихрь».
  • Способность «Заградительный огонь»: теперь корректно продлевает длительность эффекта «Ускорение» под действием «Тактики».
  • Исправлена ошибка, по причине которой применение способности «Ускорение» сбрасывало все эффекты атакующей поддержки.
Волшебник
  • Способность «Ледяная комета»: исправлено отображение наносимого урона.
Демонолог
  • Умения «Сфера отрицания», «Воззидание», «Астральный план» и «Тёмная жертва» теперь корректно взаимодействуют с артефактом «Аспис Дракона» как защитные умения.
  • Добавлена отсутствующая информация о подверженности умения «Перерождение» эффектам, снижающим эффективность исцеления.
  • Исправлена некорректная информация в описании умения «Вторжение». От качества слёз не зависит количество призываемых демонов и длительность поддержания, только время восстановления умения.
  • Скорректированы описания умений и отображение значений урона в описаниях вех и умений.
Мистик
  • Визуальный эффект вех «Полтергейст» и «Осколки разума» теперь корректно меняется до 6-го уровня эффекта.
Язычник
  • Веха «Падальщик»: работа вехи изменена. Максимальный уровень здоровья питомца повышается на 30%. Каждая атака питомца исцеляет его на 5% от его максимального уровня здоровья, а также исцеляет язычника на 2% от его максимального уровня здоровья.

Героические приключения

Обитель Фении
Йорун Непобедимая
  • Исправлена ошибка, по причине которой копье валькирии оставалось на месте сражения даже после её выхода из боя.
Старая Ида
  • Больше не использует способность «Смертельный ритуал».
Санаторий «Снежинка»
  • Снежный шаман: периодичность нанесения урона эффектом «Шаманский наговор» увеличена до 4 сек.
Огнехлад
  • Морозный дух: снижен урон от способности «Обледенение».
Лаборатория №731
  • Охранное лезвие: эффект «Протокол зачистки» теперь можно развеять.

Орден
  • Для вступления в другой орден после выхода из текущего теперь требуется выполнение специального задания «Твёрдость намерений» (необходимо одолеть трех финальных противников на астральных островах и победить в трех сражениях).

Рейдовые приключения

  • Игрушка «Трость Арманда» теперь действует только на астральных островах и в Обсерватории.
Обсерватория
  • Входящий урон, получаемый противниками, существенно увеличен, а их исходящий урон снижен.

Сражения

Катакомбы Джунов
  • «Талисман стука копыт» больше не работает на 2-ом круге катакомб.

Астральные острова

Безмятежный погост
  • Тени барда: Снижен процент возвращаемого урона от применения способности «Акустический барьер».

Достижения
  • Изменена иконка достижения «Легенда Царства Стихии».

[26.04] Установка обновления 9.0.01.17

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 25.04.2018 12:02



В связи с проведением еженедельных профилактических работ и установкой обновления 9.0.01.17
26 апреля все игровые серверы будут недоступны c 10:00 до 14:00 МСК.

Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 25.04.2018 10:48

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
К какому из фиксов ждать эти правки? 2-й, 3-й или позже?
Как показала практика, такие элементы диалога воспринимаются очень плохо, комьюнити плохо идет на конструктивный диалог. Подобных диалог больше не будет, а так же не будут раскрываться планы относительно классы - они воспринимаются игроками как обещания, которые должны быть выполнены четко в срок. Диалог не носил такого характера, а должен был вызвать исключительно конструктивный диалог с вариантами развития и решения проблемы.

Поэтому единственный возможный ответ - "Ждите ПН"

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 25.04.2018 10:45

Цитата Сообщение от GrindOr457 Посмотреть сообщение
Уважаемый Aerril.

Хочу поздравить вас с удачной обновой. Так держать.

А так же хочу узнать, а не планируете ли вы в будущем участить появление квестов на ЛА? Очень порадовало обновление ЛА, но там все равно большую часть времени совершенно нечего делать и это удручает.
(10 шуток про ферму)
Аддон, действительно удачный, но очень сырой, нужно было еще хотя бы 2-3 недели.

Что же касается ЛА, то он будет расширяться. В ближайшем ХФ будет добавлена охота и так по чуть-чуть.

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Ну, я как раз спрашивала, что будет со шкатулками, в свое время)[COLOR="Silver"]
Я пока не добрался до проблемы, без комментариев.
Цитата Сообщение от cosandra2007 Посмотреть сообщение
Я опять с вопросом о работе вех "отравленная стрела". Можете зделать работу вех не обновляемой как сейчас а просто навешиваемой (чтоб оттикал 4 сек и пропал не обновляясь частыми обстрелами, а потом просто вешался новый от нового обстрела\залпа)?

Сейчас дот отравленная стрела начинает наносить урон со 2-й секунды и из за того что мы довольно часто пользуемся обстрелом получается что внушительную часть боя 30-50% (в зависимости от ротации) дот отравленная стрела просто весит но урон не наносит из за частого обновления.

Прилагаю скриншот: где моя белка просто спамит две с лишним минуты в манекен обстрелом, и по нему прекрасно видно что отравленная стрела заработала лиш по окончанию спама, хотя сам эфект дота висел эти 2+ минуты, но урон прошол 2-ва раза по окончанию боя.
Вложение 239925
Веха развития "боеготовность" адаптирована под 300 стремительности. Если не возникнет проблем, фикс упадет в 2-й ХФ. Вторую, описанную Вами проблему взял на изучение.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 25.04.2018 06:41

Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
а что сейчас не так с гарпуном? уберете выкидывание в астрал? так это не ап, а еще одна порезка будет
Вы просите не чинить баг, мотивируя это тем, что видите это фичей способности. Это не так.

Для меня важнее, чтобы гарпун работал как нужно и не останавливал цель в коллизия или высотах террейна.
Цитата Сообщение от respectspb Посмотреть сообщение
P.S. У кого-то возникали проблемы с доткой от снежного шамана, после чистки сразу шот.
На данный момент, пройти снежного шамана почти возможная задача, т.к. тики самого дота идут каждую сек. А при развеивании эффекта, снимается до 90%

Проблема исправляется в ближайший ХФ
Цитата Сообщение от cosandra2007 Посмотреть сообщение
Я опять с вопросом о работе вех "отравленная стрела". Можете зделать работу вех не обновляемой как сейчас а просто навешиваемой (чтоб оттикал 4 сек и пропал не обновляясь частыми обстрелами, а потом просто вешался новый от нового обстрела\залпа)?

Сейчас дот отравленная стрела начинает наносить урон со 2-й секунды и из за того что мы довольно часто пользуемся обстрелом получается что внушительную часть боя 30-50% (в зависимости от ротации) дот отравленная стрела просто весит но урон не наносит из за частого обновления.

Прилагаю скриншот: где моя белка просто спамит две с лишним минуты в манекен обстрелом, и по нему прекрасно видно что отравленная стрела заработала лиш по окончанию спама, хотя сам эфект дота висел эти 2+ минуты, но урон прошол 2-ва раза по окончанию боя.
Вложение 239925
По моим классам ведется работа о запрете продления любых ДоТ эффектов, но сталкер последний в этой очереди.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 25.04.2018 06:02

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Aerril, подскажи плиз, а как ты сейчас позиционируешь воина в ПвП. Для каких целей?
Как самостоятельных дуэлятнов НЕ приносящих пользу группе, но способных добивать врага и быстро менять позицию на поле боя.

Паладинов как воинов ПРИНОСЯЩИХ пользу группу.

На данный момент воин не способен выполнять поставленную цель, из-за нехватки возможности (быть ускоренным/держать врага замедленным) - как следствие "Цель слишком далеко"

У воина не хватает вариативности билдостроение и часть его вех будет объединена, для большего количество функционала.

В второй ХФ - будет исправлена работы гарпуна, т.к. планируется делать его билдообразующей способностью для борьбы с РДД.

Цитата Сообщение от doctordiezel Посмотреть сообщение
Я думаю, в первую очередь надо апать механику, путем починки багов А когда абсолютно все будет починено, окажется что АО самая сбалансированная ММОРПГ в мире! Эх мячты..
Не окажется, влияет много больше факторов, чем "баланс" классовым спеллов и вех.
Цитата Сообщение от Gmshumer Посмотреть сообщение
как лечить белый экран?
Попробуйте следующее.
1. Полностью закройте Клиент/Лаунчер/Игровой центр.
2. Найдите в папке /Personal вашего игрового клиента файл Global.cfg
3. Откройте его с помощью Блокнота и найдите следующую строчку:

gfx_use_posteffect_fog

4. После чего выставите значение параметра в 0 и сохраните файл.
5. Запустите игру.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования