Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Чабана, ИМХО, надо переработать. Сейчас он бесполезен и мне сложно представить условия в которых его не будут абузить.
Я собираюсь уделить внимание монстрам с длительными эффектами контроля.

Но прежде чем кидаться тапками, я попытаюсь объяснить логику заранее:

Каждый из вас, потом и кровью строил лабиринт и собирал защитников - вы в праве ожидать, что их будет сложно проходить, но сейчас это достигается путем перманентных станов, вечных фиров и бесконечных замедлений - это раздражает грабителя, в этом противно и мерзко играть.

Я очень хочу исправить элементы раздражающие игрока, но безусловно защитники не должны стать слабее, просто сложность должна проявляться иначе, нежели в прямом раздражении грабителя через станлоки.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:05 ----------

Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
А если судить по этим цифрам, то на костюмчик за 40К голов можно будет накопить за... Пять лет. Это если совершать пять удачных грабежей в неделю, а свои рога держать на "невозможной".
Вы не сможете получить лучшие награды из компасов только через лабиринт. Лабиринт только ассистент для более скорого получения.
Цитата Сообщение от AztecMan Посмотреть сообщение
Хотя вот сейчас что-то в голову приходит, но до 9.1 что-то радикальное (и не очень) предлагать конечно не очень актуально. Тк не известно, что там с классами будет, возможно будет такой ап, что все это и не понадобится.
Так или иначе изменения сталкера будут отталкивать от полученной информации в этой теме, поэтому ваши дебаты не являются пустыми и лишними. Разве, что можно попросить больше конкретики и профуф при приведении аргументов.
Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
Наверняка имеется. Aerril отвечал, что очень много видит на форуме толковых идей, но на их реализацию нужно столько ресурсов, что мы не можем даже вообразить)
К сожалению это так.

Как я уже не раз говорил, игрок просил бентли, а я могу предложить только десятку, но хочется сделать хотя бы десятку достойной)

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------

[QUOTE=JediAdept;7268085]вообще лабы по моему превращаются в героики ручной работы или подобия искажений...4 босса в лабу /QUOTE]

Кажется вы заглядываете далеко в будущее... в 10.0 например..ой что это я..

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------

Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
Вопрос Мастеру: насколько технически возможна ручная замена Главаря Лабиринта? Допустим, можно оставить систему "какие мобы - такой и бос", но вот боссов бы можно и разнообразить было. Если уж идет курс на "сессионирование" лабиринта (сиречь его ускорение). А раз мы уходим от "тупой сложности" в виде толпы мобов и их жира, то почему бы не ввести разнообразия тактик в виде разных боссов? И еще один контент получится, на который народ будет тратить время и/или деньги.

Допустим вместо Внатуре Уважаемого мы могли бы ставить Бубу Штангиста (за несколько тыщ оплат наемников), мол решил сам непутевым охранникам показать класс. Нарядим его в гимнастическое трико и вооружим штангой и гирей!
Или вот Погром Младший. С дронами-миньонами (с Диона). Или даже Трус, Балбес и Бывалый (в награду за корабельные активности) - использовать на них механику "триединого босса", например.

Да и просто рыженьких мобов хотелось бы еще. Например за гоблинобол давать "Гоблиномяч". Которого "вышли" в отставку после возросшего процента травматизма на матчах с его участием. Вот только какую ему механику? Что-то вроде "тарана" и отсылок к гоблиноболу и тамошним умениям?

Алсо. Уже конкретный вопрос по механике - Гоблин-Чабан. Он накладывает проклятие. И оно спадает после выхода из боя. А ложится после смерти чабана. Итого у нас есть абуз: просаживаем всех мобов до паники, убиваем первым Чабана, кто-то становится овцой, потом заколачиваем остальных беззащитных охранников - проклятие спадает и никакого риска.

А ведь проклятие овцы должно же существовать до окончания следующего боя или смерти владельца, так? Может тогда переключить срабатывание проклятия не на момент смерти Чабана, а на момент выхода из боя в котором умер Чабан? Например накладывать на всех (одного?) неснимаемый дебаф, который после выхода из боя превратит жертву в овцу?

А то сейчас приходится Чабана или не использовать или ставить его в одинокий рыжий слот / оставлять остальной пак пустым (а там может быть и второй фиол или 2 сини или хотя бы даже несколько зеленых). Обидно.

{офф}: У Вас же есть блокнотик для записи "гениальных" идей? А то мы тут столько понаписали, вдруг что-то из этого и выкристаллизуется внезапно.
Пожалуйста раздробите ваши вопросы на несколько частей или сократите информацию, боюсь, что ответ на них все, займет около 15-20 минут, а я столько выделить не могу.
Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
Как-то уж очень много разговоров насчёт "компенсации" искр и т.д. А кто вообще сказал, что искра должна быть равной?
Обида пролетевших понятна, но в то же время странно видеть такое отношение к рядовому ресурсу, особенно с анонсированной механикой множителей.
Поражение - есть поражение, нет цели делать равными всех, беда в том, что в случае домининьона ломалась сама цель, люди перестали рисковать, не сражались если был шанс проиграть и т.д. - тоесть ломалась активность доминиона.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

Цитата Сообщение от Ratgod Посмотреть сообщение
.

К дизайнеру есть другой вопрос. Изначально вехи искр давали по 80 статов. После порезки их стало 35. Причины порезки ясны, не вопрос, но сами цифры... Такой резкий скачок показывает, что изначально их никто досконально не выводил, просто хотели дать игрокам приятный бонус за усидчивость, сопоставимый с донатным. В связи с этим вопрос - нельзя ли ещё 5 статов выкинуть/добавить, ибо перфекциониста слегка корёжит от цифр, не кратных десяти. Пусть будет 30-40.
Боюсь, что нет) извините.
Цитата Сообщение от Orion2266 Посмотреть сообщение
а где мжно посмотреть тему обновления 9.1?
На сколько мне известно нигде.

По своим фичам я общаюсь с игроками в соответствующих темах и спрашиваю их мнение о грядущих изменениях. Вы можете присоединится к обсуждениям в темах: личного аллода/сталкеров/бардов/воинов/паладинов/достижений.

По развитию души так же возможно изменение, которое позволит вам догонять пропущенные вами активности, но на данный момент это лишь "возможно" - хоть и с большим шансом это будет в релизе.
Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
Я рад, что планы озвучиваются, даже с оговоркой «это может быть реализовано не так или вообще не реализовано». Потому что становится понятно каким образом идёт развитие активности и какие планы и решения продумываются, общее понимание ситуации. Разочарованных по окончании процесса и ввода нового в игру будет на порядок меньше, а так же удаётся некоторые решения изменить или добавить в ходе диалога.
Времени это съедает немеряно, поэтому респект за диалог!
Я считаю, что это правильно, игрок должен знать, что грядет, чтобы он мог на это влиять заранее. К примеру: Предположим, что я взял бы нехороший вариант решения вопроса и сказал бы "Я решил объединить все ваши лабиринты в один!" - вы в своем праве выразить негодование и по его количеству я быстро бы понял на сколько я облажался и сменил бы решение" - Не сообщи я об этом вам, вы бы выразили протест только по факту ОБТ, когда пришлось бы что-то незначительно менять в ХФ, а по факту, фича осталась бы плохой, т.к. много в ХФ не поменяешь. Поэтому я вижу такой подход максмально продуктивным, очень бы только хотелось понимания, что это "обзор!" изменений, но я думаю, что это придет к нам со временем и мы будем лучше друг друга понимать.
Цитата Сообщение от LanaMi Посмотреть сообщение
Уважаемый Aerill, два вопроса к Вам по опыту искры с доминиона.
Первый. Вы писали, что разрыв между победой и поражением в 5 единиц установлен, чтобы не было обидно игрокам. При увеличении множителя разрыв так же увеличивается. Это сделано специально или всё же вручную разрыв будет уменьшаться до 5 единиц?
Разрыв будет увеличиваться с каждой новой переменной, кроме того советую посмотреть тему по поводу лабиринта 9.1 и о его новых возможностях связанных с опытом искры.

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

Цитата Сообщение от LanaMi Посмотреть сообщение
Второй. Сегодня снова пол-серва выкинуло при затяге на бой. Ни чести, ни опыта искры. Хотя бы опыт возможно как-то компенсировать, или нам остаётся только гореть и терпеть?
За ошибки и некоторый сумбур прошу прощения, пишу с телефона полыхающая после выброса из затяга.
Я слышал о том, что были такие проблемы, но поверьте опыт искры тут не причем и будет ли компенсация по этому поводу решать не мне, а людям ответственным за доминион.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования