Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 06.02.2018 05:29

Цитата Сообщение от 11110 Посмотреть сообщение
А так же были пересчитаны все цифры в игре, в том числе и хп найана
Если вы так говорите.

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:29 ----------

Цитата Сообщение от Rasryssitel Посмотреть сообщение
С прохилом Найяна все равно что то не так. Переливание крови в союзников критует примерно 2К-16К. В Найяна же максимальные числа это 400-2500 и то я не уверен что это криты(Проверять не было времени) за 5-6 кастов переливания даже 1% не отхилился. Можно предположить, что беспощадность не работает совсем, но цифры все равно маленькие, хотелось бы узнать в чем собственно дело или услышать работу механики прохила.
На Наяна действует только прямое исцеление или ХоТы.

Барды - Поддержка

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 05.02.2018 13:14

Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
Мммм. Будут ли какие то механические правки в дальнейшем будущем после 9.1? Понятно что мы должны идти в ногу со временем и инженерами , но должна быть какая то изюминка у барда. Тыкать 2 , а парой и 1 кнокпку для эффективного продления бафов порядком надоедает , по сравнению с тем что было хотя бы в 6 сезоне.
Я не готов ответить, очень много зависит от аддона 9.1 и его изменений.
Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
Отнюдь. Именно возможность данных изменений и побудила меня начать этот диалог, чтобы заранее указать на возможные слабые места. Если это будет учтено при доработке "прайс-листа" и/или скорости набора ресурса - буду считать свою миссию выполненной

Я не буду скрывать, что цены ставятся изначально немного завышенными, т.к. снижение цен - допустимо, подъем - КАТЕГОРИЧЕСКИ нет. Небольшая подушка обязана быть. Плюс к этому лабиринт не имеет права заменить активности, только дополнить.

Если же вы стремитесь донести какую-то идеальную цифру, то это понятие крайне относительно, для кого эта цифра будет благом, а для кого нет.
[QUOTE=KAPACUK01;7268283]Уважаемый Aerill, в связи с ростом уровня искры появилось 2 вопроса:
1) Когда спящий проснется?
/QUOTE]

В интерфейсе написано

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:15 ----------

Цитата Сообщение от KAPACUK01 Посмотреть сообщение
2) По какому из законов взаимодействуют друг с другом вехи "Пилигрим" и "Духовный" наставник: аддитивный или мультипликативный?
Отвечу попроще, т.к. нас читают и другие люди.

Бонусы складываются.

Тоесть: Вы набрали 10% по 1% и взяли пиллигрима, вы получите в итоге 35%

Барды - Поддержка

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 05.02.2018 12:07

Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
Многоуважаемый Aerill, не согласитесь приоткрыть завесу тайны о изменениях барда в грядущем обновлении?
Буквально вчера написал, что осталось две недели, до первых объявлений, возможно три.
Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
Хорошо сказано) Плюсик.
Но чувствую, что КД сейчас скажет, что чтение таких длинных текстов занимает слишком много времени. И попросит Вас сократить текст и разбить его на тезисы.
Он сделает еще лучше, он поставит вам плюсик "+"
Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
Спасибо. А про чабана. Есть какие-то идеи или мы можем провести мозговой штурм сами? Ибо ведь не будете же вы вырезать моба из игры?
Нет, его сила должна остаться на том же уровне, цель только снизить анной.

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:37 ----------

Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
Вы не оспариваете сами цифры, следовательно с темпами получения ресурса я не промахнулся?
Вы ошиблись с тем, что считаете предоставленную информацию финальной и не подлежащей изменениям.

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------

Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
Весь вопрос в качестве подобного "ассиста". На данный момент ценность ЛА в качестве альтернативного способа получить ресурс из компасов выглядит равной нулю - что неправильно на фоне высокой эффективности остальных способов потратить эмбриум.
Я не согласен. Т.к. тратиться на компасы при наличии личного аллода имеет смысл только при регулярном посещении, а ЛА - дает СВЕРХ меры посещения, тоесть прямой бонус. Если вы ожидаете награды от ЛА как отсутствие других активностей - нет, этого не будет. ЛА - допинг, а не замена.
Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
Попытаюсь. Хотя ведь уже разбито. И я не требую ответов немедленно же - как захотите-сможете.

- Техническая возможность "ручной" замены боссов в лабе (и расширение их ассортимента). Целесообразность таких нововведений с точки зрения администрации?
- Насколько адекватно введение в боссов лабиринта механик "обычных" боссов вроде "Босс из трех мобов", раз уж взят путь на "рукотворные героики" и насколько все это возможно?
- Расширение ассортимента рыжих мобов?
- Косяк с Чабаном, когда его овцу абузят, убивая сначала Чабана в паке, а потом остальных мобов, из-за чего овца расколдовывается по сути сразу же после окончания боя с чабаном. Или так и задумывалось?
1) Я хотел сделать такое в 10.0

2) В 10.0

3) Не в 9.1 - слишком много нововведений и так, но причин говорить "нет" - не вижу.

4) Я крайне против его способности с овцой.
Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Чабана, ИМХО, надо переработать. Сейчас он бесполезен и мне сложно представить условия в которых его не будут абузить.
Я собираюсь уделить внимание монстрам с длительными эффектами контроля.

Но прежде чем кидаться тапками, я попытаюсь объяснить логику заранее:

Каждый из вас, потом и кровью строил лабиринт и собирал защитников - вы в праве ожидать, что их будет сложно проходить, но сейчас это достигается путем перманентных станов, вечных фиров и бесконечных замедлений - это раздражает грабителя, в этом противно и мерзко играть.

Я очень хочу исправить элементы раздражающие игрока, но безусловно защитники не должны стать слабее, просто сложность должна проявляться иначе, нежели в прямом раздражении грабителя через станлоки.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:05 ----------

Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
А если судить по этим цифрам, то на костюмчик за 40К голов можно будет накопить за... Пять лет. Это если совершать пять удачных грабежей в неделю, а свои рога держать на "невозможной".
Вы не сможете получить лучшие награды из компасов только через лабиринт. Лабиринт только ассистент для более скорого получения.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования