Лабиринт: существа, ловушки и ауры
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 14:00
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 14:00
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 13:42
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 13:25
Всех разобрали...но одна осталась https://s.mail.ru/8HA8/S2QcVWVxY - но возможно, с ней что-то не так.
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 13:12
Познакомьтесь. Это Виенна и она сыграет важную роль в жизни вашего Аллода - https://s.mail.ru/HSdF/V2Q4UBwwF
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 11:44
Возможно эта новость кого-то порадует, но решение проблемы посещения чужих лабиринтов есть. Все же можно создать систему свой/чужой.
Безусловно прежде чем это вводить, нужно создать в начале причины для посещения чужих лабиринтов.
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 09:57
Я прошу разбивать на тезисы для удобства ответа, т.к. в противном случае я сам выделяю текст чужого предложения и дроблю его, для конкретики ответа. Это занимает очень много времени, а отвечаю я на форуме только в свободную минуту-две, пока что-то грузится или просто в перерыв.
Но ведь вы спросили просто поржать, да?
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 09:04
От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 06.02.2018 06:26
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 06.02.2018 05:39
Возможно, это первые цифры, они используют максимальное значение.
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:31 ----------
До 106% можно получить через арены или ЛА, выше только компасы.
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:31 ----------
Не смотря на то, что вы задали этот вопрос в теме про лабиринт, я все же отвечу.
Представим себе, что у вас есть три направления активностей.
1) PvE
2) PvP
3) Explore
Игроки в виде 10к выбирают себе направление по интересу: PvE - 30% PvP - 50% Explore - 20% - Появляется проблема, 10к игроков это очень мало, по факту, если полностью разветвить направления каждый будет играть в свою игру и быстро станет однообразно из-за одинаковых лиц, но так же нужно понимать, что PvP игрок не хочет идти в PvP или Explore - как и наоборот. Поэтому до 40% прогресса каждого направления можно добыть в выбранном вами направлении, но если вы хотите получать 100% прогресса с PvE, то вы вынуждены присоединится к PvE игрокам и разбавить их геймплей новыми элементами, тоесть собой. Так же работает и в обратную сторону. Когда создается идея, фича, активность, всегда должно учиваться два параметра. Интерес игрока и профит для разработчика. Нам - выгодно, чтобы вы посещали все активности, но у игрока другие цели, и вот чтобы они совпадали, должна быть выбрана золота середина - она не всегда удачна, но по факту, вы просите именно о 100% PvE прогрессе в ветке PvP.
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования