Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
Ещё один вопрос интересует: не рассматривалась концепция отражения личного аллода в астрале, как острова, на который возможно долететь и высадиться? Такое решение здорово добавляет атмосферности. Конечно телепорт технически проще, но процесс поиска и грабежа сильно упрощён, всегда это царапало глаза. Опять же востребованность кораблей повышается.
Расскажите про идею подробнее, возможно мы ее по разному пониманием.

Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
Аеррил , просьба все таки ответить на вопрос, будет ли рассмотрен вариант выноса всех защитников из лабиринта и бестиария обратно в сумку в редкости?
Я его рассматриваю, из-за его сложности, я не могу обещать его в 9.1 Но это хорошая вещь, она будет, вопрос времени.

Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
Тринадцатая зарплата – это ежегодная дополнительная выплата работнику, которая складывается из суммы дохода предприятия по итогам года и начисляется под новогодние праздники в виде поощрения.
На самом деле имелась ввиду именно руна) но разумеется это была шутка.

Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
Спасибо, в остальном вопросов нет.
За любой кипишь, если он создаст движуху
Как видите есть и минусы в нововведениях, но моя цель постараться объяснить, что это минусы локальные, в долгосрочной перспективе они лечат проблемы лабиринты.
Друзья, в связи с разгоревшимися страстями, очень хотелось бы напомнить, что вся информация, которая была мною сообщена здесь является ориентировочной и может быть изменена к моменту установки аддона 9.1

Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
А как будет определяться основной лабиринт или нет? )
Одно из возможных нововведений, это как раз метка для одного из ваших лабиринтов, о том, что он является основным. Такой лабиринт поднимается в выборе окна ММ и является приоритетным, то есть, наиболее посещаемым. Если этот лабиринт является основным, то он сможет получать дополнительный ресурс через рога изобилия. Самый ценный, но такой лабиринт может быть только один, но вы всегда можете переключить на другой лабиринт.

Цитата Сообщение от kiyamov112 Посмотреть сообщение
Мне одно не понятно чего отрежут в лабиринте? Что у нас сначала должно вызвать недовольство,
1) Отсутствие общего пула зверинца, но он будет реализован иначе. Вряд ли в 9.1 успею, придется пожить без него какое-то время.

2) То, что вам приходится назначать главный лабиринт и только он сможет производить самый ценный ревард.

3) То что вы не сможете поставить двух именных монстров в одном паке.

4) Уменьшение количества комнат. до 8-10

Каждый из этих пунктов негативен сам по себе, но несет важные изменения для геймплея в будущем. Если совсем по простому, то это исправление ошибок, который были допущены ранее и забирать что-то ценное, это очень неприятно, только если это не сделать, активность работать не будет. Как открытие раны, чтобы вылечить ее нормально.

Цитата Сообщение от DenPilz Посмотреть сообщение
Было бы прикольно, ввести небольшую ферму (типа рогов)... на производство кожи, щелка, руды, травы (не превязанные) ну или добавить в рога все это...
Это будет возможно.

Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
А как будет определяться основной лабиринт или нет? )
Я очень надеюсь, что изменений, потребующих этого не будет. Иначе народ второй раз не простит.
Я слышал об этом решении, когда людям снесли лабиринт и стартовую комнату - это было крайне не разумно на мой взгляд.

Не буду врать, что из-за технических аспектов, мне не придется сносить лабиринт, но если это и произойдет, то люди получат компенсанци золотом за стоимость своих комнат + за время потраченное на их строительство. Но я подчеркну еще раз, я пока не знаю придется ли это делать.
Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
Я перельюсь в вара, а вы пока НЩ храму порежьте, ну просто 5 баллов! Иуда...
У меня где-то был чит, чтобы конкретному игроку не разрешать переливаться назад. Апнем паладина... а его оставим на варе)
Друзья!

До 31 января у вас есть возможность с большой выгодой приобрести Кристаллическую крошку!



350 единиц кристаллической крошки (скидка 60%!) 35

Акция закончится в 23:59 мск 31 января!

Обратите внимание — предложение распространяется только на порции по 350 единиц кристаллической крошки.

Желаем вам приятной игры!
Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Есть ещё какие-то критичные проблемы для слияния? Не технические, их понятно будет немало, но именно игровые и балансировочные.
Нет, этот вариант хороший, просто займет несколько месяцев работы одного человека, который не будет заниматься рейдами/классами/компасами/медалями, а будет делать только, так же к нему в плюс один программист, на 57+ часов работы. Как я уже писал выше, при принятии решения нужно руководствоваться еще и таким критерием как цена и трудозтраты. Мало придумать просто хороший вариант, это не так сложно, на самом деле, а вот реализовать это с максимальным выхлопом - гораздо сложнее.

Если перевести на совсем простой язык, то диалог был такой.

Персонаж А - жалуется, что у него нет машины.

Персонаж B - говорит ему "Ну так купи"

Персонаж A - покупает десятку

Персонаж B - говорит персонажу A какой он иди*т, ведь надо было покупать бентли. Мерж лабиринтов - это бентли, от того, что это самое лучшее решение, это не значит, что оно же и самое доступное. Это не синонимы.

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Всяко время, которое потратят на объединение лучше потратить на что-то иное.
Именно так, задача значительно превосходит по затратам итоговый выхлоп.
Цитата Сообщение от Starsky Посмотреть сообщение
Вскрыть гигантский гнойник, в виде Личного аллода, и добровольно попытаться хотя бы начать отвечать в этой теме - моё почтение и пожелания терпения.
P.S. Каленым железом все лютые косяки предшествующих дизайнеров. Без этой "боли" данный нарыв не вылечить.
Мне цензура не давала делать такие сравнения, но считайте, что вы написали почти от моего имени.

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Не обязательно отнимать, можно же просто перевести все рога со всех воплотов в общий для всех коралл, из которого в объединённой лабе поставить общие рога по новым расценкам.

И слияние лаб между основой и воплотами действительно решит целый ряд существующих проблем.
Это нельзя сделать, т.к. никто не учивает особенности такого слияния, я учел - вышло не очень.

Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
А сил точно хватит? Зарплату хоть вам подняли?))

ps. если надо то оформим петицию.
Оформите) лишним не будет) Мне на 13-ю не хватает.

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение

Я, кстати, категорически против такого совмещения, ежели что.
Слияния не будет в любом исходе, не зависимо от желания игроков.

Поймите правильно, я всегда рад пойти на встречу, но есть моменты где если я это сделаю, мы уйдем в еще больший хаос. Я вынужден не допускать таких вещей, но вместе с тем, даже если я объясняю почему, не всегда есть понимание.

Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
Лабиринт должен приносить адекватную награду грабителям - сейчас цифры несоизмеримо малы.(
Главная цель нового лабиринта в 9.1 - Сделать его адекватной активностью на уровне моих рейдов или моих компасов. Я собираюсь связывать эти активности через лабиринт.

Цитата Сообщение от tupayapexota Посмотреть сообщение
Представляю как бомбанет у тех, кто вкладывался в один Лабиринт и имеет сейчас в бестиарии что-то около 40 Глазастиков и 20+ Мимиков.
Да, это так, но это способ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лечить руку, а не мазать нарыв зеленкой. Как здесь сказано выше, это вскрытие раны, которой больше пяти лет, но пациент оживет. Задницы любого размера и формы, любой цвет волос, черты лица и строение губ - просматривая страницы сайта dosug71.net понимаешь насколько большой выбор проституток в Тулы! Худышки и пышки, темнокожие и азиатки, одиночки и пары: каждая из них можно снять на Тульском сайте. Я вижу, что пусть будет немного больно, но болезнь отступит и в лабиринты можно будет играть.
Цитата Сообщение от zstass Посмотреть сообщение
Стартовый набор у НПС - 93.
Да, но полагаю суть вопроса в том что можно надеть чтоб было в чем летать за 95.
ИМХО 94 добывать нет никакого смысла, проще взять стартовый пак и в нем сразу добывать актуальную экипировку.
Цитата Сообщение от boggod Посмотреть сообщение
Скажем честно, я в лёгком шоке. ОГРОМНОЕ количество изменений, о которых игроки так долго просили (быт на аллоде, дополнительные украшения и скины а-ля корабль, актуальные награды за активность, возможность дальнейшего развития и обустройства "гнёздышка" и т.д.). Выглядит сказочно интересно, даже если не сразу получится всё реализовать. Я понимаю, что итоговый результат может существенно отличаться от анонсов, но считаю своим долгом отметить - ресурсы и усилия, потраченные на это, будут ОЧЕНЬ высоко оценены, и не только материально. Такие изменения действительно делают игру комфортнее, уютнее, увлекательней - спасибо Вам за это. И пожалуйста не огорчайтесь и не опускайте руки, если что-то будет получаться не сразу - аллодоводы народ терпеливый ) Дождёмся.
Ожидания всегда выше, я это делаю один, не доделаю в 9.1 буду делать в 10.0 в 10.1 Так же и с классами.

Цитата Сообщение от boggod Посмотреть сообщение
И ещё один вопрос. С учётом того, что личный аллод перестанет быть пустынной и однотипной болванкой, напрашивается возможность приглашать туда друзей - похвастаться добычей, поразить гостеприимством ) Скажите, планируется ли реализовать такую возможность? Неохота и дальше чахнуть одному в своих роскошных хоромах ) Хоть супругу пустите XD
Открою сразу подвох, таймить только тех, кто есть на аллоде, просто ассортимент их расшириться.

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Проблема вообще не в переродках. Сейчас когда создать нового 75-ого персонажа с нуля, получить им Величие и построить Аллод - дело в общем-то недели, а то и меньше, лабиринты перерождений всего лишь малюсенький кусочек общего огромного пирога.
И это огромная проблема, которую мне приходилось решать, не думаю, что все будут в восторге от решения, но оно необходимо, чтобы лабиринты стали нормальной фичей в мире аллодов.

Цитата Сообщение от stalker339 Посмотреть сообщение
достижения за лабу будут?
Конечно. не успею в 9.1 сделаю в 10.0

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Тут проблема скорее возникла, когда стали упрощать получение Величия и строительства.
Проблем много больше. Вы просто перечисляете те которые вам кажутся важными. Я с этим согласен, просто сообщаю, что на данный момент у лабиринта ровно 9 огромных проблем, которые решить легко нельзя.

Цитата Сообщение от boggod Посмотреть сообщение
И ещё один вопрос. С учётом того, что личный аллод перестанет быть пустынной и однотипной болванкой, напрашивается возможность приглашать туда друзей - похвастаться добычей, поразить гостеприимством ) Скажите, планируется ли реализовать такую возможность?
Как это часто бывает я скован техническими ограничениями.
Цитата Сообщение от Rasryssitel Посмотреть сообщение
Хотелось бы конечно какой-нибудь концентрат духовной воды
В дальнейшем это приведет к дополнительному ребилдингу, который уже сейчас вышел за допустимые границы и требует огромного количества аддонов чтобы бы удобным.
Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
Если не секрет, какие проблемы могут быть от того, что защитники будут объединены в одном месте все? Тем более именно разработчики сами и сделали, что эти защитники теперь во вкладку редкости попадают,а не каждому из переродов в отдельности.
Рискую вызвать большой негатив, но отвечу.

Не буду отвечать на конкретном примере, отвечу глобально, но картину вы сможете переложить и сами.

Представим себе ситуацию, в которой игроки просили сделать отдельный лабиринт на каждого переродка. Игроку - это хорошо, дизайнер активности не посмотрел как это будет со стороны разработки и к чему это приведет в дальнейшем, а может и тупо поддался на уговоры, хотел улучшить отношение комьюнити в краткий период времени.

Что имеем в следствии: Огромное количество проблем, которые задевают уже не только разработку, но еще и игроков. Огромная нагрузка на сервер, фарм, который не поддается подсчету, не посещаемые лабиринты и многое другое. Тоесть, такое решение - убивает саму активность.

Я очень стараюсь посмотреть вперед и сказать "нет" сейчас, чтобы это не превратилось в проблему в дальнейшем. К чему приведет огромное количество особых монстров - у одного игрока, додумайте сами.

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Сейчас вроде снова есть надежда. И это хорошо. Однако, оглядываясь назад - ко временам "Мега-цели", так и охота спросить - ну что ж не раньше-то....
Я не могу отвечать за людей до меня, могу лишь постараться - сейчас. Я в тот момент не занимался лабиринтом
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования