Обсерватория: 9.0
От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 02.02.2018 09:11
От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 02.02.2018 09:11
От Aerril <Allods Team>, в Предложения по игровому процессу, 02.02.2018 08:36
От MissKaramel <Модератор>, в Обновления, 02.02.2018 08:25
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 02.02.2018 08:04
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 02.02.2018 08:00
Дамы и господа!В Ларце Ювелира вы можете найти не только привычные манускрипты, но и могущественную печать Ювелира, а также особые сертификаты Лавки Редкостей!
Печать Ювелира значительно усиливает эффекты крупиц Света, давая бонус к исходящему урону и исцелению. Разумеется, манускрипты ювелира также сохранились в ларце — а с ними и возможность надеть дополнительную серьгу, получая соответствующие бонусы к характеристикам!
Срок действия Печати Ювелира продлевается при повторном использовании! Активируете одну печать — ее бонус будет действовать 182 дня, активируете две печати — 364 дня, три — 546 дней, и так далее!
По традиции продажи ларцов сопровождаются розыгрышем, благодаря которому 50 персонажей на каждом сервере ежедневно получают награды. Среди них: многоствольная турель, красивейший корабельный окрас, а также мешки с золотом и кристаллической крошкой.
Акция закончится 9 февраля. Продажи ларцов и ежедневные розыгрыши завершаются одновременно, в 12:00 мск.Желаем удачи!
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 02.02.2018 07:35
Это зависит от того кого грабите и что у него с рогами, тут так не скажешь.
Что же касается покупки, то суть простая. Вы не состоите в гильдии не ходите на домик, просто купите на него КД. Или вы уезжаете в воск. и не попадаете на домик, просто купите себе этот КД. Если вы сходили в активность и уже получили себе КД искры, повторно купить - нельзя.
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 02.02.2018 07:17
А я не спорю, что польза есть, просто это привлечет меньше контингента, нужно расширить аудиторию, нужно не только посещение, но еще и профит от посещения вашего лабиринта. К примеру, он может сделать дейлик на вашем лабиринте, который даст ему новый ресурс, но посещать не более трех в день и т.д. Профит + Визуал = хороший рецепт.
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------
Я вроде отчетливо подчеркнул слово "Хорошего"
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 02.02.2018 06:32
Первое правило хорошего геймдизайнера - забыть об аддонах, если тебе не удобно играть в свою активность без аддонов - иправляй ее (цензура) !
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------
В данном случае - это развлечение для малого контингента людей, именно фанатов лабиринта, я бы хотел, чтобы это приносило пользу.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------
Нет) беда в том, что он сделает себе дейлики) - а потом пойдет дальше по цепочке, а еще попутно заберет у тебя награду из рогов, т.к. рога не знаю кто хозяин лабиринта.
От Aerril <Allods Team>, в Предложения по игровому процессу, 02.02.2018 06:27
Проблема ШКУ и СКУ, более глобальная чем кажется и она затронула все классы вместе, это связано с уменьшением порога димишингов, на ранних стадиях игры, чтобы паладины/сталки и т.д. не чувствовали себя (цензура) когда у них всего 200 стремла.
Как следствие это в дальнейшем вылилось в большую проблему, о которой вероятно не подумали, она и называется ШКУ и СКУ, в виде свободны статов.
Иначе говоря, это не проблема классов, это проблема статовой системы, она будет исправляться относительно статов, классы тут не при делах.
На сколько я знаю люди отвечающие за стат систему будут исправлять ее в 9.1
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 02.02.2018 06:17
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования