Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Чисто теоретически, если 9.1 или 9.2 все классдизы последуют вашему примеру (не нерфить, а апать, не бездумно, а до условных 10 из 10), будет ли хоть какой-то шанс что с 10.0 начнут решаться более глобальные проблемы - старый движок, старые игромеханические костыли, фризы и лаги, оптимизация клиента, возможность хранить большее количество настроек на стороне игрока (потому что доп. настройки графики - тени, трава, погода и прочее всё ещё слетает с каждым хотфиксом)?
Как вы можете заметить с моей стороны очень мало фиксов по подопечным мною классов и все они в 9.1 - Это вызвано причиной, она довольно простая. Изменения только с моей стороны дадут очень мало, сейчас я очень стараюсь навязать курс выравнивания классов по схемам примером и ориентиров вырвавшихся вперед классов. На сколько удачной эта практика будет мы увидим не раньше чем в 9.1

Что же касается 10.0 то я бы не сбрасывал эти надежды, 10.0 - будет особенным аддоном.

P.S. Забавно, что по факту, все что написали очень близко к реальным планам)

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:18 ----------

Цитата Сообщение от renfree Посмотреть сообщение
уважаемый ваше мнение субъективно. я не прошу резать класс или апать просто создать ту сложность и выходящее из нее, я играл на 42-52 капе варом пока не убили не дали дикий дамаг(лбом в 3 кнопки), у класса должна быть изюминка, и мне интересен класс чем сложнее ее реализовать(я писал ранее уберите нынешние ошибки не делейте новых)-класс играбелен даже на нитке а нафришке имба...
В ваших начинаниях добиться справедливости одно но... - такого нету и делать из класса херовину чтобы каждые школьник, алкаш жмякал кни кнопки не надо. нету комментариев по моему запросу с проблемой дальности, нету комментариев по запросу тюрьмы и цепи(для начала почините а потом придумывайте новое)
p.s. и ближний бой это 5 метров а не 7 как вы ответили и потом все остальное проигнорили
Как скажете, с вами спорить не возьмусь, тем более, что мое мнение субьективно.
Уважаемый TooDesperado - то, что вы описываете - это хорошо и спорить с этим никто не станет, но вы не обижайтесь, но взгляд наивный.

Вы спрашиваете, зачем вы ездите на десятке, купите бентли и забудьте о проблемах. Согласитесь, весьма логично.

Чтобы сделать то, что вами описано, нужно собрать игру заново. Я даже открою вам истину. Знание о том как "правильно" - вовсе не ценно, для этого достаточно иметь небольшой игровой опыт, а вот сделать так в условиях короткого времени, да еще и когда у тебя класс, от людей которые шли в совсем другую сторону - весьма проблемотично.

С другой стороны, я уверен, что вы пишите этот текст, будучи искренне уверены, что я этого не знаю) Проблемы почему этого нет, намного глубже и сложнее, обычного знания тут недостаточно, но я работаю над этим.
Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Да, убирать не надо. Лучше положить в ассортимент вендора еще ништяков. Игрушки там. Костюмы. [COLOR="Silver"]
Полный набор как элементов влияющих на прогресс одевания и инсигний, так и игрушки/косметические элементы для лабиринта + медальки. будет ровно столько сколько успею. Сколько - не уточняю, т.к. такими вещами всегда занимаюсь в свободное время, т.к. нравится.
Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
ЗЫ. Вообще, нежить это круто. Чисто визуально. Интересно, от нового облика Лабиринта тоже отказались?)
Бюджет отказался)

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:17 ----------

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Ну на самом деле, можно было бы в ряд активностей еще добавить мобиков.
Одно другому не мешает, шанс приручения не велик, нельзя рассчитывать только на него.

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Сейчас, например, не особо понятно зачем фармить ресурс, который дается за квесты на Личном аллоде - после некоторого количества он избыточен.
Я просто не убираю эти квесты, но они не нужны вы правы, у вас будут другие квесты с блек... Всмысле нужные. Я бы убрал старые просто из-за ненадобности, но не все оценят.
Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Как-то жалко, что нежити не будет.
Мне показалось, что идея с приручением более интересная, нежить выдавалась бы классическим способом.

Была отметена идея о том, чтобы самостоятельно выращивать питомца. К примеру, вы покупаете малышка-белку, и кормите его, через неделю он вырастает в полноценного защитника, которого можно добавить в бестиарий. Данная идея ушла из-за очень крупных затрат на разработку.

В итоге - нежить - не интересно.

Выращивание питомцев - очень круто, но дорого.

Ловля монстров - средне, но дешево в производстве.

Похоже, что на личном аллоде гости: https://s.mail.ru/CQQS/aodxqyFyV https://s.mail.ru/7Fv3/BWGFqYzMF https://s.mail.ru/Echy/sgdZhkqqT
Цитата Сообщение от dead-lion Посмотреть сообщение
Aerril, у меня к вам 2 вопроса.
1й - Можете ли вы четко и ясно сказать - какой минимальный порог рейтинга надо иметь, что бы получить тот или иной уровень сложности лабиринта, а так же какие критерии учитываются при переходе лабиринта с одного уровня на другой(только не говорите про рейтинг, ибо судя по моей лабе - рейтинг просто циферка, не больше, я конечно доволен своими 160%, но все же)
2й - Я не знаю присутствовали ли Вы при 4 или 5 сезоне, но тогда можно было отстраивать лабиринт если не до бесконечности, то явно очень долго(лично у меня тогда было то ли 35, то ли 55 комнат, точно не помню уже, и это был не придел). Так вот вопрос - скажите - КУДА мне, как многим другим игрокам, девать ту армию гоблинов, что стояли в тех наших лабиринтах? Если рыж и часть фиол слотов сейчас можно хоть как то попытаться получить, тем или иным способом, то вот КУДА нам девать ту кучу синь\зел юнитов? Или Вы считаете что их всех можно разместить в 15 комнатах? Если так, то может просветите как нужно строить лабиринт из 15 комнат, что бы вместить 3 рыж, примерно 25 фиол(из них 11 из ЛР покупаемых конкретно под тот лабиринт, а сейчас просто пылящихся), и целую тучу синь\зелени, суммарно порядка 100. То что угрюмые стали не так эффективны, как тогда, вызывает лишь недовольство, то вот кри потраченные на них и сейчас по сути выкинутые на ветер, вызывает лишь злость от такого на.... ну вы поняли.


Сори за негатив, накипело...
Вы пытаетесь спросить меня, что делать с теми ошибками которые сделали до меня и которые я пытаюсь исправить. Ничего, то что вам позволили их получить в таком количество их полностью обесценило и сделало вполне себе рядовыми монстрами. И количество комнат не будет увеличиваться Лабиринт будет двигаться в сторону короткосессионого геймплея для грабителей. Они либо справятся за 20-30минут, либо умрут.

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------

Цитата Сообщение от Sogot Посмотреть сообщение
Я надеюсь это реально будет очень редкий шанс, а то в игре не осталось реально серьезных "****отских" механик. (не сарказм)
От 0.5% до 20% - В зависимости от раритетности

Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
То есть? Выжидать и рыскать (как с артефактами на Кирахе)? Заходить в определённое время в определённое место (как с гонками)? Долго выполнять монотонные задания из раза в раз (как было с величием, а сейчас - с ЛА)?
Нет, я не собираюсь создавать такое. У вас просто получается или нет приручить монстра. Квест на редкого монстра будет стабильно раз в неделю, а уж повезет вам или нет, дело удачи, но ждать и искать никого не нужно.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------

Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Кстати, раз на аллоде появятся поселения - мне кажется интересной была бы идея взращивания своего "любимца" (а-ля Блэк энд Вайт). Который бы мог выполнять некоторые функции. Работать как аура на весь лабиринт (появляться при каждом новом начале боя - как мстительный гоблин после смерти), собирать ресурсы с рогов по их завершению и отправлять по почте, работать уникальным визуалом...
Ну то есть... Получаем просто болванку самым первым заданием. Она падает в навыки. Выполнили серию заданий - получили второй ранг. Оп, у нас теперь в лабиринте новая пассивная аура (ну то есть не жрущая ресурс). Выполнили ещё больше заданий - получили третий ранг - у нас теперь есть сборщик ресурсов на ЛА. Ещё больше - визуал. Ещё больше - ещё какая-нибудь приятная плюшка (например как у Мартина - возможность собирать ресурсы).
Привнесение соревновательных активностей на "усидчивость" а-ля фермы (не связанной с одеванием) - то чего игроки очень-очень долго ждали в этой игре.
Это хорошие вещи, но в начале лабиринт должен воскресить, ведь сейчас он мертв, он даже не активность.
Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение

Все, прочитал ниже, что у вара хотят выпилить, вопрос неактуален.
Заменить, это важно, заменить и компенсировать.

Цитата Сообщение от Oldrobber Посмотреть сообщение
Для этого должна быть сформирована команда "упоротых" с "горящими глазами" КД-фанатиков своего дела по всем направлениям. Один в поле не воин, даже если он руководитель.
Разумеется, но если он не стух за шесть лет работы, не стухнет и в ближайший год.
Цитата Сообщение от Mon1ak Посмотреть сообщение
Есть одна причина, но скорее надежда: что снизят затраты пыли в десятки раз. Чуйка моя подсказывает, что не за горами 14+ руны.
Не стоит строить какие-то теории заговора из ниоткуда. Увеличение максимального количества пыли в ячейке сумки на текущий момент привело к непредсказуемой работе одной из механик, поэтому значение вернется в предыдущее состояние.

Чуйка, к слову, тоже заблуждается.
Цитата Сообщение от Yaaro Посмотреть сообщение
Замедло надо выжигать каленой метлой и выпиливать ссаными тряпками из игры.
Я готов уменьшить количество контролей своих классов на 80% хоть сейчас, это будет самая приятная задача которой я занимался в жизни, но это будет до первой встречи с другими классами.

А коллегиальное решение на такое дело - вещь существенно сложнее, хоть к ней и движется.

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

Цитата Сообщение от Divtz Посмотреть сообщение
Допустим сделать чтобы стаки казни не спадали 15 секунд, все проблемы нет. Поясните пожалуйста уже что же планируете сделать?
Этот момент будет, да.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------

[QUOTE=Divtz;7266369]
Тут еще момент в том что варам замедло не собираются убирать.QUOTE]

Ну..мне то этого не говорите) а то совсем уж как-то, как говорить собаке, что она кошка) Замедление порезать хочется, просто ничего нельзя делать в лоб.

Уважаемый TooDesperado - скажу честно - не осилил.
Цитата Сообщение от Gerpiona Посмотреть сообщение
Если это улучшит положение с «Лабиринтом», то можно пойти на такие «жертвы» НО! - не как это было с делано с «гранитом», отнять и не чего взамен не дать, не лучшее решение.
Я же написал как будет, пожалуйста прочтите, это буквально две страницы, мне не лень отвечать, но это длинный ответ и я его давал уже трижды.

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:10 ----------

Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
Возможно этот некий новый ресурс и имели в виду что будет нужен всем и за ним будут ходить, который можно обменять/распаковать или тому подобное,в то что нужно тому или другому игроку
Это лишь догадка
Это не догадка, я описал, что так и будет. Просто этот ресурс можно производить только в главном лабиринте.

Цитата Сообщение от kiyamov112 Посмотреть сообщение
Если лабиринт не основной то они хоть будут предлагаться для грабежа? 12 рогов на золото разве это не будет альтернативой вашему новому ресурсу? И еще если всем будет нужен новый ресурс, то не получится ли что вы вводите еще одну безальтернативную обязаловку?
И еще вы вчера написали что каждый грабитель сможет получить то что ему нужно в одном лабиринте? кому то золото кому то коралл и как это будет реализованно если в лабиринте нет чего то что хочет грабитель. Или вы имели ввиду некий аналог автосбора? Когда как в астрал можно встать танком хилом и ддешками , при этом изначально выбрав ресурс за которым вы хотите идти, если так то как выбрать сложность и количество короче понятно что ничего не понятно
Вы получаете новый ресурс, который обменивается на то, что вам нужно, по вашему желанию.

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Интересен еще вопрос по сбору ресурсов с рогов, оповещениях о работе. В нынешних условиях это настоящая беда, очень утомительно отслеживать.
Я согласен, но не все сразу, я один, а количество фичей в 9.1 видно в подписи. Я полностбю разделяю вашу боль и это крайне неудобно, все так, но сделать в один патч нельзя. Не забывайте, я вам же пообщел еще и рейд без реюзных боссов.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:11 ----------

Друзья мои, я не могу не заметить, что вопросы стали повторяться. Мне не лень отвечать, поверьте, но ответы вы просите развернутые, что отнимает очень много времени. Через несколько недель я смогу вывесить официальный анонс финальных изменений, а те кто хочет почитать предварительные изменения, пожалуйста полистайте тему.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования