В разработке: Таланты Искры
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 30.01.2018 10:04
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 30.01.2018 10:04
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 30.01.2018 09:55
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 30.01.2018 09:50
Если вы про вехи развития, то их не будет.
Мне вообще сложно отвечать в этой теме, т.к. в предложенных игроками вещах много интересно и каждый раз выставляю себя идиотом, когда говорю, что этого не будет, а в ответ получаю "Но это же правильное направление!" - оно правильное, только нереализуемое.
Как я часто люблю приводить в пример ситуацию: У вас есть рецепт блюда, который просит вас приготовить ваш друг. Он состоит из пяти ингредиентов и готовится очень просто.
Беда заключается в том, что у вас на руках только два. Что вы сделаете? 1) Попробуете приготовить, что вас просили? 2) Сделаете другое? Для которого требуется только два?
1) Ваш друг смотрит на вас как на идиота и спрашивает, а вы вообще умете готовить и хорошо ли понимаете, что вы от него просили?
2) Ваш друг смотрит на вас как на идиота и спрашивает, вы вообще помните, что он просил вас приготовить? А это можно выкинуть.
Нет, это приведет к огромным проблемам со стороны разработчиков.
Да.
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 30.01.2018 09:46
Такого не случится, это порочный путь. Во всяком случае, я сделаю все от меня зависящее.
Философская тема. Бесконечная ли она, если вы знаете, что у нее есть финал, но никогда не сможете его достигнуть, т.к.он будет всегда уходить?
Он округляет, к сожалению, в меньшу сторону, поэтому и такое резкое недопонимание, почему всего одна веха на рейт искры так плохо работает.
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 30.01.2018 09:05
Будет решена проблема с тем, что лабиринты не посещают.
Облегчим сбор группы, не появится конфликт интересов, что игроку А нужно золото, а игроку B нужен коралл, они могут скооперироваться и каждый получит, то за чем шел.
Изменится баланс урона и здоровья монстров.
Лабиринт получит новые квесты с новыми ревардами и толчок ЛоРной истории, игрок станет землевладельцем с небольшим поселением.
Возможность таймить себе уникальных монстров.
Возможность вводить дополнительные космические изменения.
Лабиринты будут проходиться быстрее.
Лабиринт позволит получать дополнительные награды в виде КД бесконечной прокачки, инсигнии 103-106, материя, экипировка, питомцы, титулы, новые строения на аллоде и ряд косметических изменений.
P.S. Данная информация является не точной и к моменту релиза может быть изменена полностью или частично, нужно принимать это во внимание.
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 30.01.2018 09:03
1 февраля с 10:00 до 14:00 МСК все игровые серверы будут недоступны в связи с проведением еженедельных профилактических работ и установкой обновления 9.0.00.53. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено.
Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
От Aerril <Allods Team>, в Руководства от игроков, 30.01.2018 08:44
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 30.01.2018 08:09
Друзья!
Слышите звон бокалов с шампанским? Он не случаен! Лига чествует Великого Мага Айденуса — сегодня глава фракции отмечает день рождения!
Торжественная программа продлится до 00:00 6 февраля: каждый житель Новограда сможет приобрести у Затейниц вкуснейшие торты, игристые вина, а также диковинный холопроектор, с которым зимние вечера станут веселее!Кроме того, в честь знаменательной даты на прилавках Лавки Редкостей появились костюмы для бравых воителей, сыскавших в боях славы ратной!
Приобрести набор из головного убора, плаща и доспеха могут не только граждане Лиги, но и Империи. Не упустите свой шанс приобрести этот редкий костюм!Приятной игры!
От MissKaramel <Модератор>, в Волшебник, 30.01.2018 07:26
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования